Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Фарш з вишеньДата добавления: 2015-10-12; просмотров: 759
Каждый герой приходит в мир с уровнем 1. Когда он наберет 100 AP, то достигает уровня 2, набрав 300 AP – уровня 3, и т.д. Очки приключения не сгорают – достигнув следующего уровня, герой продолжает прибавлять новые AP к уже набранным, а не начинает снова с 0 AP. Для каждого следующего уровня необходимо набирать на 100 очков больше. Само собой, очки приключения и уровень это абстрактные величины, известные только игроку, но не герою (и прочим жителям Авентурии). Поэтому не следует говорить во время игры: «А это Волчье Сердце, воин 13-го уровня». Вместо этого следует сказать: «Вот знаменитый Волчье Сердце, убийца татцельвурма (немецкий Горыныч) ручья Шниркель». Таблица уровней
Но даже если герой ничего не знает об уровнях, для него достижение нового уровня всегда большое и приятное событие, потому в нем происходят перемены к лучшему. Всякий раз, когда получает новый уровень, он: Повышает жизненную энергию Игрок бросает кубик (W6) и прибавляет результат к жизненной энергии своего героя. Отныне и впредь это его новый максимум жизненной энергии. Повышает астральную энергию Если герой маг или эльф, игрок бросает 2W6. Более высокий результат прибавляется к жизненной энергии, а более низкий – к астральной. Повышает значения свойств Игрок может выбрать, какое из свойств увеличить на 1. При этом ни одно свойство не может превышать 20. Улучшает атаку или парирование Игроки могут улучшить на 1 значение атаки либо парирования своего героя. Значение атаки никогда не должно превышать 18, значение парирования – 17. Пять типов героев Как уже говорилось, вам, как новичкам, дарована привилегия начинать игру с героем любого типа. Однако когда вы пообвыкнетесь и перейдете к Продвинутой игре, там уже выбор конкретного типа будет привязан к определенным условиям, которые мы включили в краткое описание типов. Можете проигнорировать эти требования, но можете и попытаться их выполнить – думаю, вы согласитесь, что будет более атмосферным, если, к примеру, воин начнет игру с определенным минимумом Силы, а маг – Мудрости. Искатель приключений (Abenteurer) Героя, у которого нет никаких других особых характеристик кроме тяги к приключениям, мы коротко и ясно называем «искателем приключений». Чтобы играть искателем приключений, вам не требуется выполнять никаких предварительных условий. Поэтому если у вас выпали значения свойств, не превышающие средние величины, выберите искателя приключений. Этот тип героя наиболее распространен в царстве «Черного Глаза». Искатель приключений может стать воином, если свойства Силы и Мужества повысятся до требуемых величин. Искатель приключений, коротко: Требования: нет Ограничения: не может носить рыцарский доспех Жизненная энергия в начале игры: 30 АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 8 Воин (Krieger) Если вы очень храбры, и у вас выпали сильные значения, можете выбрать воина. Воины начинают карьеру оруженосцами или ходят в военное училище, где их с молодости обучают на воинов. Это единственный тип героя, которому позволено сражаться двуручным мечом и носить рыцарский доспех. Кроме того, воины всегда защищают слабых и нуждающихся. Воин, коротко: Требования: Мужество 12; Сила 12 Ограничения: нет Жизненная энергия в начале игры: 30 АТАКА: 12; ПАРИРОВАНИЕ: 9 Карлик (Zwerg) Если у вас выпали не только высокая Сила, но и поразительная Ловкость, вы можете выбрать карлика. Карлики значительно крепче телосложением, чем люди, но из-за коротких рук могут держать меч или великий топор (TP: W6+4) только двумя руками, поэтому не могут одновременно использовать меч и щит. Настоящее двуручное оружие им недоступно. Карлик, коротко: Требования: Сила 12; Ловкость 12 Ограничения: не может использовать рыцарский доспех, двуручное оружие и оружие, у которого TP выше W6+4. Жизненная энергия в начале игры: 40 АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 9
|