Студопедия — ВЛИЯНИЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЛИЯНИЕ






 

Жизнь Христа была все расширяющимся, безбрежным влиянием; влиянием, которое соединяло Его с Богом и со всем человеческим семейством. Через Христа Бог окружил человека влиянием, сделавшим возможным для него жить для самого себя. Лично мы соединены с нашими ближними частью великого Божиего целого, и мы стоим под общими обязательствами. Ни один человек не может быть независимым от своих ближних, потому что благополучие каждого производит впечатление на других. Это цель Божия, чтобы каждый почувствовал свою ответственность за благо других и старался бы помочь их счастью.

Каждая душа окружена своею собственной атмосферою, — атмосферою, быть может, веры, мужества, надежды и сладкого благоухания любви. Или, быть может, тяжелою и холодною от мрака недовольства и эгоизма, быть может, отравленною смертельным заражением лелеемого греха. Атмосферою, окружающею нас, мы, сознательно или бессознательно, действуем на тех, с кем мы приходим в соприкосновение.

Это — ответственность, от которой мы не можем освободиться. Наши слова, наши действия, наше платье, наше умение вести себя, даже выражение лица, имеют влияние. От впечатления, таким образом производимого, зависят последствия для добра или зла, которых ни один человек не может измерить. Каждое возбуждение, таким образом переданное, есть посеянное семя, которое произведен свою жатву. Оно — звено в длинной цепи человеческих событий, простирающееся, мы не знаем, до какой степени. Если мы своим примером помогаем другим в развитии добрых принципов, мы даем им силу делать добро. В свою очередь, они производят то же самое влияние на других, а те еще на других. Таким образом, посредством нашего бессознательного влияния, могут быть благословлены тысячи людей.

Бросьте камень в реку и образуется волна, потом другая и другая; по мере того, как они увеличиваются, круг расширяется до тех пор, пока не достигнет самого берега. Так и с нашим влиянием. Вне нашего знания или контроля, оно отражается на других в благословение или проклятие.

Характер есть сила. Молчаливый свидетель истинной, бескорыстной, благочестивой жизни производит почти непреодолимое влияние. Открывая в нашей жизни характер Христа, мы сотрудничаем с Ним в деле спасения душ. Только посредством проявления в нашей жизни Его характера, мы можем сотрудничать с Ним. И чем шире сфера нашего влияния, тем больше добра мы можем сделать. Когда называющие себя служащими Господу, следуют примеру Христа, проводя принципы закона в ежедневной жизни, когда каждый поступок несет свидетельство, что они любят Бога больше всего, а ближних своих, как самих себя, тогда церковь будет иметь силу двигать мир.

Но никогда не должно быть забыто, что влияние есть не меньшая сила и для зла. Потерять кому-нибудь свою собственную душу — ужасная вещь, но причинить погибель другим душам еще более ужасно. Чтобы наше влияние было смертоносным запахом в смерть — страшная мысль, но все же это возможно. Называющие себя собирающими с Христом расселивают от Него. Вот почему церковь так слаба. Многие позволяют себе критику и обвинение. Давая выражение своей подозрительности, зависти и недовольству, они отдают себя сатане, как его инструменты. Прежде, чем они поймут, что они делают, враг уже выполнил через них свою цель. Впечатление зла произведено, тень брошена, стрелы сатаны нашли свою цель. Недоверие, неверие и просто неверность направлены на тех, кто при других обстоятельствах могли бы принять Христа. В то же самое время работники сатаны приветливо смотрят на тех, кого они вогнали в скептицизм, и кто теперь ожесточился против порицания и мольбы. Они льстят самим себе, что, в сравнении с этими душами, они добродетельны и праведны. Они не сознают, что эти печальные обломки человека суть дело их собственных разнузданных языков и мятежных сердец. Это через их влияние эти искушаемые пали.

Итак легкомыслие, снисходительность к себе и беспечное безразличие со стороны называющих себя христианами есть отвращение многих душ от пути жизни. Есть много людей, которые будут бояться встретиться пред судом Божиим с результатами их влияния.

Только через благодать Божию можем мы сделать правильное употребление этого таланта. В нас самих нет ничего, чем могли бы мы влиять на других для добра. Если мы сознаем нашу беспомощность и нашу нужду в Божественной силе, мы не будем полагаться на самих себя. Мы не знаем какие последствия может принести день, час или момент, и никогда не должны мы начинать дня, не вручив своих путей нашему Небесному Отцу. Его Ангелы назначены для того, чтобы бодрствовать над нами, и если мы поставим себя под их охрану, тогда во всякое время опасности они будут с правой руки нашей. Когда мы будем бессознательно находиться в опасности произвести дурное влияние, ангелы будут около нас, направляя нас к лучшему состоянию, выбирая для нас наши слова и влияя на наши поступки. Таким образом наше влияние может быть молчаливой, бессознательной, но могучею силой в привлечении других ко Христу и небесному миру.

 

ВРЕМЯ

 

Наше время принадлежит Богу. Каждый момент — Его, и мы находимся под наиболее важным обязательством употребить его во славу Его. Ни об одном таланте, данном Им нам. Он не потребует более строгого отчета, чем о нашем времени.

Ценность времени находится вне исчисления. Христос смотрит на каждый момент, как на драгоценный, и мы, поэтому, должны рассматривать его таким же. Жизнь слишком коротка, чтобы быть потраченной на пустяки. Мы имеем лишь немного дней искуса, чтобы приготовиться в течение их к вечности. У нас нет ни времени, чтобы тратить его попусту, ни времени, чтобы посвятить его эгоистичному удовольствию, ни времени для угождения греху. Это в настоящее время мы сформировываем характеры для будущей, бессмертной жизни. Это теперь мы должны приготовиться для испытательного Суда.

Человеческое семейство только едва начало жить, как уже начало умирать, и непрерывный труд мира оканчивается ничем,. если только не приобретено истинное познание по отношению вечной жизни. Человек, рассматривающий время, как свой рабочий день, подготовит себя для обители и для жизни, которые бессмертны. Это хорошо, что он был рожден.

Мы предостережены вознаграждать время. Но прожитое время никогда не может быть восстановлено. Мы не можем возвратить даже одного момента. Единственный путь, которым мы можем вознаградить наше время — это сделать самое большее из остающегося, будучи соработниками с Богом в Его великом плане искупления.

В том, кто сделает это, произойдет изменение характера. Он сделается сыном Божиим, членом царского семейства, дитятею Небесного Царя. Он готов, чтобы быть товарищем Ангелов.

Настоящее время дано нам, чтобы трудиться для спасения наших ближних. Есть некоторые люди, думающие, что если они дали деньги на дело Христа, то это все, что от них требуется; драгоценное время, в которое они могли бы сделать личное служение для Него, проходит неиспользованным. Но это преимущество и долг всех, имеющих здоровье и силы, отдать себя Богу на активное служение. Все должны трудиться в приобретении душ ко Христу. Пожертвования денег не могут занять места этого.

Каждый момент занят вечными последствиями. Мы должны быть людьми минуты, готовыми для служения в сей самый момент. Возможность, которая в настоящее время наша — сказать какой-либо нуждающейся душе слово жизни, — может никогда не представиться снова. Господь может сказать такому человеку: «в сию ночь душу твою возьмут у тебя» и, благодаря нашей небрежности, он может не быть готовым. Как дадим мы наш отчет в великий день Суда?

Жизнь слишком важна, чтобы быть поглощенной временными и земными делами, сутолокою заботы и беспокойством о предметах, которые представляют собою только атом в сравнении с предметами вечного интереса. И все-таки Бог призвал нас служить Ему во временных делах жизни. Прилежание в работе — такая же часть истинной религии, как и благочестие. Библия не дает никакого Оправдания для лености. Это величайшее проклятие, поражающее наш мир. Каждый мужчина и каждая женщина, которые истинно обращены, будут прилежными работниками.

От правильного употребления нашего времени зависит наш успех в приобретении знания и умственной культурности. Выработке личности не воспрепятствует ни бедность, ни низкое происхождение или неблагоприятствующая обстановка. Пусть только будут оценены моменты. Несколько моментов здесь и несколько моментов там, которые могли бы быть потраченными на пустяк в бесцельном разговоре; утренние часы, так часто растрачиваемые в кровати; время, проведенное в поездках на трамвае или в железнодорожных вагонах, или во время ожидания на станциях; моменты в ожидании пищи, в ожидании тех, кто опаздывают явиться в назначенное время, — если бы была книга в руках, и эти осколки времени были бы использованы для изучения, чтения, или тщательного обдумывания, — чего не могло бы быть выполнено?! Твердая цель, настойчивое трудолюбие и тщательная экономия времени сделали бы людей в состоянии приобрести знание и умственную дисциплину, которые приготовили бы их почти ко всякому положению влияния и полезности.

Это обязанность каждого христианина приобрести привычки порядка, точности и быстроты. Нет никакого извинения для медленной и плохой работы какой-либо личности. Если кто-нибудь находится всегда за работою, и работа никогда не сделана, это потому что сердце и ум не вложены в труд. Тот, кто медлителен и кто работает в убыток, должен сознать, что эти ошибки нужно исправить. Ему нужно поупражнять свой ум размышлением о том, как употребить свое время так, чтобы достигнуть лучших результатов. Посредством такта и метода, некоторые люди выполняют столько работы за пять часов, сколько другой не сделает и за десять часов. Некоторые, занятые домашним трудом, находятся всегда за работой не потому, что им нужно много сделать, но потому, что у них нет плана, как сохранять время. Своими медленными, копотливыми путями они создают много работы из очень немного. Но все желающие могут победить эти суетливые, мешкотные привычки. Пусть они имеют определенную цель в своей работе. Решите, как много времени потребуется для данной задачи, и потом направляйте каждое усилие к тому, чтобы исполнить работу в данное время. Упражнение силы воли заставит руки двигаться проворно.

Вследствие недостатка решимости взять себя в руки и исправиться, личности могут сделаться стереотипными в неправильном направлении действия, или же, посредством культивирования своих сил, они могут приобрести способность совершать самое хорошее служение. Тогда они окажутся в спросе повсюду и везде. Их будут ценить, потому что этого всего они достойны.

Многими детьми и юношеством напрасно тратится то время, которое могло бы быть потрачено на выполнение домашних обязанностей, и это показало бы их любящий интерес к отцу и матери. Юношество могло бы взять на свои сильные, молодые плечи многие ответственности, которые кто-то должен нести.

Жизнь Христа с Его ранних лет была жизнью пылкой деятельности. Он не жил, чтобы угождать Самому Себе. Он был Сыном бесконечного Бога, и все-таки Он работал в плотничьем ремесле со Своим отцом, Иосифом. Его ремесло было значительным. Он пришел в мир, как строитель характера, и, как таковая, вся работа Его была совершенною. Во весь Свой мирской труд Он вносил то же самое совершенство, как и в характеры, которые Он изменял Своею Божественной властью. Он — наш образец.

Родители должны научить своих детей ценить и правильно употреблять время. Вразумите их, что делать что-нибудь, что служит к прославлению Бога и к благословению человечества, достойно усилия. Дети, даже и в ранние годы, могут быть миссионерами для Бога.

Родители совершают наибольший грех, позволяя своим детям ничего не делать. Дети быстро научаются любить праздность и вырастают беспомощными и бесполезными мужчинами и женщинами. Когда они уже достаточно взрослы, чтобы зарабатывать свое пропитание и найти себе службу, они ленивы в работе, но в то же время ожидают, что им заплатят столько же, как и трудолюбивым работникам. Существует широкое, как мир, различие между этим классом работников и теми, кто сознают, что они должны быть верными работниками.

Ленивые, беспечные привычки, терпимые в мирской работе, будут внесены в религиозную жизнь и сделают неспособным совершать сколько-нибудь действительное служение для Бога. Многие, кто могли бы быть через прилежный труд благословением миру, погибли благодаря лени. Недостаток занятия и твердой цели открывает дверь к тысячам искушений. Дурные товарищи и порочные привычки развращают ум и душу, и являются следствием гибели, как в этой жизни, так и в грядущей.

Какую бы работу мы ни выполняли, Слово Божие учит нас: «в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите». «Все, что может рука твоя делать, по силам делай», «зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; ибо вы служите Господу и Христу».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 439. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.03 сек.) русская версия | украинская версия