Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






ОСНОВНА ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА


Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 664



Боевые Правила игры МЕТРО 2036

Игровое оружие.

· Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.

В связи с тем что игра проходит в основном в помещениях, вводится строгое ограничение по мощности игрового вооружения. Привода показавшие на замере более 130 м/с шаром весом 0,2г к игре допущены не будут.

· Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, где поражающим элементом являются пластиковые шары калибра 6 мм.или горох.

· Использование гранаты TAG ЗАПРЕЩЕНО.

· Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, "режущие" части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и твердой резины, не имеющие острых кромок, подходящие под мир игры. Холодным оружием являются и когти, лапы, зубы монстров.

Игровое снаряжение и экипировка.

· Все игроки обязаны иметь защитные очки. В случае их отсутствия игроку запрещается находиться на игровой территории.

· У каждого игрока должна быть повязка желтого цвета и фонарик красного цвета. Красный фонарь или желтая тряпка указывает на статус «убит». Красный фонарик можно заменить обычным включенным фонариком с накинутой повязкой красного цвета.

Ограничение боеприпасов.

· Игрокам разрешается использовать только механические магазины (механы).

· Подзарядка осуществляется только теми шарами, которые введены в игру через организаторов.

· На игре разрешается отчуждать боеприпасы из магазина товарища, противника.

· Привезенные на игру гранаты разрешается носить с собой и использовать только после маркировки гранаты специальным чипом. Чипы приобретается у торговцев за игровую валюту (гильзы).

Поражение.

«Пораженным» считается игрок в следующих случаях:

· при попадании шара в любую часть тела;

· при уверенном касании резиновым ножом или другим муляжом холодного оружия(мечи, дубинки и т.д.) любой части тела;

· при взрыве гранаты в зоне прямой видимости не далее чем в пяти шагах от игрока;

· при поражении тела «осколками» взорвавшейся гранаты;

· при касании части тела когтями, лапами, зубами монстра;

"Поражение" гранатами:

· Попадание поражающего элемента гранаты в любую часть тела, вызывает «тяжелое ранение»

· Взрыв гранаты в комнате без укрытий вызывает «тяжелое ранение»

· Взрыв гранаты в комнате при нахождении за укрытием вызывает контузию

· При взрыве гранаты в радиусе 5-ти метров на открытой местности наступает «тяжелое ранение»
Взрыв гранаты за укрытием в радиусе 5 метров вызывает контузию

 

"Поражение" стрелковым оружием:

· Попадание в руки или ноги вызывает ранение с кровотечением (см. п.5)

· Повторное попадание в раненую или перевязанную конечность вызывает тяжелое ранение с кровотечением .(см. п.8)

· Попадание в торс или в голову не защищенные допущенными и находящимися в исправном состоянии (см п.19) бронежилетом или каской вызывает тяжелое ранение с кровотечением.

· Попадание в торс или в голову защищенные допущенными и находящимися в исправном состоянии (см п.19) бронежилетом или каской вызывает контузию.

 

Поражение несколькими шарами одну и ту же часть тела в течении до 3 секунд считается как одно поражение. Если шары попали сразу в конечность и тело, считается наиболее тяжелое, т.е. попадание в тело.

«Дружественный огонь» (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

Ранение, кровотечение.

При получении ранения, игрок может продолжать бой не используя раненую конечность, но если в течении в течении 15-ти минут ему не оказана помощь, наступает тяжелое ранение. Помощь оказывается посредством использования на повреждённой части тела аптечки. Использовать аптечку может только любой игрок, кроме получившего ранения. использование аптечек для самолечения запрещено. При повторном попадании в раненного наступает тяжелое ранение.

Ранение после после применения аптечки

В случае если на раненом игроке использовали аптечку, кровотечение останавливается и игрок может продолжить игру не использую перевязанную конечность. (При использовании аптечки на ногу, человек не сможет опираться на поврежденную ногу, при ранении в руку, не сможет ею пользоваться.) При повторном попадании в любую часть тела игрового боеприпаса, наступает тяжелое ранение. Ранение может снять только врач в лагере стороны. После снятия ранения, повязка снимается, и игрок продолжает игру как здоровый. (Все наложенные эффекты остаются).

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Завдання працівника міліції — зрозуміти психологію правопорушника, передбачити його наміри, врахувати можливу протидію з метою локалізації несприятливої ситуації. | Http://www.phantastike.ru
1 | 2 | <== 3 ==> | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.193 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.193 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7