Фессалоникийцам 2:11,12: «…и за сиё пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду».
Ослеплённый своей любовью к Еве, Адам не смог найти выход из сложившейся ситуации, и, сдавшись, он решил последовать за Евой. Бытие 3:17-19: «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него…». Это проклятие Адама состоит пяти частей. Первая - это то, что земля была проклята: «проклята земля за тебя» потому, что Адам съел фрукт с запретного дерева, которое было плодом земли. Второе - он теперь должен был работать за свою еду каждый день своей жизни: «со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей». Третье - появившиеся сорняки: терновые шипы, колючки и чертополох, стали засорять и душить съедобные злаки его посева: «тернии и волчцы произрастит она тебе». Четвёртым проклятием стало то, что теперь он должен был питаться травою полевою: «и будешь питаться полевою травою». И пятое - «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, и прах ты и в прах возвратишься». Как то, в день моего рождения, на мою просьбу показать мне моё будущее, Господь в видении взял меня на экскурсию в несколько прекраснейших мест во вселенной. Хотя я и имела в виду всего лишь близкое будущее каких-нибудь несколько месяцев, но Господь имеет великолепное чувство юмора, которое я всегда очень ценю. Он перенёс меня в дом Архангела Михаила с его прозрачными, сияющими прекрасным хрусталём стенами, потолками и полом. Это сложное строение, стены которого день и ночь излучают хрустальный свет, Михаил построил из части звезды. Его грандиозный вид просто изумляет. На фоне пурпурных небес, красной земли и величественных голубых деревьев, его дом выглядит, как прекраснейший бриллиант. Я посетила, также, и дома некоторых других ангелов. Также, я стала свидетелем возникновения нескольких новых звёздных систем. Я посетила Тронный зал во время заседания суда, его потолок был из живых ангелов, которые поклонялись своему Творцу в песнопении. Множество различных наций ангелов пели хвалу и танцевали возле Трона в то время, когда там проходило собрание. В середине собрания Отец, сидящий на Троне, опёрся на локоть и протянул Свою руку ко мне. Я увидела, что в пальцах Своей руки он держит огромное бледно-зелёное растение, которое было очень похоже на зубчик чеснока. Он улыбнулся и спросил у меня: - «Ты когда-нибудь пробовала это растение? Оно имеет вкус чеснока и чёрного перца». Я посмотрела на растение, которое Отец держал в Своей руке и ответила, что никогда не пробовала его. В тоже мгновение как я услышала смех Господа, я оказалась сидящей, как будто бы в машине, на заднем сидении в качестве пассажира. Подарком Бога в день моего рождения было это прекрасное путешествие, во время которого мне было показано великое множество прекрасных творений и мест, которые я смогу увидеть в будущем во время жизни в Новом Иерусалиме. Во всей вселенной было великое богатство изобилия вкуса, цвета, текстуры, запаха и звука, которое Господь ещё даже и не начал извлекать из бесконечного резервуара Своей творческой Силы. Бог есть Бог изобилия и избытка, но из-за выбора человека поклоняться другим богам, Он вынужден был лишить землю благословения избытка. И теперь земля была лишена возможности производить изобилие вкусов, запахов и урожая. Первой частью проклятия Адама стало проклятие земли, которая давала ему хлеб насущный. Он по собственной воле съел фрукт, решив таким образом разделить судьбу с Евой, чтобы их невозможно было теперь разлучить, и именно из-за этого его решения Господь запретил земле и далее давать ему плод своего семени. Даже самый богатый урожай, который он мог бы получить сейчас на земле, это всего лишь жалкое напоминание того избытка, который он имел в Эдемском Саду. Одна гроздь винограда, которую принесли соглядатаи из обетованной земли, была лишь жалким подобием того винограда, который рос в Саду. Вторая часть проклятия Адама заключалось в том, что теперь нужно было прикладывать неимоверные усилия для того, чтобы получить урожай: человек должен был работать, чтобы посеять, потом, чтобы пожать, а потом, чтобы поесть и так каждый день своей жизни. Больше не существовало растений, семена которых не нужно было бы сеять.
|