Студопедия — Теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея.






 

И если бы я взял отсюда тему, чтобы извлечь содержание, я бы взял здесь тему: Войди в Дух.

В те дни в Палестине происходили великие перемены. Произошло одно великое событие: великий, почтенный пророк был переселён, взят во славу. И для Церкви это было огромной потерей, когда забирается такой великий человек.

Но каким утешением должно было быть для того народа, который тогда был Церковью, познание того, что этот муж, который был послан им как представитель Бога, ушёл домой даже не увидев смерти, был восхищен и вознесён. Илья был замечательным прообразом этого дня.

Когда...может немного не сходится с избитым представлением какого-нибудь мужа, который знает Библию лучше меня. Но я как-то верю, что в последние дни будет послание, подобное Илье. И эта Церковь, подобно Илье, не умрёт, а будет переселена, вознесена. Огонь вознесёт её во славу, Пятидесятнический Огонь вознесёт её.

12 Как бы там ни было, Бог всегда проделывает путь для Своей Церкви. Когда Он окончит дело с одним человеком, у Него есть другой, который ожидает. И Бог забирает Своего человека, но никогда не забирает Свой Дух. У Него всегда есть тот, на кого Он может возложить Свой Дух.

Интересно, на протяжении всей Библии у Него никогда не было других пророков, никогда не действовали два основных пророка одновременно. У Него всегда был один пророк. Затем, когда Он заканчивал дело с тем, Он...забирал его и ставил на его место другого.

Так Он и сделал. Он просто сменил посланников, но с тем же самым Духом: Илья и Елисей. И хотелось бы мне иметь время углубиться в это сегодня, обратить внимание на то, что когда Бог позвал с нивы пожилого, усталого пророка...Он проповедовал против Иезавели и её мирского окружения, бранил, пока были силы, Ахавов и вождей, и служительские ассоциации, и всё остальное. И Бог хотел забрать его домой. Так что Он просто привёл его к реке и...

Прежде чем Он это сделал, Он хотел помазать того, кто взял бы то же самое послание. Понимаете, должно было остаться то же самое послание. Так что он пошёл и бросил свою милоть на Елисея. И Елисей, когда на нём оказалась милоть Ильи, он, должно быть, забрал её назад. Он просто кинул её на него, и он, должно быть, забрал её назад. Потому что когда тот встал, она упала у него с плеч.

14 Так вот, мы находим, что Елисей...Илья старался разочаровать его. Сказал: "Подожди здесь, потому что Господь позвал меня в другое место". И потом он...находим, он подходил к трём стадиям: к Галгалу и к школе пророков, к Иерихону, и потом к самой реке, и перешёл с ним Иордан.

И если обратим внимание, как мы проповедовали об Аврааме и его семени после него. Мы узнаём, что Он поставил Аврааму три точки пересечения: через оправдание, призвав его в 12-й главе; 15-я глава, через жертву крови было освящение; на протяжении 17-й главы питался силой из своего тела: Святой Дух в теле Авраама, чтобы укрепить его для грядущего сына.

Как Он поступал с Церковью, так Он поступал с семенем Авраама: оправдание через Лютера, освящение через Веслея, крещение Духом через пятидесятническое движение. Затем установление Сына, даёт дары Церкви. Затем является в виде...Он был Богом во плоти, проявляя Себя, знал тайны сердца и то, что делала Сарра в шатре за Его спиной.

15 Как эти пересечения...И находим, что эти церкви идут нога в ногу точно так же...Как после этого Он должен был изменить тело Сарры и Авраама, после того послания. Для того, чтобы получить обещанного сына. То же самое Он сделал и с этой Церковью, провёл её через то же самое.

Так вот, следующее — это изменение во мгновение, во мгновение ока и уход...И мы должны будем иметь изменённое тело. Так вот, в таком теле Сарра и Авраам не могли получить обещанного сына. Им было по сто лет. Он должен был изменить их тело. Не то, чтобы обратить их опять, как в молодых, хотя Он так и сделал, но так же изменить их. Иначе они стали бы точно такими же, какими были от начала.

Но Он изменил их тело таким образом, что они смогли получить обещанного сына. И теперь, мы находим, что следующее по порядку для церкви — это изменённое тело, не только, чтобы мы, пожилые, вернулись и стали молодыми. Хотя мы станем, и будем там молодыми, точно. Но у нас должно быть изменённое тело, чтобы принять Сына, потому что мы встретим Его на воздухе. Придёт Восхищение, изменимся во мгновение, во мгновение ока.

16 Так вот, мы находим, что Бог провёл Елисея через тот же самый процесс, три различные стадии. И потом, после того, как он оставил школу, пошёл к Иордану, и перешёл Иордан, после этого у него была двойная доля духа Ильи, она была на нём.

Так вот, Иисус сказал: "Сии дела, что Я творю, и вы сотворите. И больше сих сотворите, ибо Я иду к Отцу Моему". Это прообраз Христа и Церкви. Христос был вознесён, и тот же самый Дух, который был на Христе, сошёл на Его Церковь.

Так вот, Христос мог служить только в одном месте, теперь же в Своей Церкви Он может быть по всему миру, служить по всему миру. Только подумайте, вот мы сегодня здесь со Христом в Чикаго, служим. Христос служит там в Филадельфии. В Африке, Японии, Азии, Европе, повсюду, в Мини...Люди в этот самый момент по всему миру исцеляются силой Божьей. Люди десятками принимают Святой Дух, в эту самую минуту (понимаете?), по всему миру: двойная доля, Его Дух излился в последние дни.

17 Как только школа теологии, на вершине горы от Иерихона, вернулась и увидела, как Илья-Елисей перешёл, и увидели чудеса, которые он совершал точно так же, как Елисей, они, конечно, сказали: "Дух Елисея-Ильи почивает на Елисее".

И потом мы находим, что народ знал, что Дух Божий был на этом пророке. Так что они посоветовались с ним, не смог бы он совершить им какое-нибудь чудо, на благо чего-нибудь. Он сказал: "У нас здесь прекрасный город. Расположен на холме, замечательный вид, отличное место для школы и всё такое, как построил Илья, но вода здесь горькая". И они нуждались в новом роднике.

18 И они, конечно же, начали меняться. И для них нужно было, чтобы открылся новый источник. Таким образом, нельзя заливать новое вино в старые бутылки. Оно их разорвёт, вы знаете. И я думаю, что сегодня настал день, когда нам нужно сменить воду. Нам нужна чаша соли, новая чаша соли, в которой ещё ничего до этого не было.

И Бог обычно совершает это. Возрастит какого-нибудь незначительного человека откуда-нибудь, который ничего не знает, и кинет чашу соли в какую-нибудь церковную воду. И тут же, знаете, она вся снова становится сладкой, ещё одно пробуждение, Святой Дух сходит на всех и движется повсюду.

Вот в чём мы-мы сегодня нуждаемся. Вот в чём мы вновь нуждаемся, ещё бросить соли, не станет ли от этого вода слаще? Помните, он взял совершенно новую чашу. В которой ничего не было, и насыпал в неё соль. Так вот, соль даёт вкус, если она соприкасается. Но сначала она должна соприкоснуться. Она должна соприкоснуться с чем-то.

19 Так вот-вот, там в политическом мире тоже произошла значительная перемена. Умер человек по имени Ахав. И вместо него правил его сын, Иорам. И он был примерно как, о-о, мне кажется, как его отец Ахав, он кое-что исправил, но гораздо больше напортил.

Таким образом, здесь примерно так же. Когда создают новую систему, обязательно исключат пару вещей, которые были при старой системе, а добавят, может, что-нибудь похуже. И просто так и продолжаем двигаться. Но так в это время и получилось.

Итак, пару вечеров назад я говорил о том, как Иософат шёл встретиться с Ахавом, и заключил с ним союз. И он попал в дурное сообщество.

20 Так вот, странно, что Иософат по-прежнему оставался царём на восемнадцатый год его правления. Когда Иорам занял место Ахава, пришёл Иософат-или Иорам позвал его, потому что сам попал в беду.

И Иософат опять попал в дурное сообщество. Странно, что мы так поступаем? Прыгают прямо со сковороды в огонь. Увидите, что эти люди, если...Они тут же выйдут и начнут служить Богу, и потом не успеешь оглянуться, как опять возвращаются в мир.

Библия говорит: "Как собака возвращается на свою блевотину, и свинья в свою яму..." А собаке надо бы знать, что если её так затошнило от блевотины, чтобы выбраться первый раз, второй раз затошнит точно так же. И если однажды грех мира заставит человека осознать, что он неправ, заставит его покаяться, второй раз он сделает то же самое. Так почему бы вообще не держаться от этого подальше. Если тебе это опротивело, и ты избавился от этого, держись от этого подальше. Не подпускай даже само очертание зла.

21 И мы находим, что несмотря ни на что, всё это так и происходит, и у нас просто бывает так. И таким образом было всегда, и, мне кажется, так будет и продолжаться.

Но я могу себе представить, что-что Иософат подумал: "Ну, что ж, пойду и посмотрю, может этот новый пастор, Иорам, будет другим. Он хоть немного, но будет отличаться от старого пастора". Но мы находим, что он-то был новым пастором что надо, но у него была та же самая старая система. Просто он добавил к ней кое-что новенькое, и добавил к ней пару новых программ, которых, может, не было в старой системе.

И я думаю, друзья, что мы имеем-наделали сегодня много такого. У нас...И мы, пятидесятники, мы очень много сделали. Мы взяли старую систему и пытаемся начать новое пробуждение, но не успели и оглянуться, как поворачиваемся назад и делаем с новым пробуждением, просто применяем к нему старую систему. И из-за этого всё рушится.

22 Вот, не так давно там вспыхнуло одно, когда в пятидесятнических кругах началось пробуждение под названием "Дождь последних дней". Что ж, они разъехались повсюду, и говорили: "Мы не организованы". А оказалось, что они организованы ещё сильнее, чем все остальные.

Понимаете, вернулась старая система с новым пастором, а из этого ничего не выйдет. И всё. И из-за этого всё приходит в замешательство. Потом ты весь разбит.

И вот что произошло здесь. Иософат пошёл взглянуть на этого нового пастора, Иорама. И думал, что, может, осмотрит его систему и посмотрит, что там у него. Но это было лишь крючком, чтобы опять затянуть его в беду.

И потом со всем блеском и со всем тем, что он ему предложил, мы находим, что он пошёл...семь дней они шли не вопросив Господа, даже точно не зная, был ли среди них Бог.

23 Итак, вот в чём беда. Мы начинаем тут, а даже ни на минуту не приостановимся и зададим вопрос, действительно ли это Господь посреди нас. Или это какое-нибудь чувство, или какое-нибудь возбуждение, или какая-нибудь глупая система, или что-нибудь ещё. Нам нужно...нам нужно решить это и посмотреть, Бог это или нет.

На мой взгляд здесь мы и допускаем ошибки. Семь дней прошла церковь. И находим, что по прошествии семи дней, просто принимали как само собой разумеющееся, что Бог шёл вместе с ними; вот что мы сделали. Просто принимали это как само собой разумеющееся. "О-о, ладно, пойдём присоединимся к церкви. Бог в ней. В этом нет никакого сомнения".

Исследуйте и узнайте, есть ли в ней Бог или нет. Иисус сказал: "Уверовавших будут сопровождать сии знамения". Чудеса, знамения...А когда мы видим, как наши церкви затухают, а этого не происходит...Нужно дожидаться, пока в город не приедет какой-нибудь особый евангелист или ещё что-нибудь, потом постучит в бубны и возбудит чуть-чуть чувствования. Бога в этом нет. Нет.

Я вам скажу, что нам сегодня нужно: назад к ветхой Библии. Назад к старомодному пятидесятническому учению Библии. Назад к Духу Святому. Назад к силе Божьей. Назад к молитвенным собраниям на всю ночь. Когда люди алчут и жаждут Бога. Вот что нам сегодня нужно в наших церквах, в наших...внести в наши системы.

25 Потом они оказались, за семидневный переход, наконец, их привели в пустыню. И мы находим то же самое. У нас было семь периодов церкви. Мы живём в семи периодах церкви. Что мы сделали, когда вспыхнуло пробуждение? Установили систему и сделались группкой, которая: "Мы верим этому. И с этой группой у нас не будет ничего общего".

А эта группа устроила себе группку. Они не хотят иметь никаких дел с той группой. И просто начинают поднимать шум, заваривается мешанина друг с другом. И теперь, среди всего этого оказывается, что прошли где-то семь дней, а Бога среди нас не было. Это так.

Так вот, пророк сказал, что наступит день, который не назовёшь ни днём, ни ночью. Это будет как бы хмурый, унылый день. У нас был такой день. У нас этот день последние две тысячи лет, когда проходили собрания и принимали Иисуса, как Сына Божьего, как нашего Спасителя. И мы видели, как Бог среди нас вершит великие дела. Но всё же, Пятидесятнический свет уже давно потух. Две тысячи лет мы создавали организации, строили большие школы, имели системы. И в седьмом периоде церкви оказывается, оказывается, что нам чего-то не хватает. Что-то не так.

Оказывается, что мы угодили в пустыню. И все плоды повысыхали. Вот что сегодня сделала пятидесятническая церковь. Так крепко организовалась, что они уже друг против друга. Пока не оказалось, что все плоды высохли. Больше нет любви, мира, радости, долготерпения, дружественного общения, которое у нас должно быть, как у них было в начале. Все плоды высохли в пустыне.

27 Семь дней шли, не видя настоящего, живого Бога. Перешли на какие-то измы. Бог дал Лютеру оправдание; он этим увлёкся. Он дал Веслею освящение; тот увлёкся этим. Он оставил...пятидесятники говорят на языках, а они этим увлекаются. Бог хочет созвать нас вместе в союзе силы, чтобы вернуть назад в Церковь полноту Святого Духа, со всеми действующими духовными дарами в каждом поместном теле.

Да, семь дней без Бога привели их в пустыню. То же самое и теперь. Его плоды высохли. Я представляю, как это...как из зелёных долин они уходили за холм, они начали замечать, что всё почему-то засыхает.

28 Знаете, всем хочется возвышенного переживания, а опуститься в долину не хотят. Все, пятидесятническая церковь тоже. Каждый вечер, если ты не кричишь, не танцуешь, не прыгаешь туда-сюда, не говоришь на языках и не бегаешь по залу, или ещё что-нибудь такое, значит собрание не удалось.

Что ж, хорошо находиться на вершине горы, это хорошо. Но позвольте мне вам сказать; вы...ваши плоды там ночью позамерзают. И когда наступит время холода, потеряете все ваши плоды. Это сейчас и произошло. Слишком полагаемся на возвышенные переживания танцев, дрожания и скаканья, вместо молитвенных собраний на всю ночь в долине принятия решения. Когда нужно опуститься туда и встретиться с Богом, и действительно излить свою жизнь, пока нечто не произойдёт.

Мы позволили...вырастили здесь плоды, но мороз губит их. Верно. Каждый раз, как похолодает, не на что опереться. Когда волнение или-замирает, потом перестают восклицания, весь шум прекращается, потом они-где вы оказываетесь? Подходит искушение, а вам его не выдержать.

29 Нам нужно опуститься туда в долину и заняться нелёгкой, нудной работой, выкапывать. Это совершенно верно. Вот где сегодня нужно находиться Церкви.

Ну, могу себе представить, что они обращали внимание, как зелёная жизнь начинает...Вы скажете: "Зелёная?" Да. Может мы и зелёные, но у нас-то есть жизнь. Это...Да...

Все говорят: "Ну, эти пятидесятнические проповедники, некоторые из них..."

Не так давно я был в школе, и мой сын рассказывал некоторым студентам, он сказал: "Я же сам из юго-западной Библейской школы".

Ответили: "Если ты умеешь писать и читать, то ты гораздо лучше тех ребят". О-о, вот как! Сказали: "Они же самые зелёные неучи, которых я только видел".

О-о, брат. Мы, может, и зелёные, но у нас-мы гибкие. Всё, что не зелёное-потянешь чуть-чуть, и сломается.

30 Вот в чём сегодня дело с опытом переживаний многих людей: слишком сухо и жёстко. Нам нужно гибкое, чтобы могло-сходит ветер, чтобы мог обдувать это, шевелить во все стороны, подёргивать со всех сторон и заставлять расти, чтобы в этом была жизнь. Я бы лучше хотел быть зелёненьким и гибким для Духа Святого, чтобы подавался, вместо того, чтобы стоять и издавать траурные звуки, как на похоронах, когда Он на меня дует. Говорить: "Дни чудес прошли. Нет ничего подобного, как Божественное исцеление". Это похороны.

О-о, но эти молоденькие деревца, когда они гибкие и поддаются Духу, и Дух начинает шевелить их как несущийся ветер, наполняя их дополна Божьей благостью. О-о, вот какая жизнь. Может, они и зелёные, но они...да, именно они и имеют в себе жизнь. Это хорошо. А если что-нибудь не-не имеет в себе жизни, это мертво. Научно известно, что оно мертво.

31 Семь дней. И было...Помните, именно на седьмой день они осознали, что они наделали.

И на мой взгляд мы прошли через Лютера, Веслея, и-и баптистов, пресвитериан, методистов, и так далее; и теперь только в этом последнем периоде осознали, что мы наделали. Я верю, что сейчас настало время, что пятидесятническая церковь осознала, что она наделала. Настоящие исполненные Духом лидеры, настоящие исполненные Духом Христиане из пятидесятнического движения, они осознают, что нечто произошло. Они приостыли.

Потому что все пытаются жить на вершине, остались без Бога. Сегодня нам нужно вернуться назад к Богу, вернуться назад к опыту переживания, вернуться назад. Ну, именно в седьмой час они осознали, что находились там без плода: не было любви. Бурчали друг на друга. "Ты единственник. А ты троечник. А-а ты принадлежишь к ассамблеям. А ты из церкви Божьей. А ты такой, сякой. Мы с тобой не будем иметь никаких отношений". Называют друг друга плохими именами, один другого-плохими именами.

32 А мир поворачивается, смотрит и говорит: "Что случилось с этими людьми?" Оба в этой церкви говорят на языках и пророчествуют, постоянно. Вот этот здесь в этой церкви и...У них...У них даже нет уважения друг ко другу. У них между собой даже отсутствует приличие.

О-о, сегодня нам нужно вернуться назад к плодам Духа: любовь, радость, мир, вера, долготерпение. Бог пошлёт среди них дар, а они называют это телепатией. Называют это дьяволом. Ещё как-нибудь назовут. Если одна церковь финансирует это, а другая ругает это, сейчас это уже нормально. Из-за того, что эта как-то связалась с этим, и уже плохая. О-о, ой, ой, ой.

Какое жалкое состояние? Да, сэр. Мы осознаём, что плод веры, плод любви, радости, мира, веры, долготерпения, благости, кротости, мягкости, терпения...Терпение? Да ведь каких-то семи дней не могут выдержать друг с другом, семи часов, иногда даже семи минут. Вскачут и выбегут из церкви, если скажешь что-нибудь такое, что не совсем сходится с их излюбленной теорией. Из-за этого аж высидеть не могут и выбегают из церкви. О-о, даже минуты не могут спокойно посидеть. Им нужно убираться оттуда.

"Ай, Пастор Такой-то не так говорит. Аллилуйя, я не обязан слушать такую чепуху". Выходят. О-о, вы ничтожные...Ну, ничего. Так и есть. Продолжайте дальше...

33 Но так и есть. Понимаете? Потеряли все плоды. Мы это осознаём. Плод Духа сухой, совсем не осталось зелени, и лежит, засыхая, одна пыль, вот-вот развеется. Вот какое состояние. Теперь мы осознаём, что наши великие организации, это неплохо, организация, до тех пор, пока она удерживает в себе Бога, до тех пор, пока в ней есть плод Духа, до тех пор, пока она любящая и добрая, и желает общаться и помогать ближнему брату. Неважно, как-чему он верит. Если он брат, и Бог дал ему Святой Дух...Бог даёт Святой Дух тем, кто Его слушается. Верно.

Итак, если у вас есть Святой Дух, у методистов есть Святой Дух, и у баптистов есть Святой Дух, и у пресвитериан есть Святой Дух, и у единственников есть Святой Дух, и у церкви Божьей есть Святой Дух, ну так о чём вы спорите?

Давайте соберёмся вместе. Давайте двигаться дальше. Вот-вот что нам нужно. Видите, дело не в организации; именно система в организации уводит прочь. Дьявол это делает.

34 Итак, оказывается, что все наши старания построить большие здания и большие

строительные программы, и всё такое. Я представляю, как-как эти товарищи забрались на эту гору, эти цари и все остальные. Поднимаясь вверх, они заметили, что в их больших высокогорных строительных программах, они увидели, как плод становился меньше и меньше. И через некоторое время вообще не осталось плода.

И я знаю, что мы это сделали. И мы видели это в наше время, когда мы продвигались через этот пятидесятнический век. Когда мы были там за углом, или где-то сорок лет назад, некуда пойти, и имели только какую-нибудь дыру в стене, а люди смеялись и называли их святошами. Так они же были духовнее, чем эти сейчас. Верно.

Церковь была в лучшем состоянии, любая из организаций в то время, чем она сейчас, говоря духовно: "О-о, конечно. У нас имущества на миллионы долларов". Ну, так для Бога это ничего не значит. Я бы лучше не имел и нитки одежды, как Иоанн, обернувшись в шкуру овцы, и знал Иисуса Христа. И знал, что моё сердце пред Ним чисто и непорочно. Ну, конечно. Чем иметь все богатства мира.

35 Но дело в том, что Церковь ушла без Бога. Они ушли, не име-...и оказалось, что плод Духа покинул церковь. Долготерпение, у некоторых такой характер, ой, никто и не пикнет. А потом-и говорите о Святом Духе. Понимаете?

Когда плоды Духа — это любовь и радость, долготерпение. Терпеть? Да, не больше двух минут. И всё. И их как ни бывало. Видите. Такое долготерпение, плод весь высох.

Вознеслись наши большие строительные программы. Верно. Вознеслись наши высокие образовательные программы. Наши пастора лучше образованы. О-о, ой, ой, ой. Всякого рода степени, а-а в какой степени всё позамерзало, когда забрались туда. Как раз в это время, похоже, стало около сорока ниже нуля. О-о, сэр.

36 Но зато у нас-у нас всё это есть. Верно. Видно, что мы взбираемся выше, но все плоды и всё остальное исчезает. Все воды жизни, похоже, высыхают, нет больше Вечной Жизни. Стало уже почти так, как я сказал однажды вечером: пастора и прихожане по уши заняты вербовкой членов.

Точно как возить труп из одного морга в другой, из одного место в другое. Это-это точно. Некоторые как на сковороде, а другие замерзают. Так что, примерно, так и стало. Как я сказал, берут какие-нибудь "измы", которые через некоторое время становятся "былизмами", и тогда начинается. Вы понимаете? ["Изм" — существующий в настоящее время, "былизм" — когда от этого же "изма" остаётся только быль-Пер.]

И вот до чего дошла церковь, что все плоды Духа повсюду засыхают. Мы видим это повсюду. Вы знаете, что это правда. Можно просто выйти и открыто сказать, что это правда. Потому что так и есть.

37 И мы находим, что они там гибли в пустыне. Какое ужасное состояние, куда их это завело, что пошли без Бога. О-о, они сделали семидневный крюк. О-о, конечно. Они прошли как ни в чём ни бывало. Могли указать на прошлое и сказать: "Мы-мы такие-то и такие-то". И это правда. Но где же Бог? В том-то и дело. Где в этом Бог?

Наши церкви стали больше, а на крыше большие шпили, большие кресты и плюшевые скамейки. И можем с любыми сравниться, мы, пятидесятники. Деньги текут рекой-люди одеты лучше всех, и, браток, кругом одни Кадиллаки. Но где же Бог? Где же Бог?

Потом же, когда Он войдёт в эту среду, многие говорят: "Ай, не слушай ты этого. Это-это чепуха. Не-не обращай на это внимание". Видите? Просто мёртвые пни. Это всё, что там осталось. Вот, так и есть. Плоды высохли и давно уже исчезли. О-о, в какое ужасное мы живём время.

38 И когда наступило это время, у них, во-первых, кончилась вода. У них не было воды. И начинают взывать: "Ой, ой, о Боже, Ты же от щедрот Своих даровал нам эти большие здания". Но многие начинают взывать: "Где же Вода Жизни?"

Они видят, как вступает коммунизм. Видят, что миру вот-вот придёт конец. И пророки пророчествуют, что близится кончина и всё такое, а потом мы спрашиваем: "Где вода?" Что случилось?

И так случилось, что там один выкрикнул-или праведный выкрикнул: "Разве нет нигде пророка, к которому можно было бы сходить? Разве нет нигде пророка?" Праведный Иософат воззвал: "Разве нет пророка? Мы в кризисном состоянии. Разве нет нигде кого-нибудь, с кем мы могли бы посоветоваться насчёт этого?"

Так вот, если организация довела нас до такого состояния, в котором мы сейчас, из-за того, что мы поотделялись друг от друга, похоже, что не имеем веры, тогда где-то кто-то должен быть. Так вот, праведные взывают: "Где тот муж Божий? Где тот человек, который мог бы нам сказать?" Он здесь сегодня вечером в Личности Святого Духа.

Только Он может сказать вам, что делать. Только Он может расплавить ваши сердца. Только он может обнаружить ваши грехи. Только Он может забрать из тебя сомнение и все "надеюсь", и соделает в тебе "я знаю". Только Он может это сделать, эта Личность Бога по имени Святой Дух. Именно Он здесь присутствует.

40 Так вот, мы находим, что все начинают взывать. К тому же не стало плодов. Они [плоды-Пер.] зачахли, и у них не было воды. И они-праведный сказал, конечно, избранный сказал: "Разве нет пророка, с которым мы могли бы посоветоваться? Разве мы не можем разыскать того, кто знает, как вывести нас из этой ситуации, кого-нибудь такого, кто не участвует здесь в нашей мешанине. Мы все пришли сюда, заключили союз, и собрались здесь на вершине холма. И мы собираемся сражаться. А оказывается, у нас нет-нам нечем сражаться".

Вот что в чём сегодня дело с Церковью. У нас много членов, все мёртвые. У нас много больших, знаменитых организаций: мёртвые. У нас огромный энтузиазм, но не туда направлен: кто лучше оденется, кто больше всего преуспеет, у кого самая хорошая школа; обыграют почти любую футбольную команду, или лучше всех играют в карты, или что-нибудь в таком роде. Ничего этого мы не хотим, мы хотим Бога. Вернуться назад к Богу.

41 "Где же? Разве нет нигде пророка, который мог бы сказать нам, что делать? Разве нет такого, с кем мы могли бы посоветоваться?" О-о, какое состояние. Это был зов праведника. Среди них был только один такой. Это Иософат. Он был хорошим человеком. Но он попал в дурное сообщество.

Вот в чём сегодня дело. Так много хороших людей, много хороших людей во всех этих организациях там, просто везде, замечательные люди. Но мы сталкиваемся с фактом. Мы с чем-то сталкиваемся. Что мусульманизм, буддизм и другие "измы" могут выставить столько же психологии, как и христианская церковь. Это так.

Но нам нужно не психологическое движение, теологическое движение, нам нужно движение Духа Святого в Церкви, чтобы слышать, как люди взывают: "Где тот Бог, который когда-то жил? Где тот Бог Пятидесятницы? Где тот Бог, который берёт сердце грешника и омывает его снега белей? Который берёт проститутку с улицы и делает из неё леди, берёт из какого-нибудь бара пьяницу и делает из него проповедника? Где тот Бог, Который может показаться, взять покалеченные ноги и выпрямить их, открыть слепые глаза, глухие уши, чтобы от рака и следа не осталось? Где тот Бог, который однажды это делал?" Вот так.

42 Мы узнали: что-то не в порядке. Однажды вечером, когда я проповедовал на тему: Новая Вспышка Света, величайшая в истории. Пожилой Иоанн, его глаза-у пророка Иоанна как бы покрылись плёнкой. Он был как-у него был дух Ильи. А когда Илья сидел под можжевельником, у него был упадок сил. У Иоанна упадок сил был в тюрьме.

А он был очень важным пророком. Нервы на пределе. И потом его орлиные глаза покрылись плёнкой. Он сказал: "Идите, посмотрите, не ошибся ли я. Спросите Его, Он ли-Он ли Тот? Или ожидать нам другого?" Иисус не послал ему книгу: "Как иметь терпение, пока находишься в тюрьме", или что-нибудь такое. Что Он сказал? Что Он ему рассказал?

Он сказал: "Просто останьтесь и посмотрите сегодняшнее дневное собрание, потом расскажете Иоанну". Хромые ходят, слепые видят. Иоанн проповедовал Евангелие, что шёл Мессия, в руке у которого будет веялка. И Он полностью очистит гумно. Конечно, сожгёт мякину огнём неугасимым.

Но когда Он пришёл, Он был таким кротким. Кротким и смирённым. Иоа-...Это не соответствовало тому, как Иоанн себе это представлял. Но Он сказал: "Идите, скажите Иоанну, что Я иду точно по расписанию. Всё в порядке. Всё в полном порядке".

43 То же самое и сегодня вечером. Церковь, люди мира ожидали, чтобы методисты, баптисты, пресвитериане или какая-нибудь церковь что-нибудь сделала, чтобы вернуть Христа. Он не опаздывает. Хромые ходят, слепые видят, глухие слышат. Слава! Он идёт точно по расписанию. Аминь.

Ничего не сбилось. Он движется дальше. Бог по-прежнему жив. Он по-прежнему Бог.

И этот праведник воззвал: "О-о, разве нет нигде пророка, с которым мы могли бы посоветоваться?" А среди них один хороший брат. И я слышу, как он говорит: "Есть, есть. Я-я знаю такого человека. Я-я знаю такого человека".

И я просто вижу, как он повернулся к Иораму и сказал: "Так вот, ты ему не поверишь. Я просто знаю, что это так. Ты этому парню не поверишь. Потому что твой отец ему не верил". (Конечно, он не верил.)

"И у твоего отца там на холме была школа с целой кучей пророков, или так называемых. И они ему не верили. Они говорили...А этого человека, которого я знаю, на нём Дух его отца. Он делает то же самое, что делает его отец. Он делал то же самое, что делал Илья. И дух Ильи почивает на Елисее. И я бывал на его собраниях, я знаю, что это правда". Аминь. Боже, помоги нам. Вот чего мы хотим: таких собраний, на которых мы видим Дух Отца нашего, Иисуса Христа, прообразом которого был Илья. Понимаете, Дух..."Верующий в Меня дела, что Я творю, и он сотворит". О-о, брат. Это Он.

45 Этот браток сказал: "Я знаю, где этот человек. Я-я видел на нём дух Ильи. Он поливал ему водой руки. Он жил с ним. И я знаю, что дух Ильи почивает на Елисее. Я знаю, Иорам, — сказал, — ты этому не поверишь. И все твои школьные пророки там этому тоже не поверят, твоя теологическая семинария. Сказать тебе, почему? Вот в чём причина. Когда Елисей вернулся назад и сказал им, что Илья был забран, и что у него была двойная доля этого, они сказали: 'Он с ума сошёл. Возьмите человек пятьдесят и прочешите, найдите, где...Он-он-он не возносился. Он по-прежнему где-то там.'"

И они-мы испробовали все наши церковные системы. О-о, не злитесь на меня. Но позвольте мне вам сказать, этим церковным системам понадобилось более двух тысяч лет стараний, чтобы найти вознесённого Господа Иисуса своими образовательными программами, через теологию, через церковные организации, и не нашли Его. Аминь.

Он не приходит через человеческую теологию. Он не приходит через организации. Он приходит в отдавшееся сердце, через крещение Святым Духом в сердце наше. Аминь.

46 Нашим человеческим системам Его не найти. О-о, они организовали отряды и пошли его искать. Сказали: "О-о, нет. Никакой Дух не возносил этого человека. Будьте же здравыми. Вы знаете, что все мы имеем степень бакалавра искусств и всё такое. Так что мы-нам-то лучше знать, таким как мы. Человек, который сидел здесь, ел с нами кукурузный хлеб и всё такое. Мы же знаем, что того человека не могла вознести огненная колесница. Этот паренёк совсем размечтался. Он был там на другом берегу, а вернулся с таким фанатизмом. Так что мы-мы-то знаем, что к чему. Так что остудите старину. Знаете, его-его лысина совсем перегрелась, так что он...Давайте-ка его проучим. Идите туда и узнайте, что там произошло. Исследуйте-пошлите отряды".

Сказал: "Идите. Но вы его не найдёте".

Смейтесь надо мной. Если хотите, называйте меня ненормальным. Но у Бога...Вы ни за что не найдёте Его в своих организационных системах. Нет, сэр. Он был вознесён. А вновь Он сходит в виде крещения Святым Духом, а этому людей образованием не научишь. Они должны родиться в это, должно быть крещение Святым Духом, и не меньше.

Не умственно разжечь, что-нибудь эмоциональное, или церковная система, или знамение, но должен быть подлинный Святой Дух, который приносит любовь, радость, веру, долготерпение, благость, кротость, терпение. Вот что. Именно это. Да.

47 Конечно, для Иорама это было невозможно. Он бы этому не поверил. Он-понимаете, они не могли этому поверить. Школа сказала: "Так вот, подождите-ка минутку. Так вот, мы знаем, что этот парень так загорелся, так что пусть он немного приостынет, и соберём свои группы вместе, пойдём и опять его найдём. Он где-то там".

Это мы и пытались сделать на протяжении двух тысяч лет. Пятидесятники, и вы делаете то же самое, пытаетесь найти Его с помощью организаций. Ни за что не найдёте, отделяясь от остальных братьев. Нужно вернуться назад, и мы должны быть одно. Мне всё равно, если этот человек ошибается. Если он ошибается и искренен в сердце своём, а вы правы в своей вере и-и неправы в поведении, в том, как вы поступаете. Я бы лучше был на его месте, чем на вашем. Это так.

Я бы лучше ошибался в своём учении, а сердцем был чист. Бог это больше почтит. Ну и что, если человек ошибается, что из этого? Помогите ему. Он нуждается в помощи. Любите его. Если вы не можете любить врага вашего точно так же, как вы любите тех, кто любит вас, вы ничем не лучше мытарей. Верно. Вот что упустила церковь. Я надеюсь, вы сегодня это улавливаете. Я надеюсь, вы понимаете, о чём я говорю.

48 Вернуться к любви, искупляющей любви. Всё остальное — замечательно, но мы должны вернуться к общению друг с другом. И люди говорят, что я сражаюсь с организациями. Я этого не делаю. Я сражаюсь с той системой в ней, которая разбивает братство. Я всегда с этим сражался. И всегда буду сражаться. Верно.

То, что разделяет братство...Давайте сойдёмся вместе. Давайте быть братьями. Если бы я только увидел, что каждая церковь в этом городе, каждая церковь в мире сошлась, как мы однажды утром (на том завтраке служителей), когда я увидел, как единственник, двоечник, троечник и все обнимали друг друга, держали друг друга в объятиях, я бы сказал, как Симеон в древности: "Господь, отпусти слугу Своего в мире, ибо очи мои узрели спасение Твоё". Это так.

Это может излиться в небольшом сообществе. А потом сразу же дьявол войдёт опять и вновь это развалит. Тогда можно...Но чтобы везде, это-это не получится. Однажды будет так. Бог пошлёт на них наказание, и им придётся.

49 Итак, епископ Иорам, он просто этому не поверил бы. Он знал, что этому он не мог поверить, потому что его отец этому не верил. Не верил, что Илья был вознесён. Так как же он этому поверит? Они всё исследовали пустой теологией.

"Так вот, мы — школа пророков. У нас всё это разложено по полочкам. Мы совершенно точно знаем, что ему следует сделать. Мы точно знаем, как ему это следует сделать. Мы знаем, как ему следует себя вести. Мы знаем, что единственное, что нужно сделать, это войти и сказать: 'Я-я верую'. И все пожмут руки. И мы вот так окропим или крестим вот так. Или таким образом, или не таким образом, или (Кошмар!) И получили". Вот, так у него всё это и есть.

И идёте дальше, и крестите так, крестите сяк, окропляете так, окропляете сяк, принимаете вечерю так и сяк, и, по-прежнему, находите, что Бога нет. У вас форма ритуалов. И всё. "Бог есть Дух. И поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и в истине". Аминь.

Бог опять посылает нам пророков, чтобы всё это вскрыть. И высказать истину, которая прояснит это. Пустая теология. О-о, страх один!

50 Так вот, мы находим, что он сказал: "Да, я знаю, где этот человек".

"Ну так что, иди же и..." Это...ну...Конечно, некоторые, может, этим заинтересовались. Но-но обратите здесь внимание, что Иософат, этот истинный избранный слуга Божий сказал: "На нём Дух Божий". Да, сэр.

Он сказал-этот паренёк сказал: "Я знаю, где Елисей". Сказал: "Он поливал водой руки Елисея, Фесвитянина. Он бы-дух Елисея на-Ильи на Елисее. Так вот, я знаю, что у него тот же самый Дух. Так что, поэтому..."

И как только этот муж Божий услышал, что дух Ильи почивал на другом человеке, и этот муж делал то же самое, что делал Илья, он понял, что это был настоящий пророк. И он знал, что если настоящий дух Ильи на другом человеке, он будет делать то же самое, что делал Илья.

И позвольте мне вам сказать, братья мои, позвольте мне сказать вам, друзья мои, когда Дух Иисуса Христа сходит на Церковь, Церковь будет делать то же самое, что делал Иисус Христос. Она-она-она будет..."Дела, что Я творю, и вы сотворите". И Он это доказал, Он сказал, что сделают. Если они не делают, ну что ж, тогда где-то что-то не так. Просто заставляют Бога лгать. Если они говорят, что они верующие, а-а этого не происходит. И Он сказал, что пусть слово всякого человека будет ложью, а Его — правда.

52 Итак, мы находим, что он сказал-этот человек сказал: "Дух того настоящего пророка почивает на нём". И как только этот избранный, который представляет избранную Церковь сегодняшнего дня, избранных Божьих на этот последний день. Он сказал: &quo







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 643. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия