Студопедия — Энергетический аспект межличностного общения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Энергетический аспект межличностного общения






 

 

Для того, чтобы еще более углубить наше понимание сущности межличностной коммуникации мужчин и женщин, рассмотрим следующую интересную информацию. П. Вайнцвайг в книге “ Десять заповедей творческой личности ” пишет, что психологи, изучив многочисленные психофизиологические показатели человека в условиях коммуникации с себе подобными, пришли к выводу: если общаются два человека, жизненный тонус одного из которых выше, чем у другого, то жизненная энергия “перетекает” к этому другому, поскольку фиксируется повышение его жизненного тонуса, в то время как у первого человека данный тонус понижается. Данный вывод был сделан на основе многочисленных исследований процесса коммуникации людей с одновременной фиксацией множества психофизиологических параметров их организмов, таких, например, как частота пульса, кровяное давление, кожная электропроводимость, состав крови и др. Баланс этих показателей у двух людей, которые некоторое время общаются друг с другом, привело к выводу о том, что в данном случае имеет место своеобразное перетекание “жизненной энергии” из одного организма в другой.

Далее было также замечено, что если человек позитивно относится к своему окружению, то он значительно повышает тонус своей жизнедеятельности, и наоборот. Данные выводы получены на основании изысканий института кинесиологии в США, директор которого Д. Даймонд, обнаружил, что щитовидная железа помимо выполнения главной функции иммунологического надзора, является основным распределителем живительной и регенерирующей энергии организма. Щитовидка направляет и регулирует поток электромагнитной энергии по всему организму, проводя мгновенные корректировки, которые необхо­димы для преодоления возникших отклонений в жизнедеятельности. Было показано, что щитовидка и оба полушария головного мозга выполняют единую задачу, так что любая деятельность, которая усиливает и стимулирует функционирование щитовидки, тотчас включает и балан­сирует работу полушарий, которые в состоянии стресса обнаруживают функциональное рассог­ласо­вание. Именно здесь обнаруживается физиологическое звено, связывающее жизненную энергию, гармо­нию и творческий потенциал человека. Важно знать, что в состоянии медитации, а также при повышен­ном экстрасенсорном потенциале, как показали энцефалографические исследования, полушария мозга работают как одно целое, в том время как в обычном состоянии они функционально тормозят работу друг друга.

Было показано также, что негативные чувства и мысли являются источником стресса человека. Любовь, вера, отвага, благодарность и доверие активизируют деятельность щитовидной железы и повы­шают нашу жизненную энергию. Ненависть, зависть, подозрение и страх, а также неприятные ассоциации и воспоминания тормозят деятельность щитовидки и понижают жизненный тонус организма. Кроме того, все многообразие поведенческих аспектов человека напрямую связано с деятельностью щитовидки. Так, например, утвердительный кивок усиливает деятельность щитовидки, отрицательный жест – ослабляет ее. Так называемый “жест Мадонны” (распростертые для объятия руки – жест выражения любви) оказывает целебное воздействие на человека в стрессовой ситуации, даже если этот жест лишь воображаемый (но непременно глубоко эмоциональный). Улыбка также стимулирует деятельность щитовидки не только человека, который улыбается, но и людей, которые воспринимают его улыбку. Обращая внимание на обмен энергией между людьми, Д. Даймонд обнаружил, что различные проявления жизненной энергии взаимосвязаны. Энергия “сильного” человека ослабляется при личном контакте со “слабым”, однов­ре­менно при этом энергия последнего усиливается. Во время личного контакта нару­шение психического равновесия может передаваться от одного человека к другому. Настроения и мысли крайне заразительны.

Можно говорить о феномене своеобразного “вампиризма”. Приведем пример, взятый у П. Вайнцвайга, иллюстрирующий феномен мужского психологического вампиризма.

Одна женщина довольно успешно научилась пользоваться “внутренними фильтрами”, предохраняющими ее от вампирических поползновений ее мужа, который, возвращаясь домой, первым делом сообщал ей все неприятные новости. Как правило, он заходил на кухню, где жена готовила семейный ужин, и с ходу обрушивал на нее весь “негативный багаж”, начиная с козней на его работе и кончая катастрофами мирового масштаба. К моменту, когда он заканчивал свою ежедневную “сводку”, ужин был готов. Муж с аппетитом принимался за еду, а жена, внимательно выслушав мрачный рассказ мужа, начинала испытывать острый приступ депрессии. Этот ритуал в течение долгих лет отравлял их семейную жизнь. Однажды наша пара была приглашена в гости, где жена краем уха услышала, как ее муж признавался своему другу: “К концу рабочего дня я “готов”, чувствую себя отвратительно, как выжатый лимон. Но как только я прихожу домой, я выкладываю все неприятности своей жене, и мне сразу становится легче”. Услышав этот разговор, жена стала вести себя по-другому, прибегнув к своим внутренним фильтрам. Теперь, когда ее муж возвращался домой, входил на кухню и начинал свой негативный репортаж, жена, как всегда продолжала готовить ужин, но уже... не слушала мужа.

Итак, можно говорить о энергетическом (“магнетическом”) взаимодействии людей и о способности оказывать влияние друг на друга на уровне некой жизненной энергии, некой витальной силы, находящей многообразные проекции в сферах научного и религиозного сознания в форме колоссальнейшего понятия, выработанного человечеством – “Целое”, или “целостность”.

Современная наука пришла к выводу, что наш мир един, ибо на его фундаментальном квантовом уровне (на уровне минимальной порции энергии) он предстает как целост­ный нерасчле­нимый комплекс, в котором причина и следствие, про­­шед­шее и будущее, простое и сложное, еди­ное и множественное, материальное и идеальное не раз­личаются [Цехмистро, 1981, 1987], когда события, проте­кающие во Вселенной и наше знание о них ока­зываются не­раз­рывно связанными и влияющими друг на друга. Тут можно говорить о так называемом парадоксе эйнштейна-Подольского-Розена [Эйнштейн и др., 1936; Мол­чанов, 1983], который обнару­живает, что между двумя провзаимодействовав­шими элементарными частицами устанав­ливается парадо­к­сальная несило­вая причинная связь: если одну частицу оставить на ее месте, а другую переместить на другой “конец” Вселенной, и если при этом действовать на одну из частиц, то вторая будет реагировать на это действие мгновенно, что подтверждается экспериментально [см. Козырев, 1982].

Таким образом, Вселенная на ее квантовом уровне является сущностью, в рамках которой при­чина и следствие, бытие и сознание не дифференцируются, составляя нечто единое.

Данный вывод иллюстрируется “принципом соучастия” в современной физике (который гласит, что физические объекты принципиально неотделимы от их восприятия нашим сознанием, от нашего влияния на эти объекты), а также антропным космологическим принципом, исходящим из понима­ния человека как активной и органичной части космоса и Вселенной [Фролов, 1983]. Антропный принцип (антропные космологические аргументы [Barrow, Tірler, 1986; Налимов, 1989; Гулыга, 1989]), или прин­цип космологического дополнения [Казначеев, Спирин, 1991, с. 12], основывается на факте, установлен­ном астрофизиками: возникновение разумной жизни вытекает из структуры физического мира и особенностей развития Вселенной. Но вероятность возникновения этой структуры приближается к нулю, поэтому следует предположить, как полагают ученые, что или одновременно существуют все возможные миры, которые только можно вообразить, в одном из которых имело место совпадение, согласование множестве факторов и величин, или что наличествует некий скрытый принцип, организующий Вселенную определенным образом [Девис, 1985, с. 132–155]. Дело в том, что множество физических величин и физических констант, характеризующих нашу Вселенную, оказываются очень тонко подогнанными друг к другу и взаимносогласованными. Незначительное изменения только одной из констант или только одного физического условия существования мира приведет к его гибели. То есть Вселенная существует в очень узких физических рамках, когда изменение одного из элементов мира повлечет за собой кардиналь­ное изменение целого мира. Здесь целое и часть оказываются тождественными и все множество элементов Вселенной должны быть лишь проекциями единой сущности, иначе эти элементы не могли быть столь гармонично согласованными. Одним словом, Вселенная, в которой мы живем, является подлинным чудом. Одним из проявлений этого чуда является то, что мир на его фундаменталь­ном квантовом уровне (на уровне микромира) является единым нерасчленимым комплексом [Цех­мистро, 1981, 1987], что дает право говорить о Вселенной как о голографическом универсууме, в котором все существует во всем [Дубров, Пушкин, 1990; Аронов, 1995; Ravn, 1988; Grof, Bennett, 1992; Sheldrake, 1981; Bohm, 1980], в котором каждая элементарная частица, по сути, является всеми элементарными частицами [Марков, 1976]. Данное единство Вселенной находит множество экспериментальных и теоретических проекций. Тут можно еще раз упомянуть парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена, суть которого в том, что разлетаю­щиеся в разные стороны осколки сложного ядра мгновенно имеют информацию друг о друге [Эйнштейн и др., 1936; Козырев, 1982]. По этому поводу Ю. Б. Молчанов пишет следующее: “Измерив и определив состояние какой-то материальной системы, мы должны мгновенно получать знания о любой другой ма­териальной системе независимо от того, взаимодействовала она раньше с ней или нет. А вообще говоря, мы должны в принципе получать знания обо всей остальной Вселенной, наподобие лейбницев­ских монад. Это знание обусловлено мгновенной связью рассматриваемой материальной системы со всей остальной Вселенной. Взаимодействуя на эту систему, мы не только взаимодействуем на всю остальную Вселенную, но и получаем ответную реакцию на это взаимодействие...” [Молчанов, 1983]. Данный вы­вод, по существу, совпадает с эзотерическими истинами, пришедшими к нам из глубины седой древ­ности, одна из кото­рых, приписываемая Гермесу Тримегисту, лаконично гласит: “то, что находится внизу, подобно находя­щемуся наверху, и обратно, то, что находится наверху, подобно находящемуся внизу, ради выполнения чуда единства” [Саракташ, Свиридов, 1991, с. 6].

Фундаментальное единство мира предполагает и единство всех его составляющих элементов, то есть живых существ, отношения между которыми координируется универсальным принципом сохранения материи и энергии (когда всякое действие обязательно встречает свое противодействия, а причина обязательно порождает некое следствие). Наивно было бы думать, что, существуя в этом едином универсуме, человек может безнаказанно совершать разрушительные действия, не получая за них соответствующего воздаяния.

Принцип единства мира, являющийся философской и естественнонаучной аксиомой, предполагает, что взаимодействие между любыми двумя объектами осуществляется на уровне их целостности, когда они “обмениваются бытием”. Обмен целым как неким жизненным принципом, обеспечивающим витальность любого объекта Вселенной, с точки зрения научного сознания можно понимать как обмен энергией, или некой жизненной субстанцией, наличие которой в принципе доказано наукой. Если в плане религиозного сознания эта универсальная субстанция воплощена в виде таких понятий, как “дух”, “энергия чи”, “прана”, “дао” и т.д., то в философии и науке это “слабые экологические связи”, по В. П. Казначееву, которые интегрируют все организмы нашей планеты в единый монолит жизни, формируя “живое вещество” В. И. Вернадского [Казначеев, Спирин, 1991]. Это также биологическое поле А. Г. Гурвича [Гурвич, 1977], энтелехия Аристотеля, креод (понятие, используемое в теории морфогенеза и органогенеза в качестве определения фактора целостности, направляющего процесс индивидуального развития), “формирующая причинность” Р. Шелдрейка [Sheldrake, 1981], Вселенная как холомный универсуум, по Д. Бому и К. Прибраму [Bohm, 1980], как “дуплекссфера” по И. П. Шмелеву [см. Мартынов, 1990, с. 67], а также форма В. Н. Пушкина [Пушкин, 1980]. Это и ноосфера В. И. Вернадского, “точка сборки” К. Кастанеды [Кастанеда, 1993], “механизм сборки” Н. Н. Моисеева [Моисеев, 1991], воля Шопенгауэра, оргонная энергия В. Райха, либидо З. Фрейда, спонтанность Дж. Морено, экзистенция, которая является принципиально необъективируемой сущностью. Это и “нейтральный элемент” Б. Рассела (в его рамках стирается грань между материальным и идеальным [Rassel, 1957]), “изначальный Х” Г. Гюнтера [см. Янков, 1979, с. 191], “точка Омега” Тейяра де Шардена [Шарден, 1987], универсальное психо-информационное поле, по Д. В. Кандыбе [Кандыба, Кандыба, 1993], “семантическое пространство”, по В. В. Налимову [Налимов, 1989], “пассионарность” Л. М. Гумилева [Гумилев, 1989], “жизненный порыв” А. Бергсона [Бергсон, 1914], коллективное бессознательное и синхроническая несиловая причинная связь К. Юнга [Юнг, 1993], квинтэссенция (пятый интегрирующий элемент древних, как и пятый, пока еще гипотетический, синтезирующий тип фундаментального физического взаимодействия), “космическая симпатия” древнегреческих философов, панацея Парацельса, алхимический философский камень, “Сверхсистемное начало” Н. О. Лосского [Лосский, 1917]. Это и принцип целостного процесса познания В. Дильтея, который утверждал, что человек включается в познание мира всем своим существом, используя все силы своего организма [Dіltheу, 1957]. Это также “психический центр” как фокус единства различных способов существования разумного существа, постулируемый Шри Ауробиндо [см. Сатпрем, 1989]. Это и имя (слово) А. Ф. Лосева, утверждающее тотальность бытия, “арену” единства субъекта и объекта, познающего и познаваемого, воспринимающего и воспринимаемого [Лосев, 1990, с. 185]... Это, наконец, идеальное, которое “может и должно быть объяснено в естественнонаучном плане на основе взаимосвязи основных материальных факторов... как особое функциональное свойство единства этих факторов” [ Дубровский, 1983].

В плане энергетического взаимодействия полов можно привести стихи из Библии о том, как к ложу дряхлого и больного царя Давида привели красивую молодую женщину, которая должна была помочь ему вернуть силы. В долине Луары во Франции лежит аббатство Фонтерво, бывшее когда-то смешанным – и женский и мужским. Робер д'Арбрисель, его аббат, имел привычку принимать ванну вместе с нагими монашенками и любил спать вместе с ними – при этом не имея никаких половых сношений. Вероятно, аббат “подзаряжался” энергией по примеру сирийских христианских старцев, которые занимались “софт-сексом” (мягким сексом), предполагающим эротику без совокупления. В ІІІ веке нашей эры святой Киприан издал специальный эдикт, запрещающий эту практику христианским священнослужителям [Лежандр, 1999].

В сфере эзотерического знания энергетический аспект взаимодействия полов находит свое выражение в феномене “полевых форм сексуальности”. Если рассматривать человека с позиции полевой формы жизни, то сексуальные действия в сновидениях легко объяснимы. Полевая форма жизни во время сна покидает тело, а так как пространство населено разнообразными существами, некоторые из которых гораздо умнее человека, то он встречается и взаимодействует с ними. При этом в состоянии сновидений на первый план выходит подсознание человека, которому могут нравиться прекрасные формы мужчин или женщин и оно жаждет с ними совокупиться. Многие будущие супруги видят свою связь во снах. Приведем пример.

Он никогда не называл себя. Но Ирина знает, что в своих снах занимается любовью с дьяволом. Впервые он пришел около года назад. В ту ночь он, фактически, взял ее силой, и ничего кроме страха она тогда не ощутила. Однако постепенно начала находить в его ласках нечто приятное и возбуждающее, стала отдаваться ему самозабвенно и страстно. Сейчас у нее в реальной жизни нет ни мужа, ни любовника.

Существует древнекитайская методика, с помощью которой человек может вступить в связь с подобными существами (суккубами – женщинами, и инкубами – мужчинами). Инкубы обычно являются к женщинам в образе их умерших мужей, оставивших их любовников, а иногда красивых мужчин. При этом они проявляют разборчивость, выделяя красивых женщин, у которых лучше и сбалансированнее энергетика. Известны случаи, когда женщина, которая сильно оплакивала смерть своего мужа, жила со своим “умершим мужем” несколько лет, при этом муж принимал материальную форму.

Китайская методика такова: “Следует отправиться жить в одиночества в какое-то отдаленное место. Следует оставаться там в полном спокойствии, уставясь в пространство и концентрируя свои мысли на половом сношении. Спустя три дня и три ночи тело внезапно почувствует попеременно то холод, то жар, сердце заколет и зрение начнет затуманиваться. Тогда человеку, который проводит этот эксперимент, покажется, что он встретил женщину необычайной красоты, а если экспериментирует женщина, то она встретит красивого мужчину. Если испытаешь половое сношение с подобным инкубом или суккубом, покажется, что испытываешь удовольствие больше, чем с любым обычным человеком. Но в то же время возникает физическая вялость, которую будет трудно излечить”. Связь с подобными существами, как правило, кончается весьма плачевно. Во многих источниках указывается, что половая связь с ними не приносит никакого упоения, а только ужас, страдания и зависимость. В книге Дельрио “ Контроверсы и магические изыскания ” (1611 г.) отмечается, что связь женщины и полевого существа почти всегда бывает бесплодной, лишь иногда рождаются жуткие уроды, а иногда родоношение происходит дымом и порывами ветра, которые вырываются из тела.

В плане энергетического аспекта полового диморфизма приведем информацию о загадке женской души в учении герметизма. Если женщина и мужчина являются в известном смысле полярными сущностями в рамках вида Homo saріens, то все манифестации мужчин и женщин также должны быть полярны друг другу. То есть, любая характеристика мужчины должна проявляться в сфере женского организма как антихарактеристика. Поэтому вполне уместно заключить, что если женщина характеризуется, например, наличием души (или ее отсутствием), то мужчина должен характеризоваться отсутствием души (или ее наличием). Это касается всех аспектов мужчины и женщины. Находясь на этой точке зрения, можно понять учение герметизма о женской душе. Обратимся к этому учению [Бейнс, 1994, с. 213 и сл.].

Важная тайна заключается в том, как полагает герметизм, что существует трансцендентальное различие между девственницей и женщиной, которая имела сексуальный контакт с мужчиной. Эта разница настолько велика, что девственника фактически не имеет собственной души, она получает ее от первого мужчины, который обладает ею и нарушает девственную плеву. До этого девственника имеет лишь коллективную, а не индивидуальную душу. Вместе со всеми другими девственными женщинами она делит общую душу, которая в сущности есть душа, данная ей Природой.

Коллективной душой, как утверждают, обладают животные. В свое время был проведен такой опыт: загипнотизировали лошадь, весьма кровную, принадлежащую к определенному лошадиному клану. Лошади, пребывающей в гипнотическом сне, внушено было проделать определенные конские эволю­ции, то есть движения тем или иным аллюром в различ­ных направлениях. И вот произошло нечто фантастиче­ское. Все другие лошади сего клана оказались тоже загип­нотизированными; по крайней мере они одновременно с той лошадью, непосредственно усыпленной, проделали с видом автоматов все эволюции, ей приказанные. И это, несмотря на то, что Атлантический океан разделял непо­средственно усыпленную лошадь от ее родичей, связанных с ней сугубо таинственными нитями [Жигаринцев, 2000].

Девственная плева, утверждает учение герметизма, – это печать природы, она есть защитная преграда, цель которой охранять живой храм – женщину. Когда в результате сексуальной инициации эта печать оказывается сорванной, в женщине зарождается новая сила, которая дается ей навсегда – это ее человеческая душа... Душа женщины может быть возвышенной или низменной, это определяет, насколько счастливой или трудной будет ее жизнь и зависит от качества ее первого сексуального контакта, именно это событие в значительной степени решает ее будущую судьбу. Огромное значение имеет эволюционный уровень и состояние сознания партнера, многое зависит от того, что он испытывает во время полового акта, от того, насколько он нежен или груб. Если мужчина находится в власти низменных страстей и психологическим центром тяжести его натуры является желудок и гениталии, если он женственен и пассивен или страдает от каких-то комплексов, то женщина несомненно почерпнет от него чрезвычайно отрицательные силы, которые сделают ее несчастной в дальнейшем. Если впоследствии у нее будут интимные отношения с другими мужчинами, это не изменит существенно ее первоначальную душу, а только прибавит к ней новые элементы как дополнения к главному ядру, которое она получила при первом посвящении.

Если, например, первый мужчина груб, безнравственен и порочен, а второй – истинный святой, влияние которого будет недостаточно, чтобы уничтожить отпечаток, оставленный первым, он сохранится навсегда как основной элемент ее души.

Сексуальное посвящение действительно самое важное и решающее событие в жизни женщины, поскольку оно определяет, будет ли она счастлива, будет ли она натурой возвышенной или низменной. Кроме того, она остается навсегда связанной с первым мужчиной, даже если никогда в жизни больше не увидит его. Девственница, которую посвятил мужчина, достигший высокой степени развития... станет восприимчивой ко всему, что необходимо для ее счастья, благоденствия и духовной эволюции.

Некоторые могут возразить, что здесь кроется серьезная несправедливость, поскольку таким образом сексуальное посвящение оставляет неизгладимую печать на жизни женщины и, если оно было неуспешным, лишает ее возможности быть счастливой. Однако внутренний характер природы не имеет отношения к морали, он находится вне добра и зла, природа безразлична к морали, ибо она выше ее.

Первый половой контакт для женщины связан со значительным риском, поскольку в этом момент рождается ее “человечества душа”... Ее рудиментарная изначальная душа, не имеющая индивидуальности, не погибает. а приобретает форму и приспосабливается к вибрационным энергетическим схемам, заданным мужчиной...

Здесь можно сделать серьезную оговорку, ибо форма женской души может быть в значительной мере задана не тем человеком, который нарушил ее девственность, а тем, по которому она воздыхала. Известно, что будущей матери вовсе не обязательно вступать в половой контакт с другим мужчиной для того, чтобы ребенок был на него похож. Иногда даже страстное, но платоническое увлечение супруги отражается на внешности ребенка.

У древних текстах по сексу утверждается, что если женщина не желает забеременеть, ее душа “подавит и отвергнет” сперму. Объяснялось это тем, что сперма, как продукт, вышедший из организма мужчины, продолжает поддерживать с ним симпатическую связь. Но эта связь легко укрепляется или разрывается, если женщина мысленно отвергает либо тянется к мужчине. Жители индийского племени Мурия верят, что девушка может забеременеть только тогда, когда она связывает себя мысленно с мужчиной и остается физически ему верной. До того времени, когда девушки племени выходят замуж, они редко беременеют, хотя в их племени существует полная половая свобода. Но как только одна из них отдает себя мужу, она вскоре становится беременной.

В Древней Греции беременных женщин заставляли чаще посещать храм и разглядывать прекрасные статуи обнаженных мужчин для того, чтобы их дети родились красивыми и пропорционально сложенными. Подобным же образом обстоят дела в животном царстве. Были случаи, когда кобылицы рождали полосатых лошадок, хотя их осеменяли жеребцы. Все дело в том, что первыми мужьями этих кобылиц были зебры, от которых у них не может быть потомства. Таким же образом, если самку собаки осеменяет низкосортный кобель, это вовсе не значит, что у нее могут родиться низкосортные щенки. В Библии мы может узнать про “пятнистых овец Иакова”, который получал их посредством того, что клал пятнистые прутики перед спаривающимися овцами. Это говорит о том, что при зачатии помимо субстратно-вещественных принимают участие и идеальные информационные формы.

Замечено, что у женщины, имевшей детей от первого мужа, дети от второго похожи на первого, поэтому в Китае существовал закон, запрещающий рожавшим женщинам вторично выходить замуж. Более того, ученые открыли явление телегонии, согласно которому гены мужской особи запоминаются в организме женской даже без беременности, и это передается по наследству.

Подобно земле, женщина дает жизнь каждому семени, которое в ней прорастает, независимо т того дурное или доброе, несет ли оно положительный или отрицательный заряд... женщина представляет собой истинное яйцо, “магнетическую матку”, в которой зачаты все проросшие семена, появившиеся благодаря активным флюидам мужчины. Для “охотниц за магнетизмом” это может стать источником серьезных проблем, поскольку они без разбора поглощают такое количество различных вибраций, что полностью утрачивают собственную личность... аккумулируя большое количество сил... Иногда женщина передает эти силы мужчине, с которым имеет интимные отношения, излучая положительные или отрицательные излучения, полученные от мужчин, с которыми была близка в прошлом. Именно поэтому женская душа столь сложна и трудно доступна для понимания, поскольку ее анализ обнаруживает феномен телегонии – явление влияния предыдущего самца на наследственные признаки потомства последующих самцов. Термин появился в середине XІX столетия и обозначал заражение самки признаками первого самца, независимо от того были ли у нее от него потомки. Вера в это явление до сих пор бытует в животноводов и, в частности, у кинологов и коневодов, которые не позволяют скрещивания чистопородных животных с нечистопородными или с животными другой породы, считая, что в этом случае и во всех последующих родах ожидать чистопородных потомков от таких маток нельзя даже в том случае если они будут покрываться чистопородными самцами своей породы.

Иначе говоря, не только первый приплод обладает признаками и качествами первого самца, но и потомки всех последующих спариваний, даже в случае если самцы были иными. Первое спаривание как бы налагает на самку постоянный и продолжительный отпечаток, который проявляется на последующих потомках.

С явлением телегонии наука впервые столкнулась наука в конце XІX века, когда последователь Чарльза Дарвина лорд Мортон решил заняться биологией и в 1915 году "выдал замуж" за жеребца-зебру свою чистокровную кобылу. В результате оплодотворения не произошло. Спустя 2 года та же кобыла родила жеребенка от чистопородного английского скакуна, однако в результате этого получилось полосатое потомство, которое на протяжении 8 лет кобыла продолжала производить от чистокровшейших жеребцов. Данное удивительное явление влияния первого самца на все последующие поколения лорд Мортор назвал телегонией (передачей генов на расстоянии), с которой сталкиваются селекционеры. Так голубятники знают, что есть непородистый голубь, "потопчет" породистую голубку, то теперь даже от самого элитного супруга у нее будут рождаться одни беспородные дети.

Возникает вопрос: распространяется ли телегония на людей. Ответ на него дало религиозное сознание человечества, так как с незапамятных времен люди верили, что утрата девственности до замужества является страшным грехом, который потом скажется на женщине, ибо своему данному Богом мужу она будет рожать "чужих" детей.

Во многих обществах девичий грех сурово осуждался не только религиозными институтами, но и обществом. В Украине и России для согрешившей до свадьбы девицы первая брачная ночь могла закончиться весьма плачевно: мазали ворота дегтем и даже могли изгнать "грешницу", которая считалась "порченой".

В начале 60-х годов ХХ века в результате серьезных исследований ученые установили, что эффект телегонии у людей проявляется даже в более выраженной форме, чем у животных: оказалось, что потомство наследует не только внешние признаки первого полового партнера женщины, но и зачастую и его болезни, такие, например, как венерические и психические.

Интересно, что, как полагают некоторые исследователи, СПИД является одним из естественных регуляторов процесса эволюции человеческой цивилизации: он поражает вырождающиеся слои населения. Действительно, те цивилизации (древне-римская, например), где сексуальность получала безудержное развитие, освобождаясь из-под влияния сдерживающих моральных механизмом, рано или поздно приходили к упадку. Кроме того, СПИД предполагает поражение иммунной системы, то есть механизма, который противодействует любой болезни.

Академик Российской медико-технической академии, доктор биологических наук С.П.Гаряев, написавший известную монографию " Волновой геном ", объясняет феномен телегонии процессом, когда генетический материал мужчины, попадая в женский организм, изменяет его наследственный аппарат, и в дальнейшем ее потомство дублирует и усиливает эту поправку. Данный вывод ученый сделал в процессе исследования молекул ДНК, носителей наследственности, с помощью лазерного луча. Суть эксперимента заключалась в том, что лазерные фотоны, проходя через раствор, содержащий ДНК, записывают спектральную информацию о свойствах этого раствора. Однако, как показали эксперименты, лазерный луч обнаруживает информацию, остающуюся в пустой пробирке, в которой содержался раствор ДНК, даже после того, как ее продували чистым азотом. Таким образом, раствор ДНК оставляет некий фантом молекул наследственности, который так же вечен, как душа человека.

Исходя из экспериментальных данных С.П.Гаряев делает вывод, что внедряя в матку свое семя, первый мужчина оставляет в ней некий виртуальный волновой автограф. При этом лишая девушку невинности, данный мужчина программирует процесс считывания генома женщины, как бы ставя свою роспись в книге ее жизни. И эту роспись уже ничем не сотрешь, потому что она сделана на виртуальном, волновом уровне. Семя мужчины вскоре рассосется, однако фантом мужских молекул останется в женщине на всю жизнь, и эта волновая программа будет формировать тела будущих эмбрионов.

Таким образом, как утверждают западные исследователи, каждый половой партнер оставляет свой "след" в генетическом родовом механизме женщины, даже в том случае, когда беременность не наступает. Эти следы отпечатываются и проявляются в организме ребенка. Считается, что чем больше у матери до его рождения было связей с разными мужчинами, тем сильнее "засорена" ее хромосомная цепочка. Однако если среди всех партнеров попадается биологически и генетически сильный мужчина, то он может перечеркнуть все "автографы" и стать единственным среди всех, в том числе и оттеснив законного мужа. На сей счет получены неопровержимые доказательства. В ряде стран западной Европы взяли анализы у множества замужних женщин, имеющих детей, и их мужей; результат оказался сенсационным: у 11 % всех детей, рожденных в браке, их законный отец не мог считаться биологическим папой. Но из родивших "чужого" ребенка жен только каждая четвертая изменяла своему супругу в период зачатия и могла родить от другого мужчины. У остальных имел место эффект телегонии. Еще более убедительное доказательство реальности этого явления было получено во Франции. Здесь пошли "от противного": с согласия мужей трем замужним женщинам была введена сперма доноров. Однако дети оказались биологически больше похожими на своих юридических отцов, а не на фактических – доноров. В этом случае "автографы" мужей одержали верх!

В России практика подтверждает ужасающую реальность: 98 % вполне благополучных матерей имели добрачные связи. Не у всех генетическое влияние от этих связей ярко выражено, но вот факты: на 1000 новорожденных приходится 174 генетически больных младенцев.

С одной стороны, фактор "засорения" генома женщины может привести к генетическим расстройствам родившихся младенцев. С другой стороны, в "соре" генетического материала природа может найти необычные генетические цепочки, которые приведут к формированию прогрессивных свойств. Ведь, как известно, природа стремиться благоприятствовать смешению генетического материала. Один из экспериментов доказывает это. Женщинам давали нюхать заключенную в коробках одежду разных мужчин. Как оказалось, женщинам нравился запах тех мужчин, генетический материал которых наиболее далек от их собственного.

Выводы, которые получены в данной статье, подтверждаются по другим каналам. На вопрос, "способна ли женщина запомнить всех героев-любовников, с которыми ей суждено было вступать в сексуальные контакты в течение своей половой жизни?", можно получить положительный ответ. Дело в том, что даже если женщина попытается вычеркнуть когда-то, возможно, любимого, а ныне вполне ненавистного мужчину из своей женской памяти, ее организм сохраняет информацию о нём (возраст, рост, вес, цвет глаз, расовая принадлежность и т.д.).

К довольно сенсационному выводу пришли учёные Калифорнийской клиники практической цитологии (США). Исследуя состав влагалищного секрета, ученые обнаружили весьма интересную особенность женского организма: внутренние половые органы женщины имеют уникальные клетки, способные притягивать, улавливать и сохранять генетическую информацию о всех мужчинах, которые когда-либо имели половые контакты с данной представительницей прекрасного пола. Под микроскопом в цитоплазме этих клеток были обнаружены некие органические вкрапления, а дальнейшее углубленное исследование позволили идентифицировать эти вкрапления, которые оказались генетическими остатками от сперматозоидов.

Американские исследователи тайн телегонии полагают, что обнаруженные клетки выполняют весьма важную функцию, заключающуюся в следующем: через несколько часов после очередного полового акта они поглощают остатки ненужных сперматозоидов в половых органах женщины. Иначе эти инородные тела могут вызывать воспаление в полости матки. Однако, поглощенные сперматозоиды не растворяются до конца, в результате чего внутри их остаются белковые вкрапления, являющиеся практически не растворимыми участками генетической цепи. Анализ количества этих генетических образований говорит нам о том, сколько у женщины было половых партнеров, а фрагмент ДНК, взятый из этих образований дает информацию об органических характеристиках экс-любовников.

Следует заметить, что рождение ребенка от этих генных вкраплений практически исключается, хотя всякое бывает…

Проблема телегонии находит и следующее преломление. Осенью 2000 года в Ватикане состоялся конгресс, ор­ганизованный по инициативе Института гинекологии и акушерства при Римском католическом университете [Анина, 2001, с. 5 ]. С интересным докладом выступил профессор Сальвадоре Манкузо.

Оказывается, в период беременности между организ­мом матери и плода происходит своеобразный обмен, но не односторонний (от матери к плоду), как считалось раньше, а обоюдный. И женщина просто "вынуждена" приобре­тать некоторые черты и характеристики своего будущего ребенка, – иначе плод не выживет. А эмбрион, как изве­стно, несет в себе наследственность не только матери, но и отца. Это означает, что женщина через посредство разви­вающегося в ней ребенка и в самом деле приобретает на физиологическом уровне определенные черты собственно­го мужа!

Профессор С. Манкузо рассказал на конгрессе, что







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия