Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Молоко з суничним пюреДата добавления: 2015-10-12; просмотров: 788
Вот простые правила, как проводить бой, если одновременно дерутся больше участников. Противоборствующие группы делятся так, чтобы в меньшей партии каждому одиночке противостояло 2, 3 или 4 противника. Пример: 3 героя встретили 5 разбойников. Группы делятся следующим образом: герои А и Б дерутся с 2 негодяями каждый, а у героя В только один противник. Снова берем один раунд боя: все участники получают возможность атаковать и парировать. Разумеется, для одиночного бойца тут существенное неудобство, потому что он может только парировать только одну атаку противника, а вот его противники могут и атаковать и парировать. Пример раунда боя Фаза 1. Боец А делает бросок атаки против Разбойника 1. Возможны два варианта: а) Атака провалилась. Парирование не требуется, поскольку удар все равно ушел в никуда. Сразу переходите к фазе 2. б) Атака удалась. Теперь Разбойник 1 делает бросок парирования. Опять-таки, два возможных варианта: в) Разбойник успешно парировал. Атака Бойца А, будучи парированной, повреждений не наносит. Переходите к фазе 2. г) Парирование не удалось. Высчитывается повреждение: Боец А набрасывает TP за удар, из которых вычитается RS Разбойника 1. Оставшиеся TP вычитаются из жизненной энергии Разбойника 1.
Фаза 2. Теперь атакует Разбойник 1. Он делает бросок атаки. В случае неудачи переходите к фазе 3. В случае успеха Боец А пытается парировать. Если парирование успешное, сразу переходите к фазе 3. Если парирование не удалось, подсчитайте повреждения для Бойца А, а потом переходите к фазе 3.
Фаза 3. Теперь атакует Разбойник 2. Он делает бросок атаки. В случае успеха для Бойца А высчитываются повреждения, поскольку в этом раунде боя он больше парировать не может.
Фаза 4. Боец Б делает бросок атаки против Разбойника 3. Возникающие при этом варианты были рассмотрены в фазе 1.
Фаза 5. Разбойник 3 делает бросок атаки против Бойца Б, а тот пытается парировать.
Фаза 6. Разбойник 4 делает бросок атаки против Бойца Б.
Фаза 7. Боец В делает бросок атаки против Разбойника 5, а тот пытается парировать.
Фаза 8. Разбойник 5 делает бросок атаки против Бойца В, а тот пытается парировать.
На этом завершается первый раунд боя, и начинается – по той же схеме – второй. Пусть этот довольно запутанный пример боя не обескуражит тебя, дорогой Ведущий. За столом, бросая по очереди многогранники, сопровождая все это описательными комментариями («Теперь Орк 1 получил по кумполу и первый и последний раз в жизни раскинул мозгами» - «Так тебе, такой-сякой»!), игроки и ведущий проведут бой не столь сухо и запутанно. Очки приключения и уровни Уровень показывает рост славы и могущества героя. Какого уровня герой достигнет в мире «Черного Глаза», зависит от того, сколько очков приключения (AP) он набрал. Награда очками за хорошую ролевую игру – забота Ведущего. Ведущий раздает AP в ходе игры в зависимости от поведения героев, например, за победу в опасном бою, за открытие волшебной двери, за объегоривание противника и т.д. Хороший ведущий «не теряет» ни одного AP – у героев может возникнуть желание заработать каждое возможное очко просто ради того, чтобы пережить это волнующее ощущение постепенного реалистического роста своих характеристик. Невозможно точно указать, сколько AP выдавать в каждом конкретном случае – единственное исключение это победа над противником. У большинства негодяев, монстров и прочих врагов будет указан Класс Монстра (Monsterklasse, МК). Если герой одолеет такого врага, он получает AP равные MK противника. Но победы можно добиться разными способами: обратить в бегство, покалечить, облапошить или заколдовать, взять в плен и т.д. AP выдаются лишь за убийство тех противников, которые и сами представляли угрозу для героев. Убийство безобидного слабака никаких AP не дает. Кроме того, чем более могучим становится герой, тем меньше AP следует выдавать ему за победу в бою. В конце концов, очки приключений это мерило того, насколько герой опытен в жизни и бою, поэтому первая победа над орком – событие важное, безусловно заслуживающее 10 AP. Когда тот же герой убивает своего 20-го орка, вряд ли он выносит из боя что-то новое, а потому 2 AP вполне хватит… Поскольку у большинства приключений в мире «Черного Глаза» есть некая цель, то за ее достижение также следует выдавать AP группе героев. Предположения о том, сколько опыта давать в таком случае, вы найдете в главе «Конец приключения». Важно: Если победу над врагами одерживает группа героев, то AP за победу следует разделить между ними.
|