Студопедия — Quot;Заброшенная могила
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Quot;Заброшенная могила






Полы Шульц";

СНАРУЖИ - ТРЕЙЛЕР БАДДА - ДЕНЬ Одинокий туристический трейлер посреди необъятной техасской пустыни. В нижней части экрана ПОЯВЛЯЕТСЯ СУБТИТР: "Территория Остина, штат Техас"; Чей-то кулак стучит в дверь трейлера. Дверь открывают изнутри. Нашим глазам предстает БАДД - родной братБилла. Но это не круто сваренный Бадд в черном костюме и ковбойских ботинкахс серебряными вставками, каким мы могли видеть его в свадебной часовне. Нет,теперешний Бадд - это краб, который пять лет назад залез в найденную имракушку, признал ее, обжился, да так и остался в ней на веки вечные. Билл, выглядит на сто тысяч, резко контрастируя с песчанойзапыленностью владений Бадда, как впрочем, и с самим Баддом, в егоестественной среде обитания. На ЗАДНЕМ ПЛАНЕ мы замечаем Элли Драйвер напассажирском сидении автомобиля Билла. Бадд удивлен гостям: БАДД Утро великого дня. И братишка Билл проживет этот день, утрясая вопросы по родственной линии. БИЛЛ Как поживаешь, Бадд? БАДД Да ты же знаешь, Билл, мой удел - утопать в бесчеловечных оргиях и богатых красотках. Бадд приставляет руку ко лбу, заслоняя глаза от солнца, и вглядываетсяв силуэт женщины, сидящей в машине Билла. БАДД Не та ли это одноглазая блондинистая викингша, о которой я подумал? БИЛЛ Это Элли. Поприветствовать не хочешь? БАДД Мы с ней не прощались, поэтому не вижу смысла здороваться. ВСТАВКА: ВНУТРИ - АВТОМОБИЛЬ БИЛЛА. Элли, врубив стереоустановку и аэрокондиционирование на полнуюмощность, через стекло наблюдает за сценой встречи братьев. Определенно,между Элли и Баддом особой дружбы не водится. БАДД Зачем пожаловал? БИЛЛ Ты не пригласишь меня зайти? БАДД Нет. БИЛЛ Могу я узнать, почему "нет"? БАДД Там воняет, вот почему. Что же такого стряслось, из-за чего потребовалось? ПРОХОДИТ ВРЕМЯ Братья продолжают беседу. Бадд, с бутылкой безвестной жидкости, сидитна ступеньках трейлера. Билл стоит. БАДД То есть, ты хочешь сказать, что дорожка к О-Рен была вымощена телами восьмидесяти восьми телохранителей? БИЛЛ Нет. На самом деле, их там не восемьдесят восемь, они только так себя величают - Психи-88. БАДД На фиг. БИЛЛ Да мне почем знать. Наверное, просто звучит модно. Короче, когда заявилась (БИИП), О-Рен охраняло 26 или 27 из них. И все они пали от меча Хэнзо. Когда речь заходит о мече Хатори Хэнзо, внимание Бадда возрастает. БАДД Так у нее меч Хатори Хэнзо? Билл утвердительно кивает. БИЛЛ У нее Хэнзо Джинджи. БАДД Это он для нее? Не он ли поклялся кровью, что не сотворит больше ни единого меча? БИЛЛ Выходит, клятва нарушена. Поначалу, Бадд не отвечает ничего... ЗАТЕМ: БАДД Все эти япошки знают, как насолить, тем, кто их обидел, а? Или это только ты линчуешь непокорных? БИЛЛ (пауза) Прежде чем спросить - я понимаю, вопрос смешной - но, ты, случайно, не позабыл как орудовать самурайским мечом? БАДД черт, да я заложил его много лет назад. БИЛЛ Ты заложил меч Хатори Хэнзо? БАДД Да-с. Непочтительность болезненна. БИЛЛ Он был бесценен. БАДД Не в Эль Пасо. Там мне выложили за него 250. БИЛЛ Меч бы моим подарком, почему ты не предложил его мне? БАДД Потому что этим я дал бы тебе понять, что нуждаюсь в деньгах. Может я и пьянствую как свин, но не до такой же степени. Но кого, на хер, подобная чушь волнует. Эта сучка не заработает ни единого очка сверх, лишив жизни такой кусок дерьма как я, самурайским мечом. Я же вышибала в стрип-баре, Билл. Если ей охота повоевать со мной, пусть заваливает ко мне в клуб, начнет там бузить - вот ей и бойня. БИЛЛ...Бадд, ты должен меня выслушать. Знаю, что мы с тобой не разговаривали достаточно долгое время, и последняя наша беседа была не из приятных. Но тебе следует отстраниться от предрассудков на мой счет. Начать бояться грядущего. Ведь она придет. И она придет, чтобы убить тебя. Если ты не согласишься принять мою помощь - она в своих трудах преуспеет, тут сомнений нет. Бадд видит, что Билл беспокоится, в основном, за собственнуюбезопасность. Билл же старается вызвать в брате симпатию. БИЛЛ Быть может, позабудем прошлое, подумав и о счастливой стороне происходящего? Бадд хохочет. БАДД И что же, в нашем случае, сторона счастливая? БИЛЛ Она вынудила "братцев" воссоединиться. Бадд тронут беспокойством Билла, усмехается себе под нос. БАДД Я оценил твое беспокойство, но рознь между этими самыми "братцами" временем не сотрешь. Я не избегаю вины. И я не жидюсь выплачивать предписанные комиссионные. Та девушка заслуживает отмщения. А мы заслуживаем смерти. Но, опять же, как и сама она. Так что, скажу я тебе, поживем - увидим. СНАРУЖИ - "ДА-О-ДА-КЛУБ" - ДЕНЬ "Да-О-Да-Клуб" - занюханный стрип-бар, в котором работает Бадд. Егоработа - отфильтровывать потенциальных посетителей. Точнее, не пускать тех,кто выглядит хуже него самого. А также пробивать в зубы тем, кто ведет себяв баре не должным образом. Его раздолбанный вдребезги пикапчикостанавливается у входа в бар, и Бадд проявляется из автомобиля. ВНУТРИ - "ДА-О-ДА-КЛУБ" - ДЕНЬ Бар изнутри обит искусственным деревом. Стриптиза пока нет. НесколькоЗАВСЕГДАТАЕВ пьют за столиками. Владелец - ТЕД - окликает Бадда на входе. ТЕД Припозднился, Бадд. А ты сюда не в школу ходишь. Бадд ничего не отвечает, и проходит через весь зал за кулисы, уступивпо пути дорогу СТРИПТИЗЕРШЕ, разносящей спиртные напитки посетителям. СТРИПТИЗЕРША Привет, Бадд. БАДД Привет, Лакки. ДРУГАЯ СТРИПТИЗЕРША выходит из комнаты для девочек: СТРИПТИЗЕРША Бадд, дорогуша, привет. Туалет опять лажает. Вода из толчка по всему полу растеклась. БАДД Я починю, Сьюзи-пышка. СНАРУЖИ - "ДА-О-ДА-КЛУБ" - НОЧЬ Огромный красный 4х4, новой модели, подъезжает к месту для стоянки, гдеи останавливается. За рулем пикапа сидит НЕВЕСТА, она косится на вход в бар. Смотрясь взеркало заднего вида, она собирает волосы в хвост. Нацепив на головубейсболку с логотипом " БАРБЕКЮ СТАББА ", она выходит из кабины грузовика.Невеста одета как типичный техасский разгильдяй - Левисы, ковбойскиесапожки, футболка " HARLEY DAVIDSON: LOUD AND PROUD ";. ВНУТРИ - "ДА-О-ДА-КЛУБ"- НОЧЬ Невеста заходит в клуб, как раз когда музыканты, "украшающие" сцену,начинают исполнять очередной ненавязчивый мотивчик на банджо. Невестаподходит к барной стойке и заказывает: НЕВЕСТА "Шайнер". БАРМЕН протягивает ее бутылку пива "Шайнер Бок". Попивая техасскоепивко, Невеста обводит взглядом помещение клуба......ГРУППА на сцене......толпа посетителей......высматривает Бадда в толпе......вот он......он - вышибала......она изучает его......он сидит на табурете, наблюдая за толпой, дергая головой в тактмузыке... НАЕЗД (в стиле братьев Шоу) на глаза Невесты. Играет МУЗ. ТЕМА"ОТМЩЕНИЕ". Рука Невесты вынимает Сог из ножен. С ножом в руке, девушка пробираетсяк Бадду сквозь толпу техасских лоботрясов. Он сидит на табурете, как ни вчем не бывало... ВДРУГ... ТОЛСТЫЙ КОВБОЙ, качаясь, встает из-за столика, попутно разливая всювыпивку, что находилась на столе, и принимается заблевывать все вокруг. Бадд, проклиная себя, направляется к "зоне нарушения". Невеста смотрит за тем, как БАДД СЧИЩАЕТ РВОТУ. СНАРУЖИ - ТЕХАССКОЕ ШОССЕ - НОЧЬ Муз. тема "Отмщение" продолжается. Мы видим, как Бадд едет с работыдомой по пустому и пустынному шоссе. Он проезжает свежевыкрашенный красный "Кискин дом" Невесты,припаркованный на обочине. После того, как Бадд пролетает мимо, Невестазаводит двигатель, но фары не включает. Она следует за машиной Бадда нанекотором расстоянии, оставаясь незамеченной под покровом ночи. Бадд продолжает движение, и, благодаря темноте, не замечает автомобиль,который едет следом. СНАРУЖИ - ТРЕЙЛЕР БАДДА - НОЧЬ Бадд подруливает на пикапчике к родному и любимому туристскому домику.Выйдя из машины, Бадд направляется к двери трейлера, открывает ее, проходитвнутрь, и закрывает дверь за собой. В трейлере зажигается свет. Занавески наокнах задернуты. Невеста приостанавливается неподалеку от трейлера Бадда... Черезветровое стекло "Кискиного дома" она наблюдает за жилищем ковбоя... В жестяной берлоге включают режущую слух Техасскую музыку... ФигураБадда промелькивает у окошка трейлера один или два раза. Невеста задумывается о том, какому оружию отдать предпочтение. МечуХатори Хэнзо конечно. Размышляя, она не пророняет ни слова. Конечно, актриса такого типажакак Ума Турман, изображает эмоции на лице не достаточно явно, нопроницательный зритель, взглянув на нее, поймет, что девушка выбираеторужие. Не смотря на то, что сейчас Бадд живет отшельником, он все же задолжалудовлетворение Невесте, поскольку в свое время был воином. И именно тогоБадда она собирается отправить к праотцам в ближайшие минуты. Достав черную "спецназовскую" маску, Невеста натягивает ее на голову,не забыв подвернуть волосы... ЗАТЕМ......Невеста намазывает черной косметической краской вокруг глаз, веки, ичасть носа, неспрятанную под маску... ЗАТЕМ... Невеста отключает освещение в кабине пикапа, открывает дверцу состороны водителя, и, замаскированная, падает в техасскую ночь. ЗАТЕМ... Невеста ползет на животе к трейлеру Бадда, при этом держа в руке ножныс мечом. ЗАТЕМ... Где-то неподалеку, в прериях, дикая кошка набрасывается на песчануюкрысу. Их разборка создает немало характерного ШУМА. Невеста сразу же останавливается и утыкается лицом в землю. Мы слышим, как в трейлере глушат музыку - иглу "срывают" с патефона. Находясь на солидном расстоянии от трейлера, мы видим, как невнятныйсилуэт Бадда отдергивает шторку и выглядывает в окошко. Невеста не поднимает лица из песка. Бадд у окна. Он правильно устанавливает происхождение шума - крыса,которая нашла свою погибель в лапах кошки. Бадд задергивает занавеску. Игла вновь опускается на пластинку. КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ: лицо в грязи... Раз Миссисипи... Два Миссисипи...она немного подымает голову, чтобы посмотреть на трейлер... Чисто... Онаползет дальше....И вот, Невеста подползает вплотную к стене домика на колесах. Мыможем слышать, как Бадд раскачивается в кресле-качалке. Назад-вперед.Назад-вперед. Невеста слышит, как внутри отвинчивают пробку на бутылке... Слышит, какнаполняют стакан... Слышит, как стакан с грохотом опускают на стол. Присев на корточки, Невеста, крайне осторожно, медленно и очень тиховынимает меч из ножен. Через тоненький просвет под дверью, Невеста видит искаженную тень ногБадда на полу. Невеста медленно поднимается на ноги... снимает маску с головы...светлые волосы падают на плечи... меч в правой руке... левая взялась заручку двери... С БЫСТРОТОЙ техасской ящерицы, прилипающей к стеклу, Невеста бьетрукояткой меча по замочку......ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: дешевый замок сдался......И сразу же рывком отворяет входную дверь... ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ: Бадд преспокойно сидит в кресле-качалке, медленно раскачиваясь назад ивперед, под звуки "нестареющего вальса". Его ДВУСТВОЛКА смотрит прямо наНевесту. КРУПНЫЙ ПЛАН (В СТИЛЕ СЕРДЖИО ЛЕОНА) - Невеста моргнула глазами. Оба ствола, одновременно, ВЫСТРЕЛИВАЮТ в нее. НЕВЕСТА - она стояла в дверном проеме - принимает на себя весь заряд, амы слышим СМАЧНЫЙ ЗВУК ВХОЖДЕНИЯ ДРОБИ В ТЕЛО. Раненая в грудь, блондинка"ВЕРТОЛЕТИКОМ" ВЫЛЕТАЕТ НАРУЖУ, где жестко приземляется на спину. Бадд неспешно поднимается с кресла-качалки, снимает иглу с патефона.Музыка пропадает. После этого, не выпуская из рук дробовик, он встает в дверях и смотритна Невесту. ГЛАЗАМИ БАДДА: Невеста распласталась в грязи, вблизи трейлера, меч слишком далеко отнее... Кровавое месиво вместо груди... В горле что-то клокочет - девушкапытается стонать. Бадд сходит по ступенькам и встает возле Невесты. БАДД Спорим на твою сладенькую попку, что ЭТО жалит почище розог. Невеста дышит громче, прорывается стон. БАДД Ты словила двойной заряд каменной соли, прямо в титьки. Теперь нет больше таких крутых, таких здоровых титек, какими они у тебя были. Я, по совести, и не представляю, как вообще жжет это соленое дерьмо... Он садится на корточки. БАДД...И знаешь, попробовать - не горю. Невеста, ошеломленная и ослабленная, остается непокорной и непримиримой- она ПЛЮЕТ слюной с кровью в лицо Бадду. Кровавый плевок приходится Бадду на щеку и - меньше - на нос. Ковбойдостает из кармана красную бандану, и вытирает лицо. По завершению, онопускает взгляд на плевальщицу. БАДД Наверное, после такой вот солевой взбучки, тебе кажется, что худшее позади, что ты собаку на этом съела. Что ты теперь эксперт по ощущениям от каменной соли. Но, по правде говоря, сродниться с солью как следует, не опробовав оною пятой точкой, никак не выйдет. Мыском своего ковбойского сапога, Бадд переворачивает Невесту на живот. Бадд прицеливается в задницу Невесте, приставив дуло двустволки почти вупор, и ВЫСТРЕЛИВАЕТ двойным зарядом по тылам девушки. Невеста беспрецедентно ОРЕТ. БАДД Так закалялась сталь, верно я говорю? Да-с... Ни одна засранка не сможет похвастаться, что ей в зад всадили пуд соли с двух стволов. ЗАТЕМ... Человек, известный в узких кругах как "песчаный ветропряд" делает то,что в данном положении вещей можно расценивать как милость: он вкалывает вруку Невесты шприц, впрыскивает содержимое, и девушка тут же отключается. ЗАТЕМ... Навороченным движением руки "аля Джек Дениэлс", Бадд вынимает изкармана брюк маленький серебристого цвета мобильник, выдвигает антеннку, инажимает кнопку на панели. ВНУТРИ - СПОРТЗАЛ ЭЛЛИ ДРАЙВЕР - НОЧЬ Высокая длинноволосая блондинка, откликающаяся на позывной"Калифорнийская горная змея", боксирует со своим ТРЕНЕРОМ. Элли - одна из тех белых сучек, которые могут надрать не одну КРУТУЮзадницу. Мощным ударом кулака, (озвученным как СТОЛКНОВЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ),Элли выводит Тренера из игры. Элли отвечает на звонок. Во время беседы по телефону, мы видим того,кто говорит. ЭЛЛИ Билл? БАДД Ошиблась братом, тварь ненавистная. ЭЛЛИ...Бадд? БАДД Очко. ЭЛЛИ И чем я обязана такому сомнительному удовольствию? БАДД Я только что подцепил одну ковбойшу. Неуловимую такую. Элли заинтригована. ЭЛЛИ То есть ты имеешь в виду, то о чем я подумала? БАДД Если ты подумала о том, что я имею в виду, а я имею в виду, что сцапал нашу ненаглядную, то твоя догадка верна. ЭЛЛИ Ты убил ее? БАДД Нет, пока нет. Но за этим дела не станет. Если бы ты только видела, какая она сейчас податливая, она готова хоть с поленом зажигать. ЭЛЛИ Чего ты медлишь, рано праздновать - покончи с нашей проблемой! БАДД Нет. Да дело... Я очертеть, сколько времени никого не убивал. К тому же - только между нами, ну и еще Иисусом Христом - я сам себе пообещал завязать навсегда, с убийствами. А тут - вот как оно выходит. Те люди, которых я уже порешил... За них-то я расплатился. А теперь, значит, снова-здорово? Как-то это не правильно. Знаешь, тоска навалится... Вот такие пироги. Следующую реплику Бадда мы слышим по телефону, находясь со стороныЭлли. БАДД (за кадром) Ну-ка, кто-нибудь, угадайте, что у меня в руке? Мы возвращаемся к Бадду. У него в руке - меч Хатори Хэнзо. Лучшеугадайте - чей. БАДД Новинка от фирмы Хэнзо. И, должен тебе сказать, Элли, вот что я называю "острее не бывает". ЭЛЛИ Сколько? БАДД Ну, сразу и не скажешь. Видишь ли, он ведь, в принципе, бесценен. ЭЛЛИ Я дам тебе сто тысяч долларов за него. БАДД Ты-то - да. Но я-то беру миллион. ЭЛЛИ Боже, Бадд, кто бы мог подумать, что ты станешь таким меркантильным. С каких пор пьяниц интересуют финансовые стороны вопроса? Я думала, тебе и сам черт - не брат? БАДД Ладно, Элли, тогда забудь. У меня же тут просто лес рук, с миллионами наготове. ЭЛЛИ А зачем ты тогда пытаешься продать меч такой ненавистной твари как я, если знаешь, что Билл даст за него больше? БАДД Даже нализавшись вусмерть, из кармана Билла я не возьму ни единого доллара. Оставим эту привилегию за тобой. ЭЛЛИ Как договоримся? БАДД Покупай билет в Техас, встретимся у меня, завтра утром. Ты привезешь мне наличные, а я отдам тебе величайший меч, из когда-либо созданных человеком. Годится? ЭЛЛИ Годится, сделке быть. Одно условие. БАДД Ну? ЭЛЛИ Убей ее этим вечером. (пауза) И еще. БАДД Ты сказала, "одно". ЭЛЛИ Это такое бесплатное приложение. БАДД Ну? ЭЛЛИ Она должна страдать до последнего мгновения. БАДД Элли, зайка, уж что-что, а это я тебе гарантирую. ЭЛЛИ Тогда готовься стать миллионером. СМЕНА ПЛАНА: СНАРУЖИ - КЛАДБИЩА - НОЧЬ ВИД СВЕРХУ на заброшенное техасское кладбище... Надгробные плиты...Могилы... Грязь и плесень... По земле стелется густой белый туман.Просто-таки заглавная картинка из ужастика про живых мертвецов. Также мывидим ДВУХ ЛЮДЕЙ С ЛОПАТАМИ, (первый - это Бадд, второй - некто ЭРНИ),раскапывающих могилу. А еще в кадре раздолбанный пикапчик Бадда. Фары служатосвещением для парочки гробокопателей. И последнее, но не худшее - Невеста,связанная по рукам и ногам, с кляпом во рту. Она лежит в кузове автомобиля. НЕВЕСТА. Она начинает приходить в себя - от снотворного, влитого ейвнутривенно. Кровавые подтеки и пятна вокруг ран к этому времени успеливысохнуть. Запястья рук туго связаны спереди. Большой ковбойский ремень накрепко стягивает сапожки Невесты. Дрожа, еевеки открываются... и она видит звезды. Необъятное, ночное, по-техасскичерное звездное небо, в полной его красе. Девушка понятия не имеет, где находится. Она поворачивает голову направо: заднее стекло кабины пикапа. Она поворачивает голову налево: откидной бортик кузова. Невеста прислушивается: Сверчки... Две лопаты копают землю... Мужскойголос обращается, видимо к напарнику, по-испански... ЗАТЕМ... Невеста слышит, как одна из лопат бьется обо что-то твердое... Двое мужчин переговариваются на испанском, (без субтитров). ЗАТЕМ... Мы слышим, как они возятся, поднимая из ямы что-то тяжелое, вероятногроб. Мы можем такое предположить. Мы, но не Невеста. БУМ... Достали и поставили рядом с могилой. Невеста слышит приближающиеся шаги: хруст опавших листвы в еенаправлении... ПОТОМ... ЦАРАПАЯ по металлу соседнего борта, с ЛЯЗГОМ, задний бортик кузоваоткидывается, и БРЯЦАЕТ о какую-то железную часть конструкции корпусамашины, находящуюся под кузовом. За откинувшимся бортиком, оказывается Бадд.Он смотрит на Невесту свысока. БАДД Детки в школу собирайтесь - петушок пропел давно. Он берет ее за шкирку, и рывком стаскивает на землю. Невеста С РАЗМАХУ ПАДАЕТ в грязь. Оказавшись на земле, Невеста замечает неподалеку старый, только чтовырытый гроб. Рядом с ним - новенький сосновый гроб, как будто, попавшийсюда прямиком из "Горсти долларов". Еще, Невеста видит свежевырытую могилу,с горой земли возле нее. Точнее, могила не свежевырытая, а свежераскопанная- потому что на кучу земли завалилось старое каменное надгробье свыгравированным на нем именем " ПОЛА ШУЛЬЦ ". Бадд и Эрни встают возле Невесты. Невеста просто уставилась на двух мучителей, используя единственноеоружие, которое есть при ней - презрение в глазах. Бадд обращается к Эрни - говорит ему, по-испански, с субтитрами наанглийском: БАДД (по-испански) Ты посмотри в эти глаза. Разъярена сучка. Ты - за ноги, я - за плечи. (по-английски) Есть что сказать? Невеста, понимая, какое наслаждение ее речь доставит злодеям,проглатывает язык. БАДД (по-испански) В Америке, у белых женщин это называется бойкотом. (смеясь) А мы делаем вид, что нам он жутко не нравится. Немного посмеявшись, дружки наклоняются над Невестой, поднимают ее инесут к сосновому гробу. Она извивается, дрыгая ногами, руками, всемтелом... Мужчины БРОСАЮТ ее на землю. Бадд вынимает из кармана газовыйбаллончик с Мейсом. (Газ Мейс - газ нервного и слезоточивого действия.) БАДД Тише тише тише, червячок. Сюда посмотри. Он направляет баллончик Невесте в глаза. Она перестает извиваться. Ееглаза смотрят на носик баллончика, затем на Бадда. БАДД Погляди-ка сюда, сучка, здесь у меня нейропаралитический газ. Этой ночью ты уйдешь под землю - и только-то. Вообще, я собирался похоронить тебя вот с этим. Он достает из-за спины карманный фонарик и включает его. БАДД Но, все идет к тому, что мне придется залить тебе в глаза вот этой гадости. Весь баллончик впрысну, ей Богу. Ты ослепнешь - глаза сожжешь, и фонарик тебе будет - что лысому расческа. Похороним тебя заживо и без света. Или же кончай дергаться как молодая кобылица. Ну, сестренка, что лучше? Невеста смотрит вправо - на фонарик. БАДД Ты может и глупышка, но уж конечно не идиотина. Бадд и Эрни вновь поднимают Невесту с земли. Донеся ее до нового гроба,они кладут девушку в него. Бадд вкладывает в гроб фонарик, предварительно выключив его. Бадд берет сосновую крышку, и опускает ее на гроб - только кладет,прикрыв ею нижнюю половину тела Невесты... И......Он ловит взгляд Невесты......Они оба смотрят друг другу в глаза насколько возможно долго - покаБадд не задвигает крышку до конца, полностью совместив ее с корпусомгроба... ЗАТЕМ......мужчины, вооружившись молотком и гвоздями, заколачивают гроб. ВНУТРИ - ГРОБ Темнота. Не полная, потому что между крышкой и стенками гроба имеютсящели. Однако с каждым вбитым в крышку гвоздем, лучиков света становится всеменьше... НАКОНЕЦ......единственным источником света остается лучик, пробивающийся из щелиу изголовья гроба. Но финальный гвоздь, вогнанный в крышку, уничтожает иего. Невеста погружается ВО ТЬМУ. СНАРУЖИ - КЛАДБИЩЕ - НОЧЬ Два злодея опускают гроб в могилу. Затем, Бадд берет лопату и втыкает ее в гору земли... ВНУТРИ - ГРОБ ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ПАЛЬЦЕВ НЕВЕСТЫ: они нащупывают фонарь и включаютего. КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ, ОСВЕЩЕННОЙ лучом фонарика... БАМ......канонада земляных комьев бьется о крышку гроба, Невеста подпрыгиваетот неожиданности... БАМ......Следующая порция земли. Невеста вновь вздрагивает. БАМ... Грязь продолжает сыпаться, стучатся о крышку гроба, там снаружи, но скаждой новой серией, удары эти становятся мягче и мягче. Невеста начинает потеть от страха... ее дыхание становится прерывистым,учащенным, неровным... биение ее сердца эхом отзывается по деревянном ящику. Такой мы ее еще не видели. Она сдает... У нее вырывается первый КРИК... Затем, она КРИЧИТ снова...Она устремляет связанные руки вверх, к крышке... Она толкает крышку... Онабрыкается, бьет намертво скрученными ногами в крышку гроба... Она плачет икричит, кричит и плачет, орет и рыдает, рыдает и орет... Истерика... ПальцыНевесты пытаются протиснуться в воображаемые щели под крышкой... Раздираетпальцы - они начинают кровоточить... Оставляя следы на сосне, пачкаядревесину кровью. ДАЛЕЕ... Силы иссякают. И тот, поначалу невнятный, крик, крик который раз заразом высвобождался все это время из груди Невесты, приобретает явныеочертания: НЕВЕСТА Помогите! Неожиданно, Невеста прекращает истерику. Она вытирает глаза, проводит руками по лицу. Ее ментальное воплощениемаленькой девочки ушло туда, откуда заявилось. Женщина, которая былаизвестна нам как Невеста, вернулась. Она говорит вслух, сама с собой. НЕВЕСТА Ну, теперь, наплакавшись всласть - вдоволь так нарыдавшись - давай соображать, как отсюда выбираться? Ты дышишь, как будто тебя е*ут. Успокаивайся... Закрывай рот, давай дыши ровно, дыши носом. Исполняет. Продолжает говорить, но уже про себя. НЕВЕСТА (только голос) Так намного лучше. Но ты все еще перевозбуждена. Ты прислушайся к своему сердцу. Тебя словно с Бадy Риччем похоронили... Выключи фонарик. Опасение закрадывается в ее голос, но она старается его побороть. НЕВЕСТА (только голос) Нет! Я не могу остаться без света. Нет, можешь. Темнота подействует успокаивающе. Вырубай этот сраный фонарь. Исполняет. Экран становится непроглядно черным. СНАРУЖИ - КЛАДБИЩЕ - НОЧЬ Бадд и Эрни покончили с закапыванием. Старый гроб, с телом Полы Шульц,теперь лежит в кузове автомобиля. Бадд кладет дюжину роз на могилу Невесте,после чего оба гробокопателя садятся в пикапчик и уезжают. ВНУТРИ - КАБИНА МАШИНЫ БАДДА (В ДВИЖЕНИИ) - НОЧЬ Бадд за рулем. Эрни на пассажирском сидении. По радио передаютМексиканские напевы. У Бадда начинает пиликать его серебристый телефончик. БАДД (в трубку) Yellow? ВНУТРИ - САМОЛЕТ (В ПОЛЕТЕ) - НОЧЬ Элли Драйвер восседает в пассажирском кресле реактивного самолета. Онана пути в Техас. И это она звонит Бадду по "телефону в самолете". ЭЛЛИ Ты сделал это? БАДД Элли, зайка, мы вот тут говорим, а она сейчас страдает. Коварная улыбка расползается по лицу Элли. Девушка откидывается наспинку кресла, опускает голову на подголовник. Смыкает веки. Она чуть-чутьприоткрывает ротик... и мы слышим блаженственное: "Умммммммммх" Сейчас она - сама удовлетворенность. ВЫТЕСНЕНИЕ ЧЕРНЫМ. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН на черном экране появляются ТИТРЫ:






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 467. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия