Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Второй год обучения. Сюжетно-ролевая игра. Вызывать у детей интерес к игрушкам, желание играть с ними





Сюжетно-ролевая игра. Вызывать у детей интерес к игрушкам, желание играть с ними. Поощрять стремление играть рядом с товарищами в игровом уголке. Способствовать возникновению и укреплению во время игр доброжелательных отношений между детьми.

Учить правильно, в соответствии с функциональным назначением, использовать сюжетные игрушки (машину - катать, куклу - укачивать, из кубиков - строить и т.п.). Формировать эмоциональное, бережное отношение к кукле и к игрушкам-животным.

Производить с игрушками простые игровые действия, а затем последовательно объединять их в связные эпизоды, отображающие реальные жизненные ситуации (кормить куклу, раздевать, укладывать ее спать, одевать куклу, сажать ее в коляску, идти с ней гулять; нагружать машину кубиками, отвозить их, выгружать, сооружать простую постройку, вновь ехать за кубиками). Из напольного строительного материала с помощью воспитателя сооружать простые постройки, применяя умения, приобретенные на занятиях по конструированию (стол, стул, дом для куклы, гараж для машины). Использовать постройки в игре, развивая вокруг них несложный сюжет (куклы живут в построенном для них доме, в гости к ним приехали на машине мишка и зайчик, куклы гуляют, они пошли в зоопарк, знакомятся со зверюшками, которые живут за загородками).

Формировать первые навыки совместной игры посредством проведения коллективных игр под руководством взрослого (игры типа "Автобус", "Праздник", "Прогулка" и т. п.). Уметь воспроизводить показанные педагогом игровые действия, соблюдать очередность при выполнении определенных действий.

Воспитывать положительное отношение к играм, порицать попытки отдельных детей нарушить игру товарища, отнять игрушку, сломать постройку и т.п. Поощрять проявление чувства взаимопомощи, совместного поочередного пользования игрушками.

Оказывать детям необходимую помощь в организации самостоятельных игр, не допускать возникновения конфликтов между детьми.

Способствовать возникновению предпосылок к сюжетно-ролевой игре путем проведения тематических прогулок, наблюдений за трудом взрослых, поведением животных, проведения инсценировок с использованием кукольного театра сказок, показа сцепок из жизни детей, организации дидактических игр.

Учить обозначать словом предметы и действия с ними. Уметь выполнять игровые действия по словесной инструкции.

Дидактическая игра. Познакомить детей с разнообразными дидактическими игрушками, вызвать интерес к ним, желание играть с ними.

Развивать умение осуществлять разнообразные предметно-игровые действия с использованием дидактических игрушек (пирамидки из 4-6 колец, башенки из 4-5 элементов): нанизывать кольца на стержень, заполняя его целиком, открывать и закрывать коробочки и баночки крышками соответствующих размеров

В процессе дидактических игр учить детей:

* ориентироваться на различные свойства предметов: форму (шар, куб), цвет ("Цветные башни"), величину; ("Кто правильно закроет коробочки");

* познакомить детей с расположением предметов в пространстве (внизу - наверху); соотносить плоскостную и объемную формы, узнавать знакомые предметы в изображении ("Почтовый ящик", "Чудесный мешочек");

* подбирать одинаковые предметы и их изображения (парные картинки, "Лото - малышам"), использовать в игре несложные предметы-орудия; (сачок, лопаточка, палочка с крючком в играх "Поймай рыбку", "Бирюльки", "Построим забор");

* из частей создавать целый предмет (целостные изображения), использовать сборно-разборные игрушки, разрезные картинки с простой конфигурацией разреза (3-4 части).

Подвижная игра. Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных игр, учить ориентироваться в пространстве комнаты, двигаться, не наталкиваясь на партнеров по игре.

Формировать способность к игровым действиям в воображаемых условиях, выполнять определенные движения по условиям игры; передавать с помощью движений особенности поведения и повадки персонажей игры; действовать в игре выразительно и эмоционально, связывая характер персонажа с его движениями

Учить детей называть выполняемые действия (в соответствии со словарем второго года обучения).







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 480. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия