POV Онью
— Онью, а пойдём погуляем. Мы же с тобой за две недели, как я начал приходить к тебе, ещё ни разу не гуляли вместе.
— Пойдём. На великах покатаемся?
— Ты на велосипеде, я на скейте. Одевайся, - Тэмин, проведя пальцем по моей груди, встал с кровати. Я перехватил его руку.
— Больше не хочешь?
— Нет пока, — улыбнулся он. – Я уже два раза кончил. Ты хорошо ласкаешь его ртом. А тебе нравится, как я это делаю?
— Конечно, ты не хуже девушки меня удовлетворяешь.
— Но я не девушка. Мне и мальчиком нравится быть. А мне друзья сказали, что если сексом с парнем занимаешься, это значит, что ты гей.
— Не гей, а бисексуал. У меня и девочки были. И тебе они тоже нравятся.
— Да. Но ты мне не меньше нравишься.
Я снова повалил его на себя и поцеловал в знак благодарности.
— Мне хорошо с тобой, Тэмин, — заглянул я в его тёмные глаза. Он подпёр подбородок рукой, опершись о мою грудь.
— Мне тоже с тобой хорошо. Как твоя дырочка? Не болит оттого, что я её так растягиваю?
— Нет. Ты же аккуратно всё делаешь. Я тоже стараюсь. Не хочу доставлять тебе дискомфорт.
— Спасибо. Ты заботливый. Кормишь меня, ласкаешь не хуже моей мамы. Только она меня в щёчку целует, а ты везде, где мне хочется.
— А где тебе хочется?
Он тут же перекатился через меня. Лёг на спину.
— Там, — указал на свою промежность.
— Сейчас?
— Да, — выдохнул он.
«Готов к новому раунду, пострелёнок?» — весело глянул я на него. Я подложил под его попку подушку. Он согнул ноги в коленях. Я припал языком к его сжимающемуся колечку в окружении лёгкого пушка. Гладил его ножки и попку рядом с дырочкой. Он закусывал губу, мотал головой и постанывал. Я глянул на его член. О, опять стоит! Ах ты, мой ненасытный мальчик! Я обхватил его ствол рукой.
Вскоре мой сосед кончил с громким победным возгласом.
— Ты классный, Онью! А теперь чайку попьём и гулять.
Пока я возился на кухне, Тэмина не было слышно. Ну и чем занят этот непоседа? Обычно вертится рядом и трещит. Чего притих? Я заглянул в комнату.
— Смотри, я шарик надул и рожицу ему фломастером нарисовал!
— Тэмин, а где ты взял этот «шарик»?
— У тебя в тумбочке под эротическими журналами.
— Это не шарик, а… эээ…
— Как это не шарик? Он же резиновый и хорошо надувается. Правда, почему-то земляникой пахнет и масляный какой-то. Испачкался, наверное. Я его вытер. Он лежал в этой коробочке. Да ты не волнуйся, у тебя ещё несколько таких шариков осталось. А ты хотел подарить их кому-то? А может, мне?
— Эээ… ну да, в общем-то, тебе, — смутился я.
— Спасибо! Вовремя я их нашёл.
Мы попили чай и пошли в парк. Я ехал на велосипеде, а Тэмин рядом на скейте, держа в руках надутый презерватив. Я решил пока не расстраивать его объяснениями, что это не шарик. Больно уж радуется рожице, которую накалякал на презике. Правда, на нас иногда с удивлением оборачиваются прохожие и даже ухмыляются. Но какое нам до них дело? Ведь нам так нравится проводить время вместе.
Мы вот, наконец-то, выбрались погулять в этот сентябрьский тёплый денёк вдвоём. Тэмин катается и носится по парку с «шариком». Я смотрю на то, какой он счастливый, и моя душа просто поёт. Я давно не чувствовал такой эмоциональный подъём. В последнее время даже учиться стал лучше. Хожу весёлый, всем улыбаюсь. Все это заметили. Одногруппники решили, что у меня появилась любимая девушка. Отчасти они правы. Только этот любимый человек – парень. Я сказал «любимый»? Я аж притормозил.
— Ну чего ты встал? Догоняй! – крикнул Тэмин и покатил на скейте дальше. Я поехал за ним. – Тормози! Я хочу залезть в эту кучу листьев.
Он бежит к большой куче и прыгает в её центр, расшвыривает листья ногами и хохочет.
— Я тоже хочу!
Я забираюсь в эту разноцветную шуршащую кучку и резвлюсь вместе с ним, словно дитя малое. Он напрыгнул на меня, и мы с хохотом повалились на мягкую подстилку из опавших листьев. Катаемся по земле и смеёмся.
Он забрался на меня, усевшись мне на бёдра. Я гляжу в его глаза и думаю, что многое бы отдал лишь бы каждый день видеть, как он радуется. Да, Тэмин, я хочу в тебя влюбиться. Я, по-моему, уже влюблён. А ты? А ты ещё просто не хочешь задумываться об этом. Ведь тебе всего 16 лет. Ты просто живёшь и радуешься жизни, не забывая поворчать на «противных учителей, которые много задают». И мне уже всё равно, что я занимаюсь сексом с мальчиком, и что я стал би. Моего соседа эта тема вообще не колышит. У него нет комплексов на этот счёт.
— Тэмин, а твои друзья знают, что ты с парнем встречаешься?
— А мы разве встречаемся? – удивился он.
— Да. Ты же ко мне каждый день приходишь.
— А я думал, что я просто прихожу в гости, и мы трахаемся.
— Когда люди много времени проводят вместе, а уж тем более сексом занимаются, это и называется «встречаться».
— Правда? Ну ладно. Пусть так называется. И чё получается, я твой парень что ли?
— А ты этого хочешь?
Он задумался на несколько секунд.
— Я хочу с тобой гулять, болтать и трахаться!
— А ты не будешь стесняться, если я тебя при твоих друзьях обниму?
— Нет. А что, надо стесняться?
— Нет. Не надо. Но некоторые смущаются.
— Они дураки, а я умный. Приходи ко мне в школу и обнимай меня, сколько влезет. У меня теперь парень есть, и я скоро его трахну! – просиял Тэмин.
Нда. Это наивное дитя понял всё немного по-другому, не так, как я ожидал. Я имел ввиду духовное чувство. Хотя от мальчиков его возраста трудно ожидать душевности и влюблённости. А вот трахаться они очень хотят. Ну что ж, придётся дать ему то, чего он ожидает от меня: секс. Может, со временем и в нём проснутся ко мне чувства. Ему ещё трудно это осознать. Не будем грузить его теорией, а займёмся практикой.
— Домой пошли. Уже пора, — выгребаю его из кучи листьев.