Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДОРОГА К ХРАМУ





(заключение)

 

Итак, наука признала существование Тонкого Мира, Сознания Вселенной, тонких тел человека, дала физическое объяснение человеческому сознанию, которое является частицей Сознания Вселенной, объяснила понятия Души, Духа и психической энергии.

Уникальные результаты, предсказанные теоретически, подтвержденные экспериментально и полученные практически в ходе трансгималайских экспедиций профессора Э. Р. Мулдашева, начисто отвергают все сомнения в бессмертии Души человека. Еще апостол Павел во Втором Послании к Коринфянам говорил, IV, 16 (48, с. 221): “Посему мы не унываем; но если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется” и далее, V, 1 и 2: “Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный”.

Дух идет на Землю! Зачем? Что ему нужно в этом плотном, тяжелом физическом мире?

На этот вопрос Анни Безант отвечает так (41, с. 10): “Человек есть духовная сущность, облекшаяся в плоть для приобретения опыта в низших материальных мирах с целью овладеть ими и господствовать над ними, а в позднейшие времена и занять свое место в творческих и направляющих Иерархиях Вселенной”.

Дух появляется в физическом мире через врата рождения, одевается в физическое тело, подобно тому, как человек одевает верхнюю одежду, когда выходит да порог своего дома. Когда физическое тело отслужит свою службу, тогда Дух сбросит жизненную оболочку, проходя через врата смерти, и вступит в Тонкий Мир.

Когда бесчисленные века тому назад наши Духи явились в этот мир, они не знали ни добра, ни зла, имели безграничные возможности развития, ибо они были божественного происхождения, но в ответ на все внешние стимулы они могли лишь слабо вибрировать. Все силы, покоившиеся в них в скрытом состоянии, должны были пробудиться для активного проявления благодаря переживаниям в физическом мире. Путем наслаждений и страданий, радостей и скорбей, путем чередующихся верных шагов и ошибок, успехов и падений, удач и разочарований Дух начинает распознавать законы, которые не могут быть нарушены, и развивает постепенно, одну за другой скрытые в нем способности к умственной и нравственной жизни.

После каждого короткого погружения в океан физической жизни человек возвращается в Тонкий Мир, погруженный собранным опытом, В этом Тонком Мире вся информация, собранная им в течение только что завершенной земной жизни, преобразуется в нравственные и умственные силы; причем стремления переходят в способность осуществления, уроки всех сделанных ошибок претворяются в осторожность и предвидение, пережитые страдания — в выдержку и терпение, совершенные ошибки и грехи — в отвращение от дурных поступков, а вся сумма опыта — в мудрость! По верному выражению Эдварда Карпентера: “Все страдания, которые я перенес в одном теле, превратились в силы, которыми я обладал в другом” (41, с. 31).

Когда кончается усвоение всего собранного опыта, человек возвращается снова на землю; он направляется в ту расу, в тот народ, в ту семью, которой предстоит дать ему новое физическое тело, построенное в соответствии с его прежними "заслугами" и будущими потребностями для наиболее полной реализации в раскрытии духовных сил.

И не случайно, дорогой читатель, мы с вами выбрали для данного воплощения Россию, да еще в трудные для нее времена!

Нам дана уникальная возможность получения такого опыта, который в любом другом месте пришлось бы приобретать, возможно, в течение тысячелетий. Да, трудно! Да, тяжело! Но мы и шли сюда, на Землю, именно для того, чтобы с честью и с любовью пройти этот трудный и тяжелый участок нашей эволюции! А не для того, чтобы, пылая злобой и ненавистью, или источая равнодушие, скатиться вниз с трудного и крутого склона, не выполнив эволюционную задачу, возложенную на нас Высшим Разумом! Мы всегда должны помнить о том, что каждую секунду находимся под Его постоянным и пристальным наблюдением!

И не случайно все существующие на Земле религии пропагандируют Любовь как основу жизни и прогресса. Именно Добро и Любовь — главное созидательное начало в жизни человека, потому что только через Добро и Любовь он может овладеть энергией Тонкого Мира.

Но любить себя бессмысленно, так как самолюбие — отрицательное качество. Нужно научиться любить и прощать людей, сострадать им, дарить им тепло своей Души!

Иисус Христос в Нагорной Проповеди говорит (41, с, 5, Новый Завет): “Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного”. Путь к Богу ведет через Любовь и Добро!

Именно для обучения Любви и Добру человек еще и еще раз идет на Землю, Очень важно понять это каждому, важно осознать путь своего эволюционного развития, увидеть свою конечную цель.

“Если бы мы могли мысленно встать на такое место, с которого можно было бы обозреть течение всей эволюции развивающегося человечества, можно было бы увидеть следующую картину.

Мы бы увидели в пространстве возвышающуюся большую гору, 3 кругом этой горы до самой вершины вьющуюся тропу. Эта тропа многократно огибает гору, и на каждом повороте тропы привал, где путники могут отдохнуть от усталости. Дорога поднимается спирально все выше и выше, до самой вершины, где стоит Храм из белого мрамора: он ярко сверкает на фоне голубого эфира. Этот Храм — цель пути, и те, кто вошли в него, закончили свое горное странствие и остаются там лишь для того. чтобы помочь тем, кто еще поднимается.

По горной дороге шаг за шагом, медленно поднимается человеческая толпа, так медленно, что движение ее едва заметно. Это веками совершающееся движение кажется таким медленным, утомительным и тяжелым, что удивляешься терпению и мужеству странников. Миллионы лет проходят в пути, миллионы лет странник неустанно поднимается в гору, и в течение этих веков путник переживает бесконечное число жизней и продолжает шаг за шагом двигаться вверх.

Глядя на них, невольно приходит мысль, что они оттого идут так медленно, что не видят своей цели и не сознают направления, по которому двигаются... Томительно смотреть на это страшно медленное шествие людей, и невольно спрашиваешь себя: "Почему же они не поднимают глаз и не пытаются понять направление, по которому им надо идти?"

А между тем к Храму ведет не одна только спиральная дорога; из многих ее точек поднимаются тропинки, ведущие прямо вверх, по которым сильные и мужественные путники могут подняться, если у них хватит смелости и силы.

Первый шаг по прямому пути к Храму путник делает тогда, когда его душа, миллионы лет стихийно поднимавшаяся по спиральной дороге, понимает, что его путь имеет цель: он впервые поднимает глаза и на мгновение видит вершину, озаренную светлыми лучами, исходящими от белого Храма. После этого молниеносного откровения он больше никогда уже не останется тем, чем был; он видел цель и конец пути.

На мгновение только сверкнул перед душой яркий луч света.., но раз душа уже видела свет, раз она уже была озарена сознанием конечной цели, то в ней навсегда останется стремление ступить на крутую тропу и найти прямой путь к Храму.

Те, кто хоть на одно мгновение осознал цель и смысл жизни, начинают подниматься с большей уверенностью; они идут в первых рядах и как бы ведут за собой остальную толпу странников. Они идут скорее, потому что видят цель впереди, знают направление и пытаются осмыслить свою жизнь. Они начинают воспитывать себя и пытаются помочь товарищам, простирая им руки помощи и увлекая их быстрее вперед” (41, с. 122).

Не сочти нас нескромными, дорогой читатель, но именно это является целью нашей книги. Мы искренне хотим помочь всем ищущим увидеть этот Храм, сверкающий в голубом Эфире, понять цель своего пути и, может быть, даже найти свою тропинку, ведущую прямо вверх!

С Богом!

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Толкачев П. С. О духовных причинах всемирного экологического кризиса // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4. № 1. С. 2—9.

2. Маринов В. Три вопроса о религии // Наука и религия. 1989, № 7- С. 18—19,

3. Дульнев Г. И. От Ньютона и термодинамики к биоэнергоинформатике // Сознание и физическая реальность. 1996', Т. 1. № 1—2. С. 93—97.

4. Кулаков Ю. И. Синтез науки и религии // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2, № 2. С, I—14.

5. Ганичев В. Когда встречаются вера и знания // Чудеса и приключения. 1998. № 10. С. 6—10.

6. Сорокин Питирим. История не ждет, она ставит ультиматум, // Наука и жизнь. 1989- № 10- С. 54—55.

7. Моисеев Н. Н. Философия выживания // Терминатор, 1997. № 2, С, 18—20.

8. Романов А. Бесконечность поиска истины // Наука и религия. 1988. № 9, С. 4—6.

9. Волченко В. Н. Принятие Творца современной наукой // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 1. С. 1—7.

10. Акимов А. Е. Торсионные поля Тонкого Мира // Терминатор. 1996. № 1—2. С. 10—13.

11. Акимов А. Е. Физика признает Сверхразум // Чудеса и приключения, 1996. Д° 5. С. 24—27.

12. Казютинский В. В. Проблема начала мира в науке, теологии и философии // Земля и Вселенная. 1992. № 4, С. 39—43.

13. Отчет о конференции “Наука на пороге XXI века — новые парадигмы” // Сознание и физическая реальность. 1996, Т. 1. № 1—2. С. 116—118.

14. Акимов А. Е., Шипов Г. И. Сознание, физика торсионных полей и торсионные технологии // Сознание и физическая реальность. 1996- Т, 1. № 1—2. С. 66—72.

15. Акимов А. Е. Пятое фундаментальное взаимодействие // Терминатор. 1994. № 2—3. С. 21—23.

16. Акимов А. Е. Эвристическое обсуждение проблемы поиска новых дальнодействий. BQS — концепции // Сознание и физический мир. — Вып. 1. — М.: Агентство "Яхтсмен”, 1995. — С. 36—84.

17. Акимов А. Е. Создание торсионных технологий исключает Апокалипсис // Чудеса и приключения. 1998. № 7. С, 11-

18. Физический энциклопедический словарь. — М,: Сов, энциклоп,, 1984, — 944 с,

19. Чумаченко Н. В. О новом этапе развития теоретической физики. По материалам IV международной конференции 16—21 сентября 1996 года. — СПб.: “Политехникам 1997. — С. 322—325.

20. Брусин Л. Д., Брусин С. Д. Иллюзия Эйнштейна и реальность Ньютона. — 2-е изд. -- М., 1993, — 88 с-

21. Стрелков В. Новая реальность — эфирная Вселенная // Чудеса и приключения- 1998. № 7. С. 26—28.

22. Каленикип С. Космический навигатор // Наука и религия. 1998, № 5. С. 26—29.

23. Дульнев Г. Н. Возможность Тонкого Мира // Терминатор. 1996. №. 5/6. С. 67—70.

24. Акимов А. Е., Бинеи В. И. О физике и психофизике // Сознание и физический мир. — Вып. 1. — М.: Агентство "Яхтсмен". 1995. — С, 105—125.

25. Шипов Г. И. Явления психофизики и теория физического вакуума // Сознание и физический мир. — Вып. 1. — М,: Агентство “Яхтсмен”, 1995. — С. 86—103-

26. Шипов Г. И. Теория физического вакуума- — М.:

МНТЦ ВЕНТ, 1992. — Ч. 1. Препринт № 30. — 63 с.; Ч. 2, Препринт №. 31. — 66 с. Ч. 3. Препринт № 32. — 72 с.

27. Краткий словарь иностранных слов. — М,: Сов, энциклоп,, 1968. — 384 с.

28. Мизун Ю. Г., Мизун Ю. В. Бог, душа, бессмертие, — Мурманск: "Север", 1992. — 331 с.

29. Плыкин В. Д. В начале было слово или след на воде. — Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 1995. — 41 с.

30. Волченко В. Н. Духовная экоэтика в мире сознания и в Интернете // Сознание и физическая реальность. — 1997. — Т. 2. — № 4. — С. 1—14.

31. Акимов А. Е., Шипов Г. И. Торсионные поля и их экспериментальные проявления // Сознание и физическая реальность. — 1996. — Т. 1. — №. 3. — С. 28—43.

32. Мулдашев Э. Р. От кого мы произошли? — М,: “Пресс ЛТД”, 1999. — 440 с.

33. Акимов А. Е., Тарасенко В. Я. Модели поляризационных состояний физического вакуума и торсионные поля, EGS-концепции. — М.: МНТЦ ВЕНТ, препринт № 7, 1991. — 31 с.

34. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник. — М.: "Наука", 1976, — 717 с.

35. Силин. А. А. На пути от знания естества к его творению // Сознание и физическая реальность. — 1998. — Т, 3. — № 3. — С. 3—14.

36. Гуннер Фредериксон. Сознание, которое творит мир? // Новый мировой импульс, 1996, №. 1, С, 12—14.

37. Лобсанг Рампа. Третий глаз // Восток и Запад о жизни после смерти. — СПб.: Лениздат. 1993. — С. 5—190.

38. Шигарева Ю. Выживут ли ученые в "Долине Смерти" // АиФ. 1999, № 41.

39. Сообщение о международной конференции “Реальность Тонкого Мира”, 9—10 сентября 1994 г. в СПб. // Терминатор. 1995. № 1. С. 48—50.

40. Ярцев В. В. Свойство человека объединять энергией и информацией клетки своего физического тела // Сознание и физическая реальность. 1998. Т, 3- № 4. С. 52—58.

41. Анна. Безант. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. — М.: “Интерграф Сервис”, 1994. — 270 с.

42. Энтони Мертон. Введение в теософию. Тонкие планы. — М.: "Велигор", 1998. — 225 с.

43. Мулдашев Э. Р. Где истоки человечества? // АиФ. 1998. № 23.

44. Куковякин В. Кто из нас зомби? //На грани невозможного. 1995, № 5. С. 6.

45. Лесков С. Душа расшифрована // Известия. 1997. 26 февраля.

46. Бороздин Э. К., Мартынова А. Ю. О свойствах Живого // Сознание и физическая реальность. 1997. Т. 2. № 4. С. 53—63.

47. Клизовский А. И. Основы миропонимания новой эпохи. — Минск: МОГА Н — ВИДА Н, 1985. - 810 с.

48. Библия. Книги священного писании Ветхого и Нового Завета. — Канонические, Библейские общества. 1993.

49. Успенский П. Д. Новая модель Вселенной / Пер. с англ. — СПб.: Изд-во Чернышева, 1993, — 560 с.

50. Поликарпов В. С. Феномен "Жизнь после смерти". — Ростов н/Д: “Феникс”, 1995, — 576 с.

51. Советский энциклопедический словарь. — М.: Сов, энциклоп,, 1981- — 1600 с..

52. Артур форд. Жизнь после смерти... // Восток и Запад о жизни после смерти. — СПб.: Лениздат, 1993. — 475 с.

53. Лобсанг Рампа. История Рампы (Скитания Разума) / Пер. с англ. — Киев: "София", Ltd., 1994, — 320 с.

54. Дмитриев Е. Невероятное происшествие на космической станции “Салют 7д // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998, № 9. С. 6.

55. Кандыба В. Н. История русской империи. — СПб.; Эфко, 1997. — 512 с.

56. Васильев Л. Путешествие в иной мир // АиФ, 1996. № 8.

57. Перфильева Н. А. Человечество на пути к новой информационно-космической цивилизации / / Полигнозис, 1998. № \. С, 139—145,

58. Панов В. Ф., Тестов Б. В., Клюев А. В. Влияние торсионного поля на лабораторных мышей // Сознание и физическая реальность. 1998. Т, 3, № 4. С. 48—50.

59. Рубрика "В научных лабораториях". Курица или утка // Наука и религия. 1990- № 1, С. 42.

60. Дмитрук М. Телепортация “При дверях есть” // Чудеса и приключения. 1999. № 3. С. 2—4.

61. Фальков А. В полет без крыльев // Чудеса и приключения, 1999. №. 1. С. 9—10.

62. Мельников Л. Разум: конец эволюции // Чудеса и приключения. 1995, № 7. С. 15—19,

63. Лунин Е. В. Великие пророки о будущем России, ~-М.: “Аквариум ЛТД”, 1999. — 384 с.

64. Васильев П. Пересадка души // АиФ. 1996. № 44.

65. Гришин С. В. Фундаментальная физика и мировоззрение Востока: к проблеме соотношения // Сознание и физическая реальность, 1997. Т. 2,.№ 1, С. 8—18.

66. Чудеса и приключения // Невероятное, любопытное, очевидное. 1998, № 17. С. 11.

67. Блаватская Е. П. Ключ к теософии. — М,: “Сфера” РТО, 1993, — 320 с.

68. Баранова Т. “Планета-2000” // Невероятное, любопытное, очевидное. 1997. № 3. С. 2— 3.

69. Подольный Р. Г. Нечто по имени Ничто. Жизнь замечательных идей. — М.: Знание, 1983. — 191 с.

70. Яворский Б. М.. Детлаф А. А. Справочник по физике. — 2-е изд., перераб. — М.. Наука, 1985. — 512 с.

71. Барии А. Торсионный Бог // На грани невозможного. 1999, № 15. С. 4—5.

72. Рубрика: на семи ветрах. Что ни говори, а молитвы помогают // Чудеса и приключения, 1998. № 10. С, 57.

73. Мулдашев Э. Р. Почему Йоги живут сотни лет // АиФ. 1999. № 1.

74. Велихов Е. П. Без бомбы мы были бы второстепенной державой // АиФ. 1999, № 35.

75. Буль А. С. Почему бывает то, чего не может быть (Основы эниологии: Кн. 2). — М.: Росткнига, 1998. — 192 с.

76. Дигениус Ван Руллер. Логическая случайность / Пер. с нем, — М,: Прогресс; Литера, 1995. — 256 с.

77. Лайэлл Уотсон. Ошибка Ромео // Жизнь земная и последующая. — М.: Политиздат, 1991. — 413 с.

78. Джеффри Мишлав. Корни Сознания. — Киев: "София", 1995. — 413 с.

79. Вейник. А. И. Термодинамика.— 3-е изд-е, перераб. и доп. — Минск: Высш. школа, 1968, — 464 с.

80. Шипов Г. И. Квантовая механика, о которой мечтал Эйнштейн, следует из теории физического вакуума. Препринт № 20. —М.: МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 64 с.

81- Акимов А. Е., Шипов Г. И. В миллиард раз быстрее света // Терминатор. 1997, № 4. С. 7.

82. Акимов А. Е., Шипов Г. И. В миллиард раз быстрее света // Терминатор. 1997. № 7—8. С. 22.

83. Гришин С. В. фундаментальная физика и мировоззрение Востока: к проблеме соотношения // Сознание и физическая реальность, 1997. Т, 2. № 2. С. 15—27,

84. Акимов А. Е., Бойчук. В. В., Тарасенко В. Я. Дальнодействующие спинорные поля- Физические модели. Препринт № 4, АН УССР. — Киев: Ин-т проблем металловедения, 1989- — 23 с.

85. Акимов А. Е., Бинги В. Н. Компьютеры, мозг и Вселенная как физическая проблема // Сознание и физический мир. — Вып. 1. — М.: Агентство "Яхтсмен”, 1995, — С, 127—136.

86. Акимов Л. Е., Тарасенко В. Я, Шипов Г. И. Торсионные поля как космофизический фактор. Биофизика РАН-Т. 40. — Вып, 4. — М,: Наука, 1995. — С. 938—943.

87. Сахаров А. Д. Вакуумные квантовые флуктуации в искривленном пространстве и теория гравитации. — Доклады АН СССР, Т. 177. — № 1. — 1967, — С. 70—71.

88. Дубров А. П. Биогравитация, биовакуум, биополе и резонансно-полевой тип взаимодействия как фундаментальные основы парапсихологических явлений // Парапсихология и психофизика. 1993. № 2. С. 15—23,

89. Живлюк!0. Н., Виноградов Е. С., Холмов В. С. Комплексное исследование ложки, подвергнутой воздействию феномена Ури Геллера // Парапсихология и психофизика. 1993. № 4, С. 57—63.

90. Дальнее Г. Н. Информация — фундаментальная сущность природы // 1996, Терминатор. № 1. С. 64—66.

91. Азроянц Э. А. Архитектура внутреннего мира человека. — М.: Полигнозис № 1, 1998. — С, 59—72.

92. Яницкий И. Н. Физика и религия. — М.: Изд-во Русск. Физич. Общ-ва “Общественная польза”, 1995. — 65 с-

93. Пегги Мейсон и Рон Ленг. Сатья Саи Баба- Воплощение любви- — СПб.: Общ-во ведической культуры.!993, — 346 с.

94. Роберт А. Уилсон. Квантовая психология / Пер. с англ. под ред. Я. Невстуева. — Киев: “Янус”, 1999, — 224 с.

95. Шредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физики? Лекции, прочитанные в Тринити-колледже в Дублине в феврале 1943 года / Пер. с англ. А. А. Малиновского. — М.: Иностр. лит-ра, 1947. — 146 с-

96. Роберт А. Уилсон. Психология эволюции / Пер. с англ. под ред. Я. Невструева, — Киев: “Янус”, 1998. — 304 с-

97. Лисов Г. Реальность Тонкого Мира // Терминатор. 1995. № 4/5, С 3—6.

98. Луиза Хей. Целительные силы внутри нас / Пер, с англ. Н. Литвиновой. — М,: ОЛМА-ПРЕСС, 1997. — 238 с.

99. Каптен Ю. Л. Исцеление через медитацию. — СПб.: Изд-во Общ-во духовной и психич. культуры, 1994. — 176 с.

100. Казначеев В. П. Живые лучи и живое поле // Чудеса и приключения. 1996, № 5. С. 6-~9-

101. Латьен М. Жизнь и смерть Кришнамурти / Пер. с англ. — М,: “КПК ЛТД”, 1993. — 178 с.

102. Казначеев В. П. Феномен человека: космические и земные истоки. — Новосибирск: Книжн. изд-во. 1991. — 128 с.

103. Фомин Ю. А. Что век грядущий нам готовит? // Терминатор. 1997. № 7—8, С- 6—7.

104. Лобсанг Рампа. Пещеры древних / Пер. с англ. — Киев: “София”, Ltd., 1994. — 320 с,

105. Ливанова А. Три судьбы постижения мира. Жизнь замечательных идей. — М.: Знание, 1969. — 352 с.

106. Рене Уэбер. Тонкая материя и плотная материя. Диалог его святейшества Далай-Ламы, физика Девида Бома и Рене Уэбер // Наука и религия, 1989. № 10. С. 20—21.

107. Дмитрук М. Фантом смерти // Чудеса и приключения, 1997. № 3. С. 6—8.

108. Акимов А. Е.. Шипов Г. И., Екшибаров В. А., Гаряев П. П. Вскоре пройдут испытания летающей тарелки // Газета "Чистый мир". 1996. № 4.

109. Акимов А. Е., Московский А. В. Квантовая нелокальность и торсионные поля, — Препринт № 19, — М.:

МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 23 с.

110. Шипов Г. И. Об использовании вакуумных полей кручения для перемещения механической системы. — Препринт № 8. "- М.: МНТЦ ВЕНТ. 1991, — 50 с.

111. Шипов Г. И. Геометрия абсолютного параллелизма. — Ч. 1. ~ Препринт №!4. — М.: МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 62 с,

112. Шипов Г. И. Преодоление кулоновского барьера за счет торсионных эффектов. — Препринт № 61, — М.:

МНТЦ ВЕНТ, 1995. — 14 с.

113. Швёбе Г. И. Холистическая научно-эзотерическая картина мироздания // Сознание и физическая реальность. 1998. Т. 3. № 5. С. 3—Е4.

114. Волченко В. Н. Информационная модель сознания в номогенезе: философский, естественнонаучный и социально-психологический аспекты // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4. №. 1. С. 19—27.

115. Акимов А. Е. Отражение духовной роли России в развитии земной цивилизации. Доклад на международной общественно-научной конференции “Духовный образ России в философско-художественном наследии Н. К. и Е. И. Рерих”, — М., 1996.

116. Шипов Г. И. Теоретические основы новых принципов движения, — Препринт № 63, — М-: МНТЦ ВЕНТ, 1995. — 63 с.

117. Шипов Г. И. Теория Физического вакуума. Новая парадигма, — М.: НТ-Центр, 1993. — 362 с.

118. Каструбин Э. М. Трансовые состояния и “поле смысла”, — М.: -КСП”, 1995. — 288 с-

119. Бороздин Э. К. К вопросу о сущности сознания // Сознание и физическая реальность. 1999. Т. 4, № 2. С. 16—21,

120. Бобров А. В. Полевая концепция механизма сознания // Сознание и физическая реальность. 1999. Т, 4. № 3. С. 47—59.

121. Акимов А. Е., Бинги В. И. Свойства сложных физических решеток и пространственных структур торсионных полей // Сознание и физическая реальность. 1998, Т. 3. № 3, С. 24—32.

122. Силин А. А. Информация как фундаментальная сущность бытия- — Препринт № 24. — М.: МНТЦ ВЕНТ, 1992. — 18 с.

123. Лобсанг Рампа. Доктор из Лхасы / Пер. с англ. — Киев: “София” Ltd., 1994, — 320 с.

124. Волков И. П. Телопсихика человека. Синтез научных, философских и религиозных знаний. — СПб.: “Вестник БПА", 1999. — 144 с.

125. Васильев В. Д. Сквозь узкую щель между жизнью и смертью // Чудеса и приключения. 1993. № 8. С, 10—13.

126. Юрьев В. И. В тонких мирах- — Д.: “Сталкер”, 1998, — 352 с.

127. Жданов Б. Нетвердым шагом к мировому потопу / На грани невозможного. 1999, № 19.

128. Макс Гендель. Космогоническая концепция. — СПб.: АО “Комплект”, 1994, — 390 с-

129. Каленишн С. Мы как часть высшей реальности // Наука и религия. 1999. № 8. С, 2—7.

130. Бриль В. Я. Кинетическая теория гравитации и основы единой теории материи. — СПб.: Наука, 1995. — 436 с.

131. Родштат И. В. Клиническая физиология некоторых оккультных представлений // Парапсихология и психофизика. 1997. № 2- С. 3—13.

132. Монро Р. Путешествие вне тела. — Киев: “София”, 1999. — 320 с,

133. Симонова М. Создан прибор будущего // Газета “Турбостроитель”. 1993.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия