Как организовать игру «ТОЧКА ОТРЫВА» в лесу
Как организовать игру «ТОЧКА ОТРЫВА» в городе
- гонка проходит в черте города на личных авто или если заказ от большого количества народа то заказ газелей. - необходимо разработать приглашение или за основу взять наше. (см. ниже) - придумать и зашифровать задания (вспомните школьные годы когда писали друг другу записки, и шифровали их чтобы учитель не смог прочитать) но этот шифр должен читаться не только Вами, поэтому для пробы дайте расшифровать знакомым кто не будет участвовать в гонке.(Пример: очень простой а-1, б-2, …. я-33) - продумать где будет проходить старт (свободная площадка, желательно чтобы рядом был туалет) - на старте фотограф, фото всего экипажа (пока идет гонка он каждому игроку делает фото экипажа в рамке) - расписки разработать или за основу взять нашу. (см. ниже) - финиш (разработать таблицу или за основу взять нашу) - финиш лучше всего делать в кафе или в ресторане (подведение итогов, награждение победителей)
Как организовать игру «ТОЧКА ОТРЫВА» в лесу
- все может проходить на машинах с высокой проходимостью или велосипедах или пешком - по мимо контрольных точек мы используем альпиниское снаряжение и делаем упражнения на прохождение. (канатоходец, троллей-ролик, тарзанка, и т.д.)
Приглашение на участие в игре «Точка отрыва»!
Мы с Вами всегда вспоминаем яркие моменты в жизни (первый поцелуй, крупный выигрыш или подарок, большую покупку, занимательное путешествие и т.д.) ведь с помощи этих моментов наша жизнь становится насыщенной и каждый день не похож на другой.
Мы предлагаем Вам окунутся в занимательное приключение, разнообразить свою жизнь, узнать больше и влюбится в свой город еще раз, проявить себя, и не стандартно провести выходные.
Цель игры «Точка отрыва»: - ещё раз доказать себе что Ваш экипаж самый эрудированный, - самый находчивый, - самый быстрый, - самый удачливый. Правила игры «Точка отрыва»: Участники заранее делятся на экипажи, экипаж состоит из 4-5 участников (одна голова хорошо а пять лучше). На старте экипаж выбирает Капитана, придумывает название. Все экипажи получают конверты с заданиями. За каждое выполненное задание экипаж получает баллы (количество баллов указано на каждом конверте, чем выше балл, тем сложнее задание) Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. Дополнительные 4 балла получает экипаж, прибывший на финиш первый. Тема этих гонок «Мой любимый город». Необходимая экипировка: (от каждого по возможности) - каждый экипаж самостоятельно решает на чьём авто будут передвигаться (гонка будет проходить в черте города, по асфальту), 1. Оденьтесь так, чтобы одежда: G не мешала, была удобной (спортивная или джинсы), G была не новой и не самой лучшей (чтобы Вы не расстраивались, если она вдруг испачкается или - караул! - даже порвется), G обувь, лучшая обувь во время «Мероприятия» - не новые кроссовки.
2. ноутбук или нетбук (с установленной программой 2Гис г. Пермь и Word), 3. фотоаппарат (кабель и программу для перекачки фотографий в компьютер), 4. сотовый телефон, 5. легкий перекус (бутерброды, термос с чаем), 6. блокнот и ручка, 7. хорошее настроение и боевой настрой. 8. GPS - навигатор Старт игры «Точка отрыва» состоится в 12:00 нужно будет прибыть со своей командой в (конкретное место сообщу накануне – конспирация). Продолжительность игры примерно 4 часа.
P.S. Здесь не важно какая у тебя машина, важно какие у тебя мозги. В общем - это очень модное развлечение для всех, кому надоели клубы, бары, задымленные вечеринки, но душа требует отрыва после рабочей недели. Мы Вас ждем J! Пример: Мероприятие «Точка отрыва» в лесу. Слоган мероприятия: «Раздвигая границы возможного»!
Мы предлагаем интерактивную подачу материала, когда информацию необходимо добывать самостоятельно, что повышает ценность этой информации. Увлекательный квест-приключения сочетает в себе, психологические тренинги, командные задания, ролевые игры, головоломки и много другое. Наши программы способствуют самовыражению, проявлению лидерских качеств, раскрытию потенциала, развитию воображения и нестандартного мышления, умению действовать в команде, что повысит самооценку и уверенность в себе и в своей команде.
-Все участники делятся на команды по 15-18 человек. У каждой команды свой инструктор.
-Команде вручается конверт с заданиями. -Задания зашифрованы, чтобы их прочитать необходимо включить не стандартное мышление, логику, провести мозговой штурм и т.д.
-После раскрытия одного из шифров и прочитав задания, необходимо это упражнение отыскать но территории включив сообразительность, внимательность и находчивость. -Найдя упражнение его нужно выполнить всем вместе не используя подручные средства и не нарушив условия, здесь пригодится умение работать в команде, взять ответственность на себя, уверенность в своих возможностях и не испугаться трудностей.
Пример зашифрованного задания (одно из простейших): Ghbvth pfibahjdfyyjuj pflfybz/
Пример упражнения: Переместить треугольник, в котором находится человек он не касается земли, из пункта «А» в пунакт «Б». Нельзя дотрагиваться руками до треугольника, кроме одного участника который находится в треугольнике. В помощь даны веревки каждому участнику.
Заключительное упражнение делается всеми командами.
Награждение: Мы ещё раз доказали себе, что все в наших руках, и что границы возможного подвластны НАМ, и если чего-то сильно захотеть – то оно обязательно сбывается, а значит за нами отличное будущее нашей Компании!!! Памятные сувениры: (например аудио книги, плед, набор для бани, зонт, термос, флешка с логотипом…)
Организатору игр проекта «Точка отрыва»
от_________________________________ _______ г.р., проживающего по адресу _________________________________ тел.______________________________
Расписка.
Я, _______________________ (Паспорт: серия ______ № ____________, кем выдан __________________________________, когда выдан __________), выражаю своё согласие на участие в игре «Точка отрыва» период с _________ по _________ С правилами игры ознакомлен и согласен. Подтверждаю также, что организаторы не несут ответственность за последствия, вызванные и непосредственно связанные с нарушением правил настоящей игры, мер личной безопасности во время игры.
Домашний телефон: Электронная почта:
____.____.2012 г.
_____________________________
(Подпись расшифровать)
Организатору игр проекта «Точка отрыва»
от_________________________________ _______ г.р., проживающего по адресу _________________________________ тел.______________________________
Расписка-поручение.
Я, _______________________ (Паспорт: серия ______ № ____________, кем выдан __________________________________, когда выдан __________), выражаю своё согласие на участие моего(ей) несовершеннолетнего(ней) сына /дочери________________________ __________________________________________________в играх проекта «Точка отрыва» период с _________ по _________ С правилами игры ознакомлен и согласен. Подтверждаю также, что организаторы не несут ответственность за последствия, вызванные и непосредственно связанные с нарушением правил настоящей игры, мер личной безопасности во время игры.
Домашний телефон: Электронная почта:
____.____.2012 г.
_____________________________
(Подпись расшифровать)
Правила игры «Точка отрыва» -Вы получаете конверты, на них стоят цифры, которые обозначают сложность задания. Столько же баллов Вы получите, если задание будет выполнено правильно и подсказки не были использованы.
-За каждый конверт со вскрытой подсказкой -1 балл.
-Есть конверты, на которых написано ПАРОЛЬ, это значит, что в этом задании вы можете отгадать пароль и им воспользоваться, чтобы у организатора получить подсказку на любое задание, которое не можете отгадать.
-Спорные вопросы (по правильности выполнения заданий) разрешаются с помощью справочников или других представленных документов.
-В спорных вопросах, которые не разрешились, решение принимается в пользу экипажа, который на финиш пришел раньше.
-Экипаж, который пришел на финиш первый, получает 4 балла.
-Выигрывает тот экипаж, который получает максимальное количество баллов.
- Все задания выполняются Вами без нарушения законодательства, правил ГБДД, человеческих норм поведения. Оставайтесь людьми!
|