Моделирование по 2-м видам7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г. Моделирование по 2-м видам 1. Задан чертёж (2 вида с размерами). Установим 4 видовых экрана: 2. Установим: 3Д Моделирование, Шаблон-1, Объектные привязки: Конточка, Центр, Середина; Слой: Модель по двум видам, Видовые экраны: Вид> видовые экраны> Cоздать > >Режим 3Д>активизируем левый нижней экран>сменить вид на > > активизируем левый верхний экран> > активизируем правый верхний экран> > активизируем правый нижний экран> >Визуальный стиль >2D Каркас (на всех видах)
2. Начнём построения на ЮВ изометрии: Щелкнем видовой экран ЮВ изометрии > укажем середину экрана. 3. Построим цилиндр с центром (25,37.5,0), радиуса 5мм, высотой 10мм, первый параллелепипед с координатами угла А(15,12.5,0), шириной 20мм, длиной 10мм, высотой 10 мм, второй параллелепипед с координатами угла В(17.5, 27.5,10), шириной 15мм, длиной 20мм, высотой 35мм, третий параллелепипед с координатами угла С (10,22.5,20), шириной 30мм, длиной 30мм, высотой 25мм: Главная>моделирование >25,37.5,0 E> 5 E> 10 E> Главная>моделирование > 15,12.5,0 E> 20,10Е> 10 E> Главная>моделирование > 17.5,27.5,10 E> 15,20 E> 35 E> Главная>моделирование >10,22.5,20 E> 30,30 E >25 E.
4. Перенесём параллелепипед с угловой точкой А зеркально (в другую сторону от оси).Включим привязки: Центр, Квадрант. Главная > редактирование> 3D зеркало >ПК >3 точки> выбрать параллелепипед> Е> привязка > указать центр нижнего основного цилиндра (появится крестик)> привязка > указать центр верхнего основания (появится крестик)>Е> привязка > указать правою сторону окружности появится квадрант>Е> Нет>Е. 5. Перенесём начало координат в нижний левый угол правый грани и установим OZ ^ к ней и построим многоугольник: Вид > координаты> > 50,0,0Е> >90E. Главная > рисование >0,0Е> орто >вверх 20Е> вправо 12.5Е> вниз 10Е> вправо 10Е> вверх 10Е> вправо 30Е> вниз10Е> вправо 10Е> вверх 10Е> вправо 12.5Е> вниз 20Е> ПК> Замкнуть.
6. Методом выдавливания построим призму: Главная> моделирование > > выбрать многоугольник> Е>50Е.
7. Объединим внешние два параллелепипеда и удалим внутренние три параллелепипеда и один цилиндр из внешней фигуры:
Главная >Редактирование тела> Объединение> выберем внешние два параллелепипеда>Е > Вычитание> выберем внешнюю фигуру> Е> выберем внутренние три параллелепипеда и один цилиндр> Е.
8. Оставим лишь один видовой экран: Щелкнем ЮВ изометрию> Вид >видовые экраны > .> Один ВЭ 9. Самостоятельная работа: Перечертим виды: сверху, спереди в пространстве 2 D. 10. Сохраним чертеж под именем: «АРМ №34 Моделирование по 2-м видам (своё имя)». Задание на СРС:
1. Моделирование тела по 2-видам 7(111-113) Форма контроля – выполненные чертежи в электронном виде и их распечатки. Срок сдачи – на следующей неделе. Задание на СРСП:
Контрольные вопросы А) Для письменного контроля: 1. Построение видов модели с вырезами (в авторежиме). 2. Команды «Вид твердого тела» 3. Команды «Чертеж твердого тела» 4. Команды панели «Моделирование». Б) Для компьютерного тестирования: 1. Как создать тело методом выдавливания (через ленту)? $$ Главная > Моделирование > Выдавить $ Главная > Моделирование > вытягивание $ Главная > Моделирование > по сечениям $ Главная > Моделирование > вращать 2. $$$ Как создать тело методом выдавливания (через меню)? $$ Рисование > Моделирование > Выдавить $ Рисование > Моделирование > Вращать $ Рисование > Моделирование > Сдвиг $ Рисование > Моделирование > По сечениям 3. $$$ Как создать тело методом по заданным сечениям (через меню)? $$ Рисование > Моделирование > По сечениям $ Рисование > Моделирование > Сдвиг $ Рисование > Моделирование > Вращать $ Рисование > Моделирование > Выдавить 4. $$$ Как создать тело методом вращения (через меню)? $$ Рисование > Моделирование > Вращать $ Рисование > Моделирование > Выдавить $ Рисование > Моделирование > Сдвиг $ Рисование > Моделирование > По сечениям 5. $$$ Как создать тело методом сдвига (через меню)? $$ Рисование > Моделирование > Сдвиг $ Рисование > Моделирование > Вращать $ Рисование > Моделирование > По сечениям $ Рисование > Моделирование > Выдавить 6. $$$ Как создать тело методом сдвига (через ленту)? $$ Главная > Моделирование > Сдвиг $ Главная > Моделирование > Вращать $ Главная > Моделирование > По сечениям $ Главная > Моделирование > Выдавить 7. $$$ Как создать тело методом вращения (через ленту)? $$ Главная > Моделирование > Вращать $ Главная > Моделирование > Сдвиг $ Главная > Моделирование > По сечениям $ Главная > Моделирование > Выдавить
|