Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Статы, камни и переоценка





Аспекты ПвЕ

2.1 Поведение в инстах (данжах)

2.2 Ротации

2.3 Соло кач

2.4 Ивенты и мировые боссы

Аспекты ПвП

3.1 Один на один

3.2 Арена

3.3 Замесы

3.4 Полезные комбинации

3.5 Ледяная долина

Послесловие

Общие аспекты

Пара слов

Как нам уже известно, существуют три ветки развития убийц. В данном гайде разбирается именно «Яд»… ветка, настолько непопулярная у носителей кинжала. Очень многие не понимают предназначение ядовиков, напрямую не видя их преимуществ. Не спорю, что нужны для этого просто волшебные руки.

На деле же выходит высокодамажная машина для резания духовных и материальных сущностей с большим набором мелких (и не очень) пакостей.

Яд не является «чистой» веткой для ПвЕ, не слушайте тех, кто так говорит.

Плюсы и минусы

Плюсы:

- сины ветки яд являются самыми дамажными (из управляемых) существами в Эйре.

- дебаффы ветки действуют на всё и вся.

- легко оценить свои силы за счёт стабильности дамага.

Минусы:

- анимация медлительна.

- дамаг разгоняется.

- сложность в освоении.

П.С. Стоит помнить. Что это общие для всех ядовиков характеристики.

 

Статы, камни и переоценка

Уклониться, или попасть… Выжить, или убить… Знать, или гадать… Все ответы будут правильными, если вместо «или» поставить «и». На деле мы имеем обширный набор характеристик, которые очень даже возможно скомбинировать. И так, что же нам лучше взять на верхние статы:

1. Здоровье – стат второстепенной значимости, выпадает довольно часто, и шмот с ним достаточно дешёвый.

2. Мана – не позорьтесь, одевая вещи с ней, такие вещи практически всегда идут на слом, или торговцу (исключения есть!)

3. Уклонение – если его и собирать, то привыкайте, что этот стат должен присутствовать везде(!). Первостепенная значимость в определённых билдах.

4. Меткость – стат очень полезный. В текущей версии игры, с нынешним количеством уклонистов может стать незаменимым.

5. Сила атаки – первостепенная важность, и всё тут! В процессе кача на низких уровнях возможна комбинация с маной, всё равно заменить придётся.

6. Защита – не то, чтобы этот стат был лишним, просто не всегда оценят сина с ней. Но не стоит недооценивать защиту, если заняться ей серьёзно, польза будет неимоверна. Третьестепенный стат.

7. Шанс крита – если у вас достаточно денег и удачи, собирайте такой шмот не думая. Единственный стат, который можно даже не комбинировать.

8. Шанс уклониться от крита – неплохо для уклонистов, и так же отлично на старших уровнях.

9. Крит урон – если раньше можно было не обращать на него внимания, то теперь он неплохое подспорье для критобилдов.

10. Физ. урон – не нужен, точка.

11. Сила атаки тьмы – до 70+ вполне неплохой стат, его минус только в том, что он не разгоняется.

12. Все виды сопротивления – встречается только в ареновком снаряжении, значит, хотите носить арену, придётся мириться с этим статом.

13. Защита от крит. урона – аналогично с шансом уклониться от крита.

Теперь о камнях:

Яровит – обязателен при любом раскладе.

Соларит – камень для третьей, или четвёртой ячейки, не обязателен.

Кровавик – либо второй, либо третий слот, желателен.

Лазурит – ни дай бог увижу вас вас с крыльями из этих камней, личный вар кину). Продаём, привязанные оставляем для обмена у Крейста.

Туманит – если хотите вточиться полностью в уклон, то обязателен, а в качестве «лишним не будет», не ставим.

Орлиный глаз – обязателен.

Золотит – обязателен в любом раскладе. Но если камень первого уровня, можно и повременить.

Расколит – отлично подходит в качестве 4го камня любого билда. Критовикам обязателен уже во 2й ячейке.

Рассветник – полезен для светлых уклонистов, хотя и для тёмных неплох. Так же отличный вариант как 4й камень в прочих билдах.

Кристаллит – обязателен для уклонистов, ибо получать сильные криты не хочется.

Очередь за переоценкой:

Сразу хочу сказать – не страшно, если при переоценке из нужных, вам попадётся только один стат, тут зависит всё исключительно от удачи, и не более.

Мастерство Тьмы – до 70 уровня довольно полезен, но после уже привыкаем разгонять кликами.

Физ. мастерство – лишним не будет до 70, если денег мало и с ним попался другой полезный стат. В противном случае переоцениваем.

Мана – в любом раскладе, переоцениваем.

Здоровье – слишком мало дают, если есть возможность, переоцениваем.

Меткость – приятно, даже полезно.

Уклонение – если вы втачиваетесь в уклон, оставляем.

Защита – только для определённых билдов.

Сила атаки – её мало никогда не дают, если комбинация попалась хорошая, оставляем.

Сила физ. атаки – переоцениваем.

Сила атаки тьмы – в переоценке её польза несколько выше, так как дают немало. Но всё равно убираем.

Сопротивляемость (любой стихии) – нас в первую очередь интересует вода.

Защита от (любой стихии) – аналогично с вышесказанным.

Шанс крита – попадается только в эпичном снаряжении(розовое и фиолетовое). Во всяком случае, другого не видел, но если-таки выпадет, оставляем.

 

Сеты

В этой игре сеты бывают пяти видов: ПвЕ, Шарды, Арена, Бижутерия и Обменный. Какой выбрать – не мне решать.

ПвЕ сеты:

Сет 20 уровня «Коварный расхититель гробниц»:

Комплект(2): Меткость +12

Комплект(3): Сила атаки +123

Комментарий: не нужен.

 

Сет 30 уровня «Кровь головореза»:

Комплект(2): Мастерство Природы +15

Комплект(3): Сила атаки +142

Комплект(4): Шанс критического удара +2%

Комментарий: некоторая польза есть, можно заточить на +6 и ходить в нём до 50 уровня.

 

Сет 40 уровня «Жестокий атлет»:

Комплект(2): Уклонение +8

Комплект(3): Мастерство Тьмы +20

Комплект(4): Сила атаки +202

Комментарий: отличный вариант, можно заточить на +9 и ходить так до 60-65 уровня.

 

Сет 50 уровня «Тень раздора»:

Комплект(2): Мана +805

Комплект(3): Урон критическоро удара +13%

Комплект(4): Сила атаки +225

Комментарий: раньше он был актуален, сейчас же можно взять как замену 30 уровню, заточить на +6, и ходить в нём до 65, или 70 уровня.

 

 

Сет 60 уровня «Коллекция бунтаря»:

Комплект(2): Уклонение +14

Комплект(3): Жизнь +1012

Комплект(4): Сила физ. атаки +261

Комплект(5): Урон критического удара +21%

Комплект(6): Шанс критического удара +3%

Комментарий: для нас пользы от него мало, не одеваем.

 

Сет 65 уровня «Могила Вуду»:

Комплект(3): Сила атаки Тьмы +219

Комплект(5): Уклонение +23

Комплект(6): Сила атаки + 287

Комплект(7): Жизнь +1604

Комплект(8): Шанс критического удара +3%

Комментарий: отличный сет, одеть можно, и даже нужно, если вы до сих пор в 40 сете. Можно заточить на +6 и больше.

 

Сет 70 уровня «Табу повара»:

Комплект(3): Сила атаки +293

Комплект(5): Уклонение +24

Комплект(6): Меткость + 40

Комплект(7): Сила атаки +438

Комплект(8): Шанс критического удара +4%

Комментарий: Одеваем и точим на +9. Пуху можно позже взять 75 уровня, для повышения стабильного дамага. Этот сет останется снами до долгого 77 уровня.

 

Сет 75 уровня «Снаряжение призраков»:

Комплект(2): Сила атаки +268

Комплект(3): Жизнь +1519

Комплект(5): Меткость +40

Комплект(6): Урон критического удара +26%

Комплект(7): Уклонение +31

Комплект(8): Шанс критического удара +4%

Комментарий: на равных условиях явно проигрывает 70 сету. Не для нас.

 

Сет 77 уровня «Жертвоприношение скорби»:

Комплект(2): Мана +1442

Комплект(3): Меткость +30

Комплект(5): Жизнь + 2083

Комплект(6): Сила атаки +438

Комплект(7): Урон критического удара +13%

Комплект(8): Шанс критического удара +4%

Комментарий: отличный вариант.

 

 

Шарды:

Предупреждение: после 40 уровня полностью теряют свою актуальность, по этой причине комментарии к ним будут отсутствовать. Распишу только первые три сета.

10 шардовый сет:

Комплект(2): Защита +8

Комплект(3): Защита +25

Комплект(4): Жизнь +291

Комплект(5): Сила атаки +74

 

20 шардовый сет:

Комплект(2): Защита +22

Комплект(3): Защита +31

Комплект(4): Жизнь +377

Комплект(5): Сила атаки +91

Комплект(6): Мастерство Природы +15

 

30 шардовый сет, единственный, полезный нам:

Комплект(2): Мастерство Тьмы +10

Комплект(3): защита +37

Комплект(4): Жизнь +460

Комплект(5): Сила атаки +107

Комплект(6): Уклонение +5

Комплект(7): Урон от критического удара +10%

 

Арена сеты:

Сет арены 50 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +4%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 10%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 4%

Комплект(5): Все сопротивления +60

Комментарий: не тратим время и очки на это. Ждём 60 уровень.

 

Сет арены 60 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +5%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 12%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 4%

Комплект(5): Все сопротивления +70

Комментарий: это уже хорошо, с этим сетом можно со спокойной душой ходить в тюрьму. Одевать только, если в планах одевать 70 ПвЕ сет.

 

Сет арены 60 уровня (розовый):

Комплект(2): Здоровье +6%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 14%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +80

Комментарий: ещё лучше, если брать, то надолго.

 

Сет арены 70 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +6%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 14%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +70

Комментарий: лучше не тратить очки на него, если решили брать арену, берите розовый шмот.

 

Сет арены 70 уровня (розовый):

Комплект(2): Здоровье +7%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 16%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +90

Комментарий: в определённых билдах можно оставить как конечный шмот.

 

Сет арены 75 уровня (синий):

Комплект(2): Здоровье +6%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 16%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 6%

Комплект(5): Все сопротивления +80

Комментарий: разве что брать как сменку для 75

 

Сет арены 75 уровня (розовый):

Комплект(2): Здоровье +7%

Комплект(3): Уменьшение урона от крит. удара на 18%

Комплект(4): Уменьшение шанса получения крит. удара на 7%

Комплект(5): Все сопротивления +95

Комментарий: сет, достойный, чтобы его носили, правда дамагом выделяться не будете.

 

Бижутерия сеты:

Сет «Вспышка»:

Комплект(2): Здоровье +3%

Комментарий: комбинируем в том случае, если точитесь в уклон.

 

Сет «Дух»:

Комплект(2): Базовая атака +2:

Комментарий: да ну его нафиг, не берём.

 

Обменные сеты:

Сет 75 уровня «Смертоносный шифр»:

Комплект(3): Меткость +40

Комплект(5): Мастерство +60

Комментарий: если остальное снаряжение ориентировано на атаку, то этот сет может быть неплохим дополнением к этому. Теоретически особое проявление будет при прокачке мастерства на 60+. Кроме того, его точить дёшего.

 

Сет 77 уровня «Истребление: Каратель»

Комплект(3): Меткость +40

Комплект(5): Мастерство +65

Комментарий: аналогично с предыдущим.

Скилы

Примечание: в этой главе не будет описания скилов, только их польза для яда (скилы, получаемые за таланты тут не упоминаются).

Убийство – после 50 уровня навык будет окончательно забыт, и вспоминаться лишь в низине и на ярмарке.

Мучительный удар – наше основное всё, используется вообще везде, где можно, между любыми скиллами.

Мёртвая хватка – Несмотря на то, что это основной скил мощевиков, у нас он так же имеет важное значение, особенно на 65+ за счёт орбов.

Ночное убийство – очень полезный скил для нас. С прогрессом, с помощью талантов он становится набит другими плюшками, такими как снижение защиты, усиленный кровоток и семенем боли. В светлой вере ещё и отхиливает настолько, насколько дамажит дот. Тёмными используется реже.

Меткость – даёт понемногу, кач можно отложить до 70+, но всё равно приятная мелочь.

Скрытность – предназначение этого скилла для всех веток одно: чтоб враг не видел.

Защита теней – при определённом билде этот скилл может очень жёстко удивить врага за счёт продолжительных промахов.

Смертоносность – крит, он и есть крит. С третьим уровнем можно повременить.

Погоня – враги бегать любят, много бегать. Это отличный способ их остановить на секунду. Стоит беречь до поры, до времени, и из инвиза не юзаем.

Бросок – наша фишка, даже имба. Главное научиться юзать вовремя.

Тень ветра – как я уже говорил, враги любят много бегать, давайте побегаем за ними. Впрочем, с помощью этого скила можно собирать орбы, это даже удобней.

Ночной ужас – от одного этого скила прилетает целый арсенал плюшек. Появятся они с вашим прогрессом, разумеется.

Клинок дурмана – есть 3 ситуации, когда его стоит применять: законтролить врага (от пати зависит), делать подлянки сильным вражеским игрокам, и повесть на врага после использования защиты теней. Особенно, если на вас набежала пара.

Дыхание смерти – юзать для попытки снятия заморозки так себе идея, на самом деле нужен для того, чтобы поставить на место уклонистов. Так же подходит для пробаффа на арене перед началом первого раунда.

Лоскут тени – хороший скилл для всех билдов, так как даёт бонус к кровотоку нашему и уклону. Применять лучше всего перед боем. И хотя, выучить лоскут тени может каждый син, истинное проявление его именно в яде, за счёт быстрой генерации красных орбов.

Изящество – действует на варов и гномов лучше прочих, так как разоружение действует только на них, так же в светлой вере сбить каст может.

Нападение – мастерства мало не бывает.

Бог резни – шикарная вещь. Просто поверьте на слово.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия