Студопедия — Одиночный режим.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Одиночный режим.






«Начать игру» -> «Выберите никнейм» -> «frgt34». Страна – Россия.

Здравствуйте, frgt34, пройдя нелегкий путь игрока, вы решили стать менеджером новой команды. Вам предстоит создать новый коллектив, пригласить туда игроков, обеспечить им условия для развития и вместе с ними покорить вершины в Dota 2.

Итак, для начала вам следует выбрать 5 игроков, которые образуют первоначальный состав.

Игроки имеют свои характеристики:
1) MMR (Рейтинг в игре Dota 2) – он не влияет на скилл игрока, а является лишь показателем его успешности в рейтинговых играх.
2) Микро - Микроконтроль (1-100) – умение контролировать героя и подконтрольных юнитов.
3)Макро - Макроконтроль (1-100) – умение чувствовать и читать карту, вести экономику и контролировать ход игры.
4)КН - Командные навыки (1-100) – умение играть в команде и ставить ее интересы превыше собственных.
5) Психо - Психология (1-100) – умение собраться в важных ситуациях и не паниковать в сложных.
6) Перспа - Потенциал (1-1000) – данный показатель не влияет на скилл игрока, а является оценкой его перспективности и возможностей. У игрока с большим потенциалом гораздо быстрее растут остальные хар-ки, хотя изначально он может быть не слишком скилловым.
7) ОП – основные позиции – данный параметр определяет любимую роль игрока и пул его героев, от этого зависят некоторые его хар-ки. Роль игрока в команде вы выбираете сами вне зависимости от того, какая роль у меня любимая.

1-5 изменяются (вверх и вниз). 6 не меняется. 7 может быть изменен при работе со специальным тренером, либо при постоянной игре на новой роли.

 

 

В данный момент в школе Dota 2 есть 10 игроков, которые желают войти в состав команды, вам необходимо выбрать пятерых:
1. Asdfqwr12 (RU): MMR – 3789; Микро – 29; Макро – 26; КН – 17; Психо – 32; Перспа – 129. ОП – Керри, хардкерри (Войд, Медуза, Спектра).
2. Noytiliys (BLR): MMR – 3890; Микро – 35; Макро – 33; КН – 20; Психо – 23; Перспа – 110. ОП – Саппорт, семисаппорт (Шейкер, Лион, Санд Кинг).
3. Kyxy (KZ) – MMR – 3600; Микро – 26; Макро – 32; КН – 27; Психо – 25; Перспа – 135. ОП – мидер, кастер (Пак, квопа, зевс).
4. 765 (RU): MMR – 3900; Микро – 30; Макро – 30; КН – 27; Психо – 19; Перспа – 119. ОП – Хардлайнер, керри (Бруда, Бристлбек, легион командер).
5. Golfstr1m (RU): MMR – 3777; Микро – 32; Макро – 29; КН – 21; Психо – 22; Перспа – 116. ОП – саппорт. Фулсаппорт (Венга, лион, даззл).
6. ImBaKiLL (RU): MMR – 3997; Микро – 36; Макро – 30; КН – 16; Психо – 21; Перспа – 101. ОП – Мидер – Керри (Снайпер, сф, шторм спирит).
7. Tremulinas (GERM): MMR – 3815; Микро – 26; Макро – 33; КН – 22; Психо – 29; Перспа – 120. ОП – хардлайнер, кастер (Феникс, зомби, пак).
8. StorVas (RU): MMR – 3876; Микро – 29; Макро – 32; КН – 26; Психо – 24; Перспа – 130. ОП – Саппорт, семисаппорт (лина, кристалка, лешрак).
9. RedBull879 (FRA): MMR – 3904; Микро – 35; Макро – 26; КН – 21; Психо – 17; Перспа – 104. ОП – керри, семикерри (Акс, брю, слардар).
10. Kreepy (SWE): MMR – 3576; Микро – 24; Макро – 38; КН – 31; Психо – 30; Перспа – 134. ОП – саппорт,лесной саппорт (чен, энча, энигма).

Я выбираю:
Asdfqwr12, NoyTiliys, kyxy, 765, golfstr1m.

 

Показатели команды:

Рейтинг (средний ммр), Перспа (суммарный потенциал всех игроков – влияет на рост всех хар-к команды), микро (средний микро), макро (средний макро), КН (средние КН ), Психо (средний Психо), навыки тимфайта, мораль, усталость, ОС. Мораль, усталость, ОС не показывается противникам.

 

Ваш рейтинг равен – 3791 (рассчитан из среднего MMR команды).
Ваша Перспа – 609 (Суммарный рейтинг).
Ваш микро – 30,4.
Ваш макро - 30
Ваши КН – 22,4+3 за единый язык. = 25,4.
Ваш Психо – 24,2
Навыки тимфайта – 10 – начальный для всех команд. Растет на тренировках и турнирах.
Мораль (1-100) – зависит от тренера, психологии игроков, а также случайных событий.
Усталость (1-100) чем больше, тем хуже. Набирается в случае напряженного графика.
ОС – основные стратегии. На данный момент вам доступно 3 стратегии. Позже вы сможете выбрать их.

 

(Все показатель рассчитаны как средний показатель по команде и принимаются как начальные хар-ки команды, далее они растут вместе с хар-ми игроков, а также благодаря работе тренера и турнирному опыту (т.е. более не привязаны только к среднему числу показателя всех игроков).

У вас осталось 2 попытки сменить игрока.

 

Выберите название для команды -> LoE (Lords of Europe).

 

 

===========================================================

 

Привет frgt34, Твоя команда LoE готова и сформирована.
В личном офисе вы можете активировать специальные возможности:
- Провести буткемп (усиленные тренировочные сборы).
- Нанять персонал (психолог, тренер по физике).
- Изменить роли в команде (установлены по умолчанию, исходя из наибольшей эффективности).
- Проводить индивидуальные тренировки (улучшение микро, макро (любой хар-ки), а также улучшение навыка игры на опр-ом герое (например висп, чен).
- Реквалификация игрока (игрок переучивается на новую роль).
- Выбрать тренера.
- Выбрать стратегии.

 

Пришло время провести первый матч.
Вы участвуете в турнире OpenMoscow, ваш соперник – GoL:
Хар-ки GoL:

рейтинг равен – 3501 (рассчитан из среднего MMR команды).
Перспа – 569 (Суммарный рейтинг).
Микро – 27.
Макро - 28
КН – 23.
Психо – 20
Навыки тимфайта – 10
Мораль - 19
Усталость - 50
ОС – сплитпуш, фармодота, игра через лесного суппорта.

Совет опытного игрока: NS: противник слаб в тимфайтах и зачастую увлекается фармом, стоит попробовать играть в фастпуш спэллами.


Начать игру-> Выберите стратегию на игру:
1. Фастпуш суммонерами
2. Фастпуш спэллами
3. Тимфайт дота
4. Игра через виспа.
Выбрано Фастпуш спэллами.

Выберите одного из героев:
1. Лешрак. – хороший фаст пуш, при выборе дает преимущество вам.
2. Лина – средний фаст пуш.
3. Санд кинг – слабый фаст пуш, при выборе дает преимущество противнику.
Выбрано Лешрак.

Выберите одного из героев:
1. Дарк сир – хороший пуш, создает много спейса, неплох при заходе на хг.
2. Тайдхантер – средний пуш, неплохой тим файт потенциал.
3. Легион коммандер – слабый пуш, требует фарма.
Выбрано – дарк сир.

 

Случайное событие: golfstr1m отмечает день рождения, +10 морали команде.

 

Забаньте одного из героев:
1. Шейкер – сильный антипушер, эффективен с 1 уровня.
2. Санд кинг – средний антипушер, малоэффективен без даггера и опыта.
3. Антимаг – неэффективный антипушер.
Выбрано – шейкер.

Начать бой.
????????????????????????
Есть идея показывать события в игре, например:
1 минута – fb за вашей командой.
3 минута – убийство вражеского шейкера.
7 минута – падает т1 на топе.
10 минута – трипл килл за вашей квопой, падает т1, т2 на МИДе.
13 минута – падает т1, т2 на боте, выигранный тимфайт.
14 минута – убийство рошана вашей командой.
15 минута – выигранный тимфайт в миде на хг, байбек вражеский сларк и санд кинг.
17 минута – снос стороны по МИДу.
18 минута – снос стороны на топе, выигранный тимфайт.
18:56 – gg, победа LoE.

Алгоритм выявления победителя:
1) Общие показатели команды:

1 команда: 2 команда:

Ср. микро*10 = 304 + Ср. микро*10 = 270 +
Ср. макро*10 = 300 + Ср. макро*10 = 280 +
КН*10 = 254 + КН*10 = 230 +
Психо*5 = 121 + Психо*5 = 100 +
Навыки тимфайта*10 = 100 + Навыки тимфайта*10 = 100 +
Мораль*5 = 250 - Мораль*5 = 95 -
Усталость*5 = 250 Итого = 1079 Усталость*5 = 250 Итого = 825

1079ó825

2) Общие показатели игроков:
Соотношения людей на линиях влияет на события, происходящие в игре (Если показатели мидера одной команды значительно выше показателей другого, то шанс убийства на данной линии более сильным игроком более слабого повышается (аналогично с другими линиями)). Оценивается лишь микро и макро.

Микро Макро Итог

Керри: 29-27 26-28 0*20
Мидер: 26-27 32-28 +3*20
Хардлайнер: 30-27 30-28 +5*20
Фуллсап: 32-27 29-28 +6*20
Семисап: 35-27 33-28 +14*20.

1079ó825
+60+100+120+280(+560) =>
1639ó825
3) Подготовка к игре:
Выбор стратегии:
1) Натренированность основных героев (функция в личном кабинете) (1-100)*10.
2) Натренированность стратегии (функция в личном кабинете) (1-100)*10.
3) В случае выбора контрстраты (1-300)*5.

 

 

1 команда 2 команда
1) Натренированность осн. гер. 30*10=300 29*10=290
2) Натренированность стратегии 33*10=330 37*10=370
3) 1 команда законтрила своей стратегией стратегию противника 60*5=300.
Итого:
1639ó825 (+250+370)
(+300+330+300) =>
2569ó1445

 

4) Стадия пиков:
1) Умение играть на выбранных героях (1-500)*3 Для каждого героя по 100 пунктов.*
2) Взаимодействие героев друг с другом (1-200)*5.
3) Контрпики (1-500)*3. **

* - пункт 1 не имеет аналогии с пунктом 1 в «подготовка к игре», там оценивается натренированность основных героев для стратегии (например чена или виспа в их стратегии, героев не больше 1-2, здесь оцениваются все герои вне зависимости от стратегии и важности героев).

** Вообще осуществить данную вещь – нереально сложно и можно просто забить на эту шнягу и сделать ее тупо рандомной, вы выбираете максимум 2-3 героев и баните одного, остальное за вас делает компьютер. Соответственно очки за пики также выставляются рандомно. Пики можно вообще не показывать, либо сократить количество героев до 20-30 и добавлять их уже постепенно после выхода игры. Также можно добавить в «Личный кабинет» функцию «Выбрать капитана», который ответственен за пики. Он имеет особую хар-ку «Навык капитана». Очки начисляются рандомно, но зависят от этого навыка.

Данный пункт я все равно распишу, т.к. мало ли, вдруг пригодится.

1 команда 2 команда
1)150*3=450 120*3=360
2) 80*5= 400 100*5=500
3) 120*3=360 0*3=0

2569ó1445 (+360+500)

(+450+400+360)=>
3779ó2305

5) Случайные моменты:

1) Руны (1-30)
2) Криты (1-20)
3) Баши (1-20)
4) Мисклик (1-40) Чем больше показатель, тем меньше мискликов совершил.
5) Хз чето еще.

1 команда 2 команда
1) 10 20
2) 15 0
3) 0 15
4) 30 10

3779ó2305
Итого 3834ó2350

3834>2350. Победа LoE за 18 минут. Счет: 30-11. Не потеряли ни одной вышки.

 

Победа, +20 золота, +15 очков в рейтинг команды. Очки увеличивают рейтинг вашей команды, их также можно тратить на повышение хар-к ваших игроков.

 


Личный кабинет:

frgt34, пришло время выбрать тренера.
Тренера имеют свои хар-ки:
1) MMR (Рейтинг в игре Dota 2) – он не влияет на скилл тренера, а является лишь показателем его успешности в рейтинговых играх.
2) Опыт (1-100) – опыт тренера как игрока и тренера.
3) ЛК - Личностные качества (1-100) – способность тренера заставлять игроков уважать и слушать себя.
4) Пик - Способности пикера (1-100) – умение драфтить в цм моде.
5) ЗХН - Знание хитростей и нюансов (1-100) – знание различных трюков, абузов и неожиданных ударов.
6) Пул - Пул героев и ролей (1-100) – умение играть на многих героях и ролях.
7) ЗС – знание стратегий (1-100) – знание различных задумок и стратегий на игру.

 

 

На данный момент 3 тренера предлагают свои услуги:
1. PGG: MMR – 6175, Опыт – 87; ЛК – 67; Пик – 75; ЗХН – 70; Пул – 69; ЗС - 74
2. NS: MMR – 5790, Опыт – 79; ЛК – 78; Пик – 80; ЗХН – 68; Пул – 65; ЗС - 80
3. Lost: MMR – 5400, Опыт – 71; ЛК – 77; Пик – 69; ЗХН – 63; Пул – 72; ЗС – 82.

Вы выбрали тренера – NS.

 

Выберите наиболее приоритетные для вас стратегии (доступно 3) (При использовании приоритетных стратегий шанс на победу у вас повышается).
Доступно 10 различных стратегий:
1. Фастпуш – ставка на быстрый снос лайнов и победу за 15-20 минут.я

1.1. Фастпуш суммонерами – Танкуют вызванные или захваченные юниты (волки ликана, крипы чена, энчи).
1.2. Фастпуш спэллами – используются заклинания для сноса вышек (бласт пугны, диаболики лешрака)
1.3. Сочетание фастпуша спэллами и суммонерами – использование большого количества героев, имеющих как суммонеров, так и пушащие спэллы (All in страта, однако крайне эффективна и не может быть разбита путем банов). Разрешено выбрать 2 варианта, которые считаются за 1.
2. Фармодота с выходом в лейт – выбор хардкерри и ставка на его доминацию в позднем лейте.
2.1. Ставка на соло хардкерри, попытка создать ему максимальные условия для фарма (медуза+4, войд +4).
2.2. Использование спэллов хардкерри для комбинирования с другими героями команды (спектра+зевс+аппарат, войд+медуза/гиро/пугна)
3. Сплитпуш – попытка избежать крупных тимфайтов путем пуша боковых лайнов мобильными героями.
4. Тимфайт дота – выбор героев с масс скиллами для удачных тимфайтов.
5. Игра через лесного суппорта (чен, энигма, энча) с упором на данного персонажа.
6. Игра через виспа (висп+тини, висп+ЦК, висп+брист). Крайне эффективная стратегия, однако может быть разбита путем бана виспа.
7. Гангодота – попытка создать раннюю доминацию путем частых выходов саппортов/хардлайнера на другие линии.

 

Выбрано: Фастпуш суммонерами (1.1), фастпуш спэллами (1.2), Тимфайт дота (4), игра через виспа (6).

 

Краткая схема:
Игрок выбирает nickname. Далее выбирает 5 игроков из 10 предложенных.
Затем ему отображаются данные его команды и предлагается сыграть первый матч – финал турнира MOpen. Там он отвечает на 3 простых вопроса с подсказками, далее по совету опытного игрока выбирает стратегию на игру. Проводит первый бой, выигрывает его и получает голду и рейт.
Далее ему предлагается посетить личный кабинет. В нем от него требуют выбрать тренера и стратегию. Затем ему показывают возможность апгрейда игроков за деньги и проведение различных тренингов (у игроков накапливается усталость, предлагается за донат убрать усталость) Далее ему предлагается посетить трофейную комнату, где он может видеть свой первый трофей – Mopen. Затем ему показывают блокнот с контактами, где он может добавлять в друзья поцеков. С поцеками он может играть товарищеские матчи (клан варс).
Затем ему показывают офис менеджера, где он может выбрать турнир, на котором будет участвовать его команда, он выбирает и участвует в турнирах.
Турниры разделяются на 3 лиги: Amateur лига (лига новичков), Semi лига (продвинутая лига), Pro лига (лига продотеров). В зависимости от рейтинга и успешности проведения игр команда попадает в более высшую лигу. Есть высшая лига – Star лига, туда можно попасть победив в Pro лиге. **Названия лиг сворованы со Starladder, (СНГ-лига по доте), можно придумать свои, чтоб никто не придирался.** Турниры также делятся по лигам, понятное дело, все это определяет сложность и уровень противников. После попадания в Pro лигу (в одиночке процесс прохождения должен быть не слишком длинным, но и не слишком коротким) начинаются серьезные турниры по аналогии с реальной продотой (DAC, Summit, Starladder, ESL, Dreamliga), на которые команду могут пригласить, либо она может пройти отборочные игры. Раз в год проводится The International, типо ЧМ по доте, чтобы туда отобраться команда проходит отборочные игры.
По ходу игры открываются различные возможности (увеличение доступных стратегий, трансферы игроков, возможность заявлять запасных игроков, нанимать доп. Тренеров и т.п., мб стоит ввести также возможность брать под крыло +1 команду (такое практикуется в реальной доте), но об этом позже. Конца игры нет, как и смысла жизни.

 

 

Игровые валюты:
1) Золото, для покупки (покупать можно игроков,
2)
3) Red Bull, снижает усталость.
4) Звездочка, для повышения хар-к.
5)







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 259. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия