Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
New FacesДата добавления: 2015-08-17; просмотров: 688
Модели реальных объектов обычно формируются комбинацией типовых тел, построение которых рассмотрено выше. Сложные тела создаются из простых с помощью логических операций объединения, вычитания и пересечения. Эти команды можно вызвать из меню «Редактировать» – подменю «Редактирование тела», либо используя панель инструментов «Редактирование тела».
Например, необходимо построить трехмерную модель следующего объекта (рисунок 13):
Рисунок 2. Трехмерная модель объекта.
Примерный порядок построений 1. Вычертить прямоугольник с размерами при помощи инструмента прямоугольник(рисунок 3а). 2. Преобразовать прямоугольник в объемное тело при помощи инструмента «Выдавить»(рисунок 3б). 3. Построить окружность при помощи инструмента «Круг»(рисунок 3в). 4. Преобразовать окружность в цилиндр при помощи инструмента «Выдавить» (рисунок 3г). 5. Объединить тела при помощи инструмента «Объединение» меню «Редактировать»- подменю «Редактирование тела», либо панели инструментов «Редактирование тела». 6. Построить цилиндр, размеры которого соответствуют размерам отверстия (см. пункты 3,4)(рисунок 3д) 7. Вычесть из основного контура построенный цилиндр при помощи инструмента «Вычитание».
Рисунок 3а Рисунок 3б
Рисунок 3в Рисунок 3г
Рисунок 3д
|