Студопедия — Глава 21. Я стою за занавесом в то время как начинает играть приветственная музыка Рэкса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 21. Я стою за занавесом в то время как начинает играть приветственная музыка Рэкса






Анна

Я стою за занавесом в то время как начинает играть приветственная музыка Рэкса. Я не знаю, что именно произойдёт, но догадываюсь, что это не будет хорошо.

Ксавьер выливает полбутылки воды поверх своей головы, чтобы сохранить её в прохладе во время его боя. Вода впитывается в его фирменную майку и крапинками ложится на камуфляжных штанах.

Рэкс приближается к нам с ухмылкой на лице.

Я сжимаю руку Ксавьера в своей и оборачиваю другую на его запястье. Это не удержит его от нападения на Рэкса, если он действительно этого захочет, но я надеюсь, что моё присутствие поможет ему сохранить холодную голову, потому что его работа зависит от него.

Рэкс хватает кулису, готовый начать шоу, и говорит:

– Увидимся там, принцесса.

– Пошёл ты! – Возражаю я.

Ксавьер напрягается, и я усиливаю хватку, когда Рэкс смеётся и подмигивает нам, прежде чем исчезает на ринге.

Моё сердце колотится в груди. Это будет хуже, чем я думала. Я должна остановить это.

– Пожалуйста, Ксавьер. Не иди туда. Прошу.

– Не волнуйся, Анна. Я буду в порядке, – говорит Ксавьер с рычанием.

– Ты не собираешься идти? Забудь всё, что он сказал – он того не стоит! – Я умоляю его, пытаясь успокоить.

Он качает головой и вода стекает с кончиков его волос на голые плечи.

– Ты когда-нибудь будешь слушать меня? Ты для меня всё. Я бы продал свою душу, чтобы защитить тебя, потому что ты того стоишь. Я никогда не позволю никому причинить тебе боль, никогда, и никто не заберёт тебя у меня. Нет. Никогда.

Моё сердце сжимается в груди. Я не могу вспомнить, чтобы кто-то заботился обо мне так много. Он пытается спасти меня, я знаю, но всё, о чём я беспокоюсь – сохранение его от самого себя, от самоуничтожения. Я провожу пальцами по его щеке.

– Пожалуйста, не делай этого. Не теряй всё из-за меня.

Он сжимает челюсть в то время как чистая ярость светит в его голубых глазах.

– Я должен. Это закончится сейчас, Анна.

Играет его приветственная песня, он с экрана ревёт всей арене и моё дыхание перехватывает. Нрав Ксавьера неуправляем. Его бой на ринге с Рэксом теперь не закончится хорошо. А это может разрушить всё, чего он добивался так долго. Я могу попытаться остановить его. Я отказываюсь быть причиной его гибели.

– Пожалуйста. Не…

Я знаю, что это сложная попытка, но я умоляю не делать глупостей, это единственное, о чём я могу думать. Я не могу переубедить его и заставить остаться со мной.

Он укачивает моё лицо своими большими руками.

– Слишком поздно. Шоу должно продолжаться, ты знаешь это. Я хочу, чтобы ты осталась здесь. Я не смогу сосредоточиться на нём, если буду знать, что он может добраться до тебя.

Ксавьер быстро припадает своими губами к моим и направляется к чёрному занавесу, чтобы дать поклонникам то, чего они жаждут. В тот момент, когда он выходит, крышу на здании почти сдувает силой криков толпы. Я обращаюсь к монитору и гипнотизирую его взглядом. Я сглатываю, когда нервная энергия течет через моё тело.

Это как крушение поезда – я не должна смотреть, но я не могу оторвать глаз.

Он шагает по трапу и вскакивает на платформу для скольжения через канаты на ринг. Гул толпы добавляет ещё больше энергии в воздух. Настолько, что даже я могу почувствовать. Ксавьер и Рэкс смотрят друг на друга с противоположных углов. Холодок бежит по спине, когда я вижу злобное выражение лица Ксавьера. Оно убийственно, и мне действительно не нравится то, что оно может означать.

Они кружат друг напротив друга на мгновение до сцепления в борьбе. Они падают на мат, и Рэкс говорит что-то на ухо Ксавьеру, достаточно громко, чтобы тот услышал. Глаза Ксавьера расширяются от бешенства, и он с лёгкостью выскальзывает из захвата Рэкса и закатывает его на спину. Ксавьер проштамповывает Рэкса к полу, и делает жёсткий удар правой в сторону лица Рэкса.

Я закрываю рот. Дерьмо только что было очень реально. Я видела достаточно боёв, чтобы знать, что они никогда не бьют друг друга, как сейчас на ринге. Ксавьер теряет всё – ещё и по национальному телевидению.

Я должна остановить его.

Прежде, чем он разрушит всё, чего с таким трудом добивался.








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия