Студопедия — Второй уровень - эмоционально-культурный. Фаза 291 (21°Козерога). Эстафетный бег
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Второй уровень - эмоционально-культурный. Фаза 291 (21°Козерога). Эстафетный бег






Фаза 291 (21° Козерога). Эстафетный бег. Ключ: ценность соревнования в развитии группового сознания. Здесь мы видим соревнование не между индивидуумами, а между группами индивидуумов. Вся цивилизация своего рода "эстафетная гон­ка", в которой группы и поколения несут палочку так называемого

"прогресса". Большие достижения происходят из сложения усилий мно­гих человеческих стремлений.

Первый символ 59-й ПП подчеркивает особенно динамический ас­пект "группового действия". Проявление этого символа подчеркивает ценность групповой кооперации, необходимость соотнести свои силы с требованиями динамического взаимодействия.

Фаза 292 (22° Козерога). Генерал проявляет благородство характе­ра, принимая поражение.

Ключ: понимание, что в поражении можно расти не менее, а может быть даже и более, чем в победе.

Если предыдущий символ изображал стремление к успеху в органи­зованном культурой коллективном действии, данный представляет воз­можность превратить внешнее поражение во внутреннее духовное дос­тижение. Многое зависит от воли и внутреннего единства человека.

Вторая стадия 59-й ПП кажется парадоксом, но духовная жизнь всег­да парадоксальна. Велий грешник может стать великим святым, а сред­невековый Римский Папа - преступником. Значима всегда внутренняя сила.

Фаза 293 (23° Козерога). Солдат, получающий две награды за сме­лость в бою.

Ключ: награда, даваемая обществом за выполнение социального долга.

Упоминание "двух" наград заставляет предположить, что общество выражает уважение индивидууму, победил он или потерпел неудачу, ес­ли он хорошо выполнял свой долг. Символ указывает на постоянный обмен между обществом и индивидуумом; они должны с доверием отно­ситься друг к другу.

Как часто можно видеть, символ третьей стадии ПП извлекает об­щее из двух предыдущих. Вознаграждение можно рассматривать как компенсацию за хорошо выполненное дело - уравновешивание счета.

Фаза 294 (24° Козерога). Женщина, поступающая в монастырь.

Ключ: полное посвящение себя трансцендентной цели.

Монастырь - место, где, по-видимому, можно достичь внемирского состояния сознания. Индивидуум может прийи сюда по разным мотивам. Для одних это -спасение от невыносимого давления семьи или общества, для других - возможность мирно следовать духовному идеалу, которому посвящается все бытие. Важный аспект символа - новая грань отноше­ния между обществом (его религией и культурой) и индивидуумом:

общество принимает тот факт, что за его обычной повседневностью дел и обязанностей существует другая жизнь, которая также имеет социаль­ную ценность в некотором высшем смысле. В старом индуистском обществе с его жесткой кастовой системой этот идеал воплощался в "саньязине" - странствующем святом или йоге, медитирующем в лесу или в пещере и полностью отказывавшемся от всего, что подразумева­ется кастой, причем это рассматривалось как кульминация социального процесса.

На четвертой стадии 59-й ПП мы видим более сильное, чем когда-либо, проявление парадоксальной природы социального процесса, про-

исходящего из того, что человеческая природа в своем зародыше содер­жит возможность трансценденции самой себе, в акт полного отрицания и посвящения себя "высшему" Закону или качеству бытия. Высокая ду­ховная техника поистине парадоксальна. Строгая дисциплина обслужи­вает полную внутреннюю свободу. Конечная цель - достижение духов­ной безопасности.

Фаза 295 (25° Козерога). Прилавок с красивыми коврами.

Ключ: использование культурного и художественного процесса для увеличения личного комфорта и престижа.

После предыдущего символа этот возвращает нас к материальному, хотя и эстетизированному аспекту тех благ, которые общество предо­ставляет своим членам. Ковер - то, на чем стоят или сидят, основание для культурного "по-нимания" ("стояния под"); в таком качестве он мо­жет иметь магическое или священное значение, как молитвенные ков­рики. Женщина в монастыре, возможно, видит лишь голый пол, по­скольку ее цель трансцендентна, выходит за пределы комфорта и куль­турных паттернов. Но социальной элите, равно как и восточному на­божному человеку, общество предоствляет относительное удобство красивого ковра, так что он предстает перед Вселенной, опираясь не только на естественную почву; но и на продукт ментального и мануаль-ного достижения своей культуры.

Последний символ 59-й ПП показывает прекрасный продукт вдохно­венной и мастерски-усердной групповой деятельности, подчеркивая цен­ность опоры на традицию.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 337. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия