декабря».
Проснувшись поутру, наши герои, то есть Саша и Наташа в одном доме, но как всегда в разных квартирах, и Иван и Людмила в другом доме, но в одной постели, совсем забыли, что с ними произошло вчера, но ненадолго. А ведь можно было хоть одно слово приятное сказать друг другу, но вот жалко им прямо было или вредно. Нега улетучилась и, резко вскочив с постели, все четверо одновременно и быстро посмотрели на свои часы. Саша и Наташа стали приводить в порядок свои квартиры для показа съёмщикам, а Иван и Людмила (с этих пор нашего повествования Ваня и Люся), устроив соревнования по сборам из дома, недружно позавтракали (не без соревнованияJ) и пошли заводить свои машины. У Людмилы всё получалось, правда её машину занесло снегом, который обильно выпал, но машина завелась, осталось только счистить снег. А вот Ваня, который предусмотрительно спрятал свою машину под навес и слегка посмеивался над супругой, не смог завестись: как назло кончился бензин, а он-то и не заметил, долго мучился. Люся со спокойствием победителя соревнований уехала, а Ване пришлось идти на обочину голосовать. Тут подъехал нужный автобус, Ваня, решив, что в таком состоянии ему лучше быть с народом, а то он над собой что-нибудь плохое сделает, сел в автобус и поехал до метро. Люся попала в страшную пробку, ведь все знают, что 31 декабря – последний день покупок новогодних подарков, она несколько раз звонила Саше, извинялась, что опаздывает. Саша даже обрадовался, так как не успевал прибраться. Он засовывал вещи в шкафы, а они, как любопытные бабки и нетрезвые дедки выглядывали ото всюду и выпадали на пол. Посуда летела из рук. Саша от отчаяния просто сел на табурет посреди погрома, который добавился от его уборки, и тихо заплакал: ему по-настоящему было очень горько. В соседней квартире, так же сидя на табурете среди чистоты и порядка, тихо плакала Наташа. Такого печального Нового года у них ещё никогда не было. А ведь могло быть всё совсем по-другому, если бы не сильная любовь: сестра помогла убраться брату, брат сестре, и вообще не надо было бы ничего сдавать. Но ничего в нашем мире не происходит просто так, обязательно смысл есть (это, кажется, уже начало Новогоднего тоста:))
Ваня на встречу приехал во время, (ведь что не делается, всё к лучшему) в хорошем настроении, так как по дороге он повстречал много счастливых людей, которые не раз поздравили его с наступающим и пожелали счастья. Льдинка, попавшая вчера к нему в сердце постепенно начала таять. В ушах звучала музыка… В уме, не в наушниках. Без труда Иван нашёл дом и квартиру, быстро поднялся на 2-этаж, так как всё происходящее было на этом этаже, и позвонил в дверь. Когда Ваня (причём впервые) увидел Наташу, у него сердце сжалось от сочувствия. Слёзы текли по щекам девушки весенним ручьём. Иван сразу заговорил с ней, как с хорошим, давно знакомым другом, забыв про квартиру и вообще, зачем пришёл, он напоил её чаем, вкусно его заварив. А когда узнал от чего слёзы, чуть сам не заплакал, но Наташа его прервала и предложила квартиру смотреть. Иван для приличия быстро огляделся, сказал, что обязательно снимет квартиру, но только если Наташа позволит ему пригласить её на прогулку, что бы развеяться немного, на людей посмотреть, это очень помогает. На каток сходить, их в городе видимо-невидимо. И подарки нужно близким купить, а вдруг они сегодня вернуться! И Саше конечно подарок нужно! Наташа согласилась, хотя и сомневалась.
Пока Ваня и Наташа разговаривали, Люся наконец-то приехала, да и тут тоже ужас что твориться: парковочных мест вообще нет, весь двор готовится к новогоднему празднику, елка, каток, горки, снежные скульптуры и тому подобные приготовления. Увидев эту предпраздничную суету, Люся немного оттаяла. Но припарковаться пришлось в соседнем дворе. Войдя в подъезд, молодая женщина почувствовала что-то знакомое, кажется неизменный одеколон мужа, но мало ли мужчин пользуются Армани(?) тем более в праздники? Чушь, его здесь нет, кстати, её шубка висела на его пальто, и запах может от неё. Подойдя к Сашиной двери, она позвонила и, прежде чем войти, приостановилась. Когда Саша открыл дверь и пригласил её войти, Люсе послышался из соседней квартиры до боли знакомый голос. Слышимость-то… сами понимаете… хрущёвка! Но тряхнув головой, может ей почудилось из-за запаха, она смело вошла в Сашину квартиру. Занятая своими мыслями она практически ничего не замечала, ни погрома, ни самой квартиры, ни её хозяина. Люсю очень интересовала слышимость и стена, соединяющая две соседние квартиры. Саша еле-еле дыша сказал, что там живёт его… любимая девушка… то есть сестра, она музыку сочиняет даже по ночам, но ничего не слышно. Услышав голос несчастного молодого человека, Люся удивлённо спросила, как это девушка-сестра? Саша рассказал ужасную историю, Люся пожалела Сашу и … предложила ему немного развеяться, покататься по городу, посмотреть Ёлки, и даже подсчитать сколько больших наряженных ёлок живых, а сколько искусственных. И самой ей хотелось забыться хоть ненадолго. Квартиру она у него обязательно снимет, ей понравилось. Опять, разминувшись лишь в пять минут, обе пары вышли из дома и отправились сначала на вокзал за билетами для несчастных (только навремя, для проверки чувств, а на самом деле очень даже счастливых в будущем) Наташи и Саши. У Люси не проходило ощущение, что Иван где-то рядом, а Иван в свою очередь, тоже начал принюхиваться, так как выходя на лестницу, почувствовал жёнин дух.
И в той и в другой квартире договорились сдавать с начала месяца, то есть с 1 января. День прошёл и у той и у другой пары очень хорошо, не смотря на всеобщую грусть и постоянные воспоминания. А вечером Саша в знак благодарности пригласил Люсю отмечать Новый год с новыми, будущими соседями. Наташа отклонила приглашение Ивана отпраздновать Новый год с ним в дорогущем ресторане. Ваня просто хотел развеселить девушку, ему было её очень жаль! Безо всяких там шур-мур, хотя она ему очень и сразу понравилась (Наташа не может не нравится: красивая, умная, добрая, талантливая), любил он только свою Люсю! Просто Ваня и Наташа могли говорить на одном языке – языке музыки. Но Наташа предложила отметить Новый год на новом месте, у них. Иван с радостью согласился! А Наташа, понимая, что она последнюю ночь будет видеть Сашу, опять заплакала. Даже понимая, что он её брат, любовь не уходила, что же делать-то? Может напиться? А? Так они и сделали. Кстати, про билеты тоже интересно было: ходили возле касс на вокзале можно сказать в полуметре друг от друга, периодически принюхиваясь, ни разу не встретились. Бывает же ТАКОЕ! Не договорившись, билеты они купили, (это в нашей удивительной истории уже кажется естественным), тоже в одну сторону, на один и тот же поезд, в одном купе СВ. Вот такие чудеса!
Так что, когда настал Новый год, случилось всё и сразу, а, главное, хорошее: и сказочное возвращение родителей на санях Мороза, и справка о том что мама с папой оказались настоящими, а Саша с Наташей свободными и счастливыми, и Люся с Ваней, которые чуть не подрались из ревности, как увидели друг друга в новом доме с «новыми пассиями», только в ошибке быстро разобрались. Феи Вера, Надежда и Любовь привели в чувства супружескую пару, которая стала счастливо праздновать приход Нового года. А Митя-то тоже себе подружку слепил… из снежков… снежная Галатея. Вот они резвились на улице! Тут и все наши соседи на улицу пошли гулять, салюты и бенгальские огни их заждались. Так здорово было! Лучший праздник. А утром все поехали Сашу с Наташей на вокзал провожать, в кругосветное путешествие и гастроли, так как ночью родители их благословили, а жениться они решили на берегу океана, только вдвоём. Ваня и Люся счастливые вернулись домой, и как же они удивились, когда увидели в каждой комнате по маленькой искусственной Ёлочке, а во дворе живую, настоящую Ёль.
Теперь вы понимаете, что из-за стола Юрий Николаевич подолгу службы выбегал, так как сани его были припаркованы прямо к окну, как люлька ремонтная. Мешок на спину, несколько залётов, возвращается, - выпил, закусил и опять полетел. Работа такая!!!
|