Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

УБИТЬ ДОН КИХОТА


· Глава 1. РљРР?РљР? Р? ШЕПОТЫ

· Глава 2. НООСФЕРРђ

· Глава 3. РЎРђРњРћРЈР‘Р?ЙСТВО ОЛЕНЕЙ

· Глава 4. НАВСЕГДА

· Глава 5. ХОЛОДНЫЙ РЈРўРЕННР?Р™ КОФЕ

· Глава 6. РўРРЇРџРљРђ

· Глава 7. «НЕ Р’РЎР• МОСТЫГОРРЇРўВ»

· Глава 8. РџР•РР’РћР• РЈР‘Р?ЙСТВО

· Глава 9. РљРћРџР?ЛКА

· Глава 10. Р—РђРПЛАТА

· Глава 11. АТАКА

· Глава 12. РўРАГЕДР?Р?

· Глава 13. «ПСР?ХОЛОГР?РЇ РџРЕСТУПЛЕНР?РЇВ»

· Глава 14. «ВР?НОВАТЫЕ»

· Глава 15. РџРРћРЎРўРћ РАБОЧР?Р™

· Глава 16. НЕТ ЧЕЛОВЕКА

· Глава 17. ДЫМ

· Глава 18. РћРўР›Р?ЧНР?Рљ Р? ДВОЕЧНР?Рљ

· Глава 19. ЧЕЛОВЕК-РЎРЈР”РБА

· Глава 20. «МАМОЧКА»

· Глава 21. ПОСЛЕДНР?Р™ РљРР?Рљ

· Глава 22. РўРРђРЈР

· Глава 23. СЧАСТЛР?ВЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК

· Глава 24. Р‘РЕД

· Глава 25. РЎРўРђРЫЙ НЕУДАЧНР?Рљ

· Глава 26. Рћ ЖЕНЩР?РќРђРҐ

· Глава 27. РџРЇРўРђРЇ КАТЕГОРР?РЇ

· Глава 28. РњР?СТЕРРРћРЈР—

· Глава 29. ГОЛУБР?

· Глава 30. РРђРР?ТЕТ

· Глава 31. ГОРРћРҐРћР’РђРЇ ПОХЛЕБКА

· Глава 32. ЭКЗАМЕН

· Глава 33. АНГЕЛ РЎРњР•РРўР?

· Глава 34. НАЧАЛО

· Глава 35. РџРР?РќР¦Р?РџР«

· Глава 36. ЧЕРРќРђРЇ ТУЧА

· Глава 37. ПОДАРРћРљ

· Глава 38. БЕЗДАРРќРћРЎРўР

· Глава 39. СЛЕЖКА

· Глава 40. «БРРћРЎРђР™ Р­РўРћ ДЕЛО»

· Глава 41. Р—Р?РњРћР’РљРђ

· Глава 42. Р?РќРЎРўР?РќРљРўР«

· Глава 43. РРЈР–РР•

· Глава 44. АГЕНТ

· Глава 45. «ГАЗЕЛРВ»

· Глава 46. ЛЮБЛЮ

· Глава 47. СЛАВА

· Глава 48. КЛЮЧ Р? ДВЕРР

· Глава 49. Р”РРЈР“ ДЕТСТВА

· Глава 50. ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕНЩР?РќРђ

· Глава 51. Р’ ОГОРОДЕ БУЗР?НА…

· Глава 52. СТАЯ

· Глава 53. РЎ РЈРўРРђ РџРћРРђРќРРЁР•

В· ВГлава 54. ЛАБОРРђРўРћРР?РЇ

· Глава 55. БЫК РќРђ Р’Р•РТЕЛЕ

· Глава 56. РђРЈРўР?Р—Рњ

· Глава 57. РљРќР?ГА Р–Р?Р—РќР?

http://www.phantastike.ru

УБИТЬ ДОН КИХОТА

Об авторах:

Рашит Хабиров (Доктор Сценариев) и мой постоянный соавтор (супруга) Лариса Кузнецова.

Пишем и реанимируем сценарии (идеи, истории, сюжеты, характеры, диалоги).

Город Уфа

Моя страница в контакте: http://vk.com/doctor_scenariev

Тел: +79174468790 (оператор МТС - Россия, регион Башкортостан)

Почта: doctor-scenariev@mail.ru

Skype: doctor-scenariev

Наш сайт: http://film-pitching.ru/

Мы отвечаем на все письма! Если мы не ответили, значит Ваше письмо не дошло.

 

Прототип по образу Дон Кихота (на фото Аль Пачино), только, надо помоложе немного.

 

ЖАНР: Современная, злободневная, сатирическая комедийная драма. В чем-то перекликается с "Убить дракона" (1988, режиссер Марк Захаров), плюс "Ревизор" (Гоголь Н.В.). Но это авторское кино. По стилю, хотелось бы, новаторское – немного сюрреализма, эксцентрики и даже абсурда.

 

УБИТЬ ДОН КИХОТА

Администрация уездного города, готовится к юбилею города, которому исполняется 450 лет. По случаю юбилея, Москва уже выделила на благоустройство города и празднование юбилея большие деньги из федерального бюджета. Мэру города Редактор местной газеты по секрету сообщает, что из Москвы к ним в город направляют тележурналиста (полный придурок - славится своей неподкупностью и теле-разоблачениями коррупционеров). Он будет снимать репортаж о ходе подготовки города к юбилею, для федерального канала. Зам Главы администрации, высказывает предположение, что тележурналист приедет раскапывать их делишки и это, по-видимому, подстроила оппозиция - они давно хотят поставить на место мэра своего человека.

 

Поэтому, Зам Главы администрации предлагает быстренько отмыть деньги по хитрому - через реконструкцию городского исторического музея. Для отвода глаз, наводят в музее строительный беспорядок и даже завозят кое-какое строительное оборудование и материалы, - как будто, уже вовсю идет ремонт.

 

Заодно, для сплочения своих рядов перед приездом коварного врага, решили провести в музее, под видом совещания насчет реконструкции, корпоратив (чиновники + начальники). И, обойдя таким образом, указание о борьбе с корпоративами, разгуляться, ни в чем себе не отказывая, - как в последний раз! - вдруг больше не придется погулять за счет казны. Чиновники наперебой озвучивают свои пожелания насчет предстоящего банкета. В итоге список утвержден и деньги быстренько переведены в коммерческую фирму.

 

В музее.

За праздничным столом все уже изрядно выпили. Начинаются пьяные танцы, игры. Разогревшись, все начинают экипироваться, используя музейные экспонаты, строительные инструменты и спецодежду, - начинаются импровизированные, маскарадные пьяные жмурки.

 

Поэтому появление Дон Кихота, с копьем и в доспехах с закрытым забралом, поначалу не вызывает ни у кого удивления. Секретарша (и любовница) главы администрации, с завязанными глазами, нащупывает «стальное лицо», и, чувствуя, что это незнакомец, снимает со своих глаз повязку. Но лица незнакомца за забралом не видно, а в доспехах он выглядит очень сурово и даже угрожающе. Однако Секретарша не пугается, она почувствовала что за стальными доспехами скрывается настоящая, сильная и душевная личность. В отличие от окружающих ее больших, но мелких душой, чиновников. Она флиртует с Дон Кихотом, но он не открывает лица. Расчувствовавшись она по пьяни изливает ему свою, как оказалось чистую изнутри, душу.

 

Глава администрации, напившись, устраивает сцену ревности, оскорбляет свою любовницу – секретаршу и Дон Кихота, и пытается затащить Секретаршу в кабинет директора музея. Но Дон Кихот вступается за Секретаршу и вызывает распоясавшегося чиновника на честный поединок. Однако шестерки Главы администрации, используя грязные приемчики, разбивают ему голову, и Дон Кихот падает с лестницы в подземелье (неиспользуемый музейный подвал). Распоясавшиеся пьяные чиновники хотят добить его, но Секретарша встает на защиту дон Кихота и ей удается забаррикадировать дверь в подземелье изнутри.

 

На улице звучит милицейская сирена, мигалки. (испуг чиновников). Это начальник милиции с почетным эскортом привез, задержавшихся в привокзальном ресторане, сильно выпивших, телеоператора из Москвы с дамой-администратором съемочной группы (из трех человек).

 

(Это начальник вокзала охотно подсказал московским гостям где искать мэра и вызвал начальника милиции проводить почетных гостей – услужливый дурак опаснее врага)

 

Дама-администратор говорит, что раз так удачно получилось - все чиновники здесь собрались, то можно по-быстрому снять видео-интервью, а с утра доснять пару кадров на улицах города и спокойно поехать обратно в Москву. Но придется дождаться тележурналиста, - он непьющий и кинул их в привокзальном ресторане, где они поправлялись после трясучки в поезде.

 

Начальник милиции оправдывается перед мэром – говорит, что тоже пытался подвезти Тележурналиста с мигалками, но тот категорически отказался и пошел пешком – а тут всего-то два квартала, так что он давно должен был быть здесь.

 

Телеоператор говорит, что, так как, все равно без тележурналиста не начнешь – он камеру забрал с собой, то не мешало бы еще поправиться, - шутливо демонстрирует, что у него до сих пор руки не слушаются после тряски в поезде. Прихлебатели мэра, с радостью, усаживают их за банкетный стол и наперегонки начинают подливать московским гостям.

 

Но где же тележурналист?! Зам Главы администрации, вспомнив про сумку Дон Кихота, которая зацепилась за скамейку, когда он упал в подземелье, обыскивает ее и находит билет из Москвы и кинокамеру. И тут, у чиновников случается шоковое прозрение, что под забралом Дон Кихота, скрывался тележурналист, приехавший из Москвы, чтобы разоблачить их. А они разбили ему голову и по пьяни наболтали лишнего.

 

Дон Кихот приходит в себя, но еще не может подняться, и некоторые из шестерок Мэра, не выдержав, чтобы спасти свою шкуру, наперегонки, с помощью Директора музея, по одному прокрадываются в подземелье и сливают Дон Кихоту компромат на Главу администрации, а, заодно закладывают друг дружку. Секретарша пишет их признания на камеру.

 

Секретарша пытается убедить Дон Кихота бежать с ней из города. Ведь с таким компроматом мэр его не выпустит – она слишком хорошо знает мэра и его окружение. Но Дон Кихот не привык поворачиваться к врагу спиной и он решает остаться.

 

Оператора тем временем чиновники нейтрализовали с помощью, им любимого, выдержанного коньяка. А даму-администратора Зам Главы администрации взял на себя, он отвлекает ее экскурсией при свечах по залу с ювелирной экспозиции музея (старинные канделябры и, опять же, под коньячок).

 

Дон Кихот, воспользовавшись тем, что Секретарша задремала, закрывает забрало, берет свое копье и поднимается из подземелья, заперев за собой дверь на старинный ключ. Так как он понимает, что перепившиеся чиновники не упокоятся, пока не расправятся с ним и Секретарша тоже погибнет. Ему удается прорваться в кабинет директора музея к компьютеру и он отправляет компромат через интернет на сайт телеканала.

 

Затем он выходит в банкетный зал и принимает последний бой. Но, так как его силы, после травмы, уже на исходе, чиновники налетают на него он падает с лестницы и теряет сознание. Дон Кихот умирает (сыграло то, что он диабетик и потерял лекарства, они остались в сумке, и чиновники, посовещавшись не стали делать ему укол инсулина).

 

Чтобы не поднимать лишнего шума, чиновники замуровывают его в стенной нише подвала – благо стройматериалы и инструмент лежали рядом.

 

Глава администрации договаривается по телефону с главврачом, и тот присылает скорую помощь с санитарами - Секретаршу забирают в психбольницу, дескать перетрудилась на субботнике в музее (и перепила) – и ей привиделся Дон Кихот. Ну и главврачу за хлопоты обещают улучшить жилищные условия – чтобы подержал ее в психушке подольше, пока от своих «глюков» не откажется.

 

И все со спокойной совестью возвращаются к банкетному столу. Зам Главы администрации, за рюмкой коньяка рассказывает Даме-администратору, что якобы чиновники с пьяных глаз, дурачась, устроили розыгрыш с компроматом, а тележурналист им поверил, снял на видео и отправил видео на канал. Но теперь все в порядке они рассказали ему про розыгрыш, выпили мировую, и он уехал с секретаршей отдыхать с дороги в гостиницу, оставив камеру – сказал, что оператор сам справится, пусть пока снимают без него.

 

Зам Главы администрации нравится незамужней одинокой даме-администратору, к тому же, он презентует ей «сувенирчик» – дорогостоящий старинный ювелирный кулон на цепочке (музейный экспонат) и она, растаяв обещает позвонить на канал, и рассказать про розыгрыш, чтобы видео не пошло в эфир. Ведущая дама, не может дозвониться до монтажера – там, видимо, тоже что-то празднуют. Но она успокаивает Зам Главы администрации, дескать никто эту передачу ночью в Интернет не выложит - прямой эфир, это муля для зрителей а с утра монтажер проспится, она ему позвонит и он ненужное вырежет, все будет чики-чики.

 

Она намекает, что надо будет подкинуть монтажеру за труды, причем, «сначала деньги, потом стулья». Зам Главы администрации сильно боится разоблачения, понимает, что они пойдут под суд, поэтому готов на любые расходы и охотно вручает ей пачку долларов.

 

Вскоре, проспавшийся монтажер с канала, из Москвы перезванивает Даме, она просит его вырезать кадры где Дон Кихот разоблачает мздоимцев, - Монтажер удивляется - какое разоблачение, на записи ничего такого нет. Никакого Дон Кихота только крупные планы музейных залов. Монтажер завидует, что они там пили?! Что за Дон Кихот? Дама отшучивается. Подходит глава администрации, спрашивает, ну как там, в московской студии? Дама говорит, что все сложно, но кажется обошлось, теперь все в порядке, все вырезали. Они смотрят на айфоне видео, и действительно никакого Дон Кихота там нет. Только в глубине музейного зала, на заднем плане, на фоне свежезамурованной ниши неподвижно стоят пустые рыцарские доспехи, с закрытым забралом.

 

Дама-администратор, говорит Заму Главы администрации: «Ну вот, видишь! Ничего нет! Все вырезали чики-чики! Чистая работа, - обращается к Главе администрации - надо бы добавить... за оперативность, а то представляете, что было бы!» – накладным ногтем рисует ему решетку на груди, чуть придушив галстуком. Глава администрации с нескрываемым облегчением, дает ей еще одно музейное ювелирное украшение.

(Тот же самый трюк дама оператор проделывает и с остальными коррупционерами, с каждым по отдельности набив свою сумку под завязку).

 

Так может и не было никакого Дон Кихота? Но на всякий случай решено подержать Секретаршу в психушке пару месяцев. Однако вскоре выясняется, что она беременна и ее отпускают.

 

После праздников, при посредничестве Дамы-оператора, Главу администрации за взятку «борзыми музейными щенками», переводят в Москву на высокопоставленную должность связанную с охраной исторических памятников культуры.

 

Идут Титры

(Под титрами картинка - плавно и немного нереально, возможно ч/б) На высоком пологом берегу живописной деревенской речки сидит на траве Секретарша. Мальчишка лет пяти возится в воде (по колено). Секретарша достругивает прутик перочинным ножом и кладет его на землю. Поднимает с земли венок из одуванчиков и примеряет его. Мальчишка вскарабкавшись к ней кричит: "Мама, мама! давай скорее копье! Там в речке чудище морское!..". мать поправляет ему шортики и дает небольшое (120 см) свежеоструганное копье-прутик. Мальчишка лихо влетает в речку, ему чуть выше колен, он с разбега тычет в воду копьем в разных местах. Темная туча над речкой уходит и все вокруг заливает яркое летнее солнце. Мать, встав, кричит с берега - "Панамку возьми!", - машет панамкой.. Малыш поднимает вверх голову, смотрит на солнце, небо слегка кружится. Он зажмуривается от удовольствия, потом снова хлещет прутиком по воде. Прутик выпадает и уплывает по течению. Мальчик оборачивается на маму: "Ма-а-ам, у меня копье уплыло!..". Бежит к ней. Мать поднимается, целует его: "Хватит, домой пора!", но дает ему очередное копье из пяти-шести заранее обструганных прутиков. Мальчик победно держа копье, бежит впереди нее домой. Мать смотрит ему вслед, в руках остальные три прутика. На глазах слезинка, а может и показалось...

 

Титры кончились. Флэш-бэк:

(В музее) Секретарша гладит окровавленную голову Дон Кихота, которая лежит у нее на коленях. Гладит, тихонько, радостно смеется: "...Я рожу тебе мальчика... он будет таким же как ты!...". Отворачивается, утирает слезинку скатившуюся с глаза. Дон Кихот, не видя ее слез, улыбается: "Таким же как я придурком?!". Секретарша берет себя в руки, снова улыбается: "Он будет таким же как ты, смелым и безрассудным, будет воевать с ветряными мельницами!". Дон Кихот, улыбается, констатирует: "Таким же как я наивным... (пауза) А если будет девочка?!". Секретарша: "Я назову ее Дульсинеей!.. Дусей... Она встретит своего принца и поможет ему стать Дон Кихотом!.."

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава последняя | Убить дракона. Инструкция по уничтожению господства «семьи» Януковича

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 12897. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия