Тогда возложили руки на них, и ОНИ ПРИНЯЛИ ДУХА СВЯТОГО
Библейский способ принятия Святого Духа Кеннет Е. Хейгин Глава 1 ДУХ СВЯТОЙ КАК ДАР И Я умолю Отца., и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. — От Иоанна 14:16-17 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак, Он, быв вознесён десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. —Деяния 2:32-33 По Писанию есть разница между " рождением от Духа " и " исполнением Духом ". Когда мы рождаемся свыше, мы прилипаем жизнь вечную. Наш дух, наш внутренний человек, возрождается от жизни и природы Божией. Мы становимся новыми существами, о чём говорится во 2 Коринфянам 5:17. От Иоанна 14:16 Иисус говорил об Утешителе (Духе Святом), подчёркивая, что мир не может принять Его, «потому что не видит Его и не знает Его». Те, кто в мире, кто не рождён свыше, не могут испытать то, о чём говорит Иисус. Исполниться Святым Духом могут только рождённые свыше. Изучая Новозаветнюю церковь, мы замечаем, что первые Христиане рассматривали принятие Святого Духа как переживание, наступающее после спасения. Я думаю, что ярче всего это заметно из Деяний 8. Когда я был молодым баптистским проповедником, этот стих наряду с другими помог мне увидеть, что существует переживание, следующее за спасением, и которое называется в Писании " принятием Святого Духа ", исполнением Святым Духом " или " крещением Святым Духом ". ДЕЯНИЯ 8:5,12 14-17 5. Так Филипп пришёл в город Самарийский и проповедовал им Христа... 12. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины... 14. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышавши, что Самаряне 15. Которые, пришедши, ПОМОЛИЛИСЬ О НИХ, ЧТОБЫ ОНИ ПРИНЯЛИ ДУХА 16. Ибо Он не сходил ещё ни на одного из них, а только были они Тогда возложили руки на них, и ОНИ ПРИНЯЛИ ДУХА СВЯТОГО Конечно, Самаряне уверовали до прихода Петра и Иоанна. Пётр, которому нельзя отказать в познании, определил спасение в своём первом послании 1:23 как возрождение «не от тленного семени, но от нетленного, от слови Божия, живого и пребывающего в век.» В стихе 12 мы замечаем, что Самаряне уверовали и приняли водное крещение; в стихе 14 мы замечаем что они приняли Слово Божие. Не о спасении Самарян молились Пётр и Иоанн. Они уже были спасены. Апостолы помолились, чтобы они приняли Святого Духа. Обратите особое внимание (это поможет вам оказывать помощь другим): Пётр и Иоанн не молились, чтобы Бог дал Самарянам Святого Духа. Они помолились, «чтобы они приняли Духа Святого. Нам нужно молиться согласно Слову Божьему. Человек должен сделать свой выбор: принять или не принять то, что предлагает Бог.
|