Студопедия — Вопрос восьмой.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вопрос восьмой.






Достоверно ли слово что кто поругал Аллаха и поругал посланника, да благословит его Аллах и приветствует, то, это не является куфром само по себе, однако оно лишь признак и указание на то, что у такого в сердце презрение и пренебрежение, или нет? [10]

Ответ:

Эти слова ложные, потому что Аллах вынес постановление о куфре Мунафиков после Имана по причине их слов: «Мы не видели более прожорливых и более трусливых, чем эти чтецы Курана»[11] имея в виду посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников. И ниспослал Аллах, Свят Он Всевышний, о них (о Мунафиках) своё слово: «Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали» [12] [13]

И их неверие случилось по причине этих слов, и не будет условием в их куфре чтобы они были убеждены своими сердцами в том что говорят. Наоборот, поистине вынес Аллах решение об их куфре на основании этих слов, а они говорят: «Поистине мы только рассуждали и забавлялись»[14], то есть мы не имели в виду в наших сердцах то, что сказали. И так же слова Всевышнего: «Они клянутся Аллахом, что ничего не говорили, а ведь они произнесли слово неверия и стали неверующими после того, как обратились в ислам».[15] И постановил Аллах об их куфре за произнесение слов куфра и сообщил им о том что они стали неверными после того как были Мусульманами.

 

 

[10] Сказал шейх уль-Ислам, да помилует его Аллах, в книге «Обнажённым мечём по ругающему пророка» редактирование Мухаммада Халауани и Мухаммада Шауадри на странице 955, 3-й том: «Поистине оскорбление Аллаха и Его посланника неверие снаружи и внутри. И всё равно был ли убеждён ругающий, что это запретно или же считал, что это разрешено или же у него не было определённого убеждения на этот счёт. И это убеждение (мазхаб) факихов и остальных ахлю Сунна которые говорят что Иман это слово и дело».

[11] Сказал Ибн Касир, да помилует его Аллах: «Сказал АбдуЛла бин Уахб: «Сообщил мне Хишам бин Са’д от Зейда бин Асляма от АбдаЛлы бин Умара который сказал: «Сказал мужчина в собрании в битве при Табуке: «Не видел я более прожорливых, более лживых и более трусливых, чем эти чтецы Курана» и сказал мужчина в мечети: «Ты врешь, и ты мунафик и я обязательно сообщу об этом посланнику Аллаха». И достигло это посланника Аллаха, и был ниспослан по этому поводу Куран» Сказал АбдуЛла бин Умар: «И мы видели его (того кто сказал эти слова) повисшим на подпругах верблюдицы посланника Аллаха и камни причиняли ему боль и он говорил: «О, посланник Аллаха, поистине мы только рассуждали и забавлялись», а посланник Аллаха говорил: «А разве не над Аллахом, Его аятами и его посланником вы издевались?»» часть аята.

[12] Тауба 65-66.

[13] Сказал Имам обновитель религии Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб, да помилует его Аллах: «И если ты убедился что некоторые сподвижники, которые воевали с римлянами вместе с посланником Аллаха стали неверными по причине слова, которое они сказали в шутку. Тогда станет понятным тебе что те, кто говорит или делает куфр, боясь потери имущества или вреда для себя, наиболее великие в куфре, чем тот, кто делает это в шутку». Отведение сомнений стр. 100.

[14] Тауба 65.

[15] Тауба 74.

 

 

Вопрос девятый.

Какое положение того кто, ругает Аллаха и Его посланника и ругает религию, а когда ему делают замечание из-за этого, он отговаривается тем, что хочет заработать и добиться пропитания и средств? Будет ли такой кафиром или он считается мусульманином, который нуждается в осуждении и наказании? И разве говорится в этой ситуации о разделении между руганием и самим ругающим?

Ответ:

Не дозволяется человеку совершать куфр по отношению к Аллаху словом или делом, или убеждением, или сомнением и говорить что это требование пропитания. Так как пропитание оно от Аллаха Свят Он Всевышний и Аллах Всевышний говорит: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает»[16]. И пропитание в руках Аллаха ‘азза уа джалля. И Аллах Всевышний вынес постановление о куфре того кто предпочёл мирскую жизнь перед загробной. Сказал Аллах, Свят Он Всевышний, в описании Муртадов и Мунафиков: «Это потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей»[17]. И постановил о них Аллах, что они оставили свой Иман по причине того, что они желали быть среди людей и жить с ними. «Лучше бы они довольствовались тем, что дали им Аллах и Его Посланник, и сказали: «Нам достаточно Аллаха. Аллах одарит нас из Своей милости, а также Его Посланник. Воистину, мы устремляемся к Аллаху!»»[18]. И пусть они уповают на Аллаха, и Аллах ‘азза уа джалля наделит их. А тот, кто согласился с кафирами в их куфре из-за того, что бы жить с ними, то, он кафир такой же, как они, потому что он предпочёл мирскую жизнь над загробной.

 

[16] Развод 2-3.

[17] Пчёлы 107.

[18] Тауба 59.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 328. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия