Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАТОЛИЦИЗМ ГОВОРИТ




"Воскресенье является католическим установлением, и его притязания на его соблюдение могут быть оправданы единственно на основании католических принципов... С начала и до конца Священного Писания нет ни единого места, которое оправдывало бы перенос еженедельного богослужения с последнего дня недели на первый".

The Catholic Press, Сидней, Австралия, август 1900 г.

"Протестантизм, отвергая авторитет (римско-католической) церкви, не имеет надлежащих оснований для своей воскресной теории и по логике должен был бы соблюдать как день покоя субботу".

John Gilmary Shea, American Catholic Quarterly Review, январь 1883 г.

"Было бы хорошо напомнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, что Библия никоим образом не поддерживает их в соблюдении воскресного дня. Воскресенье является установлением римско-католической церкви, и те, которые соблюдают этот день, соблюдают заповедь католической церкви".

Prist Brady, in an address, reported in the Elizabeth, N. J. "News", 18 марта 1903 г.

"Вопрос: Можете ли вы каким-либо другим путем доказать, что (католическая) церковь имеет власть устанавливать праздничные дни?"

"Ответ: Если бы она не имела такого права, то она не могла бы сделать то, в чем с ней соглашаются все современные набожные люди: она не могла бы произвести замен соблюдения субботы - седьмого дня недели - соблюдением воскресенья - первого дня недели,- замены, для которой нет библейского основания".

Stephan Keenan, A Doctrinal Catechism, стр. 176.

"Благоразумие и здравый смысл требуют принятия одной или другой из этих альтернатив: либо протестантизм и святить субботу, либо католичество и святить воскресенье. Компромисс невозможен"

The Catholic Mirror, 23 декабря 1893 г.

"Бог просто дал Своей (католической) церкви власть выделять любой день или дни, какие она сочла бы подходящими как праздничные дни. Церковь избрала воскресенье, первый день недели, и с течением времени она присоединила, как священные, еще другие дни".

Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast-Day Occupations, стр.2.

"Мы занимаем на этой земле положение всемогущего Бога".

Pope Leo XIII, in an Encyclical Letter, 20 июня 1894 г.

"Протестанты... охотнее принимают воскресенье, чем субботу, как день богослужения, после того как католическая церковь произвела изменение... Но протестантский разум, кажется, не отдает себе отчет в том, что ...соблюдая воскресенье, они признают авторитет представителя церкви - папы".

Our Sunday Visitor, 5 февраля 1950 г.

"Не Творец Вселенной из книги Бытие 2:1-3, а католическая церковь "может претендовать на честь предоставления человеку каждые семь дней паузы в его труде".

S. D. Mosna, Storia delta Domenica, 1969, стр. 366-367.

"Папа является не только представителем Иисуса Христа, но самим Иисусом Христом, скрытым под покровом плоти".

The Catholic National, июль 1895 г.

"Если протестанты хотят следовать Библии, то они должны поклоняться Богу в день субботний. Соблюдая воскресенье, они следуют закону католической церкви".

Albert Smith, Chancellor of the Archdiocese of Baltimore, replying for the Cardinal, in a letter, 10 февраля 1920 г.

"Мы утверждаем, что святой апостольский престол (Ватикан) и римский папа держат главенство над всем миром".

A Decree of the Council of Trent, quoted in Philippe Labbe and Gabriel Cossart, The Most Holy Councils, том 13, кол. 1167.

"Это католическая церковь авторитетом Иисуса Христа перенесла этот покой (с библейской субботы) на воскресенье... Поэтому соблюдение воскресенья протестантами есть почтение, оказываемое ими, вопреки самим себе, авторитету (католической) церкви".

Monsignor Louis Segur, Plain Talk about the Protestantism of today, стр. 213.

"Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь перенесла святость субботы на воскресенье".

Peter Geiermann, CSSR, A Doctrinal Catechism, 1957 г., стр. 50.

"Церковь заменила соблюдение субботы соблюдением воскресенья по праву Божественного непогрешимого авторитета, дарованного ей ее основателем Иисусом Христом. Протестант, утверждающий, что Библия является единственным руководством веры, не имеет никакого основания для соблюдения воскресенья. В этом вопросе адвентист седьмого дня является единственно последовательным протестантом".

The Catholic Universe Bulletin, 14 августа 1942 г., стр. 4.


Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой





Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 239. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7