POV Онью
В универ я всё же успел. Правда, ко второй паре. Но учёба в голову не лезла. Я вспоминал своего соседа.
Всю ночь я провозился, почти не смыкая глаз. Что со мной творится? Я о девушках так много не думал, как о Тэмине. Хорошенький, хрупкий, с лёгким румянцем на щёчках. О таком хочется заботиться. Я ведь сильнее него. Он и сдачи-то обидчику сам не сможет дать. Надо спросить, не обижает ли его кто-нибудь в школе. А какая кожа мягкая, нежная. Глаза ясные, пытливые, озорные.
Наутро я был жутко сонным. Мои родители уже ушли на работу, а я, зевая, жевал свой завтрак. В дверь кто-то очень настойчиво долбил. По-моему, даже ногой.
— Ну кого ещё там несёт с утра пораньше?
Я распахнул дверь. В квартиру тут же влетел маленький смерч и с порога заголосил:
— Ты представляешь, я узнал, что член можно вставлять не только в вагину, но и в анус! А на попе у меня все-таки синяк выступил. Во! – Тэмин стащил с себя джинсы, обнажив ягодицы, и гордо показывал «боевой шрам». Я же обалдело хлопал глазами и тупо пялился на его небольшую упругую розовую попку с синячком на ягодице. Что-то мне дышать стало трудно. Я провёл рукой по шее.
— Ну чё, попробуем? – глазёнки Тэмина горят надеждой.
— Чего попробуем? – не понял я.
— Ой, я забыл сказать «привет». Доброе утро, Онью!
— Ага, — я продолжал обозревать его попку и низ живота.
— Как чё? Вставить, конечно.
— Чего вставить? Куда?
— Боже, ну что за стародёжь нынче пошла? Ты что, с людьми не общаешься, в интернете не сидишь? Всему тебя учить надо. Да член вставить в задницу! Только я ещё не умею. Надо немедленно научиться. Побежали в ванную. А то мне не терпится поучиться. Я вообще любознательный. В жизни всё пригодится.
И эта тараторка, не переставая болтать, стягивает с себя одежду. Оставшись абсолютно голым, смотрит на меня и возмущается:
— Опять тормозишь? Мне что, тебя самому раздеть? Ты что ли ещё маленький? – задирает мою футболку и стаскивает её с меня. А я спросонья, как в тумане. Делаю всё на автомате, не успевая предугадать следующий шаг этого шустрилы. Он уже стянул с меня брюки с трусами.
— Носки сними, тормоз, — требует сосед.
После того, как я разобрался с ними, он впихнул меня в ванную. Залез под душ.
— Тёпленькая водичка. Хорошо! – он уже плещется, отфыркиваясь. – Иди ко мне. Я тебя помою. Ты же ещё маленький, хоть и вырос дылдой. Бедная твоя мама. Она, наверное, тебе голову до сих пор сама моет. Ты же такой несамостоятельный. Ничего делать не умеешь. Я же тебя даже раздеваю и мою, — он уже натирает губкой мою грудь и плечи.
— Почему несамостоятельный? – дую я губы. – Ты же меня совсем ещё не знаешь.
— Не проблема. Узнаю.
Он что, решил со мной подружиться?
— А у тебя есть друзья, Тэмин?
— В школе есть товарищи.
— А тебя никто не обижает?
— Нет. Повернись-ка спиной. Я тебя везде помою, — он, развернув меня, трёт мою спину, затем поясницу. Руки всё ниже. Моё сердце начало отбивать бешенный ритм. Он что, и там меня помоет? Чёрт! И попу мою трёт губкой.
— Ай! – передёрнуло меня. Этот пострелёнок пальцем помыл меня между булочек.
— Ты чего айкаешь? – удивился он.
— Приятно, когда ты пальцем там гладишь.
— Да? – удивился он. – А где именно?
— А ты погладь ещё. Я пока не разобрался.
Он начал гладить пальцем, намазанным гелем, между булочек.
— По промежности приятно, где складочки ягодиц, — я уже бурно дышу.
Он дотронулся до ануса.
— Да, погладь там, — попросил я, прикрыв глаза. Он гладил мою дырочку, а я тащился. Он с интересом наблюдал за мной.
— Онью, у тебя член опять почему-то встал, — удивился Тэмин.
— А? – я уже ничего не соображаю.
— Хочешь спустить? Помочь?
— Да, — простонал я. – Гладь мою дырочку и дрочи мне.
Он прислонился ко мне спиной, прижавшись щекой к плечу. Продолжал гладить колечко и одновременно водил рукой по члену. Его пенис оказался прижатым к моему бедру. Он принялся тереться об меня. А я толкался в его ладонь. Мне вдруг захотелось более сильной стимуляции дырочки.
— Надави на анус, — попросил я.
— Так? – он несколько раз надавил.
— Да, — я уже вилял задницей и ощущал упоительное чувство внизу живота.
Я, подаваясь навстречу его пальчику, невольно насадился на него. Распахнул глаза от удивления.
— Вставь глубже, — потребовал я. – Дрочи быстрее.
Он без лишних слов сделал все, как я попросил. Я ощущал его горячее сбившееся дыхание на моей шее и его нежные руки на моём теле. Он водил пальцем в моём проходе, а я нетерпеливо вертел попой. Оргазм накрыл меня мощной волной. Я громко закричал и выстрелил.
— Офигеть! – я открыл глаза. – Когда стимулируешь одновременно член и анус, оргазм, оказывается, сильнее, — сделал я открытие.
— Онью, я тоже хочу, — Тэмин глянул на свой подрагивающий пенис. – Поцелуй его.
— Тэмин, я так никогда не делал.
— Ну ты же порнуху, небось, смотрел. Сделай, как там. Учись, пока молодой. Ты и так уже стареешь. Тебе уже 20 лет.
— Глупый, — улыбнулся я. – Я ещё не старею. Мне ещё 19.
— Ну, Онью, ну пожалуйста. Я хочу попробовать. А вдруг понравится? Мои друзья говорили, что им девочки так делали, и пацанам понравилось.
— Им же девочки так делали. А я парень.
— А какая разница? – удивился он. — Рот у всех одинаковый.
Он нажал мне на плечи. Я присел на корточки. Уставился на его пульсирующий пенис. Он ждал с нетерпением. Не хотелось его разочаровывать, ведь он подарил мне такой сильный оргазм. Я набрался смелости. Одной рукой обхватил член у основания. Лизнул головку. Солёная от смазки. Тэмина передёрнуло.
— Ещё, — потребовал он.
Я сделал так ещё несколько раз. Он застонал. Я двигал рукой по его члену. Обводил языком вокруг головки. Лизал уздечку. Потом робко вобрал его орган в рот. Начал двигать головой. Тэмин вцепился в мои плечи, закрыл глаза и откинул голову. Его ротик приоткрылся, издавая стоны.
Я осмелел, видя, что ему приятно. Начал засасывать глубже. Поглаживал его дырочку. Вдруг ему тоже так понравится?
Я сосал, причмокивая, лизал, гладил его анус, надавливая на него. Он совсем потерял голову. Начал метаться, толкаться мне в рот, царапать мои плечи. Я вставил палец в его дырочку, совсем чуть-чуть. Он не препятствовал мне.
Я погрузил палец глубже и тихонько двигал им в проходе. Его колечко плотно обхватило мой палец. Как там тесно. А внутри влажно. Неужели в такое маленькое отверстие может влезть мой член? Я в этом сильно сомневаюсь.
А этот непосредственный пацан тащился, меж тем, всё сильнее. Громко стонал и извивался. Его член стал очень твёрдым и горячим. Тэмин закричал, содрогаясь всем телом, и засадил свой член поглубже мне в горло. А я почувствовал, что мой рот наполнился солёной жидкостью. Я пробовал её на вкус. Проглотил. Облизал его орган.
— Обалдеть! – заключил Тэмин. – Это так приятно! – улыбнулся он. – Ну всё, будешь теперь каждый день мне так делать, — решил он за нас обоих. – Только что-то я устал. Почему, интересно? А ещё в школу надо. Не хочууу. Я бы сейчас полежал, — захныкал он, уже отпихнув меня и вытираясь моим полотенцем, даже не спросив на это разрешения.
Он выскользнул из ванной. Когда я вытерся и вышел, он уже стоял на пороге.
— Я в школу. Может, даже ещё на первый урок успею. Я так понял, ты по утрам один бываешь?
— Да.
— Ну так я завтра приду. Продолжим обучение, - и он, сверкнув улыбкой, скрылся за дверью.
А я запоздало вспомнил, что он хотел вставить член. Правда, чей и кому, я не понял. Неужели он меня поиметь решил? Там же так узко. Я, конечно, видел в фильмах, как люди в попку трахаются, но у них это так запросто получается. А у Тэмина дырочка маленькая и у меня тоже. Это от строения зависит? И это что же получается: меня, парня, будет трахать малолетка? Бррр! Я девочек-то так не имел, а тут меня поимеют. Нетушки, фиг ему. Не дам свою задницу. Лучше сам ему вставлю. А его заставлю мне минет делать. Только вопрос: как я протиснусь в такое узкое отверстие? А?
Я думал об этом весь день, даже фильмы заново пересмотрел.