СМЕШНЯВКИ
* * * Я последний поэт деревни, - Он кричал, разбросав все гребни И тряся золотистой гривой, Понимая, что так красивый, И с бутылкою алкоголя Выселился из «Метрополя».
Я поэт, что еще интересней? - Говорил человек с Большой Пресни, Посвящая своей Лиличке И любовь, и стихи, и наличку, Но оставив чувства на паузе В Москва-реку выбросил маузер.
Первого пером пырнули в драке, Второго сгрызли красные собаки. Поставил книги их на полку Слепой Эдип. Смеялся. Долго.
Очки Не люблю людей в желтых очках. Всегда опасаюсь, что такой индивид Собирается оставить меня в дурачках И постоянно за мной следит.
Не люблю людей в черных очках. Я прямо вижу как наяву, В своих квартирах в толчках в бачках Они прячут пушку или траву.
Вообще не люблю прозрачных очков: Без диоптрий... как их? «Рэйбэн»! Они не дают бонусных очков, И в них то ли Питор ты, то ли Пэн.
Я в этой жизни не в новичках И очкариков бы очковал. Хотя сам недавно ходил в очках. В стильных, розовых. Но сломал.
* * * - Побыстрее, отец! Что ты медлишь?! Ты стар! Все кричал окрыленный полетом Икар. Третий час его слушал, терпел и молчал И махал самоделкою крыльев Дедал.
- Я красив, и умен, и любим, и люблю. Отрок мертвую сделал кривую петлю. На морщинах родителя выступил пот. Он устал, изнемог, но не кончил полет.
- Ты старик! Ты мертвяк! У тебя же нет сил! И Икар словно ангел над всем воспарил. И все выше летел. Ухмылялся Дедал: Он про солнце Икару еще не сказал.
* * * Они могли бы быть громкие и эпатажные! С многоэтажным матом - не леденцы лакричные!!! Но в городе, откуда я родом, дома пятиэтажные. Наверное, оттого то мои стихи не совсем столичные.
Они могли бы быть легкими как паутина, как призраки, Скрывая нытье и слабость за лиричной личиною. Но у меня все-таки есть явные половые признаки. И Денис Домарев говорит, что поэт должен быть мужчиною.
Они могли бы быть дилетантским, идеальными. Но критики в их сторону все равно не убавится, Поэтому я ломаю перо, сжигаю бумагу по-театральному. Вы только что прочитали стихи, которые на свет никогда не появятся БУКАЛИКИ (избранное)
Уфоцентризм Стал циничным, жестоким, романтиком, робким, Сильным, слабым - неважно каким. Говоря: "Дуй по Маркса, на Ленина пробки", Понимаешь, что стал коренным.
Патриотизм Я не был в других странах Этой планеты, Но я говорю искренне, без двуличеств. Я люблю страну, где конец света - Это плановое отключение электричества. Утро Лучик света стучит в оконце. Утро долбится в стеклопакеты. Мы разучились питаться солнцем, А в детстве кушали только это... Романтика Ты сожги со стихами листы, Мы ошиблись в своей правоте. Оказывается, глисты Не превращаются в бабочек в животе. Любовь Я люблю тебя до мозга костей. Так что не куплю ни цветов, ни шубы, А куплю в супермаркете суперклей И склею намертво наши губы. Губы Даже при стократном увеличении луп Я буду любить шелуху твоих губ.
Изгибы Сколько б важного смогли бы Вместе сделать я и ты бы, Но мешают постоянно Твои плавные изгибы.
Nokia Износил свои руки и ноги я. Опустел совсем мой патронташ. Я твой старый раздолбанный Nokia, А ты мой зарядник и сдохнуть не дашь. Жизнь Жизнь смешна как комедии Плавта И скучна как статьи в газете... А я так мечтал стать космонавтом, Но меня укачивает в ракете.
Подъезды Бабки на лавках шипят как всегда, Мол что, нам тут медом намазано? Нужно заходить все-таки иногда В подъезды, с которыми у тебя что-то связано. Крутость С высоты двадцатитрехлетней небритости Понимаешь, что крутость в одиннадцать лет Измерялась не количеством выкуренности или выпитости, А количеством скоростей, которые имел твой велосипед.
Mazda Наш корабль шел ко дну. Говорю тебе как есть: Я хотел тебя одну, Ты хотела Mazda 6. Перекресток Буду жить себе модным щеголем, Не засорять себе книжками мозг. И скажу про Пушкина с Гоголем: На их перекрестке пивной киоск.
Пятница Может пятница и поэтому, может быть от её истерик, Может чувствуешь скорую осень, слыша листьев опавших хруст, но Факт есть факт. Я скажу (повторюсь, не открою Америк): Ближе к вечеру становится как-то грустно.
Русь Мое сердце набито Русью - балалаечной, царскою, пьяной. Повязала меня навеки серебристая тонкая нить... Но "эта страна" до тех пор будет "сраной", Пока из нее не свалят все, кто хотел свалить. Аптека Как объяснить иностранному человеку, Что есть в наших людях какой-то особенный ген? Когда заходишь неважно зачем в аптеку, Обязательно покупаешь гематоген. Выгул Ранним утром иду через парк, Мне навстречу идут досыпая Хозяева похожие на собак С собаками похожими на хозяев.
Ленин К вечеру триколор отбрасывает все больше тени, Гордо возвышаясь над крышей дома пенсионерного, На дыры в которой прибит старый фанерный Ленин Как символ всего старого, ленинского и фанерного.
Дом Я приезжал домой - было ясно, Я уезжал из дома - светило солнце. Но на душе было как-то пасмурно, От того, что я не попал домой.
|