Студопедия — POV Jared
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Jared






 

 

Подсев к Тео за столик, я тронул её за плечо и слегка удивился тому, как она вздрогнула. Я, конечно, помнил, что она боится темноты, но, на мой взгляд, света в клубе было предостаточно, даже при наличии солнечных очков на моём носу. Узнав меня, она придвинула свой стул поближе и взяла меня за руку. Что и говорить, сюрпризов этот вечер принёс немало. Хотя подобных ход событий вполне меня устраивал, быть может, претворить план Барта в жизнь будет не так уж и сложно?

 

- Тео, ты что-то не выглядишь очень весёлой, – вместо приветствия произнёс я, но она покачала головой, показывая на свои уши. Я оглянулся на сцену: Антуан за диджейским пультом заметил меня и то, что Тео сидит чрезвычайно близко ко мне, и, кажется, переборщил с громкостью. Наклонившись ближе к девушке, я повторил свою фразу ей на ухо. Она грустно улыбнулась и, склонившись ко мне, ответила:

 

- Знаешь, почему я так долго отказывалась идти в клуб к Антуану? – я пожал плечами.

 

- Ты не любишь танцевальную музыку? – она рассмеялась, кивая.

 

- Не только поэтому… Больше темноты я боюсь только одну вещь – ночные клубы… - судя по тому, что её ладони были холодными как лёд, она говорила правду. Она попыталась заглянуть мне в глаза, и я, сняв солнечные очки, положил их на стол. Её взгляд был таким… Просящим, словно она думала, что я могу ей как-то помочь. Я мог.

 

Придвинувшись поближе, я наклонился к ней, аккуратно заправляя прядь её струящихся чёрных волос за ухо. Сделав вид, что о чём-то задумался, я обвёл взглядом помещение. Встретившись взглядом с Антуаном, я улыбнулся ему, бедняга чуть ли из штанов не выпрыгивал, чтобы разглядеть, что тут у нас происходит. «Нечаянно» коснувшись губами её щеки, я спросил, вдыхая аромат её кожи:

 

- Может быть, для начала принести тебе чего-нибудь выпить? – она повела плечами, но потом вдруг резко замотала головой, хватая меня обеими руками за локоть.

 

- Если тебя для этого понадобится отойти от меня больше чем на пять шагов – нет! – я рассмеялся над её по-детски испуганным взглядом и, вложив одну из её ладошек в свою руку, повёл её к бару.

 

- Любую проблему можно решить несколькими способами… - усадив девушку на крутящийся табурет перед баром, я слегка приобнял ее, поставив обе руки на барную стойку. Выбрав напитки, мы повернулись лицом к сцене, наблюдая за работой Антуана. В какой-то момент освещение почти полностью погасло, и произошли сразу две вещи: я услышал звук разбивающегося стекла и почувствовал, как Тео прижалась ко мне всем телом. Когда светомузыка возобновилась, я готов был поклясться, что слышу, как скрипят зубы у нашего великого ди-джея. Чуть приподняв лицо Тео за подбородок, я заглянул ей в глаза.

 

- Раньше я тоже много чего боялся… Но у меня есть ещё один способ победить твой страх, и мы не можем его не попробовать, – поймав её недоумённый взгляд, я повёл её вглубь небольшого танцпола. Выбрав наиболее удачное место, так, чтобы иметь возможность незаметно следить за ди-джеем и в то же время быть у него на виду, я остановился. Чуть отодвинувшись от Тео, я наклонился к ней и прошептал ей на ухо:

 

- Чтобы перестать бояться, тебе нужно расслабиться. Это то же самое, что с холодом: как только перестаёшь о нём думать, он исчезает.

Но девушка только покачала головой и обняла меня за шею, подходя ближе.

 

- Я не умею танцевать под такую музыку… - я покачал головой, положив руки ей на талию и придвигая чуть ближе.

 

- Я тебе не верю. Все девушки умеют танцевать, поверь моему опыту. Просто некоторым для этого нужно чуть больше, чем другим…

 

- Чуть больше чего? – услышал я её голос рядом со своим ухом и улыбнулся.

 

Следующий трек Антуана имел довольно спокойное и мелодичное начало. Прижимая девушку к себе, я принуждал её двигаться вместе со мной. Мы начали двигаться, будто танцуя медленный танец, я чуть наклонился, вдыхая запах её волос и прижимаясь щекой к её макушке. Когда в музыке начинали появляться более агрессивные биты, я стал поворачивать плечи на два такта, и Тео была вынуждена повторять за мной. На третий такт я чуть отклонился назад и заглянул ей в глаза, она кивнула, давая понять, что всё в порядке. С каждым звуком музыка становилась более многослойной, и я заставлял девушку двигаться быстрее, добавляя всё новые движения. Прижавшись губами к её ушку, я едва сдержался, чтобы не прикусить его, произнёс:

 

- Просто чувствуй ритм и выбирай свою волну… - она кивнула и прикрыла глаза, вслушиваясь в ритм следующей композиции. Этот трек был куда более агрессивным, зато более простым. Тео начала двигаться в моих руках, но уже отдельно от меня. Я понял, что она почувствовала то же, что чувствовали многие и многие до неё. Этот незабываемый момент, когда ты вдруг понимаешь, что музыку не только можно, но и нужно пропустить через себя, чтобы понять, как двигаться. Девушка запрокинула голову назад и упёрлась руками в мою грудь. Проигрыш в этом треке заставил её двигаться сначала более плавно, а потом всё быстрее и быстрее. Я ощущал, как участилось её сердцебиение, и когда она вдруг резко распахнула глаза, я увидел в них невероятный восторг. Когда трек закончился, она ненадолго замерла, но я помог ей выбрать нужный темп. Передразнив её чуть угловатые движения, я рассмеялся, в ответ на это она показала мне язык и в шутку дала мне пощёчину. Схватив девушку за запястья, я притянул её к себе, не переставая двигаться. Её зрачки расширились от неожиданности, из-за меня ей пришлось привстать на цыпочки, и теперь её лицо находилось прямо напротив моего.

 

Поймав гневный взгляд Антуана, я повёл плечами и повернулся к Тео, её непонимающий взгляд чуть отрезвил меня. Однако я всё же прижал её к себе и, заслонив плечом от сцены, слегка отклонил назад. Приблизившись к её лицу, я увидел в её глазах что-то такое… Что заставило меня застыть на месте. Я не смог бы поцеловать её, даже если бы небо и земля поменялись местами. Антуан закончил свой сет, и за пульт встал другой ди-джей, у меня было в запасе ещё пару минут…

 

Встретившись взглядом с Тео, я грустно улыбнулся и пожал плечами. Касаясь губами её виска и нежно откидывая чёлку со лба кончиками пальцев, я разглядел в нескольких шагах от нас рассерженного Антуана. В последний раз прижимая её к себе, чтобы почувствовать, как быстро бьётся её сердечко, я прошептал ей на ухо:

 

- Просто… Прости меня, ладно? – почувствовав, как Антуан хватает меня за воротник куртки, я выпустил Тео из объятий и не стал сопротивляться. Он вытащил меня на улицу через чёрный вход, некоторое время он просто смотрел на меня, не зная, как выразить свою досаду. Не найдя слов, он поступил так, как поступали все обманутые мужчины испокон веков. И я не виню его за это. Правда, когда его кулак встретился с моей челюстью, я немного пожалел, что не похож телосложением на Шеннона. Да и желания драться у меня не было, я знал, что Антуан по сути дела прав…

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия