Мои руки все в крови, мы все пытались выбить окно. Неужели я вдыхаю этот запах свежеискошенной травы. Все случилось так быстро и стремительно, что я и не ожидал возможный выход отсюда.
– Грэйс, Дарси, Хизер, Джин, Билл. Все на месте?
– Да, ДА, ДА!!!! - резко выкрикнула Дарси. – МЫ ВЫБРАЛИСЬ! НАМ НАДО СКОРЕЕ БЕЖАТЬ ОТСЮДА!
– Нет, тут камеры, я не знаю где, но мы должны все продумать, а пока сядем за почтовым ящиком школы.
–Хизер, давай ты ненадолго побудешь нашей вожатой. Ты, наверняка, была во всех местностях школы, ты знаешь, куда можно идти, куда нет.
– Конечно. Но давайте сейчас поиграем в молчанку и без происшествий дойдем до ящика.
Когда мы дошли, Джин обняла меня, что добавило храбрости и спокойствия мне. Но на самом деле я никогда не думал, что мы, будучи детьми, будем ломать школьное окно, чтобы выбраться из заключения. Что мы сможем это делать. Это ведь насколько наша жизнь непредсказуема, сегодня ты сидишь и составляешь планы на школьные каникулы, а завтра тебя суют в незнакомую машину и вы едите в непонятном направлении.
–Ну, есть идеи? Джин, давай, ты мозг! - сбила меня с мыслей Грэйс.
–Нет. Совсем нет. И вообще, я децидофобка.
–Джин, перестань, ты всегда принимала решения первая, особенно, если это касалось билетов на концерт твоей любимой группы.
–Это совсем другое, Дарс.
–Давайте, не болтать попусту, трите свои виски и напрягайте мышщы мозга, чтобы хоть что-нибудь пришло в голову.
–Хизер, я и не думал, что ты такая мудрая.
–То, что вы видели в школе - это маска, хотя вообще, мне нравится быть крутой.
–Оставайся собой.
Никогда не понимал таких людей, как Хизел. Может интересно жить двойной жизнью, но...с одними быть одной, с другими другой - это глупо. Лучше быть просто собой. Неважно, понравится ли это кому-нибудь или не понравится. Ты все-таки живешь не ради них.
–Эй, а что мы будем делать, когда окончательно выберемся?
–Я не вернусь в семью.
–Я тоже.
–Я с вами. Они даже и не пытались нас найти. Какая к черту семья?
–Я найду маму. Извините, я вернусь к ней. - протирая глаза сказала Джин.
–И где мы будем жить в ином случае, ну, кроме Джин? Она будет нас навещать. Каждый день.
–У моего друга есть свободный гараж, я думаю, он будет не против, если мы у него поселимся на время.
–Хизел, чтобы мы без тебя делали. Только почему на время?
–Потому что нам ни в коем случае нельзя оставаться здесь. Во-первых - родители, во-вторых - это чертова школа, мы расклеим объявления по всему городу о том, что в нашей школе террористы держат детей, обзвоним всей милиции нашего города, а дальше мне нет дела до этого, я не собираюсь их спасать, увы.
–Но...Я поеду за своей мамой.
–Мы тебе поможем найти ее, обещаю. – ответила Хизер, взяв за руку Джин. Моей ревности не было предела, хотя я знал, что Джин против каких-либо связей с девушками.
–Слушайте, вы идите, а я останусь. Я не могу оставить Барта. Не могу.
–Ты серьезно, Тим? ПОЧЕМУ ТЫ, СУКИН СЫН, РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ? Я НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ ОСТАВЛЯТЬ ТЕБЯ ТУТ. - с дружелюбной яростью закричал на меня Билл.
–Я сам в растерянности, я сам боюсь и не хочу уходить от вас, но вы должны, пожалуйста. Я вернусь. Обещаю. А вы знаете, что мое обещание, как контракт.
–Ладно, Тим, это твое решение, а я уже успела обнаружить две камеры, одна на теннисном корте, другая около школьной двери, так что бояться нечего. Пошли.
–Обнимите меня, хотя бы.
Они тут же ринулись обнимать меня, что мои костяшки чуть ли не сломались.
–Тим, будь осторожен, ради меня. Помнишь игру в губы? Так вот, я поцелую тебя в одно ухо, чтобы ты всегда слышал свое сердце, а в другое, чтобы....а это я тебе скажу потом. Когда мы встретимся в следующий раз, поэтому ты должен вернуться.
–Милая, милая, милая Джин, почему ты всегда возбуждаешь меня, а потом уходишь? Это далеко не первый раз. Я обязательно вернусь, ты ведь оставила мне тайну, которую теперь мне хочется узнать. Найди свою маму. Удачи!
–Я должна, покааааааа!
Они ушли и мне стало очень страшно, но мое внутреннее я приказывало мне найти Барта и вытащить его из этого ада. Иногда у меня складывается чувство, что внутри меня сидит маленький черт, от идей и от фантазии которого, пухнет моя голова.
Страх сжимает мое горло все больше и больше. Нет, я смогу. Я СМОГУ!
Хизер сказала, что камеры только на площадке теннисного корта и около школьной двери, что значит, я могу зайти через запасной вход, если там нет бельца.
Ширк, ширк, ширк, лишь бы мои конверсы не испачкались. Тут я чуть ли не споткнулся об какой-то свисток, ан нет, не какой-то, это свисток нашего физрука. Засуну в корман, мало ли. Жаль, что люди не обращают внимания на такие мелкие вещи, ведь каждая из этих вещей может стать серьезной необходимостью.
Я дошел до запасного входа, но как я и думал, там стоял белец. Несколько подумав, я решил, что постараюсь найти другой вход, но вовремя вспомнил про свисток.
Мне надо свистнуть и посмотреть, поведутся ли они на это и пойдут туда, откуда издавался этот свист, но попытка не пытка.
Я свистнул достаточно громко и увидел, что растерянный белец не знает, где он слышит свист. Я свистнул еще раз и добавил "ЭЙ, ЭЭЙ", чтобы он понял в каком направлении надо искать. Нацелив свое ружье, он аккуратными шагами начал идти в мою сторону, а я уже спрятался за школьный памятник всем умершим учителям (никогда не понимал его предназначения). Он немного отдалился от меня, мое сердце бешено стучало от испуга, я боялся рискнуть. Я стоял, ждал мгновения и мое дыхание участилось, капелька пота не спеша очертила лицо. Он завернул за угол и я понял... самое время. Закинув капюшон и наклонив голову, я начал бежать.
–БЫСТРО! БЫСТРО! БЫСТРОООООО! - внутренний голос.
–Я СДЕЛАЛ ЭТО! Я СДЕЛАЛ ЭТО! – снова внутренний голос.
Я забежал внутрь, хорошенько отдышался и побежал по ступенькам наверх в столовую, ведь у них еще не закончился обед. Я отдышался еще раз и наконец зашел в столовую, никто не обратил внимание на меня, даже бельцы, разговаривая с друг другом, не заметили мое внезапное появление. Я быстро сел за стол и взял нетронутую тарелку.
–Сэр, я слышал свист и чей-то голос, но не понял, кто это? Можем ли мы посмотреть по камере наблюдения? - держась за голову, прибежал отчаянный белец, которого мне удалось обдурить.
–Не волнуйся, сынок, мы посмотрим. Где это было?
–Около запасного входа.
–Ах да, должно быть мы посмотрим, можешь идти.
У меня не было слов. Почему Хизер не заметила эту камеру? Почему я ее не заметил? Где она вообще была?
Но, как было написано в какой-то книге: "Не стоит страшиться того, о чем вы ничего не знаете. Вы словно дети — боитесь темноты." Я не должен бояться этого и не должен показывать свой страх, вот и всё.