Студопедия — Quot;Забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели" (Филиппийцам З:13-14).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Quot;Забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели" (Филиппийцам З:13-14).






В Библии вы не найдете извинений за частое повторение вдохновляющего: "Надейся на Господа" (Притчи 3:5). Каждый день приносит изменения в наши обстоятельства, и каждый день нам нужно напоминать, чтобы мы доверялись Богу. Последующие главы в этой книге посвящены людям, которые сделали этот прорыв к вере, что принесло Божьи благословения им и через них другим людям. Они пробудились в Боге и осмелились на невозможное.

Авраам. Мы уже говорили в двух главах об этом пионере веры, "отце всех верующих" (Римлянам 4:11). "Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим" (Иакова 2:23). Как любой другой человек, он мог усомниться. Его жена Сарра усомнилась и смеялась над обетованием Божьим как над чем-то невероятным и абсурдным. Авраам в Уре Халдейском находился в ужасном состоянии, будучи, скорее всего, идолопоклонником. Вера пришла к нему уже в зрелом возрасте, но он все же стал одной из выдающихся личностей на Среднем Востоке.

Иаков. Он был внуком Авраама. С самого начала Иаков даже не помышлял о своей принадлежности Богу. Затем наступила ночь, когда Бог вступил с ним в борьбу, и Иаков испытал прорыв. Эта ночь изменила его так сильно, что Бог дал ему новое имя – Израэль (Израиль, см. Бытие 32:28).

Гедеон. Гедеон был молодым и разочарованным сыном местного начальника. Буквально за одну ночь он вырос в национального героя. Начал он с шаткой веры, даже с упреков на бездействие Бога. Бог выпестовал веру Гедеона и повел его к выполнению его предназначения. И тогда он смог встретиться с армией захватчиков, в пятьсот раз превышавшей по численности войско Гедеона. Он не был вооружен, но "прогнал полки чужих", как сказано о нем в списке героев веры в Послании к Евреям 11:34. Этот эпизод стал классическим примером действия веры (см. Судей 7).

Иосафат. Он был царем, нервным человеком, не всегда стремившимся угодить Богу. Когда он вместе со своим царством оказался в опасности, на пророка снизошел Святой Дух. Это послужило сигналом к прорыву. Иосафат воспрял духом, и упование на Бога привело Израиль еще к одной победе (2 Паралипоменон 20).

Фома-Близнец, более известный как Фома неверующий. Он прямо заявил: " Не поверю"; (см. Иоанна 20:25). Он был человеком с практическим складом ума, а таким всегда нужны убедительные доказательства. Однако даже он испытал прорыв веры, когда увидел Иисуса.

Семь упавших духом учеников. На берегу Галилейского моря встретились семь учеников. Каждый потерпел сокрушительное поражение. Они имели веру, видели чудеса и изгоняли нечистую силу, но теперь все это осталось в прошлом. Их духовная карьера, казалось, завершилась. И тогда к ним пришел Христос и перезарядил их духовные батарейки (см. Иоанна 21). Скоро они взялись за дело, которое перевернуло весь мир – и теперь оно продолжает менять новые поколения людей.

Молитва, открывающая глаза

 

Мне бы хотелось, чтобы люди были точнее в своих поисках библейских истин. Возьмем, к примеру, Послание к Ефесянам 1:17-19, где Павел молится за то, чтобы верующие испытали в своей жизни прорыв: "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих".

Павел ни здесь, ни в других местах своих послании никогда не молится о силе. В Новом Завете нигде не говорится о новом исполнении или новой Пятидесятнице, даже если об этом говорят простые люди. Он молится только о том, чтобы Бог "просветил очи сердца вашего" (Ефесянам 1:18), то есть, чтобы мы увидели те ресурсы, что находятся у нас под рукой. Мы молимся о силе, но всей силой обладает только Христос, Он ВСЮ СВОЮ СИЛУ сделал нашим достоянием в Великом поручении. Если ОН обладает всей силой, тогда вопрос исчерпан. Когда мы выполняем Его повеления, Он снабдит нас Своей силой, не вынуждая нас тратить полжизни на мольбы о силе. Прорыв силы в Послании к Ефесянам прорывом веры в осознании того, что уже принадлежит нам во Христе. Мы берем свое наследие верой, а не своими заслугами через молитвенный труд.

Мы говорим о "сильных верующих" с "большой верой". Но их вдохновили и утвердили в вере какие-то определенные события. Они воспользовались представленными возможностями, изменили свое отношение и поверили. Бог почитает такую святую решимость. Иисус похвалил двух или трех человек за "такую веру". Однако никто из них не достиг высокого уровня путем долгого и утомительного процесса. Они просто встретили Иисуса. Этого было вполне достаточно. Вера такова и есть – вера в Него. Но Иисус похвалил их за качество веры, а не за масштабы. Постоянно растущая вера – это не путь восхождения. Это маленький ребенок, который по мере роста все больше доверяет своим родителям. "Праведный верою жив будет" (Гал.3:11). Вера предполагает использование предоставленной возможности, иначе это не вера. Использование возможностей, предоставленных Богом, это не азартная игра. Это уверенное участие и действие, основанное на знании того, Кто есть Бог. Петр знал, каким был Иисус, и повиновался Ему, когда Господь пригласил его пройтись по воде. Вера - это действие силой, о которой знаем, в ожидании того, что Бог для нас будет Тем, Кто Он есть. Когда мы решаемся рискнуть и "поставить" все на Бога, Он доказывает Свою верность в том, что Сам говорил о Себе.

 

Прыжок в свет

 

Каждый день в бесчисленных вещах мы проявляем свою веру часто неосознанно и часто в чем-то новом для себя. Мы проявляем веру в людей, пищу, стулья, всякого рода приспособления, во все. И это естественно. Мы не встаем и не вопрошаем: "Имею ли я достаточно веры в этот автобус?" или "Могу ли я спокойно ехать, доверившись этому водителю?". Мы никогда не думаем об этом, по просто выполняем одно действие за другим, доверяясь людям и предметам. Совершенно нелепо постоянно исследовать свои чувства, чтобы понять, имеете ли вы веру в то или другое. На самом деле вы не можете "почувствовать" веру. Во всяком случае, вера и чувства не всегда сопутствуют друг другу. Вы просто делаете с верой то, что должны делать тогда, когда очень хорошо осознаете, что не справитесь с поставленной задачей, если Бог вам не поможет. Вера – это прыжок в свет, а не во тьму. Из неизвестного – в известное, из незнания Иисуса Христа – в познание Его. Вера – словно ребенок, бесстрашно стоящий там, где небезопасно, потому что его отец всегда готов подхватить на руки. Он даже может преднамеренно упасть, с тем, чтобы его поймали.

Каждый из нас чрезвычайно важен для Бога, намного важнее, чем все звезды на небе. Он хочет, чтобы мы доверяли Ему безоговорочно. Он сотворил нас и не жалеет для нас ничего. Наша вера позволяет Ему провести нас через все препятствия, пока мы не найдем в Нем покой.

Четыре человека фактически испытали прорыв веры. В Евангелии от Луки (5:17-26) рассказывается о том, как Христос проповедовал в доме, заполненном фарисеями и законниками "из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима". Очевидно, у многих из них были проблемы со здоровьем, "и сила Господня являлась в исцелении больных". Однако никто из всех религиозных лидеров не исцелился. Затем четыре человека внесли в дом парализованного на носилках. Поскольку они не могли пронести его через толпу, окружавшую Иисуса, им пришлось разобрать крышу дома и оттуда спустить больного прямо к ногам Иисуса. Видя их веру, Господь восстановил парализованному здоровье. Они прорвались через крышу они прорвались через неверие толпы, которая пыталась не допустить их ко Христу.

Так происходит каждый раз, когда кто-то исцеляется, – это прорыв через неверие мира. Так и должно быть, иначе мы никогда не приблизимся ко Христу. Веруйте Богу! Некоторым людям это понравится, а другие придут в изумление. Мы всегда окружены сомневающимися. Безбожие – это норма сегодняшнего дня. Газеты, радио, телевидение – все они пытаются кормить нас бездуховностью и безбожием утром, днем и вечером. Если мы хотим иметь веру, нам нужно перейти на другую диету вместо этой рационалистической жвачки. Питайтесь Библией, молитесь, вдохновляйтесь христианским общением и чтением, созидающим веру. Идите с надеждой, осуществляйте веру на практике, пусть не без волнения, и вы получите больше веры. Верующий предназначен быть гигантом среди пигмеев, возвышаясь высоко над духовной нищетой мира, становясь представителем высшего порядка творения, его силой и столпом.

Утрата богатства – это сильный удар. Утрата здоровья – еще более сильный удар. Утрату веры восполнить ничем невозможно.

 







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия