Студопедия — Глава 9. Бэкхён шёл медленно, пружиня каждый шаг, и ему совсем не нужно было оборачиваться, чтобы понять – волк неотступно следует за ним
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 9. Бэкхён шёл медленно, пружиня каждый шаг, и ему совсем не нужно было оборачиваться, чтобы понять – волк неотступно следует за ним






Бэкхён шёл медленно, пружиня каждый шаг, и ему совсем не нужно было оборачиваться, чтобы понять – волк неотступно следует за ним. Временами, когда нужно было свернуть, зверь тыкал его носом в спину и брюнет послушно менял направление, гадая, куда его ведут – на верную гибель или спасение.
К счастью, по дороге им не встретилось ни одной твари, хотя тонкий слух охотника улавливал отдалённое рычание и лязг челюстей – где-то неподалёку вовсю шла пирушка, и одному Богу известно, кто на этот раз стал жертвой мутантов.
Когда волк вцепился клыками в куртку Бёна, тот резко затормозил и напряжённо замер. Волк же, изящно его обогнув, нырнул в тонкую щель в одной из мусорных гор.
- Не понял, - пробормотал парень, не зная, что ему делать дальше.
Ночная прохлада пробиралась под тонкую одежду и заставляла ёжиться от холода, поэтому, воспользовавшись заминкой, Бэк обхватил себя руками за плечи и, в попытке согреться, немного попрыгал на месте.
Услышав шорохи, брюнет мгновенно выхватил нож и встал в боевую позицию. Но, на удивление, в щель протиснулся не уже знакомый волк, а молодой парень, миролюбиво поднявший ладони и покачавший головой. От растерянности, Бэк попятился назад, но, запнувшись, позорно растянулся на пыльной земле.
Ступая бесшумно, незнакомец подошёл к нему и склонил на бок голову, внимательно изучая. Бён не остался в долгу и принялся разглядывать его в ответ. Кажется, они с парнем одного возраста, но тот был немного повыше и шире в плечах. Из одежды на нём были на удивление чистые укороченные брюки, подвязанные верёвкой, а вместо привычной рубашки или хотя бы майки, меховая жилетка, открывающая крепкие накачанные плечи и мышцы рук. Волосы парня, тёмные и волнистые, доставали до плеч - он зацепил их жгутом, чтобы не падали на глаза. Что самое удивительное, на чумазых ногах не было никакой обуви, и Бэку оставалось только гадать, как этот Маугли может столь спокойно разгуливать по захламлённой свободной территории.
- Ты кто? – выставив вперёд нож, рыкнул Бён.
- Я не враг, - помотал головой парень, миролюбиво протянув руку.
Увидев, что Бэк не собирается за неё цепляться, он понимающе улыбнулся и плюхнулся на землю рядом с ним.
- Меня зовут Чжан Исин!
- Мне это ни о чём не говорит, - поморщился брюнет.
- А разве ты не должен представиться в ответ? – искренне удивился парень.
- Я Бён Бэкхён! И что, перед тем, как меня похитить, ты даже не узнал моё имя? – раздражённо говорил охотник, которому с каждой минутой начинала всё меньше нравиться эта ситуация.
- Я не похищал тебя! – недоумённо воскликнул Исин и, прислушавшись, нахмурил лоб. – Пойдём в хижину, здесь небезопасно.
Бэк и сам не знал, где опаснее – посреди свалки или в хижине с непонятным типом, но из двух зол выбирают меньшее, поэтому он легко поднялся и зашагал вслед за новым знакомым. Внимательно осмотревшись, Исин откинул грязную тряпицу и подтолкнул Бэкхёна между лопаток. Чуть поморщившись, тот протиснулся в узкое отверстие и тут же уткнулся носом в мохнатый бок волка, сидевшего у входа.
- Ой! – только и пискнул Бён, готовый к тому, что ему сейчас откусят голову за такую наглость, но зверь лишь сдвинулся вбок, пропуская гостя.
Исин нырнул следом и натянув ткань, приставив к ней тяжёлый металлический лист. Потрепав волка по холке, подошёл к стене и, чиркнув спичкой, озарил помещение тусклым светом керосиновой лампы.
Бэкхён с любопытством осмотрелся – это действительно была хижина, построенная внутри мусорной кучи. Запашок стоял премерзкий, но благодаря развешанным под низким потолком пучкам душистых трав, воздух становился более-менее пригодным для дыхания. Из мебели был лишь видавший виды матрас, застеленный тонким одеялом, да пустые сейчас тарелка и кружка. В тёмном углу валялся мешок с вещами, рядом с ним лежал искусно изготовленный лук и колчан со стрелами.
- Здесь я временно живу, - развёл руками Исин, будто извиняясь за столь спартанскую обстановку.
- Так кто ты и зачем меня сюда привёл?
Бэку приходилось сидеть на полу, так как разогнуться в полный рост не представлялось возможным. Исин, согнувшийся в три погибели, подошёл к мешку и достал из него краюху хлеба и вяленое мясо.
- Будешь?
- Нет! – поспешно отказался Бэкхён, отвернувшись к стене.
Запах еды манил, напоминая, что в последний раз Бён ел часа четыре назад, а рюкзак с едой так и остался валяться рядом с крепостью. Но нет, он не мог позволить себе принять пищу из рук незнакомца, который в любую минуту мог напасть на него.
- Понимаю, ты мне не доверяешь.
Бэк едва удержался, чтобы саркастически не похлопать в ладоши. Проигнорировав насмешку на лице охотника, Исин осторожно опустился на матрас и, устраиваясь поудобнее, подогнул под себя ноги. Бёна же всё это начинало изрядно злить – чудом сохранившийся до наших дней волк, незнакомый Маугли, какая-то хижина. Где он, чёрт возьми, и что от него хотят?!
- Я пришёл из дальних земель, - заговорил Исин, привлекая к себе внимание раздражённого Бэкхёна. – Земель, где до сих пор высятся вековые леса, растут яркие цветы, живут звери и неиспорченные цивилизацией люди. Земли, где есть чистейшие озёра и водопады. Где воздух не отравлен химией и отходами. Место, сохранённое Богом для продолжения жизни на Земле…
- И к чему ты мне об этом рассказываешь? – бесцеремонно прервал его Бён. – Я уже давно не верю в красивые сказки. Я вырос в вонючем городе, окружённом высокой крепостью. Я с детства приучен убивать для того, чтобы выжить. А ты мне заливаешь про зелёные леса и розовые цветы. Знаешь, просто попроси свою зверюгу отойти от входа и мы разойдёмся раз и навсегда!
- Нет! – воскликнул Исин, мгновенно изменившись в лице. – Шинхо не выпустит – он, скорее, разорвёт тебя в клочья!
- Ну, спасибо, - прошипел Бэкхён, с едва заметным страхом глядя на дремлющего волка.
- Выслушай меня до конца и не перебивай. Ты же хочешь узнать, почему здесь оказался? История будет длинной, так что вкуси пока пищи и садись рядом со мной, земля холодная, можешь простыть, - вновь успокоившись, заговорил Чжан.
Бён лишь скрипнул зубами, но перебрался на мягкий матрас – задница, и вправду, успела подмёрзнуть, вот только к еде упрямо не прикоснулся. Исин был очень близко, они почти соприкасались плечами, и охотничья натура Бэка, подсознательно ждущая подвоха или внезапной атаки, вопила сиренами и мешала сосредоточиться на неторопливой вдумчивой речи.
- Место, где я живу, спрятано за высохшими теперь реками и сравненными с землёй лесами, среди высоких гор. Война не добралась туда, а горы защитили нас от отравленного воздуха и ядовитого пепла, летающего по миру. Пока цивилизация медленно погибала в мучительной агонии, а чудом оставшиеся в живых люди делали всё, чтобы её спасти, мы выживали на данном нам Богом клочке земли. Многие пришли к нам из разрушенных городов - мы принимали каждого, у кого были добрые намерения.
- А тех, у кого были злые? – вклинился Бэкхён.
Исин смерил его недовольным взглядом и равнодушно пожал плечами.
- Прогоняли. Злу нет места на нашей земле.
- Ммм, и ты сейчас типа правду говоришь? – всё ещё сомневаясь, хмыкнул Бён. – Что-то слабо верится во все эти сказочки…
- Твоё право – верить или нет. Но прежде, выслушай меня до конца! – нахмурился Исин, отбивая всё желание прерывать его монолог. – Мы жили тихо и мирно много десятков лет, никого не трогали, ровно до тех пор, пока на наши земли не стали нападать твари. Их было много и с каждым разом бои становились всё ожесточённее и свирепее. Многие наши погибли – твари не щадили ни женщин, ни детей, ни стариков. Они кусали зверей и те обращались в им подобных. А потом пришёл он.
Бэкхён насторожился и поднял на Исина внимательный взгляд. На языке вертелось навязчивое «кто он?», но прерывать Маугли парень не решился.
- Не знаю как, но этому человеку удалось получить над тварями безграничную власть. Они слушались его беспрекословно, выполняли любые приказы и готовы были глотки друг другу разодрать, если бы тот потребовал, - сурово продолжал Чжан. – Мой отец вождь, поэтому именно его он вызвал на разговор. Силы были неравны, поэтому отцу пришлось пойти на компромисс, чтобы сохранить оставшихся в живых людей. Тот человек сказал, что хочет нападать на крепости и подчинять их себе, но одних тварей недостаточно, поэтому ему нужны верные воины. Он забрал самых сильных и крепких мужчин и ушёл, но оставленные им несколько десятков тварей теперь хозяйничают на наших землях. После всех боёв и он вернётся, чтобы установить на нашей благословенной земле свой порядок. Отцу удалось чудом спрятать меня, но двоих моих старших братьев забрали. Именно поэтому сейчас я здесь.
- Что-то я ничего не понял, - честно признался Бэкхён, едва не задремав под размеренный рассказ, больше напоминавший сказку. – Как ты добрался досюда? Зачем тебе я? И что…
- Дослушай до конца! – Исин властно поднял ладонь и нахмурился, недовольный тем, что его в очередной раз прервали. – Добрался я с помощью Шинхо. Он может чувствовать близость тварей, да и борется с ними как сам Дьявол! К тому же, наши мужчины, состоявшие во вражеской армии, оставляли для меня сообщения, в которых говорилось о том, на какие крепости они уже напали, а на какие только собираются. Бэкхён… за полгода они разрушили подчистую три города, ещё больше пополнив свою армию! И следующим пунктом будет твоя крепость!
Бэк поднял на собеседника ошарашенный взгляд и почувствовал, как рот наполнился вязкой слюной. О чём этот малый сейчас толкует? Какая, к чёрту, армия? У него в городе сестра и Чанёль!
- Теперь поверил? – по-доброму усмехнулся Чжан. – У нас осталось времени около двух недель. За это время армия накопит сил и бросится на вашу крепость. Для того человека, ваш город – лакомый кусок и пощады ждать не придётся. Братья написали в записке, что он никого не оставит в живых и каждый дом будет разрушен и сравняется с землёй. Именно поэтому я сейчас здесь. Я живу на этой помойке уже несколько дней, следил за тобой и видел в деле. Ты потрясающий охотник и чувствуешь тварей гораздо лучше нас с Шинхо! Ты можешь стать нашим проводником в город?
- Боюсь, что нет. Я теперь там враг номер один, - пренебрежительно фыркнул Бэкхён.
- Но мы должны пробраться в крепость любой ценой и предупредить людей об опасности! Нужно, чтобы все без исключения были во всеоружии и встали на защиту города. Только так мы сможем победить армию!
- Исин, меня там даже слушать никто не станет! Расстреляют или повесят на главной площади, делов-то, - отмахнулся от него брюнет.
- Как же ты не понимаешь, что все твои близкие в опасности! Это в наших общих интересах, Бэкхён! Ты спасёшь город, а я свои земли! Потому что если они захватят и твою крепость, то окончательно станут непобедимыми! – на лбу Исина пролегла глубокая складка, а сам он дышал рвано и прерывисто.
- Почему я должен тебе верить? – поморщился Бён.
- Вспомни, ещё год назад – сколько тварей было на свободных территориях? Какими злыми и беспощадными они были? Припоминаешь? – злая усмешка расплылась на сухих потрескавшихся губах. – А теперь оглянись и посмотри вокруг – тварей почти не осталось, а те, что есть, ведут себя не столь агрессивно, как прежде. Всё потому, что они уходят на Восток, чтобы присоединиться к армии! Они слышат призыв хозяина и слепо идут на его голос. Те, кто остались здесь – жалкая кучка по сравнению с тем, что находится в сотне километров отсюда!
И это был самый весомый довод, которому Бэкхён только мог поверить. Исин прав – раньше было иначе. Но ни Бэк, ни наставник Пак не придавали этому большого значения. Думали, что твари понемногу вымирают или уходят охотиться в чужие края. Кто же знал, что готовится серьёзный заговор?
- Так ты поможешь? – Исин с надеждой заглянул в почерневшие от злости глаза.
- Не думаю, что мне удастся подобраться к городу, - покачал головой Бэкхён. – Один очень крутой парень дал приказ убить меня, наверняка назначив высокую цену за мою голову.
- Но попробовать-то стоит? – не унимался взволнованный Маугли.
- Хорошо, мы завтра подберёмся к крепости и подумаем, что можно сделать, - посомневавшись, кивнул парень.
- Спасибо! – крепко сжав чужие запястья, неожиданно поклонился Чжан. – Я в этих землях чужак, меня никто не хочет слушать! В разрушенные крепости я ходил за пару дней до нападения, но меня не воспринимали всерьёз, а в Шинхо даже стреляли, назвав исчадием Ада. Глупцы… Ад гораздо ближе, чем они думают.
- Ты только скажи, кто этот хозяин армии? Как его зовут? – спросил Бэкхён, не отнимая рук, прижатых к приятной на ощупь жилетке.
Маугли внимательно заглянул в его глаза и глубоко вздохнул, словно не желал приоткрывать завесу этой тайны.
- Точно хочешь знать? – уточнил он на всякий случай.
- Должен же я знать того, с кем мне предстоит драться? – хмыкнул брюнет.
- Его имя – Ким Чонин.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 404. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия