Глава 18. Несчастье в Эльфийском городке
Несчастье в Эльфийском городке Повсюду стояли густые клубы дыма, кое-где виднелся огонь, все дома развалены, деревья вырваны с корнями, никого нет. Полина насторожено слезла с седла, под ногой хрустнула ветка, девочка вздрогнула. — Что произошло? – Полина прикрывала лицо от едкого дыма. — Не знаю, – Айнон поторопился к себе в дом. Дверь была выбита, мебель разбита. Послышались быстрые шаги по лестнице, через мгновение перед Айноном показался клуракан, который тащил за спиной мешок. — Ах, ты мерзавец, — принц схватил его за воротник. — Это вы наделали? Где моя мать? — Нет, нет, пустите, пустите и я вам всё расскажу. Принц опустил клуракана: — Я слушаю. — Да, что пришёл я значит сюда, никого нет, значит, это, я тут решил походить, может, что для хозяйства пригодится. — Не ври, мерзкий ворюга! — Эй, это я-то ворюга, тут открыто было и никого не внутри. Говорят, у вас тут война началась? — Война? Что ты ещё знаешь? — Так, значит, ходят слухи, что эльфы снова между собой войну начали, это всё что я знаю, честно. — Ладно, можешь идти. Клуракан поторопился убежать из дома. — Эй, мешок оставь! — Как скажите. Айнон вышел из своего дома и рассказал стоявшей у пепелища Полине о том, что узнал от мелкого воришки. — Нужно найти Канью и маму, — принц запрыгнул на коня. Эльф и Полина до поздней ночи скакали, надеясь найти хоть кого-нибудь из их городка. Скакали они, быстро не замечая дороги. — А-а-а! Полина обернулась, Айнона сзади не было, зато появилась огромная яма. Девочка слезла с коня и осторожно подошла к яме. — Эй, ты жив? — Да, кажется, я руку сломал. — Я вытащу тебя. — Нет, это ловушка, беги. Из кустов послышались шаги. — Поймал, — раздался громкий голос, накинув на Полину сетку. К нему подбежали ещё несколько фигур. — Стойте это же Полина. Фигуры отошли от девочки, и та стала распутываться: — Эльфы? Вы же с Эльфийского городка, да? — Да, мы думали вы одни из этих – дроу. — Кого? — Это тоже эльфы, только злые. — Эй, про меня не забыли? — Из ямы доносился голос принца. Айнона поспешили достать. Эльфы завели Полю и принца в густую чащу кустов, там они жили, прячась от дроу. В центре слабо горел огонёк, а по кругу была настелена трава, что бы мягче спать. — Они напали на нас ночью, мы нечего не успели сделать, кто успел — убежал, остальных забрали они, — рассказывал дрожащим голосом один из эльфов. — Их поселение недалеко отсюда, насколько я знаю? – спросил Айнон. — Да. Ночью эльфы спали по очереди, двое всегда были на страже. Полину это стороной не обошло. Утром было крайне тяжело встать, так как Полина тоже стояла на страже ночью. — У тебя же рука сломана, оставайся тут, я сама найду Канью, Лаириэль и близняшек, — обратилась к принцу Поля. Но Айнона было не переубедить, принц первый помчался на коне, не обращая внимание на боль из-за сломанной руки.
* * *
— Стой, — тихо произнёс принц. — Это поселение дроу. Дорога вела через оживлённую часть леса, при входе в лагерь дроу стояло два горящих факела, а возле них — два эльфа в белых нарядах. — А вот и сам принц пожаловал, ах-ха-ха, — сзади Айнона и Поли раздался голос, это были три эльфа-дроу. — Тирон, — с презрением процедил Айнон. — За мамочкой соскучился, прибежал к ней? – Два эльфа сзади злостно смеялись. — Когда же ты уймёшься? Где она? — Не беспокойся, её уже нет, как и тебя сейчас не бу… — Тирон замахнулся мечом, но не успел договорить, так как его пронзила сзади стрела. Остальные два дроу не успели нечего понять, как и их поразили стрелы. — Мы вас не бросим, война, так война, — на коне перед Полей и Айноном предстало целое войско эльфов, во главе лучника, что поразил две первые цели. — Вперёд, — прокричал принц, и все устремились на поселение дроу.
* * *
Пока шла ожесточённая борьба, поля отыскала раненого Айнона. — У нас есть цель поважнее, — крикнула девочка. — Мы должны найти Лаириэль и остальных. В дальней части поселения, находилось старое знание, туда они и направились. Внутри было сотни комнат с железными дверями, за которыми находились сотни эльфов. Айнон и Полина освобождали всех, расспрашивая о Лаириэль. Никто про неё нечего не знал, пока маленькая девочка не сказала, что последний раз видела, как Канью, Лаириэль и близняшек, вели в комнату для казней. Айнон, бросив всё, помчался в ту комнату, она была огромных размеров, как площадь. Там всё было разгромлено, от жуткого места остались, одни развалины. Сквозь щепки принц разглядел волосы. Это были волосы его матери, чуть дальше — Каньи. Принц взял их в руки, сжал и молча осел на землю, надолго замолчав. — Что это значит, почему ты молчишь? – Поля трясла Айнона. — Это конец… мы не успели… перед казнью всегда обстригают волосы, чтобы забрать магическую силу. Мы не успели. Полина, не сказав ни слова, села рядом, возле её руки, что-то блестело, разглядев, она увидела кулоны, которые носили близняшки. — Я не уберегла их… Что же мне сказать их родителям? В комнату вбежали эльфы, осмотреть не ли там дроу. Затем занесли туда раненых эльфов. Айнон тем временем с рыком поднялся и помчался наверх. Прыгнув на коня, он стал беспощадно драться с дроу, одним махом снося головы сразу нескольким. Полина тоже решила, что горевать нет времени, она перевязывала раны, и во всём помогала раненым.
* * *
Уже было за полночь, бой утих, оставшиеся дроу бежали не оглядываясь. На рассвете Айнон зашёл к Полине. — Думаю, мы должны сказать матери Каньи, что случилось с дочерью. Обессиленная Полина молча кивнула, они медленно зашагали к коням. После боя Полина впервые вышла наружу, и то что девочка увидела, повергло её в ужас: трава выжжена, горящие дома, если в Эльфийском городке, хоть что-то уцелело, то тут — ничего, на земле лежали погибшие эльфы. Поля и Айнон решили, что по воздуху будет быстрее добраться, и тот час взмыли вверх.
|