Студопедия — К РАЗДЕЛУ IV
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

К РАЗДЕЛУ IV






 

[162] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 5, стр. 398.

[163] См. “аль-Иляль аль-Мутанахийа” (994) и “Силсилят аль-Ахадис ад-Даифа” шейха аль-Албани (223).

[164] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 6, стр. 398.

[165] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 6, стр. 398.

[166] Сура “аль-Бакара” (“Корова”), аят 29.

[167] Сура “аль-Бакара” (“Корова”), аят 29.

[168] Сура “аль-Инсан” (“Человек”), аят 6.

[169] Сура “аль-Хадид” (“Железо”), аят 4.

[170] Сура “аль-Муджадила” (“Препирающаяся”), аят 7.

[171] Сура “аль-Хадид” (“Железо”), аят 4.

[172] Ранние мусульманские богословы считали, что Аллах присутствует рядом с творениями Своим знанием, потому что им было прекрасно известно, что божественная сущность Аллаха находится над Троном. Принимая это во внимание, они объясняли присутствие Аллаха рядом с творениями только тем, что Он ведает о нас, видит нас, наблюдает за нами, заботится о нас, но не присутствует рядом с нами Своей божественной сущностью.

[173] Сура “аль-Муджадила” (“Препирающаяся”), аят 7.

[174] Сура “ат-Тауба” (“Покаяние”), аят 40.

[175] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 5, стр. 103.

[176] Сура “аль-Муджадила” (“Препирающаяся”), аят 7.

[177] Сура “аль-Хадид” (“Железо”), аят 4.

[178] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 3, стр. 142.

[179] Сура “аль-Хадид” (“Железо”), аят 4.

[180] Этот хадис передали аль-Бухари (406), Муслим (547) и другие со слов Ибн Умара, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, в следующей форме: «Если кто-нибудь из вас молится, то пусть не плюет перед собой, потому что Аллах находится перед лицом молящегося».

[181] Сура “аль-Хадид” (“Железо”), аят 4.

[182] Этот хадис передали Ахмад (1/206), Абу Давуд (4723), ат-Тирмизи (3320) и Ибн Маджа (193). Он же приводится в книгах “Шарх аль-Акида ат-Тахавийа” (294/277) и “Зиляль аль-Джанна” (577), однако цепочка рассказчиков этого хадиса слабая.

[183] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 5, стр. 102-103.

[184] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 82.

[185] Сура “Аль Имран” (“Семейство Имрана”), аят 7.

[186] Сура “аль-Хадид” (“Железо”), аят 4.

[187] См. книгу шейха Ибн аль-Мусали “Мухтасар ас-Саваик”, стр. 410.

[188] Именно от этого предлога произошло арабское слово “маийа” (букв. “компания, свита”; зд. “присутствие Аллаха рядом с творениями”). – Прим. пер.

[189] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 5, стр. 103.

[190] Сура “аш-Шура” (“Совет”), аят 11.

[191] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 3, стр. 143.

[192] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 5, стр. 229.

[193] Сура “аль-Бакара” (“Корова”), аят 255.

[194] Сура “аль-Анам” (“Скот”), аят 18.

[195] Сура “Та Ха” (“Та Ха”), аят 5.

[196] Сура “аль-Мульк” (“Власть”), аяты 16-17.

[197] Сура “Фатыр” (“Создатель”), аят 10.

[198] Сура “аль-Мааридж” (“Ступени”), аят 4.

[199] Сура “Аль Имран” (“Семейство Имрана”), аят 55.

[200] Сура “ан-Нахль” (“Пчелы”), аят 102.

[201] Сура “ас-Саджда” (“Поклон”), аят 5.

[202] Этот достоверный хадис передали Ахмад (5/382, 394), Абу Давуд (871), ан-Насаи (1/160) и ат-Тирмизи (2/48). См. также сборник Мухаммада Насир ад-Дина аль-Албани “Ирва аль-Галиль” (333).

[203] Этот достоверный хадис передали ат-Тирмизи (2/271), Ахмад (2/433) и Ибн Маджа (4295), причем текст приведен согласно версии ат-Тирмизи. См. также “Силсилят аль-Ахадис ас-Сахиха” (1629).

[204] Этот хадис передали аль-Бухари (3344) и Муслим (1064).

[205] Этот хадис передали аль-Бухари (1013), Муслим (897) и другие.

[206] Этот хадис передали Муслим (1218), Абу Давуд (2/1905) и Ибн Маджа (2/3074).

[207] Этот хадис передали Муслим (537), Абу Давуд (1/930) и ан-Насаи (3/14-16).

[208] Дополнительные сведения о высказываниях мусульманских богословов на эту тему вы найдете в книге “Мухтасар аль-Улувв ли аль-Алий аль-Гаффар” имама аз-Захаби с уточнениями шейха Мухаммада Насир ад-Дина аль-Албани.

[209] См. книгу “Мухтасар аль-Улувв ли аль-Алий аль-Гаффар” (121/137).

[210] Сура “аш-Шура” (“Совет”), аят 11.

[211] О причинах этого можно узнать из самой статьи.

[212] Сура “Каф” (“Каф”), аят 16.

[213] Сура “аль-Вакиа” (“Неотвратимое”), аят 85.

[214] Сура “Каф” (“Каф”), аяты 16-18.

[215] Сура “аль-Анам” (“Скот”), аят 18.

[216] Сура “аль-Вакиа” (“Неотвратимое”), аят 85.

[217] Сура “аль-Кийама” (“Воскресение”), аят 18.

[218] Сура “Худ” (“Худ”), аят 74.

[219] Сура “аль-Камар” (“Месяц”), аят 14.

[220] Сура “Та Ха” (“Та Ха”), аят 39.

[221] Очевидный смысл этих откровений вызывает сомнение у некоторых людей, потому что в обеих аятах используется арабское слово “айн” (букв. “глаз”; зд. “присмотр”). – Прим. пер.

[222] Сура “Йусуф” (“Йусуф”), аят 2.

[223] Сура “аш-Шуара” (“Поэты”), аяты 192-195.

[224] Ибн Касир в толковании 14-го аята из суры “аль-Камар” (“Месяц”) писал: «Это означает, что ковчег плыл по Нашему велению, под Нашим присмотром и под Нашей опекой».

[225] Этот хадис передал аль-Бухари (6502).

[226] Этот хадис передали аль-Бухари (2675) и Муслим (13/7405).

[227] Сура “аль-Бакара” (“Корова”), аят 186.

[228] Сура “аль-Фаджр” (“Заря”), аяты 21-23.

[229] Сура “аль-Анам” (“Скот”), аят 158.

[230] Сура “Та Ха” (“Та Ха”), аят 5.

[231] Этот хадис передали аль-Бухари (6321), Муслим (758), Абу Давуд (4/4733) и Ибн Маджа (1/1366).

[232] Этот хадис передали аль-Бухари (11410), Муслим (1013), ат-Тирмизи (661-662), ан-Насаи (2525), Ибн Маджа (1842) и Ахмад (2/268) со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Всевышний Аллах.

[233] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 5, стр. 466.

[234] Этот хадис передали Муслим (482) и другие.

[235] Сура “Аль Имран” (“Семейство Имрана”), аяты 190-191.

[236] Этот хадис передали аль-Бухари (1117) и другие.

[237] Сура “Йа Син” (“Йа Син”), аят 71.

[238] Сура “аш-Шура” (“Совет”), аят 30.

[239] Сура “ар-Рум” (“Римляне”), аят 41.

[240] Сура “Аль Имран” (“Семейство Имрана”), аяты 181-182.

[241] Сура “аль-Бакара” (“Корова”), аят 79.

[242] Сура “Сад” (“Сад”), аят 75.

[243] Сура “ан-Нахль” (“Пчелы”), аят 89.

[244] Сура “аль-Фатх” (“Победа”), аят 10.

[245] Сура “аль-Фатх” (“Победа”), аят 10.

[246] Сура “аль-Фатх” (“Победа”), аят 18.

[247] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 80.

[248] Сура “аль-Фатх” (“Победа”), аят 10.

[249] Этот хадис передал Муслим (2569).

[250] Сура “аль-Бакара” (“Корова”), аят 245.

 

К РАЗДЕЛУ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»

 

[251] Сура “ас-Саджда” (“Поклон”), аят 34.

[252] Сура “ан-Нахль” (“Пчелы”), аяты 120-121.

[253] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 4, стр. 72.

[254] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 5, стр. 556.

[255] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 16, стр. 471.

[256] Сура “Фуссылат” (“Разъяснены”), аят 42.

[257] Сура “аль-Хашр” (“Сбор”), аят 7.

[258] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 6, стр. 359.

[259] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 6, стр. 310.

[260] Сура “ан-Нахль” (“Пчелы”), аят 44.

[261] Сура “аш-Шура” (“Совет”), аят 11.

[262] См. “Адва аль-Байан”, т. 2, стр. 319.

[263] Имеются в виду имамы Абу Ханифа, Малик б. Анас, Мухаммад б. Идрис аш-Шафии и Ахмад б. Ханбаль, да смилостивится над ними Аллах. – Прим. пер.

[264] Этот хадис передали Муслим (1718) и другие.

[265] Этот хадис передали аль-Бухари (6104), Муслим (60) и другие.

[266] Этот хадис передали аль-Бухари (3508), Муслим (61) и другие.

[267] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 115.

[268] Сура “ат-Тауба” (“Покаяние”), аяты 115-116.

[269] Сура “ан-Нахль” (“Пчелы”), аят 106.

[270] Этот хадис передали аль-Бухари (6309) и Муслим (2747).

[271] Имеются в виду люди, которые сознательно совершают неверие или исповедуют воззрения, которые выводят их из лона ислама. Что же касается мусульман, которые совершают менее тяжкие грехи, то они не становятся неверующими, даже если делают это сознательно. – Прим. пер.

[272] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 12, стр. 180.

[273] Этот хадис передали аль-Бухари (7506), Муслим (2756) и другие.

[274] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 3, стр. 229.

[275] Сура “ан-Ниса” (“Женщины”), аят 165.

[276] См. “Маджму аль-Фатава”, т. 35, стр. 165.

[277] Сура “аль-Анам” (“Скот”), аят 153.

[278] Сура “аль-Муминун” (“Верующие”), аят 71.

[279] Сура “аль-Бакара” (“Корова”), аят 186.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия