Студопедия — Контроль и организация массового мероприятия.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Контроль и организация массового мероприятия.






Предмет изображения – человек. Любой сценарий имеет тему.

Тема – проблема, поставленная автором в произведении и освещенная им на определенном жизненном материале. Круг жизненных явлений, отображенных в драматургическом произведении.

Тема всегда конкретна, в ней должна быть заложена конфликтная сущность, действенная линия борьбы и суть сюжета произведения. Чтобы определить тему, нужно ответить на вопрос «О чем данное произведение? Какую важную проблему автор выносит на обсуждение общества?» Например, «О неуютном, безрадостном поселке, о бесшабашной жизни людей, забывших, что такое родина, во имя чего надо жить» (В. Распутин, повесть «Пожар»).

Тема понимается двояко: широко (День Победы, Великая Отечественная война) и конкретно (о героизме советского человека в России).

В каждом произведении существуют побочные темы – множественность тем.

Идея – главная мысль драматурга, то, что он хочет сказать, предложить по решению данной проблемы. Пример: «Все заботятся о том, чтобы жить долго, но никто не заботится о том, чтобы жить счастливо» (Э. Радзинский. Пьеса «Театр времен Нерона и Сенеки»).

Идея абстрактна.

Существуют 3 вида идеи:

2) идея-вопрос: проблема выносится на обсуждение общества («Что

делать?», Чернышевский; «Кому на Руси жить хорошо?»);

2) идея-ответ: (заниматься воспитанием детей хорошо и необходимо);

3) идея-ошибка.

Сверхзадача – цель (хотение) совершаемых действий, поступков. Сверхзадача есть у драматурга, художника, актера, композитора, персонажа драматургического произведения. Это не сама идея. Это то, ради чего художник хочет внедрить свою идею в сознание людей, то, к чему художник стремится в конце концов. Это – идейная активность художника, то, что делает его страстным в борьбе за утверждение идеалов и истины, дорогих для него. Чтобы определить сверхзадачу, надо задать вопросы: «Во имя чего? Ради чего я совершаю, предпринимаю действия, поступки?».

Сверхзадача – главная цель, ради которой режиссер ставит свое произведение. Это его гражданская позиция по отношению к проблеме поставленной автором пьесы (сценария).

 

Основные направления протестантизма:Лютеранство. Кальвинизм и пресвитерианство Англиканство Баптисты Квакеры. Адвентисты. ятидесятники.

Это движение, возникшее в США в конце XIX в., распространено во всех странах. В основе изложенный в новозаветной книге «Деяния Апостолов» сюжет, рассказывающий о сошествии на апостолов Святого Духа на 50-й день после Пасхи.

Учение пятидесятников близко к учению баптистов, но у первых подчеркивается мистическое общение с Богом и «крещение Святым Духом».

Пятидесятники разделены на пять направлений: «Церковь Бога», «Ассамблея Бога», «Объединенная пятидесятническая церковь» - наиболее крупные из них.

Свидетели Иеговы.

123. Учение о загробном мире. На Феррарско-Флорентийском собо­ре в 1439 году принят догмат о том, что после смерти грешник попадает в чистили­ще, где временно пребывает в муках, очищаясь огнем. Впоследствии отсюда можно попасть в рай или ад. Данте (1265 - 1321 гг.) в поэме «Божественная комедия» описал воображаемое путешествие в мир иной. Три части поэмы так и называются «Ад», «Чистилище» и «Рай». Ад Данте представляет собой концентрическую воронку, состоящую из кругов. От самого ее дна ведет узкий проход, который открывается в то место, где среди океана высится гора чистилища. Отмучившись определенный им за грехи срок, обитатели этой горы либо взлетают на Небеса - в рай, или же спускаются в преисподнюю.

Разработка медиа-плана для СМИ.

Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.

Медиапланирование включает в себя:

• определение приоритетных категорий СМИ;

• определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.);

• планирование этапов рекламной кампании во времени

• распределение бюджета по категориям СМИ.

В результате исследований рынка определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании. На основании плана рассчитываются итоговые показатели:[1]

• GRP — gross rating points — суммарный рейтинг, показывает общее количество контактов с рекламным обращением, оно же рейтинговое число.

• TRP — target rating points — сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории, то есть GRP в целевой аудитории.

• Coverage — покрытие или охват — общее количество людей, которых достигло рекламное обращение

• Частота (медиапланирование) — частота,

• Index T/U — индекс соответствия,

• CPT — стоимость за тысячу контактов,

• CPP — стоимость за пункт рейтинга.

Большую часть рекламного бюджета составляют расходы на покупку в СМИ пространства для размещения рекламных материалов. В случае радио и телевидения — это покупка времени для демонстрации рекламного материала, в случае печатных СМИ — это покупка рекламных площадей. Для управления этими расходами необходимо составитьмедиаплан — точное описание параметров рекламной кампании.

Обычно медиаплан содержит следующие разделы:

• СМИ. В этой секции перечисляются все СМИ, в которых будет размещен рекламный материал.

• Цели. Цели и задачи данной рекламной кампании.

• Целевая аудитория. Описание целевой аудитории данной рекламной кампании, статистика по социальному и имущественному положению.

• Стратегия. Описывает какие шаги будут предприняты для достижения целей.

• Бюджет и календарь. Описывает на что и когда будут потрачены деньги.

• Рейтинговое число. Рейтинговое число, суммированное на всех рекламных площадках, демонстрирующих Вашу рекламу, выдаст нам итоговое GRP, что поможет понять величину охвата Вашей целевой аудитории: чем будет выше GRP, тем больше охват, тем эффективнее Ваша реклама.

Выбор компонентов медиаплана зависит от количества охвата целевой аудитории, эффективного времени выхода (прайм — тайма для необходимой нам целевой аудитории), от стоимости и специфики изданий. Свести воедино все эти показатели возможно только используя специальные программы для медиапланирования. Эффективность определяется в первую очередь конкретно поставленной задачей. Любое рекламное агентство может предложить своим клиентам независимые рейтинги, то есть провести экспертизу СМИ, на основании которой клиент может сам разработать свой МП. Можно сделать экспертизу уже имеющегося МП, рассчитать его эффективность по параметрам и узнать — сколько жителей города могут быть потребителями рекламируемого товара и какое число потенциальных потребителей вступит в контакт с рекламным сообщением и сколько раз. Для специалиста рекламного агентства главное, чтобы реклама принесла выгоду клиенту и выбор канала имеет значение только в этом плане.

9.Написание сценарного плана.

Немаловажную роль в успешном проведении любого мероприятия, особенно для детей, имеет сценарий. От того, насколько интересно, ярко и содержательно построен сценарий мероприятия (концерта, встречи с известным человеком, вечера встреч выпускников, конкурса, фестиваля, КВНа и даже спектакля) зависит успех и оригинальность всего мероприятия. Особенно это важно в образовательных учреждениях - школах, детских садах, детских центрах. Для ребят необходимо главное условие интерес, оригинальность, разнообразие. На первый взгляд, что такое сценарий и как делать праздники, известно всем. И если у педагога работает фантазия и развито образное мышление, то может показаться, что ничего сложного в этом нет. Некоторые думают, что достаточно "насобирать" выигрышные куски из разных готовых сценариев, последовательно скомпоновать их - и сценарий готов. Однако при чтении такого сценария (уже не говоря о его воплощении) невооруженным взглядом становится видно, что эпизоды при монтаже в таком сценарии притягиваются друг к другу "за уши", не выдерживается характер и стилистика речи действующих героев и так далее, и тому подобное.

СЦЕНАРИЙ (итал. scenario, от лат. scaena -- сцена). Сценарий - подробное литературное описание действия, предназначенного для постановки на сценической площадке, на основе которого создаются театрализованное представление, праздник, массовое зрелище, игровая или какая-либо иная программа. Он имеет как общие черты, сходные с драматургическими произведениями театра, кино, радио, телевидения, так и особенные, присущие формам культурно-досуговых программ. К общим относятся: действие; цепь событий, связанных сюжетом; наличие действующих лиц и конфликта как борьбы между действующими лицами или осмысление какой-либо конфликтной ситуации, соединяющей в определенной последовательности составные части (эпизоды и блоки) в единое целое.

^

‑­

 

ВЫБОР ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СЦЕНАРИЯ

 

 

Мероприятие (далее как «культурно-досуговая деятельность»), как одна из основных направлений в работе образовательных учреждений, позволяет говорить об особой форме клубной драматургии - сценарии. Одна из задач сценариста мероприятия заключается в том, чтобы создать оригинальное художественно-просветительное произведение путем соединения различных выразительных средств: стихов, музыки, песен, фрагментов из спектаклей и кинофильмов в единую логическую композицию, подчиненную общему замыслу, теме, идее. Художественность будущей программы определяется сценарием. Для сценариста важна не форма мероприятия, а его значение для данной деятельности и решения практических задач, что и определяет их сохранение в представлениях зрителя. Форма мероприятия - это угол зрения специалиста на проблему, структура, образуемая на основе организации материала и аудитории. Особенные черты: каждое мероприятие становится своеобразным ответом на «социальный заказ» общества, откликом на то или иное социальное явление. Драматургии культурно-досуговых программ присуща оперативность отклика на события в реальной жизни, связь используемых в сценарии фактов, документов, событий, как с проблемами мирового, глобального характера, так и с местным материалом. Действующие лица в сценарии живые реальные герои, однако, могут быть литературные и художественные образы. Содержательный материал сценария несет документальную и художественную основу, сочетая информационные и зрелищные компоненты, а способ его обработки имеет тяготение к публицистичности, поскольку тематика программ имеет ярко выраженную социальную окраску. Сценарий рассматривают как программу педагогического влияния на аудиторию, формирующую общественные настроения и сознание участников. Определенность и ясность выбранной темы связаны с идеей, постановкой проблемы, требующей ответа на вопрос «Что я хочу сказать зрителям? Какое отношение у зрителя сформируется от увиденного и услышанного?»

Тема и идея составляют идейно-тематический план замысла культурно-досуговой программы.Работу над сценарием следует начинать с определения темы и идеи.Тема - это круг явлений, отобранных и освещенных автором.

Идея - это основной вывод, мысль, оценка изображаемых событий.Тема обычно задана с самого начала, а к идее, как общему главному выводу, сценаристу и режиссеру следует еще постепенно подвести участников и зрителей программы. Типичная ошибка некоторых практических работников состоит в том, что они нередко с самого начала стараются подать зрителю идею в готовом виде. Нужно пробудить активное восприятие действия, заставить каждого как бы стать участником события и самому осмыслить идею. Тогда задача осознания идеи подчинена развитию действия. Одна из специфических особенностей сценария культурно-досуговой программы состоит в его документальной основе. Поэтому для выбора сюжета нужно найти основное событие, ибо дальнейшие поиски яркого интересного сюжета будут определяться основным событием. Следующим шагом является продумывание композиции сценария, то есть реализация конфликта, сюжета в сценическом действии. Композиция - организация действия и соответствующее расположение материала.

Для мероприятий культурных детских программ и концертов необходимо очень серьезно подходить к подбору литературного материала. В нем не должно быть сложных фраз, слов, научной терминологии, иначе дети не поймут смысла и драматургии сценария. Так же нужно включать в сценарий игровые моменты, детские и тематические стихи, поговорки, цитаты из известных произведений, как поэтических, так и прозаических. Материал можно брать из книг по организации досуга и культурных мероприятий, книг по проведению праздников, стихи, прозаические произведения. Немаловажную роль играет музыкальное оформление мероприятия, так как оно оказывает свое эстетическое влияние на зрителей в аудитории. В сценарии так же необходимо это учитывать и указывать, находить подходящую к драматургии музыку, которая ярко отражала ее.

СЦЕНАРИЙ И РЕЖИССУРА ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КОНЦЕРТА. ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

 

Театрализованный концерт – это концерт, имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, грим, сценическая атмосфера. Это использование разных жанров, разных видов искусства, начиная от академического хора и заканчивая народным танцем. Театрализованный концерт всегда тематический. Бывает в 1-м или 2-х отделениях с антрактом (используется закон времени – влияние концерта на внимание и утомляемость зрителя). Максимальное время концерта в одно отделение 1 час 10 мин. – 1 час 30 мин, концерт в 2-х отделениях делится на 1 час – 1 час 10 минут, 2-е 55 мин – час.

 

Сценарий концерта представляет собой перечень художественных номеров, сопровождаемый текстом ведущего, а также описание выразительных средств: свет, музыка, кино, слайды, массовые мизансцены, создающих единый образ представления. Номера, как правило, объединены в художественно – смы‑­

 

словые блоки, поставленные в определенные взаимосвязи концертные выступления, образующие развернутую художественную мысль. Композиционное оформление отдельных частей концерта зачастую бывает поэтическим, количество номеров не должно нарушить единство темы, замысла, целевой задачи. Четкой идейной выразительности и художественной образности, по мнению Туманова, можно добиться театрализацией номеров. Как правило, театрализованный концерт должен начинаться большим, мощным, ярким номером (массовым). Требования к номерам: лаконизм, злободневность, яркость формы.

 

Номер – это завершенное отдельное произведение, построенное по законам драматургии, включает в себя выступления одного или нескольких исполнителей.

 

^ Эстрадный номер – доступен для восприятия зрителям, отличается краткостью и лаконичностью.

 

Момент развлекательного отдыха, оригинальности, легкости.

 

^ Концертная программа – это последовательное чередование номеров в определенном порядке.

 

Существуют определенные закономерности при составлении концертных программ:

 

Разнообразие номеров.

 

‑­

 

Сопряженность номеров, гармоничность сочетания.

 

Контрастность, переключение внимания с одного на другое.

 

Театрализованный концерт подразумевает тесную связь между артистом и зрителем. Основной партнер для артиста – зритель (публика). Подразумевается диалог между сценой и залом. Главное в театрализованном концерте, сделать зал своим союзником.

 

^ Принципы составления номеров КП:

 

Нарастание зрелищности.

 

Контраст (массовые и сольные, подвижные номера, статичные – на слух и на зрение).

 

Отношение к каждому номеру как к самодостаточной единице.

 

Жанровая совместимость (предыдущие номера не должны отвергать рядом стоящий номер)

 

Техническая совместимость.

 

Принцип непрерывности концертного действия.

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ДЕЙСТВ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ (ПРАЗДНИК НА СТАДИОНЕ, УЛИЦЕ, КАРНАВАЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ, МАССОВОЕ ГУЛЯНИЕ).

 

Праздник – акция, рассчитанная на один или несколько дней представления. Комплекс мероприятий связанных единой идеей. Для праздника характерна массовость, масштабность.

 

^ Цель – достижение праздничного настроения.

 

Одна из важнейших задач – учет места проведения, творческих возможностей города, села, парка. Традиции проведения - национальные обычаи определенной местности. Выразительные средства – яркие тексты, костюмы, художественное оформление. В динамику праздника заложено передвижение масс.

 

^ Возможные компоненты для использования в сценарии театр. действ. под открытым небом:

 

Скоморохи, которые сосредотачивают внимание.

 

Прямое общение, не требующее ответа (Я вижу улыбки и т.д.).

 

Приемы, которые требуют ответа, соучастия.

 

‑­

 

Игровые моменты.

 

Импровизация не только допускается, но и является важным компонентом. Праздник невозможно отрепетировать. Можно репетировать отдельные моменты:

 

- реплики;

 

- постановка;

 

- точный выбор времени и места проведения;

 

Праздники на открытом воздухе составляют:

 

Клубные театрализованные представления (вынесенные на уличные эстрады):

 

Театрализованный концерт;

 

Агитационный;

 

Тематический вечер;

 

Литературно - музыкальная композиция.

 

Массовые открытые представления:

 

Массовое народное гуляние.

 

Художественно – спортивное представление.

 

Массовое театрализованное действо (Инсценировка).

 

Праздник улицы.

 

Карнавал (Международный Царскосельский карнавал – конкурс костюмов, батуты, парад лошадей, карусели, карнавальные гримерные, тараканьи бега, канатоходцы).

 

Ландшафтные исторические постановки.

 

‑­

 

Праздники на воде: полисюжетный (несколько сюжетных линий) сценарий.

 

Парады.

 

^ Особенности сценариев театрализованных действ под открытым небом:

 

Основной способ построения сценария – монтаж. Монтаж во временной и пространственной оси.

 

В выразительных средствах – перенесение с вербальных на визуальные (цвет и форма).

 

Особый масштаб фигур, костюмов, конструкций, мизансцены, в соотношении с окружающим архитектурным или живым ландшафтом.

 

Использование движущихся конструкций: Мотоциклы, машины, подъемники, воздушные шары, трамваи, самолеты, парашютисты и т.д.

 

Использование реального действия – прохождение и демонстрации техники войск, посадка деревьев, открытие мемориалов.

 

Использование исторических мест в организации театрализованного действа.

Контроль и организация массового мероприятия.

Особое внимание следует уделить организационному обеспечению и контролю над проведением праздника.

Сначала нужно определить цель и смысл проведения праздника, его задачи. Потом – общие условия праздника: день и время, количество и состав гостей, требования к месту проведения, требования к программной части, примерный бюджет праздника. Кроме того, необходимо назначить ответственного за организацию праздника сотрудника, и, если это возможно, наделить его полномочиями по самостоятельному принятию решений и утверждению любых деталей в этой связи. Фирмы, профессионально занимающиеся проведением мероприятий, как правило, имеют в своем штате (или на условиях подряда) специалистов по работе с персоналом, режиссеров, сценаристов и т. д. Кроме того, обычно у них есть набор стандартных праздничных программ, необходимый для конкурсов реквизит, звуко- и светотехника, наработанные связи с администрациями дворцов, ресторанами, декораторами, транспортными фирмами, специалистами по спецэффектам, артистами и т. д. Так, например, работая с вами над шоу-программой, менеджер такой фирмы должен предложить вам на выбор большой список ведущих и артистов различных жанров, рассказать об особенностях их работы, предоставить их фотографии, видеоматериалы и дать свои рекомендации. Кроме того, организатор берет на себя гарантии выхода на праздник утвержденного вами исполнителя и всегда имеет запасной равноценный вариант на случай форс-мажорных обстоятельств.

Услуги таких компаний-организаторов обычно оцениваются в размере 10-15 % от общей сметы всего мероприятия или той его части, подготовка которой была им поручена. В некоторых случаях организатор может запросить фиксированную сумму – это может быть и 0-900, и 00-4000, и даже более, в зависимости от масштабности мероприятия и амбиций специализированной компании.

Кстати, разработка концепции праздника (идеи и оригинального сценария) практически всегда оплачивается отдельно, а если приглашать к разработке какого-нибудь известного шоумена, то сценарий может стоить намного больше. Рекламные агентства, турфирмы, рекрутинговые и тренинговые компании и т.д. могут быть прекрасными организаторами в своей основной сфере деятельности, но в области проведения корпоративных праздников они, как правило, исполняют функцию посредников, передавая заказ стороннему организатору и контролируя его работу.

С одной стороны, это лишнее звено в цепи, что увеличивает и сроки исполнения работ, и затраты. Но, с другой стороны, бывают случаи, когда их привлечение оправданно. Например, если предстоящий праздник тесно связан с вашей рекламной кампанией, то имеет смысл поручить его разработку «своему» рекламному агентству.Продюсеры и продюсерские центры многие путают с организаторами массовых мероприятий. А смыслом работы продюсера является не организация праздников, а создание, продвижение и продажа творческих проектов, таких, как музыкальные коллективы, спектакли, шоу-постановки и так далее.

Арт-менеджеры работают в клубах и ресторанах. Их основная задача – создание тематических сезонных и вечерних (пятничных и субботних) программ. И хотя эти программы тоже развлекательные, они имеют свои особенности. В ресторан посетители приходят парами или небольшими группами и, что характерно, не имеют никакого стремления общаться с людьми за соседними столиками. Развлекательная программа проходит фоном, и, конечно же, в ней отсутствует какая-либо объединяющая идея. Клубные шоу-программы в основном рассчитаны на аудиторию определенного возраста, следовательно, и артисты, и развлечения, и ведущие, в ней задействованные, – соответствующие. Часто исполнители, предлагаемые арт-менеджерами, очень соблазнительны по цене, но это просто артисты, с которыми обычно работает этот ресторан или клуб, а это вовсе не означает, что они вам подходит.

Но если по каким-то причинам вам подходит клубная или ресторанная программа со всеми ее особенностями, вы вполне можете заказать ее организацию у Арт-менеджеры забронированного вами заведения.

Артисты и ведущие часто предлагают поручить им организацию всего мероприятия. Конечно, зная лично какого-то конкретного человека, вы можете испытывать к нему определенное доверие. Но, во-первых, вы ставите себя в зависимость от его основной профессиональной деятельности, которая может помешать ему работать на вас в полную силу. Во-вторых, случись что с вашим доверителем, его некому будет заменить или подстраховать, в отличие от работы с компанией-организатором. В третьих, и это самое главное, каким бы хорошим ни был, например, ведущий, он привык наблюдать за происходящим на празднике со сцены, и его опыт вряд ли сослужит вам хорошую службу, скажем, в случае проблем с арендой помещения или с заказом корпоративных подарков. Для того чтобы праздник запомнился необходимо разработать концепцию. Чтобы праздник не был клоном других мероприятий, у него должна быть своя, неповторимая концепция, другим словом – идея. Идеи могут быть разные, так же, как и концепцию можно преподнести, исходя из различных соображений и возможностей, различными способами. Найдя удачную идею, старайтесь внимательно отнестись к выработке концепции для его воплощения. Люди, пришедшие на праздник, по достоинству оценят что-то неординарное, которое есть только сегодня ночью, и только на вашем празднике.

То есть концепция праздника – это то, как вы сможете наиболее ярко выразить заложенную идею, чтобы оставить посещение вашего мероприятия надолго в памяти у людей[6].

После того как разработана концепция, и вы уже имеете представление о том, что будет «изюминкой» праздника, следует составить план всего праздника от начала до конца. План праздника – это, фактически. Бизнес – план, куда входит все: от описания концепции до предлагаемого количества людей, которые посетят ваш праздник.

В плане праздника обязательно должно присутствовать:

Название праздника.

Предлагаемая дата проведения.

Полный состав участников.

Почасовое расписание программы.

Информационная поддержка.

Бюджет праздника.

Финансовые условия дохода.

Вообще, в практике некоторые из вышеперечисленных пунктов не указываются в планах, но с помощью хорошего организатора можно оговорить некоторые из условий на словах. Поэтому, если вы не имеете опыта проведения праздника или у вас нет хороших отношений с представителями заведения, в котором вы собираетесь проводить праздник, лучше конструктивно подготовить план, чтобы при его прочтении было понятно, что вы полностью представляете себе картину того, по какой схеме будет идти работа по организации, какими возможностями вы располагаете, и какие результаты это может принести.Название праздника должно целиком отражать его концепцию, привлекать к себе внимание, так как название – это лицо праздника. Чем оригинальнее будет название праздника, тем больше шансов, что люди захотят узнать, какое содержание праздника за ним кроется. Также необходимо определить состав участников. Состав участников необходимо определять из следующих вопросов:

На какую категорию публики вы рассчитываете на своем празднике?

Какое потенциальное место (лучше, если несколько вариантов, чтобы была возможность выбора) проведения вечеринки?

Какой формат музыки будет доминировать в течение всего праздника?

Расписание программы проведения праздника лучше продумать так, чтобы наиболее яркие номера приходились на пик вечера.На этом этапе происходит выбор лица, ответственного за организацию праздника. По мнению С. Волчук: «Лучше, если это будет один человек, и еще лучше, если ему предоставят все полномочия по принятию решений и утверждению любых деталей праздника»[7] Хотя автор говорил это применительно к корпоративным праздникам, на наш взгляд данное утверждение правомерно и при организации праздников более крупного масштаба.

На следующем этапе происходит распределение работ. В случае необходимости поиск сторонних подрядчиков, которые будут осуществлять установку сцены или катка, создание шоу-программы, поиск и координацию артистов.Затем для подрядчиков осуществляется составление технического задания с описанием всех требований, задач и условий проводимого праздника. Кроме оформления официальных документов, завершающих сделку с подрядчиками, рекомендуется собрать и неофициальные документы, подтверждающие, что подрядчики не имеют к организаторам претензий.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 1850. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия