Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Виникнення й основні етапи розвитку економічної теоріїДата добавления: 2014-12-06; просмотров: 937
Настоящий Порядок уведомления собственников помещений в многоквартирном доме (далее Порядок) устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также договором управления, заключенным между собственниками многоквартирного дома и управляющей организацией МУП ЖКХ г. Гатчина (далее Управляющая организация). В случае необходимости принятия решения собственниками, необходимости у Управляющей организации по доведению информации о состоянии общего имущества в целом или его отдельных элементов, или доведению до собственников помещений иной информации, Управляющая организация обязана принять следующие меры оповещения собственников: · Предоставить уведомление выбранному собственниками многоквартирного дома уполномоченному лицу или любому члену совета дома, получив запись об этом от них на дополнительном экземпляре, хранящемся в Управляющей организации. · Вывесить уведомление внутри каждого подъезда многоквартирного дома, при этом: - или получить запись об этом от любого собственника на дополнительном экземпляре, хранящемся в Управляющей организации, - или составить акт об уведомлении, - или произвести фото-фиксацию размещенного уведомления. · Разместить уведомления в почтовых ящиках. · Разместить информацию на квитанциях. · Разместить информацию в сети Internet, на сайте www. upravdom.gtn.ru или www. 731pp.ru
Не соблюдение Управляющей организацией требований настоящего Порядка является основанием для признания информации не доведенной до собственников.
Группа № ______________
Выводы
Начиная с планирования и подготовки судна и экипажа к предстоящему рейсу, в продолжении и до его завершения весь экипаж во главе и под контролем капитана обязан неукоснительно чтить и делать всё возможное с целью соблюдения всех требований и норм основных Международных Конвенций и Кодексов: по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнений, включая Резолюцию А.741, согласно ISM Code; по обеспечению безопасности человеческой жизни на море SOLAS 74 с поправками 1978-2001 г.г. и дополнениями; по охране морской окружающей среды MARPOL 73/78 с дополнениями; по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты STCW 78/95 с дополнениями. В навигационном отношении переход из порта Ростов в порт Поти в целом является не сложным, при условии хорошей гидрометеорологической обстановке, однако нельзя терять бдительность в течение всего перехода, ввиду всевозможных форс–мажорных обстоятельств, не поддающихся прогнозированию. Для улучшения экономических показателей предстоящего рейса необходимо искать экономически оптимальные режимы работы СЭУ, использовать в полной мере грузовые помещения, не нарушая безопасность судна и экипажа и в соответствии с требованиями основополагающих Конвенций ИМО. Публичное выступление. Общая характеристика. План доклада: 2. Современные виды публичных выступлений. 3. Правила, цели и источники выступления. 4. Композиция выступления. 5. Что может способствовать успеху публичного выступления? 1. С древнейших времен люди стремились понять, в чем секрет воздействия живого слова: врожденный ли это дар или результат длительного кропотливого обучения и самообразования? Любой человек, который поставил перед собой задачу овладеть искусством публичного выступления, должен знать историю и теорию риторики и уметь применить эти знания на практике. Искусство речи является древнейшей отраслью знания. Его история начинается в античной Греции, где ораторское искусство было порождено общественными потребностями. Всем известны такие имена как Сократ и Платон, Демосфен и Аристотель. У истоков римского красноречия стояли Катон Старший, Марк Антоний, братья Гракхи, Марк Фабий и многие другие. Блестящим оратором был Марк Туллий Цицерон, которому принадлежит крылатое выражение: "Поэтами рождаются, ораторами становятся". В своих знаменитых трактатах "Об ораторе", "Оратор" Цицерон, описывая идеальный образ оратора, задачи которого:
- продемонстрировать истинность приводимых фактов; - доставить эстетическое удовольствие; - воздействовать на волю и поведение людей, побудить к активной деятельности. Цицерон был уверен, что "наилучший оратор тот, кто своим словом и научает слушателей, и доставляет удовольствие, и производит на них сильное впечатление. Учить - обязанность оратора, доставлять удовольствие - честь, оказываемая слушателю, производить же сильное впечатление, необходимо!" В Средние века господствующим жанром становится церковное красноречие, а церковная проповедь - самой распространенной формой устного массового общения. На первый план выступают красивость, напыщенность речи. Главным принципом становится не убеждение, а внушение. Важнейшее умение - это завладеть чувствами и сознанием людей. Впоследствии европейские писатели и мыслители в своих произведениях оставили много тонких советов и точных рекомендаций ораторам. Как и в античных риториках, серьезное внимание они уделяли технике речи, манерам и жестикуляции. Например, Л. да Винчи писал: "Хорошие ораторы, когда хотят убедить в чем-либо своих слушателей, всегда сопровождают руками свои слова, хотя некоторые глупцы и не заботятся о таком украшении и кажутся на своей трибуне деревянными стульями". Если обратиться к российской истории, то, прежде всего, следует выделить личность М. В. Ломоносова, так как именно он предпринял трудную реформу русского языка, заложил основы современной литературной русской речи. В своем труде "Краткое руководство к красноречию" он писал: "Красноречие - это искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оном мнению". 2. В риторике выделяются виды ораторских выступлений, которые нужно знать для того, чтобы успешно выступать в каждой конкретной ситуации. Поскольку ораторское искусство зародилось еще в Древней Греции, имеются устаревшие роды и виды ораторского искусства, которые на сегодняшний день утратили своё значение. Современная классификация сводится к следующему: 1)Социально-политическое ораторское искусство предусматривает такие формы выражения, как доклад на какие-либо экономические, социально-политические темы, дипломатическую и политическую речь, агитаторскую и митинговую речь, военно-патриотическую речь, а также политическое обозрение. 2) Академическое ораторское искусство отличается наличием специальной терминологии, строгого стиля речи, аргументированностью, логичностью, то есть представляет собой научную речь. В данном виде представлены такие жанры ораторского искусства как научный доклад, лекция, сообщение, обзор. 3) Судебное ораторское искусство встречается в различных судебных процессах и отличается аргументированностью, объективностью, доказательностью, иногда имеет оценочный характер. Этот вид включает следующие жанры ораторской речи: обвинительная речь, защитная речь. 4) Социально-бытовое ораторское искусство имеет несколько основных форм, причём ораторские приемы, используемые в данном виде красноречия, отражают определённые общественные, родственные, семейные отношения. Наиболее распространенные роды и виды ораторской речи данного вида — это юбилейная, поздравительная, похвальная речь, тосты, поминальная, надгробная речь; 5) Богословско-церковное ораторское искусство представляют ораторские жанры проповеди и других церковных речей. Этот вид также имеет собственные особенности, выраженные в отсутствии аргументированности, логичности и доказательности, причём само содержание речи не предполагает необходимости наличия в ней перечисленных свойств, аудитория также не ждёт появления каких-либо аргументов. В качестве специальной разновидности выделяются диалогические формы ораторского искусства, которые выражаются в дискуссии, диалоге и полемике. Они также обладают определёнными особенностями, связанными с необходимостью воздействия на единственного собеседника или нескольких участников беседы. В частности, существенно снижается роль эмоциональных, психологических приёмов, повышается значение аргументированности, поскольку отсутствует толпа.
3.Правила публичного выступления зародились достаточно давно и заключаются в следующем: 1) речь оратора должна быть структурированной, ясной для аудитории, перед которой он выступает; 2) оратор должен сообщать полезную для слушателей информацию (по мнению самих слушателей), при этом она также должна быть объективной и правдивой, хотя некоторые современные приемы ораторского искусства выходят за рамки данного требования; 3) продолжительность выступления следует сделать оптимальной, поскольку длительное время удерживать внимание большой аудитории достаточно тяжело; 4) речь должна быть эмоциональной, а также отражать проблемы, заботы основной части аудитории, для чего ещё при подготовке необходимо эту аудиторию изучить, связь эмоций и интонации безусловна, поэтому оратор должен уметь интонировать; 5) основное внимание необходимо уделить началу речи и завершению — именно эти моменты запоминаются присутствующим больше всего; 6) речь должна быть культурной, но учитывать специфику аудитории, уровень её образования, особенности общения. Целью выступления могут быть: развлечение, информация, воодушевление, убеждение, побуждение (агитация). Главными источниками материала для выступления являются: личный опыт, беседа, чтение, размышления и наблюдения. 4.Композиция публичного выступления – есть закономерное, мотивированное содержанием и замыслом расположение всех его частей и целесообразное их соотношение, система организации материала. В композиции можно выделить пять частей: зачин речи, вступление, основная часть (содержание), заключение, концовка речи. Это, так сказать, классическая схема. Она может быть и свернутой, если отсутствует какая-либо из частей, кроме, разумеется, основной (ведь без содержания нет и речи).
Зачин речи. Вступление оратора должно захватывать слушателей с первых же слов. Нередко это достигается искусным построением зачина - самого начала речи. Чаще всего он содержит этикетные формулы, но не только. Следует иметь в виду, что, во-первых, особенности зачина могут определяться как самой темой выступления, так и аудиторией; во-вторых, интересный зачин привлекает внимание аудитории; в-третьих, зачин может указывать, в каком ключе будет произнесена речь. Видный теоретик и практик ораторского искусства А.Ф. Кони полагал: чтобы выступление имело успех, следует завоевать и удержать внимание аудитории, первый, самый ответственный момент в речи - привлечь слушателей. Внимание всех вообще (ребенка, невежды, интеллигента и даже ученого), отмечал он, возбуждается простым, интересным, интригующим и близким к тому, что, наверное, переживал или испытывал каждый. Значит, первые слова оратора должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны. Должны привлечь, зацепить внимание. Этих зацепляющих "крючков" - зачинов, по мнению А.Ф. Кони, может быть очень много. Что-нибудь из жизни, что-нибудь неожиданное, какой-нибудь парадокс, какая-нибудь странность, как будто не идущая ни к месту, ни к делу, но на самом деле связанная со всей речью и т.п. Вот эти слова А.Ф. Кони свидетельствуют о важности начала речи. Конечно, зачин должен быть функционально обусловлен и тематически мотивирован. Пример: Если оратор, говоря о римском императоре Калигуле, начнет с того, что Калигула был сыном Германика и Агриппины, что он родился тогда-то, расскажет, как он воспитывался и где жил, то такое начало речи не вызовет никакой эмоциональной реакции. В этих сведениях нет ничего необычного. Но излагать этот материал все равно придется. Однако это следует делать не сразу, а когда привлечено внимание слушателей, когда из рассеянного оно станет сосредоточенным. И вот А.Ф. Кони предлагает такое начало: "В детстве я любил читать сказки. Из всех сказок на меня особенно сильно влияла одна (пауза) сказка о людоеде, пожирателе детей. Мне, маленькому, было крайне жалко тех ребят, которых великан-людоед резал, как поросят, огромным ножом и бросал в большой дымящийся котел. Я боялся этого людоеда и, когда темнело в комнате, думал, как бы не попасться к нему на обед. Когда же я вырос и кое-что узнал, то..." Далее следуют переходные слова (очень важные) к Калигуле и затем речь по существу. "Скажут: причем тут людоед? А при том, что людоед в сказке и Калигула - в жизни - братья по жестокости". Вступление. Оно содержательно, насыщенно, психологически подготавливает слушателей к существу речи и вводит в процесс его восприятия. Вступление содержит несколько аспектов: 1) психологический - закрепление контакта, внимания и интереса, которые были вызваны зачином, создание необходимого настроя; 2) содержательный - описание целевой установки речи, сообщение темы, перечисление и краткое описание проблем, рассматриваемых в основной части (аннотирование); 3)концептуальный - указание на специфику темы, определение ее актуальности и общественной значимости. Ораторы всегда уделяли вступлению большое внимание и зачастую в своих конспектах писали его полностью.
Основная часть. Ее следует отрабатывать наиболее тщательно. Вступление помогает перейти к основной части, в которой излагается основной материал. Оратор пользуется здесь фактами, логическими доказательствами, аргументацией, различными теоретическими положениями, основными логическими формами аргументации, анализирует примеры, спорит с предполагаемыми оппонентами и т. д. Заключение. "Конец - всему делу венец" - гласит народная мудрость. И действительно, в заключение речи могут: 1. подводиться итоги всему сказанному, суммироваться, обобщаться те мысли, которые высказывались в основной части речи; 2. кратко повторяться основные тезисы выступления или связываться воедино его отдельные части, еще раз подчеркиваться главная мысль выступления и важность для слушателей разобранной темы; 3. могут намечаться пути развития идей, высказанных оратором; 4. на основе всей речи могут ставиться перед аудиторией какие-либо задачи; 5. закрепляться и усиливаться впечатления, произведенные содержанием речи. Концовка. Она может содержать этикетные формулы, формулы призыва, пожелания, сообщение о чем-либо, не имеющее непосредственного отношения к содержанию речи, и т. д. Нередко заключение и концовка тесно связаны между собой и составляют единое целое. Объемы заключения и концовки во многом зависят от темы, материала, времени, слушателей, вида и рода выступления и т. д. Вузовская лекция, митинговая речь, политическая речь, агитаторская речь заканчиваются по-разному. Характер конца речи зависит от ее цели: воздействовать на сферу интеллектуального или эмоционального у слушателей.
5.Как сделать свою публичную речь наиболее успешной? 1. Преодолеть возникающее волнение. А. Ф. Кони писал по этому поводу: "Чтобы меньше волноваться перед выступлениями, надо быть более уверенным в себе, а это может быть только при лучшей подготовке". Так что следует обратить внимание на вероятность недостаточной подготовленности к выступлению.Можно воспользоваться советом А. Линкольна: « Не пытайтесь сесть и приготовить речь за 30 минут. Нельзя "испечь" речь по заказу, как пирог. Речь должна вызреть. Обдумывайте ее в свободное время, вынашивайте ее, не забывайте о ней ни днем, ни ночью. Обсуждайте ее с друзьями. Делайте ее предметом бесед. Задавайте самому себе всевозможные вопросы на данную тему. Записывайте все мысли и примеры, которые приходят вам в голову, и продолжайте искать. Идеи, соображения, примеры будут приходить к вам в самое различное время - когда вы принимаете ванну или едете по делам». 2.Правильно сделать выбор темы. Выбирая тему выступления, следует исходить из того, что: - вы осведомлены в этом вопросе лучше, чем слушатели; - то, о чем вы собираетесь говорить, актуально для слушателей. Название выступления должно отвечать двум требованиям: 1) отражать его суть, т.е. в лаконичной форме выражать основную идею выступления; 2) носить рекламный характер: быть занимательным, привлекать внимание, затрагивать интересы тех, для кого оно предназначено, будить воображение.
3. Предварительная информация о слушателях - еще одно условие успеха. Разумный водитель не сядет за руль автомобиля, если не знает особенностей этой марки. Трудно рассчитывать на успех, если не представляешь, насколько осведомлены слушатели в данном вопросе, чем их можно заинтересовать, как это соотносится с их насущными проблемами. Р. Хофф отмечал: " Чтобы дойти до сердца слушателей, нужно выйти из футляра своих представлений и взглянуть на тему ее (аудитории) глазами", а для этого нужно как можно ближе узнать своих будущих слушателей, "повариться" в их среде. Хофф описывает такой случай: "Как-то я спросил одного своего бывшего начальника, для чего он подготовил речь, которую собирается произнести. Он сказал: "Я просто хочу освежить им мозги". Прекрасно. Замечательно. Восхитительно. Только мало кто сидит и ждет, когда ему освежат мозги. Люди рассчитывают, что вы сообщите им какую-нибудь мысль, которая может оказаться им полезной". Чтобы почувствовать радость от общения с аудиторией, "встречный ток", как говорил Станиславский, удовлетворение от того, что сказанные слова возымели действие, нужно не только иметь, что сказать, но и знать, как строить выступление. Главное - желание общаться со слушателями и уверенность в том, что это получится.
Подготовила Аккиева А. группа 1.1
|