Студопедия — Категория 6. Стимуляция чувств
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Категория 6. Стимуляция чувств






Необычный способ понимания

 

Существует много способов восприятия нами информации о людях. Кроме наиболее очевидных, общепринятых подходов есть более тонкие: «мы читаем» язык тела или паузы между словами, следим за внезапными изменениями выражения глаз или за быстрыми сокращениями мускулов горла.

Частью того, что мы зовем «шестым чувством», являются тонкие наблюдения, остающиеся не замеченными логическим умом, но оставляющие отпечаток в нашем подсознании. Интуиция, конечно, - что-то гораздо большее. Это процесс, протекающий за пределами понимания науки. Интуицией невозможно манипулировать, но мы можем привлечь этот «нетрадиционный вид познания» в наше сознание, находясь в состоянии расслабления. Внимательное отношение к вашим предчувствиям, сообщениям или любому экстрасенсорному опыту может повысить чувствительность во многих критических сферах.

Я не предлагаю вам полностью полагаться на «магическое мышление». Я лишь советую использовать врожденные силы правого полушария, являющиеся частью вашего природного потенциала, и быть открытым для восприятия информации, предоставляемой им. Здесь нет никакого волшебства - лишь использование в более полной мере ваших способностей.

Закройте глаза и сделайте глубокий вдох, создающий восприимчивость, способствующую визуализации (упражнениям категории 3). Позвольте себе как можно глубже погрузиться в это сумеречное состояние. Вы можете считать в обратном порядке, медленно, от десяти до одного. Или вообразите себя спускающимся вниз по лестнице или длинному пандусу. Почувствуйте, будто вы окутаны ощущением тепла и тяжести. Создайте в воображении наиболее приятную для себя картину, чтобы достигнуть глубокой сосредоточенности, успокаивающей все мысли, и настроиться на принятие сообщений, которые подсознание готово передать вам.

В своем воображении создайте сцену, на которой разворачивается сюжет вашего сновидения. Пригласите директора сна присоединиться к вам и посидеть рядом, пока вы смотрите представление.

Вы можете придумать свой собственный сон, выбрать театральную постановку, наиболее благоприятную сейчас, и «воплотить» её с помощью полного состава исполнителей и рабочих.

Создайте декорации, окутанные туманом, и тусклое освещение. Пусть туман образует таинственный занавес между вами и труппой. Теперь сцена начинает заполняться людьми, которых невозможно сквозь туман различить отчетливо.

Отметьте, что один из персонажей вышел вперед, появившись из тумана в поле вашего зрения. Пусть этот человек на миг останется перед вами и затем снова скроется в тумане. Теперь впереди появляется другая фигура. Остальные тоже выходят по одному, в том порядке, в котором вызывает их директор.

Если кто-то из этих людей хочет поговорить с вами, слушайте внимательно. Позвольте актерам импровизировать. Слушайте без замечаний и постигайте значение их слов. Возможно, кто-то из действующих лиц пожелает ненадолго остаться с вами наедине, подойти поближе. Пусть будет так. Это ведь театр ваших сновидений, и театральная труппа состоит из людей, являющихся участниками драмы вашей жизни и в прошлом, и в настоящем (а возможно, даже и в будущем).

Если вы испытываете желание что-либо сказать какому-нибудь человеку из труппы, говорите прямо сейчас. Будьте восприимчивы к любым посетившим вас мыслям, какие бы нужды они ни выражали, какие бы страстные желания ни появлялись. Воспринимайте любую новую информацию.

Будучи готовым вернуться в свою рабочую комнату, медленно посчитайте до трех и откройте глаза.

Возможно, ваша интуиция общалась с вами посредством персонажей пьесы. Или, если актеры говорили слишком тихо, и вам не удалось расслышать передаваемые ими сообщения, вам понадобится вернуться в этот театр в другой раз.

Если фантазия заставила вас ощутить, что кто-то нуждается в вашей помощи, - не оставляйте это чувство без внимания. В реальном мире, возможно, он окажется безосновательным, однако возможный источник тревоги стоит проверить, просто чтобы знать точно.

 

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия