Цели социалистической борьбы
Целью социалистической борьбы является создание совершенного общества. И назвать его правильнее было бы не коммунизмом, а Богочеловечеством. Это общество, в котором на основе соборности и единения будут реализованы все мечты и чаяния людей. Одним из источников социализма несомненно является христианство провозгласившее братство людей, их равенство перед Богом, а значит равенство перед Законом. Христианство явилось проповедью братства людей, проповедью любви в межчеловеческих отношениях. Оно восстало против хищнических инстинктов, против рабовладельчества всех видов, от натурального до ростовщического. Оно потребовало самосовершенствования человека и общества. Пророчески возвестило о построении царства Божьего на Земле. Постепенно христианство стало готовить духовные революции. Изучение, исследование человека стало основным занятием христианских писателей. Затем последовало накопление знаний и коммуникационной практики. Сегодня христиане хотят видеть в своем государстве свою коммуну. Для этого им необходимо государство очищенное от самодурства современных неронов и калигул, об безумия ростовщиков. И такое очищение происходит и в этом можно видеть эволюционную заслугу христиан. Другим источником социализма является марксистское экономическое учение о коммунизме. По сути это было сведением огромной сложности жизни к простым схемам. Но именно эти простые схемы были поняты широкими массами. Теория социализма строится на критике существовавших или существующих хищнических порядков и на планировании более разумных схем мироустроения. Христианство оказалось более диалектичным, нежели марксизм. Выяснилось, что оно больше знает о человеке и обществе. Марксизм оказался неспособен объяснить такие зигзаги общественного развития как нацизм, как реставрация капитализма. Марксизм сильно переоценил роль пролетариата. Марксизм рассматривает историю человечества как прямолинейный прогресс производственных отношений, слегка закрученный спиралью. А для христианства нет такой прямолинейности. Все может меняться скачками, изломами, срывами. Христианство говорит, что для революции не обязательно развитие производственных отношений – главное это развитие духа. Конечно, за основу жизнедеятельности социалистических обществ надо взять общечеловеческие ценности уже многократно декларировавшиеся и различными мыслителями и общественными организациями. Это: - Свобода, неприкосновенность жизни, право на достойное жизнеобеспечение: право на труд, медицину, образование, защиту, жилье. Защиту от эксплуатации (защиту от порабощения). Собственно говоря, защита от порабощения включает в себя все остальные права человека. Порабощение это наиболее жесткий и более драматический вариант эксплуатации. Общество «мягкой» эксплуатации это потенциально рабовладельческое общество. Для меня движение к коммунизму это борьба за справедливое разумно организованное общество. Справедливым и разумным я считаю то общество в котором сведена к минимуму эксплуатация человека человеком. Справедливое и разумное общество я сочту коммунистическим независимо от его уровня жизни, потому как мало ли какие исторические, биологические, географические факторы влияют на уровень жизни. Для борьбы за справедливость у нас сегодня очень большое поле деятельности. Традиционно рассматривают эксплуатацию трудящихся со стороны капиталистов (олигархов, владельцев предприятий). Но есть и другие виды эксплуатации, с которыми надо бороться: - эксплуатация со стороны иностранных государств через финансово экономические механизмы. В России с этим просто беда. - эксплуатация со стороны своего неразумного государства отпускающего на содержание раздутого аппарата чиновников, полицейских слишком большие средства. -эксплуатация со стороны монополистов ЖКХ, монополистов в области энергетики или фарминдустрии и т.д. -эксплуатация со стороны криминала: воровство, наркоторговля, табачно-алкогольная торговля, рабовладельчество (сюда же можно отнести и проблему мигрантов). - есть еще формы внутрисемейной гендерной эксплуатации. В архаических обществах приходится бороться и против этого. Все сферы эксплуататоров тесно связаны между собой, дополняют и поддерживают друг друга. Со всем этим надо бороться, приводить к разумному знаменателю - это и есть современная коммунистическая идея. И бороться с этим могут только подлинные носители коммунистических идеалов. Всякие там либералы, "демократы" легко отдаются частнособственническим интересам различных группировок эксплуататоров. И тут, прежде всего, необходима идеологическая работа с населением, которое должно получить четкое представление о сложившейся ситуации и поддержать коммунистов. Обозначенные тут цели открывают большое поле для мирной борьбы. Но коммунисты не отказываются и от вооруженной (революционной) борьбы за власть в тех случаях, когда общественные паразиты приводят страну в состояние хаоса, когда паразиты переходят к вооруженной дележке (рэкету) власти и собственности. Этот рэкет они называют «революцией», что позволяет им обманывать людей. Но им нужен лишь передел власти и собственности, революция же предполагает скачкообразное улучшение устройства государства.
|