Таланты
Примечание: описания талантов тут не будет, их можно у себя посмотреть, расскажу лишь о пользе и применении талантов. Секретный удар(20) – абсолютно бесполезен, не качаем. Мучительное убийство(20) – и думать нечего, какой же ядовик без приличных дотов? Ассасин(25) – как уже упоминалось выше, мучительный удар один из наших основных талантов, максим сразу. Ночная мука(25) – талант очень хорош, но вместо него можно выучить «Двойную боль» (до высших уровней). Тёмный убийца(25) – дамага может быть много, но не может быть слишком много, качем, не думая. Отход в тень(30) – суть в том, что даже после выхода из инвиза, повышенное уклонение продолжает висеть, а с этим талантом оно будет висеть дольше. Одно очко, да вкинуть. Нападение(30) – второй, наряду с мучительным, наш основной скил. В отличие от первого, он чаще критует, точнее бьёт(позднее). Стремительное убийство(30) – так как скилл стал во всех планах основным, то максить обязательно. Двойная боль(35) – если повезёт, можно очень серьёзно насолить противнику, находясь под действием лоскута тени (завершающие удары юзать чаще, и в полную силу). При этом, руны позволили этот талант сделать более полезным. Усиленное нападение(35) – два удара подряд будут проходить не только с увеличенным шансом крита, но и с повышенной меткостью. Ядовитая атака – вся защита, что есть у противника, снижается, учитываются все бонусы, а не только базовую защиту. Как минимум одно очко у вас должно быть вкинуто. Действует на боссов. Тёмное искусство(40) – да, мана съедается моментом, но вместо того, чтобы качать этот талант, учимся юзать банки по откату. Польза есть у ядовиков-людей, сражающихся с манасосами. Невыносимые муки(40) – на 50+ противник будет сильно удивлён, если после долго выжидания и неожиданного нападения, вы сразу засадите в него завершающий удар. На 50+, потому что «Тайная боль» обновляет время действия, позволяет сохранить все орбы на арене. Мучительный бросок(40) – талант максить обязательно, хотя можно повременить и до 60+. И учимся использовать с умом. Совершенный клинок дурмана(45) – если подумать, пригодится в больших замесах. Положить в сон в начале боя, а затем, через 30 сек войдя в состояние скрытности, заюзать ещё раз. Или же просто летать и ложить всех в сон. Внезапный удар(45) – усиление одной из основных способностей, берём и максим. Тёмный яд(45) - перспектива наложить дебафф, не используя завершающие навыки весьма соблазнительна, но не стоит увлекаться, и вкладывать сюда все очки, одного будет достаточно. Позволит какое-то время видеть ушедшего в инвиз противника. Так же, атаковав врага, вы всегда будете быстрее него. Прилив сил(50) – с нынешним развитием стал малополезен, проходной талант. Техника завершения(50) – отличная вещь! Максим. Техника усыпления – моб нас выбьет из инвиза до того, как мы его заслипим, полезен лишь при игре вдвоём в разломе: один подцепил двух мобов, а мы заслипили одного из них. Перерыв(55) – действует на всех, даже на боссов, следовательно, максим. Тайная боль(55) – обязательный талант-скилл, помогает обновлять время красных орб, если то было уже на нуле, и быстро накапливать новые, что даст нам большую атаку, особоенно при прокачке «Невыносимых мук». Кровавый кошмар(55) – учитывая нынешнюю развитость игроков, потерял былую силу. Смысл качать потерян. Техника управления(60) – это тот самый ключевой талант для уникального билда, сочетающего защиту и уклонение. Хотя и для всех билдов с уклоном, скилл так же используется. Усиленная тайная боль(60) – если и качать, то по полной, подходит для экономии времени (экономия в 2 секунды). Семя боли(65) – в общем, настоящий яд ОБЯЗАН замаксить этот скил. Действует на всех, у кого нет боссовской иммунки. Тики идут в зависимости от текущего хп цели в момент наложения. Учитывать стоит и то, что действует на базовое количество хп. Ожившая тьма(65) – тьма это наше всё, дамага слишком много не бывает. Кроме того, порезка мастерства складывается с «Перерывом».. Ненависть(70) – распространяется на завершающие навыки. К сожалению, чистым билдам набить можно лишь «Мёртвой хваткой», которая с момента изучения этого таланта становится крайне полезной. Отравленный нож(70) – до 76 качать бессмысленно, но потом становится в ряд обязательных талантов. Польза есть, а скоро будет ещё лучше. Контузия(75) – на 75 уровне этот скилл вам покажется унылым из-за низкого дамага, не частого применения. 1% на самом деле куда лучше, чем кажется на первый взгляд, особенно в некоторых ротациях. Механика применения следующая – отнимается 1% от текущего значения хп цели.
Билды С «Ледяным рубежом» произошли значительные изменения не только из-за нововведений, далеко не последнюю роль сыграло и развитие серверов. Потому, исходя из предыдущего, было выявлено несколько неплохих вариаций. Все варианты возможные приводить не буду, ибо своя голова на плечах должна быть. Вариант 1: дробитель Отличный вариант для выбравших любую веру. Фактически это подготовка к грядущему аддону, а пока радуемся шикарному дамагу. Для этого варианта нам понадобятся следующие условия: 1. Шанс крита и уклонение должны присутствовать в каждой шмотке. (переоценка на уклон х2, или х1) 2. Шанс крита в ожерелье и уклонение в кольцах в верхних статах. (Арена нам не подходит + переоценка на уклон х2, или х1) 3. Приоритет камней: золотит, туманит, яровит, расколит, рассветник, орлиный глаз. 4. Раскачанное мастерство тьмы. 5. Баффы пета на шанс крита и уклонение. 6. Помощник с мастерством тьмы и уклонением. Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом: Плюсы: - значительно высокий дамаг (бабл приста пробить можно) - выживаемость на уровне - нет зависимости от орб ярости - нужно раскачивать лишь мастерство тьмы Минусы: - вточенные в меткость вас снесут в порошок - попытки контр. Этот вариант боль олить могут не увенчаются успехом - очень дорого раскачивать Вариант 2: диверсант Больше подходит для тёмных синов, так как отхил зависит от максимального числа хп, а в таком варианте его не может быть мало. Никакой уклонист не выстоит, если на него нападёт такой син, а учитывая, что в точность втачиваются слишком мало, то это может быть выгодным фоном. Кроме того, в тёмной вере можно развить большую меткость. Для этого варианта нам понадобятся следующие условия: 1. Шмот меткость + хп по верхним статам, и меткость х2. Так же подойдут сеты арены. 2. Ожерелье с арены атака тьмы + хп, и так же ареновские, или крафтовые кольца с оценкой на меткость. 3. Приоритет камней: орлиный глаз, кровавик, яровит, золотит, соларит, кристаллит. 4. Раскачанное мастерство тьмы. 5. Баффы пета на меткость и хп. 6. Помощник на мастерство тьмы + хп. Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом: Плюсы: - уклонисты не выстоят, и убить вас им тяжеловато - иметь консту не обязательно - дешёвый билд - лёгкость в освоении Минусы: - недооценённость - против НЕ уклонистов преимуществ почти никаких - мало контроля Вариант 3: ликвидатор. Основной билд для тех, кто хочет показать свою трушность. Меткости достаточно, чтобы пробить уклониста. И урона неплохо прилетает от вас. Настоятельно рекомендую недонатам выбрать именно этот билд. Для этого варианта нам понадобятся следующие условия: 1. В шмоте лучше иметь сет, в переоценке дабл меткость. 2. Ожерелье крафтовое либо на силу атаки, либо на шанс крита(лучше крит). В оценке дабл меткость. Кольца в идеале ареновские с оценкой на силу атаку. 3. Камни нужны: яровит, рассветник, кровавик, кристаллит, золотит, орлиный глаз, расколит. 4. Мастерство физы и тьмы. 5. Баффы пета «Власть мрака», и Тёмное лезвие». 6. Помощник на мастерство тьмы + хп. Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом: Плюсы: - руки со временем станут наишикарнейшими - дешёвый шмот - высокий дамаг Минусы: - всё таки придётся учиться играть так - дорого качать оба вида мастерства
Вариант 4: нинзя Схож с простым критобилдом. Идеальный вариант для светлого ядовика. Если быть откровенными, то именно это тот билд, к которому нужно стремиться. Для этого варианта нам понадобятся следующие условия: 1. Шмот сила атаки + уклон, в переоценке уклон х2/ меткость + уклон. 2. Ожерелье крафтовое на силу атаки + уменьшение получаемого урона от крита. Кольца ареновские на меткость. Переоценка такая же, как у шмота. 3. Камни: яровит, туманит, орлиный глаз, кристаллит, рассветник, кровавик, золотит, расколит, соларит. 4. Мастерство физы и тьмы. 5. Баффы пета «Темное лезвие» и на уклонение. 6. Помощник на мастери тьмы + уклонение. Переоценка аналогично со шмотом. 7. Руны: «Ассассин», «Тайная ярость», «Мучительное убийство», «Ночная мука», «Изучение магии», «Семя боли», «Стремительность». Ветка талантов под этот билд выглядит следующим образом: Плюсы: - значительно более высокий дамаг - отличная выживаемость - контроль - арену 3х3 можно хоть в соло нагибать Минусы: - плюхи от вточенных в меткость прилетать таки будут - крайне дорого качать оба вида мастери и подбирать такой шмот
Вера Религия Диоса: Помимо стандартного усиления кровотока, этот самый дот нас ещё и хилит ровно на столько, сколько мы им наносим, что будет шикарным бонусом в пвп у билдов уклона (особенно), и другим. Хороша вера против любых классов, так как на старших раскачках, помимо снижения скорости каста, может ещё и прервать этот каст. Особенно отчётливо это наблюдается у скиллов «Контузия» и «Изящество». Комбинация веры: Сила + власть: Выглядит довольно заманчиво для вточившихся в уклон. Особенно ярко это будет проявляться в боях против врагов, имеющих неплохой показатель меткости, что заметно при крупных замесахи вашей работе на земле. Комбинация веры: Сила + знак: Не просто так талант стоит в вере света. Это идеальная возможность повысить свой дамаг. Активация физических умений в билде света – довольно нормальное явление. Такая комбинация проявляет себя при контроле воздуха и небольших замесах. Религия Ниос: Кровоток этой веры, в отличие от веры света, накладывается любым путём. Это позволяет нам вообще не задумываться о физических атаках, что тоже своеобразный плюс. Отхил тоже другой, менее эффективный, но стабильный, ибо поддерживается просто. Эффект отражения показывает свою силу тольков крупных замесах. Старшая раскачка позволит быть в самом сердце наземного замеса, что не может не радовать). Комбинация веры: Сила + знак: можно попытаться активировать эффект знака с помощью «Изящества», при прокатывании, очень полезно применить «Ночной ужас». В этом случае может пролететь просто страшенный дамаг по цели (не забываем позаботиться об орбах заранее). Комбинация веры: Сила + власть: Радость тёмных уклонистов. Позволит игнорировать большинство ассистов, а мощевики и вовсе будут потихоньку удивляться. Так как уклонение, несомненно, предпочтительнее в вере света, подобные билды будут действительно уникальными. Сочетание для тех, кто не хочет отвлекаться от своей цели.
Руны Описывать буду только пользу рун. Подборку по скилл + цвет не стоит разбирать, ибо маловажно. Двойная боль – польза только, если вы решили качать сам талант до конца. Невыносимые муки – имея 3 очка, почему бы и не поставить? Тёмный яд – не ставить, если уже есть очко. Ради 4 уровня ставить уж точно не стоит. Тайная боль – с этой руной наконец то можно набивать красные орбы и поддерживать их постоянно. Ассасин – обязательно иметь! Не обсуждается. Стремительное убийство – позволяет изменить некоторые серии, при наличии 70 энергии рун. Ночная мука - обязательно иметь! Не обсуждается. Семя боли – сомнительная вещь, в пвп работает слабо, а для пве хватает первых двух очков. Нападение - обязательно иметь! Не обсуждается. Мучительное убийство - обязательно иметь! Не обсуждается.
Чёрный список – если и ставить, то все четыре, эффект будет более чем заметен. Шипы – было бы неплохо, если бы талант работал правильно. А так… Обмен скоростью – если вас замедлили, то наверняка враг попытается убежать, а не тут то было. Временами позволяет сэкономить на «Погоне». Овладение заклятьем – руна не для нас, только место забьёт. Тайная ярость – проходим мимо, ибо не подействует. Чёрная обида – спамить не позволяет, но иногда получить орб ярости для заранее задуманой комбинации бывает очень полезно. Злая воля – хваткой мы из инвиза не бьём, проходим мимо. Глубокий сон – если вкачать на максимум, то получится неплохой начальный контроль. Нож убийцы – лесом этот тал.
Сосредоточенность – уклонистам иметь такое жизненно необходимо. Стремительная атака – бесполезен. Призрак – если и качать, то на полную. Тогда инвиз не будет нас ограничивать в тактических действиях. Изучение магии – обязательно стоит поставить одну такую, но не более. Вера в скорость – если и брать, то по максимуму. Повышает мобильность. Стремительное укрытие – думаю, не нужно объяснять почему уклонисты ОБЯЗАНЫ взять эти руны по максимуму. Искусство уклонение – игнорируем. Свобода ветра – в активном наземном пвп может быть критическим то, но далеко не всегда. Тайное передвижение – позволяет смягчить условия пинга, одну лучше взять. Быстрое уклонение – игнорируем, хотя так хочется).
Как комбинировать руны – уже ваше дело, неправильных комбинаций тут не существует.
|