Студопедия — Аннотация. 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация. 10 страница






- Можно?

Она сглатывает, а затем поднимает голову, чтобы посмотреть, что у нее прикрыто.

- Не двигайся. Ты испортишь волосы. Просто позволь мне сфотографировать, и, если тебе не понравится, то ты удалишь

Она разрывается.

- Обещаю, что всё у тебя закрыто. Ни сиськи, ни задница, ни влагалище.

- Хорошо

Она кладет голову обратно на подушку, и я делаю снимок за снимком. В итоге она расслабляется, разводит колени дальше друг от друга и расслабляет руку, закрывающую ее грудь.

Когда я заканчиваю, я сам себе рою яму.

- Всего одну обнаженную?

- Нет!

По крайней мере я попытал удачу. Кладу телефон на кровать и наклоняюсь, чтобы поцеловать ее.

- Спасибо

- Пока что не за что. Возможно, они мне не понравятся

- Я не удалю их

- Я должна одобрить, таковы условия сделки

Я быстро начинаю производить чистку, прежде чем она возьмет телефон.

- Здесь нет ни одной обнаженной фотографии, так что я оставлю из все

Она протягивает руку.

- Дай мне

Я передаю ей телефон словно подросток, которого мама застала с Плейбоем в руках. Клянусь, если она удалит хоть одну хорошую фотографию, я сделаю новые, пока она будет спать.

Я сижу. Я смотрю. Я жду. Она кричит и смеется, пока просматривает первые несколько снимков, а потом останавливается.

- Ни в коем случае, бро. Здесь видны мои соски
Она пролистывает еще немного, морщит брови и ближе подносит телефон к лицу.

- Ты сказал, что ничего не будет видно в таком положении, но ты соврал. Здесь видно мое влагалище

Черт возьми! Она удаляет великолепные снимки. Она передает телефон обратно, и я тут же просматриваю те снимки, что она оставила. Неплохо. Она стерла лишь малую часть. Удивительно, что она оставила снимки с широко раставленными ногами. Интересно, пропустила ли она их, но так или иначе я стараюсь не упоминать об этом.

Она берет телефон, который я ей подарил, с тумбочки, а затем ложится рядом со мной на кровати. Она держит его на расстоянии вытянутой руки, чтобы сделать фотографию нас вместе.

- Скажи чииииз

Я улыбаюсь, так как она просила меня об этом, зная, что я не должен позволять ей вытворять такие выходки. Я сдаюсь. Она еще не знает, сколько денег может выручить за эти фотографии в СМИ. Она понятия не имеет, что я - Джек Маклахлан. Даже если бы она знала мое имя, она всё равно не догадалась бы, что я один из богатых и самых завидных
холостяков Австралии. Я так или иначе думаю, что для нее это бы не имело значения. Она дочь суперзвезды, и его слава никак не повлияла на нее.
О, черт с ним. Какие из следующих снимков смогут принести ей боль? Я вынимаю телефон из ее руки и держу его, чтобы поцеловать в щеку. А затем в губы. Потом в шею.

Когда мои губы касаются ее груди, я кладу телефон на кровать, потому что наша фотосессия забыта.

 

 

23


Лорелин Прескотт

 

Я впервые просыпаюсь вперед Лахлана, но лишь потому, что чувствую себя неважно. Стараюсь снова заснуть, но не получается. Голова раскалывается, тошнота, жар распространяется по всему телу. Я начинаю укрываться одеялом, пытаясь получить хоть какое-то облегчение от неприятного ощущения. Пожалуйста, только бы не вырвало. Но потребность берет надо мной верх. Я стараюсь подавить запросы своего тела, но живот предает меня и выигрывает сражение. Вскакиваю с кровати и мчусь в ванную, добираюсь до туалета прежде, чем меня вырвет. Стараюсь не шуметь, как будто болезнь можно подавить.

Я слышу легкий стук в дверь ванной. Дерьмо. В спешке я забыла запереть дверь.

- Не входи сюда

Дверь открывается, и входит Лахлан несмотря на мое предупреждение. Я спускаю воду в туалете, потому что чувствую себя неловко от того, что он увидит это. Есть некоторые отговорки, о которых я хотела бы заявить.

- Поверь мне, тебе не захочется этого видеть

- Прежде я видел людей, страдающих рвотой

Может так и есть, но он никогда не видел, как я страдаю рвотой.
Он смачивает тряпку холодной водой и кладет мне на затылок. Своими большими руками он берет мои волосы и зажимает их. Я даже не хочу знать, как он научился это делать.

- Спасибо

- Нет проблем

Мне стыдно за то, что ему приходится смотреть на меня в таком виде.
- Мне жаль, что тебе приходится смотреть на то, как я поклоняюсь богу фарфора. Я знаю, насколько привлекательно это должно быть, но я говорила тебе не входить

Он растирает мои плечи, чтобы успокоить.

- Я как-нибудь переживу. Ты закончила?

Это было со мной несколько раз как по установленному порядку. Как только меня рвет, всё хорошо.

- Я лучше

Лахлан доводит меня до кровати.

- Как думаешь это всё из-за того, что ты съела что-то не то?

- Нет. Со мной иногда бывает такое. Ночью я страдаю головной болью, а когда просыпаюсь, то боль становится настолько сильной, что меня рвет. Странно, но, когда меня рвет, все хорошо. Боль и тошнота проходят

- Ты консультировалась со своим врачом по поводу этого?

- Да. Я проверялась, и, кажется, всё нормально. Он списал всё на мигрень

Он исследует мое лицо так, будто не верит мне.

- Думаю, ты должна лечь и отдохнуть
Я подхожу к раковине, чтобы почистить зубы, и спорю с его отражением в зеркале.

- Я в порядке, Лахлан. Это простая мигрень, и сейчас она прошла. Обещаю

Он дает мне время, чтобы закончить с чисткой зубов, а затем начинает возражать с тем, что я сказала.

- Я должен уехать сегодня и проверить пересаженные ткани. Я хочу, чтобы ты лежала, пока меня не будет

Со мной не произошло ничего плохого, но это то, чего он хочет, так что придется смириться.

- Я буду лежать, пока тебя не будет. И чтобы тебе было спокойно, я запишу это на видео, не потому что мне плохо

Он смотрит на меня в зеркало и целует в щеку.

- Спасибо

Смешно ложиться спать, когда с тобой всё в порядке, но я делаю это, потому что он просит меня об этом. Я слышу, как он включает душ, и на секунду задумываюсь о том, чтобы встать и пробраться к нему, но ни к чему хорошему это не приведет. Почему я так стремлюсь понравиться этому человеку? Заканчивая собираться, он выходит из ванной и садится рядом со мной на кровати. Он ласкает пальцами мой лоб и убирает волосы с лица. Он берет телефон с тумбочки и кладет его на кровать для легкой доступности.

- Я отъеду на пару часов. Если вдруг что-то понадобится, сразу звони. Не стесняйся

Он наклоняется и целует меня в лоб.

- Пусть тебе станет лучше

Я могла бы поспорить с ним на счет моего самочувствия, но я этого не делаю.

- Ясное дело, босс

Когда он уходит, я беру телефон и просматриваю снимки, которые мы сделали вчера вечером. Здесь есть пара полуобнаженных, а также милых, где он целует мое лицо, губы и шею. Вдруг я натыкаюсь на фотографию, где он смотрит на меня с таким обожанием. Он настолько просто ко всему этому относится, заставляя забыть о нашем соглашении, но потом я вспоминаю, что этому есть своя логическая причина. Он хорош в этой игре, потому что играл в нее прежде. Точнее, в двенадцати предыдущих случаях. Я кладу телефон и закрываю глаза. Открывая их снова, я замечаю Лахлана, сидящего рядом со мной на кровати. Поднимаю голову, чтобы посмотреть который час. Черт, уже почти десять часов - должно быть я задремала. Он протягивает стакан апельсинового сока.

- Ну как лучше?

Он задумался. Я сажусь и делаю глоток.

- Да. Теперь-то я могу встать с кровати, доктор Генри?

- Полагаю, что можешь, но ты мне так нравишься в моей постели

- Мне тоже это нравится, но здесь нет ничего смешного

Он усмехается и целует меня в макушку.

- Позволь мне приготовить для тебя завтрак. Как на счет рогалика со сливочным сыром или сливочный сыр на рогалике?

- Хм...я думаю, что возьму рогалик со сливочным сыром

- Хороший выбор. Как только будешь готова, приходи на кухню, и он будет ждать тебя в тостере

Я не спрашиваю Лахлана, чем мы будем заниматься сегодня. Я принимаю душ, одеваю джинсовые шорты, майку и вьетнамки. Как и обещала, иду на кухню, где меня дожидается рогалик в тостере. Лахлан замечает меня и кидает его вовнутрь.

- А сейчас то, что я называю сервисом

Я иду туда, где он стоит, и обнимаю его за талию.

- Я хорошо одета?

- Для чего?

- Для того, чем мы будем заниматься сегодня?

Он скользит руками по моей талии и прижимает к себе.

- Я буду занят следующие несколько дней. Я подумал, почему бы нам не потусоваться здесь и отдохнуть. Ты не возражаешь?

- Нет. Нисколько

Но я знаю истинную причину его нежелания выйти отсюда. Он обеспокоен тем, что произошло утром. Он беспокоиться обо мне. Я в порядке, но не думаю, что буду убеждать его в этом. Иначе мне придется пролежать весь день в кровати с ним. Нет.

 

 

24


Джек Маклахлан

 

Я сижу на краю кровати и смотрю на лежащую на животе Лорелин. Мне не хочется будить ее, но я не могу уехать, не попрощавшись с ней.
Я наклоняюсь и целую ее обнаженную спину, отчего она шевелится. Я делаю это снова, и она издает соблазнительный стон. Это заставляет мой член дергаться, но у меня нет времени, чтобы удовлетворить его потребности сегодня утром. Я должен отправиться в дорогу прямо сейчас. Я целую ее в плечо.

- Детка, я должен идти

Она переворачивается и улыбается.

- Не уходи. Останься со мной

- Я бы с удовольствием остался, если бы у меня был выбор, но, чтобы сохранить свою работу, я должен идти

- Дай мне одну минуту

Она вскакивает, и через какое-то время до меня доносится звук льющейся воды в ванной. Должно быть, она чистит зубы, чтобы подарить прощальный поцелуй, о котором я, наверняка, не смогу забыть.

Она выходит, всё ещё голая, и толкает меня обратно на кровать, пока я не сажусь. Она поднимается и садится на меня верхом. Кажется, ей нравится это делать. Я знаю, что делаю.

- Хотя бы поцелуй меня, пока ты не ушел

Ее губы касаются моих, и это ой как нехорошо для моего члена. И как я только собираюсь выбраться отсюда, не перекатив ее на спину и не погрузившись в ней?

Поцелуй длится недолго, но не потому что это то, чего я хочу.

- Детка, я должен идти

- Я знаю. Позвони, когда сможешь

В последний раз целую ее.

- Хорошо. Дэниел будет здесь около десяти. Можешь оставаться здесь столько, сколько пожелаешь

 

***

 

Я сажусь в машину и направляюсь в Лавдейл, где мне необходимо решить проблемы на винограднике Маргаритка. Пока я буду там, у меня есть одно дело, которое требует моего внимания. Это личное, и имя его Одри Бэгшоу.
Используя голосовую команду, я звоню человеку, которому могу доверить данный вопрос.

- Позовите Джима Каллагана

Спустя какое-то время он ответил.

- Следователь Каллаган

- Джим, это Джек Маклахлан

Мы вежливо приветствуем друг друга, но мы оба знаем, что я звоню не для того, чтобы поинтересоваться как у него дела, поэтому я стараюсь избежать всего дерьма.

- У меня есть для тебя работа. Я понимаю, что времени мало, но мне нужно, чтобы ты быстро нашел для меня кое-кого

- Конечно, мистер Маклахлан. Вы же знаете, что я всегда рад помочь

Иными словами, он всегда рад заработать кругленькую сумму, но я совсем не против его интересов. Мне нравится, что за короткое время он способен собрать нужную информацию и всегда выполняет работу, которую я ему предоставляю.

- Прекрасно. Ее имя Одри Бэгшоу, и она живет в Лавдейле. Именно там я пробуду следующие три дня. Я хочу видеть ее, пока нахожусь в городе. Сверх оговоренной суммы я заплачу еще тысячу, если ты доставишь её мне сегодня вечером

Я довожу до него информацию, которой владею, и он заверяет меня, что в следующие двенадцать часов он доставит мне собеседницу под номером три, при условии, что она всё ещё проживает в Лавдейле.

В полдень, приехав на Маргаритку, кажется, всё протекает в обычном русле, но я знаю, что что-то не так. Хренов дьявол побывал и здесь. Во-первых, кто-то пытался сжечь посевы в Чалис, а теперь попортил участок в Маргаритке. Ущерб на обоих виноградниках минимален, но одно намерение провернуть это тревожит меня. Кто-то пытается разрушить меня или же таким образом вытащить из Авалона?

Главный здесь Альфредо, приветствует меня. Он полный, большой итальянец, обладающий огромным талантом, человек того же уровня, что и мой отец.

Пока мы едем туда, где урожай самый чахлый и поморщен, Альфредо тем временем объясняет суть дела. Он останавливает вездеход у поврежденной виноградной лозы и подходит к ней. Он берет листья в руки.

- Я говорю вам всё дело в глифосате, мистер Маклахлан

Нет смысла продолжать осмотр, он прав. Я видел такое и прежде.

- Ты прав, Альфредо

- Мы не используем глифосат здесь. Кто-то пронес его сюда и сделал специально.

- Полностью с тобой согласен

- Я понятия не имею, кто бы мог пойти на такое, мистер Маклахлан. Никто из наших не держит на вас зла

Кажется, он нервничает, будто бы я обвиняю в этом его, так как он -надзиратель виноградника, но я знаю, что он не несет за это ответственности.

- Это не твоя вина, Альфредо. Это вредительство, но не думаю, что любой в Маргаритке мог такое сделать. В этой ситуации есть и другая вовлеченная сторона, и я намерен выяснить, кто это и чего они надеются этим добиться

Мы проезжаем по всему участку, осматривая поврежденные виноградные лозы. Этот виноградник гораздо больше по площади, чем я ожидал. Интересно, есть ли еще повреждения, которые мы не видели. Это нисколько разрушенный урожай, сколько серьезная попытка разрушить мою жизнь.
Второй по счету причиненный вред вынуждает меня поднять тревогу на других виноградниках. В этом случае не помещает лишняя пара рабочих рук, чтобы наблюдать и охранять их до самого сбора урожая. Найм нового персонала в марте будет стоить мне огромных денег. Те, кто это сделал, не достиг намеченных результатов, но они сделали предостаточно, чтобы это отразилось на моем кармане.

Закончив осматривать поля, Альфредо отвозит меня домой. Чувствую себя одиноким. Рядом нет ни Дэниела, ни миссис Порчелли, так как я собираюсь остаться здесь на несколько дней, но это не те люди, по которым я скучаю. Я уже привык к тому, что Лорелин находится со мной. Я не могу попросить ее приехать, поскольку планирую навестить Одри. Несмотря на условия наших отношений, не думаю, что она хорошо отнесется к тому, что, оставшись дома одна, я провожу время с бывшей девушкой.

Я не был на этом винограднике несколько месяцев. В это время дом был свободен, кухня пустая. Я не вижу смысла в том, чтобы поехать на рынок, так как здесь нет миссис Порчелли, чтобы приготовить. Всё сводится к тому, чтобы поесть вне дома в одиночку, что я презираю.

Рестораны в Лавдейле не настолько формальны, но всё же я решаю сменить наряд на ужин. Всё, что я нахожу в шкафу - это брюки и костюмные рубашки. Никаких джинсов или футболок. Проблематично, когда у тебя нет постоянного дома. Я никогда не знаю, чего хочу и где. Я иду в свой любимый ресторан в Лавдейле, и меня сопровождают в дальний его угол. Сажусь за стол, который много раз делил с Одри во время наших с ней отношений три года назад. Я просматриваю винную карту, когда раздается звонок. Это Джим. Прекрасно.

- Джек Маклахлан

- Мистер Маклахлан, я звоню вам, чтобы сообщить вам хорошую новость. Кажется, мисс Бэгшоу всё ещё живет в Лавдейле. Я разузнал ее нынешний адрес и номер телефона. Отправить вам по электронной почте?

- Адрес можешь отправить, но номер телефона скажи сейчас

- 55-7031-3210

- Хорошая работа. Ты получишь свои деньги и сверх того тысячу на свой счет

- Спасибо, мистер Маклахлан. Как всегда, было приятно иметь с вами дело

Да, и это удовольствие стоит пять тысяч долларов. Немедленно набираю номер Одри, и меня кидает на голосовую почту. Для нее я был Дрейком Коннелли три года назад, но она узнала мое настоящее имя, так что не вижу смысла сейчас притворяться кем-то другим.

- Одри, это Джек Маклахлан. Мы должны увидеться как можно скорее. Пожалуйста, позвони мне по этому номеру

Я заказываю мерло и лазанью, а, когда заканчиваю, раздается звонок. Высветился номер Одри, и я крайне рад, что она так скоро перезвонила мне. Быть может она согласится встретиться со мной сегодня вечером.

- Привет, Одри

- Привет, Джек. Давно тебя не было видно. Как поживаешь?

- Хорошо. А ты?

- Лучше, но думаю, ты уже об этом знаешь

- Я хотел бы увидеться

- О, теперь ты хочешь увидеться. Я что должна прибежать как собачонка, только потому, что великий и всемогущий Джек Маклахлан передумал?

С хрипотцой в голосе я говорю.

- Так не должно быть, Одри

Она колеблется, но мы оба знаем, что она согласится.

- Хорошо. Где ты хочешь встретиться?

- Как обычно. В сообщении я скину номер комнаты

- Как долго?

Я недалеко от отеля, но я хочу закончить ужин. Я не настолько беспокоюсь о встрече с ней.

- Час

Отключившись, я подзываю официантку.

- Мне нужно еще мерло

Другая бутылка однозначно понадобится для того, что я задумал.
Спустя три бокала вина, я зарегистрировался в отеле Арманд и скинул в сообщении номер комнаты Одри. Прошло меньше десяти минут, как раздается стук в дверь. Открываю дверь, а там стоит она в черном плаще на высоких каблуках. Её длинные, огненно-рыжие волосы сменились на среднюю длину с тупой челкой. Ненавижу.

- Здравствуй, Джек

- Здравствуй, Одри

Шире открываю дверь.

- Пожалуйста, входи

- Спасибо

Заходя вовнутрь, она пальцем дотрагивается до моей груди.

- Пожалуйста, присаживайся

Я подхожу к бару.

- Как на счет выпить? Бурбон, например? Помнится, он тебе нравился

- А ты прекрасно помнишь

Я наливаю ей выпивку, а затем подхожу к кровати, чтобы отдать ей. Она поднимает бокал вверх.

- Тост?

- И за что же мы будем пить?

- За встречу

Сидя рядом с ней, я подношу свой бокал к её.

- За встречу

Потягивая бурбон, она встает и ставит бокал на стол. Развязав пояс плаща, она распахивает его, чтобы показать абсолютно голое тело под ним. Затем подходит ближе и становится у меня между коленями.

- Джек, я так по тебе скучала

Она наклоняется вперед, чтобы поцеловать меня, но я останавливаю её, положив палец ей на губы.

- Я пригласил тебя сюда не для этого

В попытке оседлать меня, она забирается на кровать, но я хватаю ее за талию.

- Я могу заставить тебя передумать, Джек. Ты знаешь, мне это под силу

- Нет. Боюсь, что не можешь

Она падает передо мной на колени и тянется к пряжке моего ремня.

- Ты знаешь, что я могу кое-что для тебя сделать, и тебе это нравится. Помнится, тебе нравилось, когда я брала твоего дружка в рот

Я стараюсь оттолкнуть ее, но у нее железная хватка.

- Нет, Одри. Есть кто-то еще

Она сразу же останавливается, но хватку не ослабляет.

Она злится. Я вижу это по её глазам.

- Кроме меня, у тебя никогда никого не будет. Я единственная, кто тебя знает, Джек

Она делает акцент на моем имени, пока произносит это.

- Может ты и знаешь, кто я, но ты никогда не будешь моей единственной

- Эта новая не знает твоего настоящего имени. Всего лишь временная замена, ничего общего с той единственной. Ты не обязан ради нее сохранять моногамию

Она снова начинает возиться с моим ремнем.

- Разве я не права? В ней нет ничего особенного. Просто еще одна из ваших поддельных отношений

С меня более чем достаточно, и есть лишь один способ прекратить этот бред.

- Уходи, Одри

Я наклоняюсь вперед, чтобы смотреть ей прямо в глаза. Наверняка она думает, что я собираюсь её поцеловать, но это не так.

- Я знаю, что это ты устроила пожар в Чалис. Кроме того, именно ты отравила виноградники в Маргаритке. Я здесь, чтобы предупредить тебя. Не шути со мной, Одри

Она откидывается назад на свои пятки.

- Джек...

- Ничего не хочу слышать. Я приехал сюда, чтобы сказать тебе, что я против тебя. Что ж я это сделал, так что можешь забирать свой плащ и катиться от сюда. Впредь я никогда не хочу видеть тебя

Она хватает свой плащ с пола и подтягивает ремень.

- Ты еще пожалеешь о том, что сделал для меня

- Уже жалею

 

***

 

Покинув отель, я, весь пропахший ее ароматом, сажусь в машину. Этот аромат чертовски сладкий и цветочный. Он повсюду: на моей коже, одежде, и я презираю его. Не могу поверить, что когда-то считал его приятным, уже не говорю о привлекательном. Меня тошнит от него, и я хочу избавиться от него. Сейчас же.

Вернувшись на виноградник, я решаю не звонить Лорелин и направляюсь прямо в душ. Я должен смыть последнее свидетельство физического контакта, которого я, надеюсь, у меня никогда не будет с этой сумасшедшей сукой.

В то время, когда я стою в душе, слышу, как раздается рингтон Лорелин "Crash into me", но ей придется подождать, пока я не сотру последние доказательства прикосновений Одри с моего тела. Как только я выхожу, даже не одевшись, прослушиваю голосовое сообщение от Лорелин.

- Эй, дикарь. Я просто хотела рассказать тебе кое-что, прежде чем лечь спать. Перезвони мне, как освободишься

Я захожу в спальню в одном полотенце и сразу же звоню ей. Я не хочу ждать ни минуты, чтобы услышать ее голос.

- Привет

- Привет, детка

Тон ее голоса повышается.

- Эй, ты. Я рада, что ты позвонил. Я не из тех, кто не волнуется по этому поводу и делится этим с любым, но ты хотел знать. У меня начались месячные

Хм. Я совсем забыл об этом. А я, оказывается, не так уж и волновался, как думал.

- Это хорошо

- Я думала тебе понравится новость. Ты был очень занят сегодня?

То, что заставило меня так напряженно трудиться, находясь здесь, противно мне.

- Я был более чем занят, как и хотел, но всё это время я думал о тебе

- Приятно слышать. Как обстоят дела на винограднике?

Интересно, что теперь будет, после того, как я сказал Одри, что знаю о ее игре.

- Есть кое-какие проблемы в Маргаритке, но думаю скоро всё будет под контролем

- Получается, они просто нуждались в большом человеке, который придет и позаботится о вещах. Покажи им, как это делается.

Да, большой человек находится в университетском городке. Она даже не представляет, насколько важным может быть этот большой человек.

- У тебя он есть, малыш

- Ты останешься там до Нового года?

Я не хочу, но это необходимо. Я мог бы вернуться, чтобы отпраздновать с Лорелин.

- Боюсь, что должен буду остаться. У вас с Эддисон нет никаких планов на канун Нового года?

- Она собирается в Блюз-клуб с Заком, и они пригласили меня. Там снова будет проходить ночь караоке

Уверен, что Бен Донаван тоже идет и скорее всего будет считать Лорелин своей парой, но я не спрашиваю, потому что не хочу услышать утвердительный ответ.

- Ты прекрасно проведешь время. Жаль меня там не будет, чтобы послушать, как ты поешь

- Я посвящу одну из песен тебе

- Ну, это едва ли справедливо. Меня не будет там

- Да, это очень печально

Я скучаю по ней.

- Что на тебе одето?

- Хочешь услышать правду или же мне описать ужасно сексуальное белье, чтобы ты потом мог пофантазировать?

Я ничего не могу поделать. Я хочу знать, во что она одета, в то время как Бен Донаван спит в нескольких футах от нее. Мне нужно знать, что он увидит, если они вдруг столкнутся друг с другом на пути в ванную.

- Правду

- На мне невероятно несексуальная футболка и шорты

Я видел, как она выражается несексуальное белье, и позволю не согласится с этим. Одним из самых сексуальных моментов был тот, когда она была одета в спортивные штаны, а ее волосы были собраны в грязный пучок на макушке.

- Детка, ты не можешь быть несексуальной, даже если бы попыталась

- Лахлан. Ты неправ, но всё же спасибо

- Ты хорошо себя чувствуешь сегодня? Больше нет головной боли и рвоты?

- Я действительно хорошо себя чувствую сегодня

Она до смерти напугала меня.

- Я волновался вчера

- Я сожалею, что побеспокоила тебя, но на самом деле...Я в порядке

Действительно ли она в порядке?

- Ты сказала бы мне, если бы это было не так?

- Да

- Уже поздно, и мне следует отпустить тебя идти спать. Конечно, неплохой идеей было бы отоспаться, если бы кто-то не держал меня до поздней ночи

- Было бы проще немного вздремнуть, не подстрекай ты к ночным действиям

- Тебе не нравится мое подстрекательство?

- Я не говорила этого

- Так тебе нравится?

- Очень, мистер Генри. Мне нравятся твои ночные провоцирования. И утренние. И полуденные. Черт, мне нравится всё, к чему ты меня склоняешь

- Я непременно буду помнить об этом, когда в следующий раз увижу тебя

- А я и не сомневалась. А теперь вам нужно немного поспать, мистер Генри. Когда вернешься, тебе предстоит к многому меня побудить

- Да, мэм, так и сделаю

 

25


Лорелин Прескотт

 

Накладываю макияж на новогоднюю вечеринку, в чем я не очень-то хороша. Я думала, что встретив Новый год в Австралии, получу захватывающий опыт, но этого не произойдет, так как Лахлан не будет праздновать его со мной. В полночь его не будет, чтобы поцеловать меня.
Я делаю смоки айз с помощью черной подводки для глаз, в то время как Эддисон безостановочно говорит о Заке. Как же мне хочется, чтобы она замолчала. Может я и эгоистка, но я не могу быть с Лахланом, и при этом ничего не хочу слышать о всех тех вещах, которые она собирается сделать сегодня вечером, чтобы покачнуть мир Зака. С меня достаточно.

- Я иду в спальню, чтобы одеться

- Хорошо. Я буду через минуту

- Не торопись

Я заворачиваюсь в полотенце и с опаской выглядываю за дверь, чтобы убедиться, что поблизости не окажется Бена, прежде чем я проскользну в спальню. Удостоверишься, что путь свободен, я бегу сломя голову. Не сделав и четырех шагов, я налетаю прямо на него. В прямом смысле слова.
Я плотно зажимаю полотенце. Быть так близко к нему, а одежды при этом так мало, заставляет меня нервничать.

- Прости

Он не двигается и ничего не говорит, только глаза бродят по моему телу. Я прохожу мимо него и скрываюсь за дверью спальни, хлопая ее позади себя. Дерьмо. Это было нечто большее, чем просто "неприятно". Я стою перед шкафом в поисках чего-то, что сейчас уже можно назвать общим. Здесь нет ни моего, ни твоего. Я вытаскиваю черное без бретелек платье с широким красным поясом и прикладываю к себе, чтобы покрасоваться перед зеркалом. Оно принадлежит Эддисон и поэтому будет мне коротко, но мне это даже нравится. Оно адски сексуально. Понятие не имею, почему меня это так заботит. У меня даже нет никого, на кого можно было бы произвести впечатление.

Я стою перед зеркалом с платьем, когда Эддисон входит в спальню.

- Хороший выбор

- Ты же не собиралась его одевать, не так ли?

- Нет, я одену вон то цвета электрик (голубой или синий с сероватым оттенком цвет)

Я одеваю платье, а Эддисон застегивает его для меня. Оно слегка тесное, но зато стройнит во всех нужных мне местах. Это платье сексуальное, и я горячо выгляжу в нем, но вместо того, чтобы гордиться собой, я разочарована тем, что здесь нет Лахлана, чтобы оценить меня. Может быть, стоит отправить ему свои фотографии, чтобы показать, что он пропускает.
Закончив с приготовлениями, мы входим в гостиную, где Зак и Бен уже готовые ждут нас. Зак поднимается и подходит к Эддисон, говоря ей, как она красива. Бен в свою очередь уставился на меня, и тут я начинаю чувствовать себя действительно некомфортно. Даже больше, чем тогда в коридоре. Так или иначе, я чувствую себя еще более обнаженной, чем в полотенце. Я сожалению о том, что произошло между мной и Беном. Если бы мы только могли поговорить и посмеяться как друзья, вместо того, чтобы находиться в плену этого беспокойства. Вчетвером мы выходим из дома и ловим такси в клуб, так что каждый из нас сможет выпить. Я несомненно сяду спереди, чтобы не оказаться зажатой Беном сзади. Может быть это по-детски, но мне всё равно. Он не нуждается ни в малейшем содействии.
Бен придерживает дверь для меня, и мы входим в клуб. Когда я прохожу мимо него, он наклоняется ко мне.

- Ты удивительно красивая сегодня, Лорелин

Он так ласково это говорит. Я не знаю. Может быть, я бы и заинтересовалась им, если бы не было никакого Лахлана. Но есть Лахлан. И он единственный, кого я хочу.

- Спасибо, Бен. Ты тоже очень красивый сегодня. Девчонки просто будут падать в обморок

- Кроме одной, которую я хочу

Черт. Почему бы ему не напиться до чертиков в этом месте? Я ничего не говорю и подхожу к столику, который Зак и Эддисон уже заняли близко со сценой. Конечно же, они сидят вместе, а это означает, что нам с Беном придется наслаждаться компанией друг друга. А поскольку канун Нового года в самом разгаре, то, наверняка, это будет то еще развлечение. Вечер караоке уже начался, и какая-то женщина выбрала песню Адель. Она копирует каждую ноту Адель-представляю, как должно быть всю неделю бедняжка простояла перед зеркалом, чтобы подготовиться к ее большому успеху на этой сцене.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 471. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия