Студопедия — Что русскому здорово, то немцу смерть. И наоборот.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Что русскому здорово, то немцу смерть. И наоборот.






Вынес в отдельный пост мой ответ на коммент товарища Некапба, так как оный ответ превысил допустимый для коммента объём, а разбивать его на части мне показалось не с руки.

 

Итак:

 

Битлз перевернули мир. Что в этой связи надлежит предпринять? и зачем - теперь-то?

 

Не Битлз перевернули мир, а Битлзами перевернули мир. Почувствуйте разницу. А то этак ведь можно сказать, что мир перевернул рычаг, а не Архимед. Прежде же, чем что-либо предпринимать, следует понять, что происходит. Пока же, чему свидетельством хотя бы эта ветка, люди искренне не понимают сути происходящего. Того, что они погибают, будучи помещёнными во враждебную культурную среду. Почти все, откликнувшиеся на тему "недоброй Англии", чрезвычайно упрощают ситуацию, сводя проблему не к "музыке" даже, а вообще к какому-то одному ВИА, пусть и ставшему символом культурной революции. Это как если бы мы, говоря о революции 17-го года и о том влиянии, которое она оказала на мир и Россию, свели бы всё к значению и смыслу красного знамени. Красный бант на груди обывателя в 17-м и образ Битлз у нас в голове - это ведь явления одного порядка. Это всего лишь символ, знак, знамя, под которым собираются единомышленники. Крест мелом на дверях домов, в которых живут католики, в Варфоломеевскую ночь.

 

А вот то, что его перевернули некие силы, давшие приказ якобы полковнику спецслужб, а ныне сэру Джорджу Мартину приступить к реализации операции "бЫтлз", в отсутствие хотя бы одного подтверждающего документа я не могу считать доказанным, заслуживающим доверия. Это Ваш красивый концептуальный вымысел, очень хорошо изложенный - но недостоверный. Вы хвалите iv_s, он сказал то, что Вам приятно "так, мол, это и делается". Возможно, делается. А возможно, Вы увлеклись концепцией и построили фантазм.

 

Очень может быть, что я построил фантазм. Кто бы спорил... Но подумайте вот над чем - ведь не меньший, а гораздо больший фантазм построили люди у себя в голове вокруг того, что называется феноменом Битлз. Никто ведь не видит объективной картинки. Никто не понимает роли того же Мартина в этой истории. Мартин отвечал за качество выпускаемых Парлофоном пластинок. В понятие качества входило всё. Всё-всё.

 

Сами Битлз, инструменты, аппаратура, инженеры звукозаписи, то, что мы называем творческим процессом и уборщица в студии - всё это бралось, бросалось в миксер, тщательно перемешивалось, а потом Мартин пригубливал полученный коктейль, который должен был иметь вполне определённый вкус. Вы представляете себе, как выглядела сцена записи тех песенок, которые сегодня вас так восхищают? Вот студия, вот зайчишки Битлз, а вот волчарина Мартин, которого они ТРЕПЕЩУТ.

 

Мартин: "Поехали, хорошо... здесь медленее, ещё медленнее, так... так..., здесь побыстрее, и громче, громче! сейчас вступаешь ты (тычет пальцем), а теперь ты (тычет пальцем), а теперь... ёб твою мать! (тут он швыряет стаканчиком с недопитым кофе в Старра) пшол на хуй отсюда! вернёшься когда палочки в руках держать научишься! Уроды! И откуда вы только взялись на мою голову... (поворачивается к помощнику) кто у нас там теперь? а вы (через плечо Битлзам) идите поешьте, и чтоб без пива там, понимаешь, через час вернётесь, попробуем ещё раз..."

 

Я, конечно же, утрирую, Мартин был человеком железным, но сдержанным, и матом ругался вряд ли. Но СУТЬ их взаимоотношений была именно такова. Сцена, подобная описанной мною, повторялась раз десять, пока, наконец, товарищ Мартин не бывал удовлетворён результатом. И появлялась версия песенки She Loves You, при прослушивании которой у вас влажнеют глаза. Вы берётесь определить какой процент влаги, выделяемой вашими слёзными железами, является заслугой Битлз, а какой - Мартина?

 

вернемся к теме конструктивных предложений. Неужели мы должны слушать чужую музыку? спрашиваете Вы. А какой у нас, собственно, в текущей ситуации есть выбор? Зашориться? Заткнуть уши? Расстреливать каждого, у кого в доме будет найден диск западной музыки? А что вреднее для нашего народа, что его сводит в могилу - западная музыка или родная русская водка?

 

Ещё раз: А что вреднее для нашего народа, что его сводит в могилу - западная музыка или родная русская водка?

 

Конечно же, западная музыка! Это же очевидно. Народ вымирает потому, что помещён в чуждую культурную среду. Как же можно этого не видеть и не понимать? Ведь музыка - это лишь крошечный фрагмент ЧУЖОГО, слышимый нашими ушами. А мы ведь ещё и дышим, мы обоняем, МЫ ПИТАЕМСЯ, и всё это отравлено. Отравлено ядом, против которого у чужих есть иммунитет. ИММУНИТЕТ, КОТОРЫЙ ВЫРАБАТЫВАЛСЯ ВЕКАМИ.

 

Затыкать уши и расстреливать, говорите? Между прочим, похоже, что к этому идёт и этим рано или поздно всё и закончится. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Рецепт известен - "Каждой вещи своё место и каждая вещь на своём месте." Западная культура должна занять подобающее ей место на полке, которая висит на стене комнаты в РУССКОМ ДОМЕ. Сейчас же Россия превращается в такой вот "предмет на полке" в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ. В доме, в котором поселился и живёт чёрт знает кто, звучит чужая музыка, на кухне варится какая-то бурда, дом пропитывается чужими запахами, пол затаптывается грязью, какие-то люди громко хохочут и, бесцеремонно топоча, ведут себя в доме, как господа, а рухлядишка хозяев постепенно стаскивается и сваливается кучей в тёмном углу. КАРАУЛ!

 

А должно быть так - нравится вам Бах? Ну что ж... Сидя в СВОЁМ, РУССКОМ ДОМЕ, добротном и уютном, протянули руку, взяли c полки красивую, привезённую из заморских стран безделушку, повертели в руках, полюбовались, а потом - назад, на полочку, где ей только и место, среди китайских слоников.

 

А с чем мы останемся, с водкой ли, с пареной ли репой на завтрак под русский шансон, это уж решать не мне и не вам. Решать русскому народу. Одно то, что народу этому уже тыща лет, одно то, что живы мы с вами, говорит о том, что русские, КАК НАРОД, в состоянии подумать и принять то решение, которое послужит к его, народа, благу. Какую народ захочет слушать музыку - дело десятое. Русские должны оставаться русскими - вот главное. Сейчас же, с помощью тысячи ухищрений, тысячи мелочей, среди которых затерялась и музыка, о которой мы говорим, русских пытаются заставить забыть, что они - русские.

 

Русские в мире одни, и если вы чуть приглушите звук, то, может быть, услышите голос свыше: "Других русских у меня для вас нет!"

 

alexandrov-g.livejournal.com

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия