Студопедия — Глава 25. За этими приятными поглаживаниями Виталий сам не заметил, как задремал, обнимая девушку, которая впервые за последнее время спала крепким безмятежным сном.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 25. За этими приятными поглаживаниями Виталий сам не заметил, как задремал, обнимая девушку, которая впервые за последнее время спала крепким безмятежным сном.






За этими приятными поглаживаниями Виталий сам не заметил, как задремал, обнимая девушку, которая впервые за последнее время спала крепким безмятежным сном.

Царила абсолютная тишина, нарушаемая лишь дыханием чуть более сотни человек, плененных невесомым царством Морфея, которое в одно мгновение внезапно взорвалось громким отчаянным криком вперемешку со звуком бьющегося стекла.

Вздрогнув от неожиданности, Виталий, тут же резко открыл свои глаза, чувствуя, как сердце неистово бьется в груди. Практически одновременно с ним проснулась Лена, которая тут же повернулась к нему, посмотрев своими испуганными зелёными глазами.

Судя, по тому, как в помещении тут же началась суматоха, послышалось это не им одним. Алекс с Пауло были одними из первых, кто бросился наверх, откуда и доносился этот неистовый душераздирающий крик. Кажется, это был женский голос, который с ледяной дрожью пробирался прямо в душу.

Загорелись фонари, люди начинали понемногу сбегаться к месту происшествия, пытаясь узнать, в чем дело, шепотки переходили в слова, а слова сливались с громкими голосами.

- Жди меня здесь. Никуда не уходи, - взволнованным тоном произнес Виталий, поднимаясь на ноги.

Уже через каких-то пару секунд его фигура исчезла из поля зрения девушки, затерявшись в толпе. Сверху доносились различные голоса, слышались торопливые шаги и громкие крики Алекса с просьбой разойтись по своим местам. Около минуты Лена не могла сдвинуться с места, но стоило ей только подумать о Лере, которая осталась там наверху, как она тут же, скинув с себя одеяло, кинулась к лестнице настолько быстро, насколько ей позволяла сделать это хромая нога.

У неё в голове была всего одна единственная цель – убедиться в том, что с её подругой всё в порядке. Паника поглотила её с головой, когда она добралась до второго этажа, увидев сборище людей и спасателей, которые собрались возле дальней стены. Ледяной ветер тут уже ударил в лицо, и Лене тут же стала понятно причина такого громкого звона. Одно из окон было выбито сильным порывом ветра, и теперь из оконной рамы торчали лишь несколько острых осколков. Таких окон в комнате было всего четыре, и у одного из них она спала вчера. Это было её место.

И только спустя несколько секунд, она поняла, что именно вокруг него сейчас собралась целая бригада. Сознание парализовало ударом электрического тока одновременно с пришедшим к ней пониманием.

«Лера…» - дрожащим голосом кричал внутренний голос, когда Лена поняла, что случилось страшное. Вчера вечером, она, отсев от Виталия, заняла её место и весь оставшийся день не слезала с него, а Лера, не став дергать её лишний раз, легла спать на её матрас, который лежал как раз возле того злосчастного окна.

Не помня себя от страха, Лена бросилась в самый центр толпы. Голос, как она могла не узнать её голос, который так неистово кричал, заставляя всё внутри сжиматься от страха.

- Лена, нет! Кто-нибудь уведите её отсюда! – стоило ей только протолкнуться сквозь плотную бригаду спасателей, и буквально застыть на месте от увиденного, тут же отдаленным эхом раздался чей-то голос. Но она его даже не слышала. Слишком сильно её сковал леденящий душу страх, так отчетливо читающийся в её застывших зелёных глазах.

 

Её словно парализовало на месте, но она мгновенно ожила, стоило ей почувствовать, как Виталий, закинув её на плечо стал пробираться сквозь толпу людей. Кажется, она что-то кричала, пыталась изо всех сил вырваться, но у нее ничего не получалось. С каждым шагом он всё дальше и дальше отдалял её от Леры, которая осталась лежать там на полу среди острых осколков. Но несмотря на это перед глазами девушки стояла лишь одна картина - её длинные растрепанные по полу волосы, бледное лицо с заостренными от боли чертами, карие глаза, полные горячих слез, кровавая ссадина у левого виска, мелкие царапины на открытой шее и окровавленное плечо, из которого торчал острый осколок стекла так глубоко впившийся внутрь.

Она ползала по полу, издавая отчаянные стоны, не зная, куда деться от этой невыносимой острой боли. Это всё, что смогла увидеть Лена, которой не позволили приблизиться к ней хотя бы на метр.

- Успокойся, прошу тебя! Сейчас ты ей ничем не сможешь помочь! – спустив вырывающуюся девушку на первый этаж, поставил Виталий её на ноги, прижав к стене.

- Нет! Нет! Ты не понимаешь! Это я! Я должна быть на её месте! – буквально захлебнулась она в собственной истерике, не оставляя попыток вырваться из его сильных рук.

- Лена, - только несколько секунд спустя поняв, о чем она говорит, произнес Виталий, придерживая девушку, которая теперь, перестав вырываться, ударилась в глухие рыдания, заставив его сердце сжаться от жалости.

- С ней всё будет хорошо. Я обещаю, - притянул её к себе мужчина, крепко обняв, чувствуя, как от её соленых слез мокнет не только кофта, но и сама душа.

Успокоить её Виталию удалось не сразу. На это ему потребовалось целых два стакана успокоительного и сотни слов утешения. Он не отходил от неё ни на шаг, пока Лере оказывали первую помощь, переместив её в более удобное место и отгородив её самодельной ширмой из потертых штор от любопытных глаз.

Около часа Виталий удерживал возле себя Лену, которая то и дело бросала взволнованные взгляды в сторону ширмы, и едва завидев Пауло, появившегося из-за неё, тут же бросилась к нему.

Все его заверения о том, что с её подругой всё в порядке, она пропустила мимо ушей, желая скорее убедиться в этом самой, так что ему ничего не оставалось, кроме как пустить ее внутрь.

Бешеные удары сердца значительно замедлились, стоило ей только войти и увидеть Новикову, лежащую на передвижных носилках. Ссадина на виске больше не кровоточила, ссадины были тщательно обработаны, глубокая рана на плече зашита и перевязана, а на её по-прежнему бледном лице уже не читались невыносимые муки. Оно было спокойным, как никогда. Никогда ещё Лена не видела её такой тихой и подавленной. Ведь даже в самые трудные минуты Лера всегда излучала надежду, улыбаясь, несмотря на любые невзгоды. Несмотря на свой неусидчивый характер, ей всегда удавалось избегать серьезных травм, в отличие от Кулеминой, которая всегда была одним сплошным ходячим несчастным случаем.

- Как ты? – приблизившись к ней, спустя несколько минут молчания вполголоса спросила Лена, взяв свою подругу за руку.

- Кулемина, пообещай мне, что в следующий раз мы будем отдыхать в каком-нибудь тихом уютном санатории, - выдавила Новикова в ответ, слабо улыбнувшись.

Эта слабая пусть даже вымученная улыбка заставила Лену облегченно вздохнуть. Она улыбается и даже шутит – значит, всё не так плохо, как кажется.

Весь оставшийся день она ни на секунду не отходила от подруги. Притащив к ней свою подушку вдобавок к той, что уже лежала под её головой и два теплых одеяла, Лена старалась создать все условия для должного удобства больной. Пауло строго-настрого запретил Новиковой вставать с постели, поэтому Лена ухаживала за ней как могла, не забывая, вовремя кормить её с ложки. Несмотря на все заверения Виталия и Пауло о том, что ей тоже был рекомендован постельный режим, она категорически отказывалась следовать их советам. Закончилось всё тем, что к концу дня она просто-напросто уснула на стуле, опустив голову на скрещенные руки, лежащие на краю койки рядом с Лерой, которая уже давно спала крепким сном под действием обезболивающего и снотворного.

Шел уже почти первый час ночи, когда Виталий вынес Лену на руках из покоев Новиковой, уложив её на свое место. Все окна на этажах теперь были прочно забиты досками во избежание повторения несчастного случая. Ветер всё сильнее свистел за окнами, но вода на радость многих начинала отступать.

- Связи нет. Не понимаю, они уже давно должны были вернуться, - сжимая в руке тихо шипящую рацию, произнес Алекс, сидя рядом с Виталием, который не сводил своего взгляда с девушки, что мирно спала у противоположной стены, плотно укутанная им в одеяло.

Сложившаяся ситуация не нравилась не только Алексу. Если следовать их расчетам, то сегодня они должны были вывезти ещё сотню людей, но за весь день на горизонте не появилось ни одного автомобиля, что немало настораживало. Они отправили единственный уцелевший автомобиль на разведку, но он так и не вернулся.

- Если к завтрашнему дню ничего не изменится, организуем группу и пойдем к центральной базе, - спустя несколько минут молчания, приглушенным тоном ответил Виталий, который как никто другой знал, что сидеть сложа руки в данной ситуации просто не выход.

Но к утру всё стало только хуже. Проснулась Лена от того, что кто-то постоянно сновал туда-сюда, говорил во весь голос и постоянно раздавался какой-то раздражающий шум. Открыв глаза, она скинула с себя одеяло, и, убрав с лица растрепанные волосы, приняла сидячее положение.

- Проснулась? – тут же раздался рядом знакомый голос и в поле её зрения появился голубоглазый мужчина с подносом в руках.

- Моя голова… - зарывшись пальцами в светлых прядях своих волос, застонала Лена в ответ, чувствуя, как голова буквально раскалывается пополам от хронического недосыпа. Выспишься тут! Когда кто-то постоянно шумит, ходит, разговаривает, перекликается или храпит.

 

- Я что-то пропустила? – заметив, как Пауло и ещё несколько человек заметно суетятся возле полураскрытой ширмы, тут же произнесла она взволнованным тоном, чувствуя, что здесь явно что-то не так.

Неопределенный взгляд голубых глаз не дал никакого внятного ответа, потому Лена, вскочив с места, бросилась в самый эпицентр событий.

Буквально за секунду она оказалась по ту сторону больничной ширмы, впившись взглядом своим беспокойных зеленых глаз в свою подругу, состояние которой за ночь заметно ухудшилось. Её длинные волосы растрепались по подушке, грудная клетка часто вздымалась, её тело била крупная дрожь в состоянии жуткой лихорадки. Она словно пылала огнем и этот невыносимый жар, исходящий от неё можно было ощутить с полуметра.

- Тебе нельзя здесь находиться, - раздался за спиной сухой голос Виталия, который не отставал от неё ни на шаг.

- Что с ней? – пропустив слова мужчины мимо ушей, тут же воскликнула Лена, наблюдая за тем, как Пауло перетягивает тугим жгутом руку Леры чуть выше локтя, чтобы поставить капельницу.

- У неё жар. Пауло говорит, что есть возможность заражения, но без антибиотиков он просто бессилен. Последние ампулы унесла вода во время наводнения, - понимая, что она не успокоится, пока не услышит правды, с небольшой паузой ответил Виталий, ожидая реакции девушки, которая последовала незамедлительно.

Она, как никто другой, с первого раза поняла смысл сказанных им слов. Если у неё и, правда, началось заражение, то без антибиотиков Лера сможет протянуть ещё день-два, не больше. Всего одна мысль о том, что с её подругой может что-то случиться вгоняла Лену в шок.

- Но ведь должно быть хоть что-то! Запасная аптечка или что-то вроде этого, - не веря своим ушам, тут же выдавила Лена, когда их выпроводили из «палаты», ссылаясь на необходимость соблюдения стерильных условий.

- Мы с Алексом утром перерыли всё – дома, гостиницу, служебные помещения – ничего, - пытаясь сохранить хладнокровие, ответил Виталий, смотря прямо в эти молящие глаза напротив.

С минуту Лена пристально вглядывалась в глаза мужчины в надежде найти в них спасение, а после просто прошла мимо него, быстрым шагом направляясь в сторону его уголка.

- Эй-эй! Что ты делаешь? – едва заметив, как девушка с самыми серьезными намерениями, накинув на себя олимпийку, принялась складывать в рюкзак его спасательные принадлежности первой необходимости, тут же бросился к ней Виталий.

- Собираюсь в город, - без особых интонаций напряженно ответила она, даже не думая повернуться.

- Нет! Это слишком опасно, - в одну секунду, схватив девушку за руку, развернул он её к себе лицом. – Ты даже не представляешь себе насколько.

- Опасно оставлять Леру без лекарства! Я не собираюсь отсиживаться здесь, зная, что ей грозит смертельная опасность! – тут же вспыхнула Лена, вырвав свою руку. – Не в моих правилах просто сидеть и ждать у моря погоды!

Как? Как вообще можно было думать о собственной безопасности, когда по её вине страдает невинный человек. Это тяжелое чувство вины не давало ей покоя, и одно она знала наверняка – она просто обязана сделать всё возможное, чтобы спасти свою подругу. И плевать на всё. На бешеный ураган, наводнение и смертельное цунами. Это гораздо важнее.

- Ты даже не знаешь куда идти, - понимая чувства девушки, которая вполне обоснованно бросалась в крайности, произнес Виталий, напряженно сжимая свои скулы.

- Тогда помоги мне, - смотря на него прямым взглядом своих встревоженных зелёных глаз, твердо произнесла Лена, не оставив ему ни единого шанса.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 317. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия