Локальное меню. GotoПеремещение курсора на позицию с указанным номером
Goto Перемещение курсора на позицию с указанным номером. Если содержимое файла высвечивается в виде символов, необходимо указать номер строки, а если в шестнадцатеричном виде - номер байта. Seach Поиск цепочки, состоящей из указанных символов. Если курсор находится под идентификатором или если с помощью клавиши Ins выделен ряд символов, то в качестве искомого текста соответственно принимаются идентификатор или ряд символов. Если в указанном ряду символов находятся знаки * (звездочка) или? (знак вопроса), то изображаются соответственно: произвольный ряд символов и произвольный символ. Поиск ряда символов происходит с позиции курсора до конца модуля. Next Поиск идентичного ряда символов, указанного во время последнего выбора опции Search. Display as Переключение между высвечиванием файла в символьном и шестнадцатеричном видах. File Высвечивание в окне файлов содержимого другого файла. Если указанное имя файла определено неоднозначно, то имеется возможность выбрать нужный файл из приведенного перечня. Edit Если файл высвечивается в символьном виде активизация редактора для редактирования текста, высвечиваемого в модульном окне (команда системы DOS, вызывающая редактор, должна быть определена во время установки отладчика). Если файл высвечивается в шестнадцатеричном виде - замена выделенных курсором байтов байтами, введенными с клавиатуры.
Опция CPU Выбор опции CPU вызывает высвечивание и активизацию окна процессора. Окно состоит из пяти рамок: кода (Code), регистров (Register), флажков (Flags), стека (Stack) и данных (Data). Рамка Code Содержит инструкции базовой программы и команды ассемблера. Способ их высвечивания зависит от локальной опции Mixed. Общие символы имеют вид идентификаторов. Остальные символы состоят из имени модуля, после которого следует знак U (hash) или. (точка) и идентификатор. Номера строк состоят из имени модуля, после которого следует один из упомянутых "Знаков, и числа, определяющего номер строки в модуле. Адреса команд высвечиваются в виде символов. Если выделяется команда, выполнение которой вызовет скачкообразное изменение счетчика команд, то такая команда дополняется стрелкой, определяющей направление перехода.
|