О рисунках из сыпучих материалов на вибрирующих пластинах
Данное явление является примером стоячей волны, возникновение которой определено скоростью распространения звука в среде, формой, размерами (пластины) и частотой. То есть возникновение стоячей волны не привязано к 432 или 440 гц и происходит при любых частотах. Хотя можно подобрать размеры обьекта которые будут создавать стоячие волны при музыкальных частотах. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0 https://www.youtube.com/watch?v=DZP5u53xlUk По следам А.М.Хатыбова: Эталоном секунды является в настоящее время атом изотопа цезия, в котором электроны вращаются с определенной скоростью, пересчитанной согласно движению звезд. Секунда является отвлеченным понятием и служит для отсчета (синхронизации) времени при различных измерениях. Прародителем этого эталона были песочные, солнечные, водяные, пружинные, электронные и прочие эталоны, точность которых зависела от точности их изготовления. Следует отметить, что атом цезия не связан с какой-либо системой, и если потенциал "электрона" изменить, то вся система отсчета времени рассыпется. Так как секунда - чисто механическое понятие, и этот параметр никак не может быть задействован в конкретной системе, это перенесено и в дифференциальную математику как средство точных расчетов любых физических явлений. Однако, как бы точно не был выбран эталон для секунды, 1 секунда в 100 лет куда-то пропадает. Это означает, что для макрообъекта такая точность может обернуться катастрофой (может быть Земля и не туда двигается). Время должно быть отнесено к магнитному полю макрообъекта. Упоминается такт системы который был изменен с 1.0007” на 1.008”. Возможно если построить музакальные октавы используя этот период как точку отчета то проявятся неожиданные свойства музыки? Повлияет ли изменение такта на частоту периодов излучения? 9 192 631 770 * 1.008 = 9266172824.16 9266172824.16/432 = 21449474.13 9266172824.16/440 = 21059483.69127273 Тема открыта для обсуждения, но то что удалось выяснить что нет необходимости распыляться на изменение частоты настройки инструмента и избегать музыку записанную с настройкой 440 Гц. Основное над чем нужно работать это собственная сущьность, являющаяся основным источником создания неоднородности пространства. Направление неоднородности в наших руках.
Владимир Говоров 14.06.2014
|