Студопедия — ПРОРОК Т.Б. ДЖОШУА 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРОРОК Т.Б. ДЖОШУА 1 страница






 

 

ЗЕРКАЛО

 

 

ЗЕРКАЛО ПОКАЗЫВАЕТ НАМ КЕМ МЫ БЫЛИ

КТО МЫ ЕСТЬ

И КЕМ МЫ БУДЕМ

 

ПОСВЯЩЕНИЕ

 

Эта книга посвящена всем детям Божьим, которые находятся в борьбе, но наполнены страхом внутри. Елисей сказал своему слуге: «Не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними».

2 ЦАРСТВ 6:16

 

Тем не менее, я говорю вам, что те которые борются за вас, защищая вас и заботясь о вас, их больше чем сил врага.

 

Читая эту книгу, я молюсь за вас, как молился Елисей за своего слугу: «Господь Иисус, открой их понимание, что бы они более не сомневались, не беспокоились и не боялись. Открой их сердца веры, во имя Твое святое мы молимся. Аминь».

 

Верьте Кто-то работает над ответом.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ – 3

АВРААМ – 4

ИОСИФ – 10

ДАВИД – 16

ЖЕНЩИНА СУНАММИТЯНКА – 21

ИОВ – 25

ДАНИИЛ – 29

ПЁТР – 34

ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА – 40

ЧЕЛОВЕК У КУПАЛЬНИ ВИФЕЗДА – 44

СОТНИК – 49

БЛУДНИЦА – 54

ЖЕНЩИНА, СТРАДАВШАЯ КРОВОТЕЧЕНИЕМ – 59

ХАНАНЕЙСКАЯ ЖЕНЩИНА – 63

ОТЕЦ ОДЕРЖИМОГО ЮНОШИ – 68

МАРФА – 73

СЛЕПОЙ ВАРТИМЕЙ – 77

ЗАКХЕЙ – 81

ЧЕЛОВЕК У КРАСНЫХ ВОРОТ – 87

СТЕФАН – 91

ЭФИОПСКИЙ ЕВНУХ – 96

ПАВЕЛ И СИЛА – 101

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Божьи генералы в этой книге отражают Бога и мы видим в них образ и подобие Божье. Они мужи и жены веры, которые разделяют власть и силу Божью над всеми формами сатанинского сопротивления:

 

«Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». ЛУКИ 10:19

 

Наш Господь Иисус Христос разочарован, что людям не достает необходимой веры, что бы высвободить силу, которая дана была им.

 

АВРААМ

БЫТИЕ 22:1–18

 

Наша обязанность повиноваться Божьим

указаниям. Его обязанность исполнять

Свои обетования.

 

«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. … И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. [Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня». БЫТИЕ 22:1,2, 10–12

 

Отец Авраам не позволил своей любви к Исааку, единственному сыну, повлиять на его взаимоотношения с Богом, зная, что цель Его собственной жизни была выше его любви к Исааку. Боль принесения в жертву своего единственного сына не повлияла на его взаимоотношения с Богом. Он знал, что цель его жизни была больше боли и радостей жизни. Когда вы прославляете Создателя более чем созданное, вы живете каждый день, что бы преодолевать. Я имею в виду, что вы будете жить выше человечного разрушения.

 

Представьте, что бы случилось с Авраамом, если бы он подождал более подходящего времени для исполнения Божьего повеления. Мы знаем, было не удобно для Авраама пожертвовать своим единственным сыном – Исааком, также как и для любого человека не удобно отдать единственное имение свое.

 

«[Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе». БЫТИЕ 22:2

 

Библия говорит, «которого ты любишь» (не «которого ты ненавидишь»). Ты знаешь, что у тебя много детей. Есть некоторые из твоих детей, о которых ты бы сказал, «Я не хочу слышать об этом мальчике. Он источник проблем. Он глупый».

 

Представьте, что Авраам подождал бы более подходящего дня, что бы исполнить Божье повеление, что бы случилось с ним? Как мы знаем, для него было не удобно принести своего единственного возлюбленного сына в жертву. Если бы вера Авраама не простиралась далее Исаака, у него не было бы смелости повиноваться Божьему повелению. Вам нужно помнить, что наша обязанность повиноваться Божьим указаниям. Его обязанность исполнять Свои обетования. Путь послушания – это путь благословения.

 

 

Если бы вас послали в малоприятные места, пошли ли бы вы? Авраам был готов исполнять не только хорошие указания, но и так же болезненные. Готовы ли вы все же пойти в малоприятные места сегодня? Я имею в виду место жертвы. Люди желают пойти в места награды более чем жертвы. Сегодня, люди проявляют менее интереса к вещам от Святого Духа, которые не возможно приравнять к понятиям позиции, денег или физической награды. Попадя в те же условия, что и Авраам, вы бы сказали, «Вот он я, пошли меня, но, сколько Ты дашь мне за это?» Вы бы хотели знать, сколько денег, позиции, или любой другой физической награды вы бы приобрели после выполнения указаний.

 

Послушайте Авраама: «Вот я; Я весь Твой. Твоя воля это заповедь для меня; Я посвящен Тебе, Господь. Все что ты ни попросишь меня, я сделаю».

 

Он не говорил, что будет готов слушать только приятные указания; приятно или болезненно, он был готов. Когда я говорю, что имею веру в Бога, я имею в виду, что имею уверенность в Нем; я верую в Него; Я послушаюсь всем Его повелениям, я имею в виду, Я посвящен Ему, я знаю Его.

 

МОЛИТВЕННЫЕ ПУНКТЫ

 

Просите Бога наполнить ваше сердце Духом послушания, во имя Иисуса.

 

Скажите, «Господь, я готов исполнять Твою волю и послушаться Твоим Словам. Иисус, я желаю быть исполнителем Твоих Слов, во имя Твое святое».

 

Господь Иисус, я отдаюсь Твоей воле.

Я отдался Твоей воле.

Я готов пойти куда Ты захочешь;

сказать, что Ты желаешь, что бы я сказал;

быть там где ты хочешь, что бы я был.

Я готов Господь; я готов сейчас!

Время коротко – миру приходит конец.

Я не хочу терять свое время.

Я готов нести Твою благую весть,

по всему миру, сам, если это необходимо.

Я готов; я готов сейчас – вперед Боже!

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

 

  1. В каждых истинных взаимоотношениях, каждая часть должна быть готова жертвовать, что бы хранить взаимоотношения. На какие жертвы идете вы, что бы поддерживать ваши взаимоотношения с Иисусом?

 

  1. Что дало Аврааму сказать, «… я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам…» если он знал, что должен бы пожертвовать Исааком? (смотрите БЫТИЕ 22:5)

 

  1. Цена не послушания гораздо более высока, чем цена послушания. Что бы случилось, если бы Авраам не послушался Божьих указаний?

 

 

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ

 

РИМЛЯНАМ 8:25

ЕВРЕЯМ 11:17–19

ВТОРОЗАКОНИЕ 7:9

ИСИЯ 6:8

ИОАНН 15:14

 

РАЗМЫШЛЕНИЕ И ИСПОВЕДАНИЕ

 

Провозглашайте то, во что верите.

 

СЛОВА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

РАЗМЫШЛЕНИЕ ПРНОСИТ ОТКРОВЕНИЕ

 

«Вера фокусируется на Иисусе Христе и Его достаточности». БЫТИЕ 13:14 – 17

 

«Вера это суть Божьих еще не исполненных обетований». ЕВРЕЯМ 6:15

 

«Божьи обетования становятся реальностью верой». РИМЛЯНАМ 4:16

 

«Вера во Христа Иисуса, необходимое условии. Условие которое должно быть исполнено». БЫТИЕ 15:6

 

«Бог продолжает использовать все, что ОН сотворил. Он использовал звезды, что бы мотивировать веру Авраама в потомство, ОН использовал глину. Он использовал рыбу, что бы дать денег Петру. ОН использовал воду, что бы превратить свадьбу в место чуда». БЫТИЕ 15:5

 

«Если я говорю, что имею веру в Бога, значит у меня есть уверенность в Нем, я знаю Его, я верю в Него и я послушаюсь всем Его повелениям». ЕВРЕЯМ 11:8–10

 

ИОСИФ

БЫТИЕ 37, 39, 42

 

Когда вы осознаете

вашу мечту, какая бы ни была

ситуация и что бы не происходило

вокруг, это не будет иметь значения

для вас.

 

«И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его». БЫТИЕ 37:5–8

 

Иногда вы видите счастливых людей, когда нет внешних причин быть счастливыми. Это потому, что у них есть мечта (видение), которое знают они одни. Именно так было с Иосифом.

 

«Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем, и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было». БЫТИЕ 37:23,24

 

Даже когда он был прямо в яме, он не был поглощен печалью, страхом или сомнениями. Его условие нахождения в сухом рву не могли свести с рельсов его потому, что его фокус был на его мечте, а не на условиях рва.

 

«И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его. 5 И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всем, что имел он в доме и в поле». БЫТИЕ 39:4,5

 

Даже, когда он был в доме Потифара, где к нему хорошо относились, его фокус оставался на мечте. Когда он наслаждался всеми благами, он все же верил, что его мечта была больше, чем его нынешние наслаждения.

 

«И взял Иосифа господин его и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице». БЫТИЕ 39:20

 

Потом он попал в тюрьму. В тюрьме его фокус оставался на мечте, а не на его темничных условиях. Многие сегодня поглощены ситуацией вокруг них, потому, что они не концентрируются на своей мечте (видении). Когда вы осознаете вашу мечту, какая бы ни была ситуация и что бы не происходило вокруг, это не будет иметь значения для вас.

 

Помните, мы не смотрим на то, что видимое, но на то, что невидимое, ибо то что видимое временно, а то что невидимо вечно. Как дети Божьи, мы ходим верою, не видением. Поэтому мы не поглощены тем, что видимое. Иосиф был в тюрьме, но он не позволял темничным условиям поглотить его. Вместо этого, он смотрел в окно, видел красивые небеса и благодарил Бога и говорил, «Спасибо Иисус!» Он никогда не смотрел вниз. Заставить вас смотреть на жизнь с ее трудностями, штормами с человеческой точки зрения, является ловушкой сатаны. Я имею в виду, что смотря на вашу ситуацию с человеческой точки зрения (т. е. снаружи), введет вас в разочарование, страх, сомнения и волнения.

 

Иосиф получил мечту, когда он был еще маленьким. Он видел как звезды поклонились перед ним (смотрите БЫТИЕ 37:9). Это была мечта, за которой он следовал; в этом был его фокус. Он держался за это с того момента. Какая бы ни была ситуация, Библия говорит, Иосиф всегда говорил сам себе, «Это еще не то место где мне должно быть». Будущее, желаемое мной прекрасно. Мои слова должны быть фотографией этого желаемого мной будущего. Мои действия, поведение, путь жизни и все обо мне должно быть фотографией будущего, которого я желаю.

 

Каждый раз, когда Иосиф находил себя в месте, которое противоречило его видению, он говорил, «Я не там, где должен быть – еще нет!». Когда он находился в сухой яме, он говорил себе, «Я не там, где должен быть – еще нет!» Это наделяло его силой преодолевать условия в сухой яме. Когда он обнаружил себя в тюрьме, он сказал себе, «Я не там, где должен быть – еще нет!». Это наделяло его силой преодолевать условия в темнице. Когда он обнаружил себя в ситуации осуждения, когда жена Потифара пыталась искусить его, Библия говорит, у него было три причины, по которым он не поддался искушению:

 

  1. Он понимал, кем он был.

 

  1. Он был дитем завета.

 

  1. Он был дитем с обетованием Бога.

 

Если вы человек видения, вы сможете знать то место, которому вы принадлежите. И обязательно вам необходимо знать это место! Когда Иосиф обнаружил себя в сухом рву, он сказал самому себе, «Это не Божье обетование. Там, куда я иду есть нечто более великое. Я знаю, чему я принадлежу – это не здесь!» Библия говорит он продолжал преодолевать. Помните, с нашими трудностями становятся легче справляться, когда мы знаем, что это не продлиться долго. Он знал, что будет находиться в сухой яме не долго. Какая бы ни была проблема, это не продлиться долго. Когда он был в темнице, он знал, что это состояние не на долго.

 

Если вы знаете свое место, то почему вы жалуетесь? Почему вы деретесь? Почему у вас находится время для всякого не нужного вопроса? Почему? Почему вас беспокоит, что люди говорят о вас? Почему вы превращаетесь в попрошайку, зная своре предназначение?

 

Иосиф знал свое предназначение. Если бы это не было так, то он наверное умер бы в сухой яме. Он бы впал в само-сожаление, «Бог, почему? Почему я? Почему я!» Зная то место, которому он принадлежит, он посмотрел вокруг и сказал, «Я знаю, чему я принадлежу – это не здесь! Я не умру. Я буду жить, что бы увидеть славу Божью!» Он шел к трону.

 

Если бы у него не было мечты, он бы умер в сухом рву. Когда он находился в сухом рву, он говорил сам себе, «Это не мое предназначение». Вы можете быть довольны, не важно, что происходит с вами снаружи. Что бы не происходило снаружи, это не определяет, имеете ли вы довольство в жизни или нет.

 

Когда Бог влагает нечто в ваш разум, обстоятельства, что скажут люди или что происходит вокруг вас, не может изменить ваш разум. Помните, то, что Бог вложил в разум Иосифа, было в фокусе, когда он был в грязном рву, в тюремном дворе или в доме Потифара.

 

Бог иногда использует трудные времена, что бы привлечь нас к Себе, что бы мы могли занять правильную позицию и владения в Нем. В то время у Иосифа была мечта для его будущего, он был слишком молод, что бы оценить славу, которая была впереди его – то, как он станет премьер министром. Если бы он стал премьер министром ранее, чем он стал им в Египте, он бы не был настолько опытным, что бы спариться с такой позицией. Поэтому тяжелые времена, через которые он прошел в сухом рву, в темнице, в доме Потифара, были божьим уникальным путем, что бы сохранить его для грядущей славы. Если бы Иосиф не был бы в тюрьме, у него бы не появился тот нужный контакт, который в конце концов связал его с троном Египта. В темные периоды своей жизни приобрел он свои необходимые навыки и зрелость, что бы справиться с ответственностями, возложенными на него возвышенной позицией, которую он принял в царском дворе в Египте. Из этого, мы можем понять, что Бог иногда использует трудные времена – это не приятные ситуации – что бы сохранить нас, чтобы мы смогли взять наше будущее в свои руки.

 

«Пришли и сами братья его, и пали пред лицем его, и сказали: вот, мы рабы тебе. И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога; вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей» БЫТИЕ 50:19,20

 

Иногда Бог допускает нищету, что бы вы смогли занять ваше правильное положение и владение. Страдания, болезни и одиночество могут хранить. Бог посещает Свой народ через трудные времена, что бы они могли научиться Его пути. Его путь, несмотря на уродство для безбожников, желаем и выгоден, потому, что ведет нас к безопасной и вечной жизни.

 

Помните, если мы проходим через трудные времена, мы сможем распознать и ценить свободу. Ваш труд и тяжелая борьба может быть для того, что бы помочь вам увидеть и ценить свободу, когда она наконец придет.

 

 

МОЛИТВЕННЫЕ ПУНКТЫ

 

Когда Иосиф был в грязном рву, он повторял, «Это не мое место предназначения». Он был способен преодолеть этот сухой ров. Вы потеряли фокус, поэтому нищета дает вам повод плакать. Бог возвратит это откровение. Когда у вас будет откровение, вы будете довольны. Как результат этой мечты, он был способен выстоять в ситуации в сухом рву и в темнице.

 

Все, что вам нужно, это Его милость и благоволение. Вы желаете хорошей жизни? вы должны верить. Будущее, которое вы желаете не разрешит вам сомневаться и бояться.

 

Просите Бога дать вам слова будущего, которое вы желаете, во имя Иисуса.

 

В могущественное имя Иисуса Христа, примите желаемое будущее!

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

 

1. Как вы думаете Иосифу удалось оставаться смиренным после своего продвижения как правителя над всей Египетской землей?

 

2. Как Иосиф мог знать, что мечта, которая была у него, была от Бога и была для его будущего – а не продуктом его мыслей или воображения?

 

3. В БЫТИЕ 42, мы видим Иосифа в позиции влияния. Как он стал влиятельным?

 

 

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ

 

ИАКОВА 1:12

ДЕЯНИЯ 27:25

ФИЛЛИПИЙЦАМ 4:11

ПСАЛОМ 117:17

ПСАЛОМ 68:32,33

 

РАЗМЫШЛЕНИЕ И ИСПОВЕДАНИЕ

 

«Вера это твердое ожидание, что Бог совершит все, что ОН обещал нам во Христе Иисусе». ЕВРЕЯМ 10:23

 

«Терпение, настойчивость, преодоление, выносливость, это инструменты для человека веры». ИАКОВА 1:2–4

 

«Если ваша вера не может видеть далее той позиции, которую вы занимаете сейчас, как чистильщик, как домохозяйка, или как последователь, то как вы сможете видеть далее позиции, когда вы станете менеджером, учителем или лидером?» ЛУКИ 16:10–12

 

 

ДАВИД

1 ЦАРСТВ 17:32–52

 

Слово Божье, вышедшее

из уст Давида, произвело

преодолевающий дух в нем.

 

 

«А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил; ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле; и узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши».

1 ЦАРСТВ 17:45–47

 

Давид говорил слова Веры и гигант пал. Вера действует по Слову Божьему. Она верит сейчас; она принимает сейчас; она действует сейчас. Когда мы обращаемся к Богу по Его Слову, это слово выстоит в трудности. Слово Божье это Дух; оно свет в темноте, понимание там, где невежество и предупреждение о праведности там, где грех. Оно показывает нам, кем мы были, кто мы есть и кем мы станем. Оно показывает нам милость и справедливость Господа, и превыше всего, радости спасения и муки ада. Христианин должен говорить Слово Веры во всякое время (смотрите КОЛЛОСЯНАМ 4:6).

 

Слово Божье, вышедшее из уст Давида произвело преодолевающий дух в нем. Он сказал слова веры и гигант пал. Победа в нашей вере. Защита и сила в нашей вере.

 

Исповедуйте то, во что вы верите и верьте в то, что вы исповедуете. Праведность для всех, кто в сердце верит, что Иисус Спаситель. Победа для всех, кто в сердце верит, что Иисус Искупитель. Представьте что бы случилось, если бы Давид не сказал Слово веры в его встрече с Голиафом. Представьте разрушение, которое он бы навел на себя и на народ Израиля:

 

  1. Бог бы не услышал Его,

 

  1. Он бы погиб от рук Голиафа.

 

  1. народ Израиля был бы разбит врагом.

 

Если бы он не говорил Слове Веры, его слово было бы не только тщетным. Но и так же очень разрушительным. Его народ смотрели на то, что бы стало с маленьким Давидом, после его встречи с Голиафом. Среди них были родственники, друзья, враги так же как и те, кто верил в него и те, кто нет; они все смотрели на исход этой веры. Теперь, на поле битвы, если бы то, что Давид говорил своими устами, было не то, во что он верил в своем сердце, можно только себе представить, что бы стало с ним, когда он встретился лицом к лицу с гигантом. Его слово стало бы тщетным, незначимым и, в тот момент, разрушительным. Когда вы встречаетесь лицом к лицу с Иисусом, ОН не заинтересован в вашем облачении, позиции, размере вашей политической или экономической силы. Я имею в виду, ОН не заинтересован в вашей власти вне, но в вашей вере, потому, что вера это то, что делает вас одним с Ним. Иисус сказал, «Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». (смотрите ИОАННА 14:12).

 

Это означает, что с верой, Его власть, способность и сила становятся вашими – это то, что делает вас одним с Ним.

 

Вера: верой вы оправданы; вы более не осуждены. Верой, горы вины, которые отделили вас от Бога будут удалены, таким образом делая вас единым с Ним – делая вас дитем Божьим.

 

Если бы Давид не был бы человеком веры, то он бы смотрел на размеры гиганта, и он бы устрашился размером и оружием своего противника. Помните, гигант был более вооружен чем Давид физически. Помимо своего размера, Голиаф имел копье, шлем, меч и щит, против маленького Давида, вооруженного всего лишь простой пращей. Помните, его собственный народ усомнился в нем; вот почему они обратились к царю.

 

Если бы Давид посмотрел на устрашающие размеры Голиафа, он бы подался запугиваниям врага. Физически, Голиаф был лучше вооружен и опытен в битвах.

 

Внешне, Голиаф создавал чувство устрашения и страха в людях – это было настоящее оружие, которое он носил; но Давид, как человек веры, восторжествовал над ним, потому, что его оружие находилось внутри. Способность Давида находилась внутри – это была сила Божья. Вот, что имеется в виду, «В сердце своем мы веруем, а устами исповедуем».

 

Сила снаружи (это устрашение и запугивания) было оружием Голиафа, но оружие Давида было внутри. Была власть в его устах; верование в сердце высвободилось верой из его уст. Он исповедовал победу, и победа была его жребием. Так Давид высвободил веру в свое сердце своими устами:

 

«А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил». 1 ЦАРСТВ 17:45

 

Давид говорил Слова Веры и гигант пал. Это значит, Давид говорил своими устами то, во что он верил в своем сердце. Нужна вера для достижения победы. После победы, каждый может восклицать, «Аллилуйя!» «Аминь!» «Осанна!»

 

«Тогда Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, взял меч его и вынул его из ножен, ударил его и отсек им голову его; Филистимляне, увидев, что силач их умер, побежали. И поднялись мужи Израильские и Иудейские, и воскликнули и гнали Филистимлян до входа в долину и до ворот Аккарона. И падали поражаемые Филистимляне по дороге Шааримской до Гефа и до Аккарона…».

1 ЦАРСТВ 17:51,52

 

Не требовалось для людей никакой веры, что бы кричать, «Спасибо Тебе», когда гигант пал. Тем не менее, Давид сказал Слова веры, перед тем как гигант пал. И так же, любой может кричать после совершившегося чуда, но нужна вера, что бы кричать до того, как чудо свершилось.

 

 

МОЛИТВЕННЫЕ ПУНКТЫ

 

В естественном, Давид не мог противостоять гиганту, потому, что гигант был могуществен по природе и могуществен телом. Давид был очень маленький. Это показывает, что мы воюем не в естественной ситуации. Верующий, который оперирует в естественном, не имеет никакой силы.

 

Той же силой, которой победил Давид, Господь должен дать победу вам, во имя Иисуса!

 

Продолжайте говорить Слова Веры вашему гиганту, «Прочь с дороги, в могущественное имя Иисуса Христа!»

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

 

  1. Представьте, что вы в положении Давида, когда люди власти, ваши коллеги и даже ваши братья, не верят в вас. Позволите ли вы их мнению изменить ваше мнение о себе?

 

  1. Гиганты не могут убить вас, но страх перед гигантами может (смотрите СУДЬИ 7:12 – 22).

 

  1. Давид говорил Слова Веры и гигант пал. Когда вы столкнулись с гигантом – болезнью, трудностью, кризисом, искушением и т. п., какие слова вы используете?

 

  1. Давид почтил и признал Бога за все, что тот сделал для него в прошлом. Вы все еще почитаете Бога? Признаете ли вы Его благость, когда вы были маленькими, когда вы были в утробе матери? (смотрите 1 ЦАРСТВ 17:37).

 

 

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ

 

РИМЛЯНАМ 10:10,11

1 КОРИНФЯНАМ 4:13

ПСАЛОМ 19:14

1 ЦАРСТВ 16:10–13

2 КОРИНФЯНАМ 6:7

 

РАЗМЫШЛЕНИЕ И ИСПОВЕДАНИЕ

 

«Человек веры, это человек с различием». ДЕЯНИЯ 13:22

 

«Вера в Иисуса Христа, это пререквизит для битвы с сатаною».

ЕФЕСЯНАМ 6:16,17

 

«Вера, это сила, которая совершает работу через наши слова». ИСАИЯ 55:11

 

«Вера, это причина победы, средство, инструмент, духовное вооружение, которым мы преодолеваем грех и мир». 1ИОАННА 5:4

 

«Верование в нашем сердце, может быть выражено только делами веры».

1 ЦАРСТВ 17:26, 45–50

 

«Вы знаете, Он не оставит вас без победы. Перестаньте обсуждать ваше сражение». 1 ЦАРСТВ 17:24–26, 50

 

«Когда вы знаете, что Тот кто внутри вас, Он за вас, ничто внешнее уже не будет иметь значение». 1 Царств 17:45

 

«Вы можете показать, кто вы во Христе Иисусе, только когда исповедуете своими устами то, во что верите в вашем сердце». ДЕЯНИЯ 16:16–18

 

ЖЕНЩИНА СУНАММИТЯНКА

4 ЦАРСТВ 4:20–26

 

Не много времени нужно, что бы понять,

что Иисус верит, что то, что говорите

вы важно.

 

«Побеги к ней навстречу и скажи ей: "здорова ли ты? здоров ли муж твой? здоров ли ребенок?" - Она сказала: здоровы».

4 ЦАРСТВ 4:26

 

Мертвый ребенок был в комнате, но она ответила, «Все хорошо – он здоров». И когда вы читаете далее отрывок, вы увидите, что действительно все было хорошо – ребенок действительно был здоров.

 

То, что вы скажете перед встречей с человеком Божьим, иногда, становится истиной после встречи с ним.

 

Богу нужно гарантировать вам благодать, что бы говорить Его Слово со смелостью. Вам нужно говорить Его Слово со смелостью. Псалмист говорит: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла…» ПСАЛОМ 22:4

 

«Все хорошо со мной. Все хорошо и так будет». Когда вы смотрите в книгу 4 ЦАРСТВ 4:20, единственное дитя этой женщины умерло. Женщина оставила ребенка в комнате и пошла встретиться с пророком Елисеем. На ее пути, она встретила слугу и слуга сказал: «Что случилось с вами, мадам? Как ваш сын? Как ваш муж? Как вы?». Вместо того, что бы сказать, «Мой единственный ребенок умер», она просто сказала слуге, «Все хорошо», и действительно все так и было – хорошо.

 

Есть сила и власть в ваших устах. Вера в сердце высвобождается верой ваших уст. Не требуется много времени, что бы понять что Иисус верит в важность сказанного вами. Ваши слова либо оправдают вас, либо осудят вас. Вы дадите отчет за слова, сказанные вашими устами (смотрите МАТФЕЯ 12:36,37). Если они не по истине Слова Божьего, они будут тщетными, бессмысленными и часто разрушительными. Что говорит человек своими устами может либо высвободить, либо ослабить место писания, в которое он верит всем сердцем.

 

 

МОЛИТВЕННЫЕ ПУНКТЫ

 

Когда, кажется, что вещи работают против тебя, начните исповедовать Слова Веры. Научитесь говорить, «Все хорошо», и все будет хорошо, во имя Иисуса.

 

Если доказательство того, во что вы верите, это ваша вера в Слово Божбе, примите больше сейчас! Верьте сейчас и действуйте сейчас, во имя Иисуса.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия