Студопедия — Над этими телами, выше этих тел находится наше Я. Суть нашего сознания и господин нашей энергии.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Над этими телами, выше этих тел находится наше Я. Суть нашего сознания и господин нашей энергии.






Комментарий Вадима Запорожцева:У нашего запредельного Я есть два инструмента, две способности:способность сознания и способность энергии. Мы можем в этом мире что-то делать, этим самым наше Я проявит энергию. С другой стороны наше Я видит, что есть в этом мире, воспринимает. И тем самым, в том месте,где я воспринимаю, я могу проявить энергию. Если вы расширите свое сознание, то вы тем самым расширите свою энергию, которую вы можете применить. Можно идти наоборот, плавно увеличивать энергию, и чем больше энергии вы в себя набрали, тем шире расширилось ваше сознание.После занятий йогой наша энергия увеличивается, и, соответственно,прямо пропорционально этому количеству, у нас расширилось и сознание.Йога утверждает, что все в этом мире либо сознание, либо энергия. Ваше Я стоит над вашими тремя телами, каждое из этих тел высвечено сознанием и пропитано энергией. По большому счету наше тело от стула, например,или какого-то другого предмета ничем принципиально не отличается.Просто в нас сознание и энергия проявлены больше.

28.Если Я отождествляет себя с грубым телом, оно попадает под законы действия грубого тел. И страдает, либо наслаждается грубыми предметами,действиями.

29. Если Я отождествляется с тонким телом, то оно попадает под действие тонкого тела и страдает или наслаждается вместе с тонким телом.

Комментарий Вадима Запорожцева:Чем себя считаешь, тем и становишься. О чем думаешь, под то и попадаешь. На чем сконцентрируешь свое сознание и энергию, тем и станешь. Если мы считаем себя материальным телом, то мы отсекаем все мысли, что мы можем быть чем-то другим. Мы сами закрываем себе ворота наверх, если наша душа волеизъявляет жить только на материальном плане, никто не может ее заставить жить на других планах. Большинство людей склонны считать себя эмоциями, разумом, они вроде и пытаются думать о чем-то тонком, но в глубине души в это не верят. До тех пор пока человек сам не посмотрит вверх, он будет говорить, что там ничего нет. Человек может, как страдать, так и наслаждаться. Если он считает себя материальным телом,то он страдает от материального дискомфорта, но и наслаждается от материальных благ. Собака, как никто, страдает, когда она голодная и,как никто, радуется, когда ест, потому, что она живет на уровне грубого тела.

Человек больше живет на тонком плане, у него больше мыслей, эмоций. Человек также может испытывать голод, но если его при этом мучает какая-то мысль, то страдание от этого перекрывает физический дискомфорт.Человек, концентрирующийся на тонком плане, попадает под его действие и начинает жить на нем, при этом более грубый план отпадает. Такого человека может вывести из себя любая брошенная фраза, либо наоборот развеселить. Мысли его поднимают вверх, и мысли его опускают вниз.

Если Я отождествляет себя с причинным телом, телом наслаждений, оно попадает под законы тела наслаждений. И страдает, либо наслаждается вместе с телом наслаждений. Здесь наслаждение выше, чем в предыдущих уровнях, но это наслаждение воспринимается как страдание с высшего уровня Я.

Комментарий Вадима Запорожцева:Наконец,последний уровень - это уровень йогов и святых. У нас называли таких людей блаженными. Это человек, которого больше не мучает разум. Такие люди постоянно находятся в естественном состоянии наслаждения жизнью.Когда вы чувствуете себя подавленно и угрюмо, знайте, что это неестественное состояние, что есть причина, которая это вызывает, а вы ее просто не видите. В естественном состоянии у человека не может быть нерадостного умонастроения. Святые живут на уровне третьего тела,потому что их сознание и энергия больше смотрят на третий уровень, и практически не смотрят на уровень физический, и только отчасти смотрят на уровень тонкий.

Собака очень сильно наслаждается, когда ест кусок мяса и валяется на травке,но ее наслаждение ниже, чем наслаждение интеллектуально и эмоционально развитого человека. Большие требования, большая разборчивость и более сильное наслаждение. У современного человека уровень наслаждения выше,чем у первобытного человека. Когда человек живет на уровне причинного тела, наслаждение еще выше. Оно на порядок выше, чем максимальное наслаждение обычного индивида, который живет на тонком уровне. У нас есть ошибочное мнение, что наслаждение и страдание - вещи одинаковые.Это не так. Наслаждение – наше естественное состояние, а страдание –это отсутствие наслаждения, когда мы сами себя начинаем душить, потому что кроме нас самих навредить нам никто не может. Когда мы подавляем свое наслаждение, мы испытываем страдания.

Эволюция сделала очень неочевидные связи. Мы идем, нам холодно и мокро, плохое настроение, кто-то что-то плохое сказал, мы расстроены. На самом деле мы расстроены не по этим причинам, не потому что мы замерзли или нам кто-то что-то сказал, а потому что мы сами с собой договорились, что если будет такая ситуация, я сам себя начну душить. Мы так научились это делать, что нам кажется, что вся жизнь состоит из полос удач и неудач. Нет, это не жизнь состоит из полос, это ваша карма состоит из полос, вы когда-то сделали что-то хорошее и что-то плохое, и сейчас эти волны на вас обрушиваются. Сделал хорошее – получил хорошее, сделал плохое – получил плохое. Но ваше естественное состояние вне кармы, оно всегда хорошее, это состояние сверх наслаждения. В йоге считается, что достаточно обладать знанием, чтобы осуществилась йога. Если мы когда-нибудь поверим в то, что мы узнали, считайте, что йога выполнена.Вы всего достигнете, надо только осознать этот закон. Мы можем его интеллектуально понимать, но в глубине души не верить. По большому счету все упирается в нашу веру, если мы хотим так жить, то будем так жить, хотим иначе, будем иначе.

И последняя часть афоризма – «…но даже наслаждение на уровне причинного тела – это ничто по сравнению с тем, когда человек начинает осознавать свое собственное Я», это наслаждение запредельное и невыразимое.Сознание, как лучик прожектора, если оно направлено на физическое тело,то вы склонны не замечать другие тела. Если лучик вашего сознания направлен на тонкое тело, вы склонны более пренебрежительно относиться к физическому телу, оно для вас начинает значить не больше, чем одежда.Наконец, если лучик сознания направлен на тончайшее тело, то вы становитесь великим йогом, великим святым и испытываете невероятное счастье. Если же сознание поглощается той точкой, откуда оно выходит,то есть нашим Я, лучик как бы начинает сам на себя светить, и вы находитесь в состоянии самадхи, высочайшем состоянии без качеств, без атрибутов.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия