Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пятый год обучения. Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умения:





Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умения:

* проводить сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу, передавать в играх взаимоотношения между персонажами;

* отображать в играх разнообразные стороны действительности (труд взрослых, их взаимоотношения, события общественной жизни);

* действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы-заместители;

* предварительно планировать предстоящую игру, выделять определенные правила игры;

* выполнять разнообразные роли, действовать в соответствии с ролью до конца игры, оценивать умение каждого ребенка не выходить из рамок роли;

* использовать для игры постройки, поощрять различные варианты построек;

* формировать навыки совместной игры, развивать умение договариваться об условиях игры, о распределении ролей, использовании атрибутов.

Использовать сюжетно-ролевую игру для воспитания положительных личностных качеств (посредством усвоения детьми эталонов поведения игровых персонажей).

Формировать умение пересказывать содержание игры, выражать отношение к персонажам, оценивать качество исполнения детьми тех или иных ролей.

Дидактическая игра. Продолжать использовать дидактические игры в разнообразных целях умственного воспитания.

Проводить игры, содержащие следующие приемы:

* группировку предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, функциональное назначение;

* вычленение цвета как признака предмета безотносительно к его назначению, форме, величине;

* выбор объемных форм по плоскостному образцу,

* воссоздание целостного образа предмета.

* Использовать игры, направленные на развитие мышления детей (настольно-печатные варианты игр).

Подвижная игра. Продолжать развивать у детей:

* умение организовывать свое поведение, воспитывать у них выдержку, целеустремленность, находчивость;

* способность воображать определенную ситуацию и действовать в ней;

* умение передавать в движениях характер персонажей игры, их отличительные особенности;

* умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно выбирать нужное направление;

* умение действовать в игре согласованно, координировать свои действия с действиями партнеров по игре.

Учить детей действовать строго в соответствии с установленными правилами.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия