Студопедия — Смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа! 9 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа! 9 страница






Тайна десятая, главная тайна этой главы - Всё плохое, что пророчествуют пророки, сбудется, т.к. человечество уже всё для этого сделало - нарушило гармонию материально-духовного мира, превратив его в чисто материальный мир, вытеснив всё духовное. Хорошие пророчества никогда не сбудутся, т.к. люди ничего не делают для спасения планеты.

 

Глава 19

1 Когда Господь Бог твой истребит народы, которых землю дает тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в городах их и домах их,

2 Тогда отдели себе три города среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе во владение;
3 Устрой себе дорогу и раздели на три части всю землю твою, которую Господь Бог твой дает тебе в удел; они будут служить убежищем всякому убийце.

4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;

5 Кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет, - такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым,

6 Дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его, между тем как он не подлежит осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;
7 Посему я и дал тебе повеление, говоря: отдели себе три города.

8 Когда же Господь Бог твой распространит пределы твои, как Он клялся отцам твоим, и даст тебе всю землю, которую Он обещал дать отцам твоим,

9 Если ты будешь стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего и ходить путями Его во все дни, - тогда к сим трем городам прибавь еще три города,

10 Дабы не проливалась кровь невинного среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и чтобы не было на тебе вины крови.

11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьет его до смерти, и убежит в один из городов тех,

12 То старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер;

13 Да не пощадит его глаз твой; смой с Израиля кровь невинного, и будет тебе хорошо.
14 Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение.

15 Недостаточно одного свидетеля против кого - либо в какой - нибудь вине и в каком - нибудь преступлении и в каком - нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.

16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,

17 То пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;

18 Судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,

19 То сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя;

20 И прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;

21 Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу.

 

 

Израиль, отдели себе три города - три тюрьмы!

 

1 Когда Господь Бог твой истребит народы, которых землю дает тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в городах их и домах их,

2 Тогда отдели себе три города среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе во владение;
3 Устрой себе дорогу и раздели на три части всю землю твою, которую Господь Бог твой дает тебе в удел; они будут служить убежищем всякому убийце.

4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;

5 Кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет, - такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым,

6 Дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его, между тем как он не подлежит осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;

7 Посему я и дал тебе повеление, говоря: отдели себе три города.

 

Эти стихи рассказывают о том, для чего нужны тюрьмы и сколько их должно быть в государстве? Стих 1 (Когда Господь Бог твой истребит народы, которых землю дает тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в городах их и домах их) показывает то, что уже произошло с Израилем. Господь истреблял народы долгое время, чтобы их земли передать Своему народу, а в 1948 году Израиль вступил во владение своей землёй и поселился в городах и сёлах. Господь Своё слово сдержал. Стих 2 (Тогда отдели себе три города среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе во владение) показывает, что Господь велит Своему народу, который получил землю от Бога, отделить три города. Стих З (Устрой себе дорогу и раздели на три части всю землю твою, которую Господь Бог твой дает тебе в удел; они будут служить убежищем всякому убийце) показывает, что эти города предназначены для убийц, т.е. города - тюрьмы. Почему Господь тюрьмы называет городами и пишет о дорогах? Потому что тюрьмы должны находиться вдали от городов, чтобы мститель не сразу нашёл убийцу, вину которого ещё не определили. Стих 4 показывает, кто должен находиться в тюрьме? (И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня). Господь разрешает убийце спрятаться в тюрьме, если он совершил преступление по ошибке (без намерения), но при условии, что в течении трёх дней до этого между убийцей и жертвой ничего не было. Тогда это непреднамеренное убийство по ошибке, за которое Господь не наказывает и разрешает наказать людям, изолировав виновного из общества. В стихе 5 Господь приводит пример преступления без намерения, по ошибке (соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет). Первая часть стиха 6 показывает, почему Господь разрешает такому убийце сразу убежать в тюрьму и спрятаться? (Дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его). А вторая часть стиха объясняет, почему нельзя убить такого убийцу? (между тем как он не подлежит осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня). Стих 7 (Посему я и дал тебе повеление, говоря: отдели себе три города) показывает, сколько тюрем велел Господь содержать в народе, каждому государству.

 

Израиль, тогда к сим трем городам прибавь еще три города на земле Иордан!

 

8 Когда же Господь Бог твой распространит пределы твои, как Он клялся отцам твоим, и даст тебе всю землю, которую Он обещал дать отцам твоим,

9 Если ты будешь стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего и ходить путями Его во все дни, - тогда к сим трем городам прибавь еще три города,

10 Дабы не проливалась кровь невинного среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и чтобы не было на тебе вины крови.

 

А вот эти стихи очень сложные и без знаний прошлых стихов мы ничего не сможем понять, т.к. это сложная подсказка о землях Израиля. Стоит обратить внимание на стих 8 (Когда же Господь Бог твой распространит пределы твои, как Он клялся отцам твоим, и даст тебе всю землю, которую Он обещал дать отцам твоим). Первая фраза Когда же Господь Бог твой распространит пределы твои, показывает ближайшее будущее государства Израиль, но ситуация сегодняшнего дня в стране не соответствует написанному сценарию Бога. Весь мир (особенно мусульманский) требует от Израиля отдать часть земель соседним государствам, которые мечтают уничтожить Израиль, т.е. сократить земли. А в этом стихе Господь обещает распространить пределы Израиля. Другая фраза и даст тебе всю землю показывает, что Господь обещает вскоре дать все земли. Стих 9 даёт первую подсказку, какую из всех земель Господь передаст Израилю? (Если ты будешь стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего и ходить путями Его во все дни: тогда к сим трем городам прибавь еще три города). В этом стихе Господь напоминает государству Израиль, что если будут жить по законам Бога, тогда Он даст возможность добавить ещё три тюрьмы. Если вы не помните все стихи Библии, т.е. не знаете всю Библию, как единое целое, вы предположите, что Бог разрешает содержать шесть тюрем - так считают все, потому что из этого стиха другого не предположишь. В этом сложность понимания Библии. Чтобы понять мудрость Божью вернёмся в книгу Числа, где подробно описано это сложное повеление Господа:

(12 И будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд.

13 Городов же, которые должны вы дать, городов для убежища, должно быть у вас шесть:

14 Три города дайте по эту сторону Иордана и три города дайте в земле Ханаанской; городами убежища должны быть они;

15 Для сынов Израилевых и для пришельца и для поселенца между вами будут сии шесть городов убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека неумышленно. - Числа. 35:12-15)

Эти стихи напрямую связаны с нашей главой. Я уже написал, что тюрьма предназначена не только для "убийц", но и для тех, кто под следствием (прежде нежели он предстанет пред общество на суд). Здесь тоже сказано за шесть городов, как и в нашем 9 стихе, но в прошлой книге есть пояснение, где расположены шесть тюрем (Три города дайте по эту сторону Иордана и три города дайте в земле Ханаанской). Три в Израиле и три в Иордании. Но тогда было сложно понять смысл этих стихов, ведь это разные государства. Поэтому эта глава заканчивает и открывает смысл заложенный в прошлой книге о шести тюрьмах. Сейчас наступил библейский период 2010-2017 г. и Господь скоро распространит земли Израиля. После последней войны Господа на земле и земля Иордан вернётся Израилю. Почему я говорю "вернётся"? Потому что там три тысячи лет назад Господь поселил два колена и половину колена Израилевых, это потомки и братья жителей Израиля, сынов Израилевых. Давайте вспомним этот момент:

(И сказал им Моисей: если сыны Гадовы и сыны Рувимовы перейдут с вами за Иордан, все вооружившись на войну пред Господом, и покорена будет пред вами земля, то отдайте им землю Галаад во владение;

Если же не пойдут они с вами вооруженные, то они получат владение вместе с вами в земле Ханаанской.

И отвечали сыны Гадовы и сыны Рувимовы и сказали: как сказал Господь рабам твоим, так и сделаем;

Мы пойдем вооруженные пред Господом в землю Ханаанскую, а удел владения нашего пусть будет по эту сторону Иордана.
И отдал Моисей им, сынам Гадовым и сынам Рувимовым, и половине колена Манассии, сына Иосифова, царство Сигона, царя Аморрейского, и царство Ога, царя Васанского, землю с городами ее и окрестностями, - города земли во все стороны. - Числа 32:29-33)

Земля Галаад - это земля Иордан, земля Ханаанская - это Палестина, где сегодня государство Израиль. Если объединить все стихи в Библии, то станет понятно, Сыны Израилевы объединятся в один народ, причём, именно в библейский период. Это относится и к другим землям, по которым ходили сыны Израилевы и оставляли своё потомство. Поэтому Господь обещает вернуть земли своему народу, т.е. объединить в один народ, на одной земле. А стих 10 в нашей главе ставит точку, подтверждая сказанное (Дабы не проливалась кровь невинного среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел). Господь подчёркивает - земли твоей, т.е. территория Израиля и Иордана - одна земля сынов Израилевых. А последняя фраза показывает, что этот процесс идёт сегодня - которую Господь Бог твой дает тебе в удел. Но если мы заглянем далее Торы, то узнаем как Господь называл землю Иордан ещё тысячи лет назад:

(а некоторые из Евреев переправились за Иордан в страну Гадову и Галаадскую - 1-я Царств. 13:7).

Мы узнаём, что уже тогда Господь назвал часть земли Иордан - страну Гадову (страну Евреев, т.к.сыны Гадовы, это одно из колен сынов Израилевых). Но тогда ещё Господь сохранил часть старого названия - Галаадскую, чтобы мы помнили, кто здесь до сынов Израилевых проживал. Но вместе с коленом Гада, здесь ещё получили землю колено Рувима (первенца сынов Израилевых) и половина колена Манассии (Иаков поставил своего внука Манассию вместо сына Симеона, чтобы внук возглавил это колено). Поэтому в дальнейшем эта земля оказалась заселена полностью сынами Израилевыми, но часть земли Иордана со стороны Израиля занимали родные братья Евреев, потомки Иедумеев из колена Исава, родного дяди 12 сынов Израилевых. Практически вся земля Иордан принадлежит внукам Авраама Иакову и Исаву, точнее их потомкам. Господь землю Иордана ещё тысячи лет назад назвал еврейской землёй.

 

Бог запрещает убийцам находиться в тюрьме!

11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьет его до смерти, и убежит в один из городов тех,

12 То старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер;

 

Эти стихи показывают, кого Господь считает убийцей, которому положена смерть. Стих 11 показывает судьям, как определить настоящего убийцу (Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьет его до смерти). Другая часть стиха показывает, что убийца прячется в тюрьме, которая предназначена для убийц (по ошибке) (и убежит в один из городов тех). Стих 12 (То старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь) открывает очередную тайну и проверяет человека на знания Библии. Тайна заключается в том, что Господь запрещает находиться убицам в тюрьмах, которые совершили намеренное убийство. Интересная фраза предать его в руки мстителя за кровь предназначена для религиозных фанатов, которые это понимают в прямом смысле. Но мы знаем, что убийца должен вначале предстать пред судом. Поэтому первая фраза (послать, чтобы взять его оттуда) осуществляется не сразу, а только после решения суда. Поэтому, в тюрьме истиный убийца тоже может находиться, но только на время следствия, до вынесения приговора.

 

Да не пощадит его глаз твой - жалеющий убийцу, сам убийца!

 

13 Да не пощадит его глаз твой; смой с Израиля кровь невинного, и будет тебе хорошо.

14 Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение.

15 Недостаточно одного свидетеля против кого - либо в какой - нибудь вине и в каком - нибудь преступлении и в каком - нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.

16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,

17 То пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;

18 Судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,

19 То сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя;

20 И прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;

21 Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу;.

 

Эти стихи начинаются и заканчиваются одной фразой - Да не пощадит его глаз твой. Это не просто фраза - это главная подсказка Библии о гармонии мира, где царят мир, счастье и любовь. Если бы человечество выполнило это повеление Бога, это была бы другая планета, мы жили бы в ином мире. Стих 13 (Да не пощадит его глаз твой; смой с Израиля кровь невинного, и будет тебе хорошо) продолжает предыдущий стих, где Господь велит предать смерти "настоящего" убийцу. Этот стих ещё раз велит исполнить приговор - предать смерти, т.к. предупреждает Да не пощадит его глаз твой. При этом Господь добавляет, что именно в этом случае тебе будет хорошо. Но это сказанно гораздо шире, чем написано. Это подразумевает хорошо не тому, кто не пощадит убийцу и предаст смерти, это будет хорошо на всей планете, если все начнут выполнять это постановление. Ни у кого на земле не будет жалости к убийцам и преступникам, которые преднамеренно совершали преступления. Те, кто не выполняют это постановление Господа, сами будут наказаны в Судный день. Все суды на земле в грехе из-за глупой жалости, которая не есть жалость, а преступление по Божьи, т.к. нарушается Божье повеление "Да не пощадит его глаз твой". Стих 15 (Недостаточно одного свидетеля против кого - либо в какой - нибудь вине и в каком - нибудь преступлении и в каком - нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело) напоминает, что при судебном процессе должно быть два или три свидетеля, но зная хорошо все законы Бога, мы должны знать, что правильно будет три свидетеля - минимально множественное число выбора, а по гиматрии три - это истина слова Божьего. Стих 18 (Судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,) показывает, что Господь велит судам быть справедливыми и особое внимание уделять проверки свидетелей. Стих 19 (То сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя) продолжает показывать, что нужно сделать со свидетелем, который дал ложные показания? Господь велит наказать свидетеля так, как он хотел сделать с тем, кого оговорил. Например, если человека ложно обвинили и присудили 10 лет тюрьмы, то суд должен на эти 10 лет посадить свидетеля, которого уличили в ложных показаниях. Господь показывает, что только так можно сделать суды справедливыми и истребить зло в обществе, "отбив" другим желание лжесвидетельствовать. Стих 20 (И прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;) показывает, что справедливое решение суда по законам Бога, заставит людей бояться грешить и только так можно заставить их не делать такое зло больше никогда. Стих 21 (Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу) завершает и усиливает важный смысл этих стихов. В последнем стихе Господь вторично велел не щадить - "Да не пощадит его глаз твой". Два по гиматрии - это сказал Бог и вскоре исполнит. В этот библейский период 2010-2017г. это повеление Господа воплотится в жизнь, как и все другие законы и постановления Господа, Бога Израилева. В этом стихе Господь велит наказывать преступников по закону справедливости, что преступник сделал пострадавшему, то же сделать и преступнику (душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу). Мы об этом уже говорили, что главные два закона, которые на земле не исполняют, привели человечество к угрозе уничтожения. Весь мир погряз в войнах и развратах, преступности и наркомании, террору и жестокости, жадность и алчность поглотили мир. Вот эти два закона, которые отверг мир: 1. "Закон смерти", когда за каждое намеренное преступление преступник подлежит смерти; 2. "Закон равенства", когда преступник получает то, что он сделал плохое пострадавшему (душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу). Это главные законы разумных миров, которые должны освоить все начинающие цивилизации. Это единственный путь создать современную цивилизацию, где будет гармония материального и духовного, где взаимоотношения в обществе будут основаны на том, что сказал Иисус:

(Ибо заповеди: "не прелюбодействуй", "не убивай", "не кради", "не лжесвидетельствуй", "не пожелай чужого";, и все другие заключаются в сем слове: "люби ближнего твоего, как самого себя";. - К Римлянам. гл.13:9).

 

 

Тайны 19 главы.

 

Тайна первая - Господь велел каждому народу построить три тюрьмы вдали от городов.

Тайна вторая - Тюрьмы предназначены только для преступников, совершивших преступление не преднамерено, по ошибке, или на время следствия до вынесения приговора.

Тайна третья - Господь велит предавать смерти убийц, совершивших преступление намеренно - тело предать земле, душу вернуть Богу на перевоспитание.
Тайна четвёртая - Господь велит судам не проявлять жалость - "Да не пощадит его глаз твой".

Тайна пятая - "Закон смерти";, это справедливый суд убийцам, кто преднамеренно убил.

Тайна шестая - "Закон равенства";, это справедливый суд преступникам - сделать им то, что они сделали своим жертвам.

Тайна седьмая - "Закон свидетеля";, это справедливый суд свидетелям, которые ложно обвинили - сделать им то, что они желали тому, кого ложно обвинили.
Тайна восьмая - Отказ людей земли от исполнения трёх Божьих законов "Закон смерти";, "Закон равенства""Закон свидетеля";, привели человечество к угрозе уничтожения, а планету к глобальным катастрофам.

Тайна девятая, главная тайна этой главы - Иордан и Израиль один народ, который вскоре объединится. Жители Иордана - это сыны колена Гадова, сыны колена Рувимова и половина колена Манассии, которых Господь поселил там три тысячи лет назад.

 

Глава 20

1 Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы и народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской.

2 Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу,

3 И скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступаете в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь, не смущайтесь и не ужасайтесь их,

4 Ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими и спасти вас.

5 Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его;

6 И кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им;

7 И кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее.

8 И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце.

9 Когда надзиратели скажут все это народу, тогда должно поставить военных начальников в вожди народу.

10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;

11 Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;

12 Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,

13 И когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;

14 Только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;

15 Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.

16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

17 Но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,

18 Дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.

19 Если долгое время будешь держать в осаде какой - нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;
20 Только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.

 

 

Ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас
с врагами вашими и спасти вас!

 

1 Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы и народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской.

2 Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу,

3 И скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступаете в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь, не смущайтесь и не ужасайтесь их,

4 Ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими и спасти вас.

 

Важные и актуальные стихи на сегодняшний день. Эту информацию мы читаем уже многократно, более трёх раз, что является истиной слова Божьего. Стих 1 выражает главную мысль, подготавливая государство Израиль к войне (Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы и народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой). Последняя война на земле, которая произойдёт на ближнем Востоке, это война Господа, который будет сражаться впереди народа Своего со всеми врагами, окружающими Израиль. Народов, окружающих Израиль много, поэтому Господь и предупреждает не бояться - ибо с тобою Господь Бог твой. Стих 2 показывает, что перед началом войны, перед народом должен выступить тот, кто хорошо знает Господа и Его законы и постановления (Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу). Под словом "священник", Господь подразумевает не того, кто просто "работает" в церкви, в синагоге и т.д., а того, кто знает Бога и Его законы. Стих 4 показывает, что должен знать народ, и впервую очередь армия, которая будет сражаться (Ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими и спасти вас). Если вспомнить войну за независимость и войну судного дня, тогда становится ясно, как маленькое государство Израиль всегда побеждало несколько крупных армий, превосходящих по количеству боевой техники, и многократно превосходящих в живой силе - "ибо с тобою Господь Бог твой". Только правительство Израиля этого не знает, продолжая грешить и приписывая только себе все победы.

 

Кому и почему разрешается не воевать за свою землю?

 

5 Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его;

6 И кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им;

7 И кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее.

8 И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце.

 

Это интересные стихи тем, что показывают отношение людей к мудрости Божьей, проверяя их на знания законов Священных Писаний. В этих стихах Господь даёт перечень тех, кто якобы может не идти на войну по "уважительной" причине. Похоже, что Господь написал это для религиозных Иудеев, которые это прекрасно "усвоили" для себя любимых. Стих 5 (Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его) показывает, что те, кто создаёт законы (надзиратели), т.е. представители власти (депутаты) перечисляют льготников не идти на войну. Я напомню, что многие стихи Библии несут двойной смысл, т.е. дают определённую сложную информацию и проверяют каждого на его отношение к Богу и Его законам через знания Библии. Этот стих показывает первую причину, для освобождения мужчины от войны (кто построил новый дом). Кто изучает Библию, тот знает, что когда начинается война, Бог призывает всех, кто может держать оружие подниматься на войну. Представьте, что вы и многие другие не пойдут воевать и враг победит - вас всё равно потом могут убить или просто отобрать дом, а вас сделать рабом. Неужели умный мужчина будет отсиживаться дома и ждать исхода войны? Разве Господь этому учил? Каждый человек может умереть и во дворе дома от любой болезни, никто ни от чего не застрахован. Но если вы пошли на войну и живёте по законам Бога, вы под Его защитой и можете обновить дом после победы. Я задам вопрос из анекдота - как вы хотите умереть: от паноса, засранцем; или на войне, как герой? Засранец не получит жизни вечной, а герой получит жизнь вечную. Аналогичный стих 6 (И кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им). Вы посадили виноградник и не пошли на войну - это правильно? Будете сидеть и ждать когда виноград созреет, чтобы попробовать? А ваши друзья пусть сражаются, но если враг победит, ваш урожай вам не достанется, если вас оставят в живых. Это такой же проверочный стих, т.к. для любого здравомыслящего мужщины, который живёт по законам Бога - это неуважительная причина, чтобы не защищать свою землю, которую дал тебе Господь. Стих 7 продолжает предыдущие стихи (И кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее.). В этом стихе мужчина ещё не женился, поэтому встаёт вопрос - а зачем во время войны жениться, если мужщина должен защищать отечество? Сначало нужно победить врага, чтобы или отстоять свою землю для спокойной жизни, или получить землю, которую Господь даёт тебе, чтобы на ней посторить дом свой и потом жениться. Я думая, что Господь такой брак не поддержит, когда новоиспечённый муж будет развлекаться в тяжёлое время для его народа. Сначала мужчина должен защитить свою землю, а только потом жениться. Но это не только стихи проверочные на знания мудрости Божьей - эти стихи для "надзирателей", которые должны издавать законы, на основе Божьих. В этих стихах Господь показал и подсказал, что можно сделать некоторые льготы для служащих в армии в мирное время: 1. Мужчина достраивает дом - ему можно дать отсрочку закончить строить и потом идти служить; 2. Мужчина собирает урожай - ему можно дать отсрочку закончить сборку урожая; 3. Мужчина женился - ему можно дать отсрочку обустроить свою семью. Это другой смысл стихов, который приемлем в мирное время и связан с военным служением, как и война. А вот стих 8, это совсем другое (И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце). Господь отстраняет каждого, кто не познал Бога, потому что каждый, кто с Богом не оставит свой народ в тяжёлое время. Потому что знающий Бога может бояться только гнева Божьего, потому что страх Божий - начало мудрости. Бог нас учит, что на земле никого не нужно бояться тем более людей - люди не властны над душой, а душа вечна и принадлежит Богу. Боязлив и малодушен каждый, незнающий Бога - у них нет жизни вечной. Я уже говорил, что все эти стихи для религиозных Иудеев, которые строго придерживаются этого, в ещё большей степени, т.к. Господь это даёт только в случае войны, а их мужщины даже не хотят служить в армии в мирное время, когда не убивают. Вот так религиозные Иудеи находят такие стихи и используют в своих корыстных целях. Вся Тора показывает, наскольно грешный народ религиозные Иудеи, т.к. извратили все законы Божьи, подстроив их под себя - не служат, не работают, однако хорошо кушают, исправно получают пособия и зарплаты, шантажируют правительство и постоянно ругают и оскорбляют светское населения, причём, агресивно настроены к государству Израиль, которое их содержит и неплохо. Например, на днях подняли раввам зарплату в населённых пунктах и городах на 120%, теперь многие получают десятки тысяч, при минимуме в стране около четырёх тысяч шекелей. Скоро правительство и народ Израиля заплатят высокую цену за содержание тех, кого Господь ненавидит и уничтожал в течении трёх тысяч лет. Вот для этой категории людей Бог дал эти стихи и чтоб проверить тех, кто издаёт законы (надзиратели-депутаты), которые не знают законов Божьих, поэтому меняют на свои глупые человеческие. Это хорошо чувствуют простые трудящиеся государства Израиль, которые не могут свести концы с концами, благодаря законам наших депутатов. За них пока мы волноваться не будем, т.к. они себе регулярно поднимают зарплаты, а вот в Судный день пусть они волнуются, когда предстанут на суд Божий вместе с религиозными собратьями. В заключение последнего стиха можно сказать следующее - Господь проверил религиозных Иудеев, которые не служили в армии, и велит всех до единного оправить воевать на самые передовые участки, чтобы Он дал им мужество и храбрость.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия