Социальной антропологии
4. культурной антропологии 5. политической антропологии
27. Сюжет о почитании Гинефора – борзой собаки, якобы спасшей младенца от огромного змея, но убитой хозяином рыцарем, в качестве святого, рассказанный в книге Ж.К. Шмита «Святая борзая: Гинефор, целитель детей (начиная с XIII в.)», является примером изучения: 1. воздействия протестантских идей на народную культуру 2. культа животных в средневековую эпоху 3. отношения рыцарей к животным Столкновения фольклорной и клерикальной культур 5. взаимодействия фольклорной и клерикальной культур
28. Исследование К. Гинзбурга «Ночная история. Истолкование шабаша» является примером изучения: Взаимодействия ученой и фольклорной культуры 2. социальной структуры участников ведовских процессов 3. политических отношений в Европе в период расцвета ведовских процессов 4. духовных истоков ведовства 5. влияния язычества на формирование ведовства
29. А. Бюргьер в статье, написанной в 1986 г. определил исследовательское поле исторической антропологии, как: 1. событийная история 2. история институций и история решений 3. история сознания 4. микроистория История поведения и привычек
30. Центральная категория истории ментальностей, по мнению А.Я. Гуревича: 1. конфликт 2. сознание 3. мышление
|