Студопедия — Коды группы в файле DXF
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Коды группы в файле DXF






Коды группы используются для указания типа значения группы и для указания общего назначения группы. Специальная функция кода группы зависит от фактической переменной, элемента таблицы или описания графического примитива.

В данной таблице указано общее назначение групп, причем те, которые всегда выполняют одну и ту же функцию, отмечены словом " (фиксированный)".

 

  Устанавливает начало графического примитива, входа в таблицу, или же разделителя файлов. О чем именно идет речь, указывает следующее за ним текстовое значение.
  Первичное текстовое значение для графического примитива.
  Имя; описатель атрибута, имя блока, и т.д.
3-5 Другие текстовые или именованные значения.
  Имя типа линии (фиксированное).
  Имя типа текстового шрифта (фиксированное).
  Имя слоя (фиксированное).
  Идентификатор имени переменной (используется только в разделе ЗАГОЛОВОК файла).
  Первичная координата Х (начальная точка линии или текстового графического примитива, центр окружности и т.д.).
11-18 Другие координаты Х.
  Первичная координата Y.
21-28 Другие координаты Y.
  Первичная координата Z.
31-36 Другие координаты Z (в будущем).
  Если ненулевое значение, то это подъем графического примитива (фиксированное).
  Если ненулевое значение, то это таблица графического примитива (фиксированное).
40-48 Значения с плавающей запятой (высота текста, масштабные коэффициенты и т.д.).
  Повторное значение — многократные группы 49 могут попадаться в одном графическом примитиве для таблиц переменной длины (таких как длины штрихов в таблице LTYPE).
50-58 Углы.
  Номер цвета (фиксированное).
  Флажок " Далее идут графические примитивы" (фиксированное).
70-78 Целочисленные значения, такие как количество повторений, биты флажков, или режимы.

Общие групповые коды сущностей (примитивов)

Групповые коды Описание
  Тип сущности (примитива)
  Указатель
  Начало группы, определенной приложением " имя приложения" (опция)
Коды, определенные приложением Коды и значения внутри 102 группы, определенной приложением " имя приложения" (опция)
  Программный указатель (Soft-pointer ID/handle) словаря-владельца
  Конец группы, " }" (опция)
  Имя слоя

 

Каждый графический примитив начинается с группы 0, указывающей его тип.

Следующие группы включены только в том случае, если примитив имеет отличные значения для этих свойств от значений по молчанию.

 

  Имя типа линии (если не " BYLAYER"). Специальное имя " BYLAYER" указывает на тип линии вещественный.
  Подъем (если не нулевой)
  Толщина (если не нулевая)
  Номер цвета (если нет " BYLAYER"). Нулевое значение определяет " BYBLOCK" (вещественный) цвет.

 

Остальные группы, которые составляют элемент описания графического примитива, следующие:

 

LINE /отрезок/ 10 и 20 (начальная точка), 11 и 21(конечная точка)
POINT /точка/ 10 и 20
CIRCLE /круг/ 10 и 20 (центр), 40(радиус)
ARC /дуга/ 10 и 20 (центр), 40 (радиус), 50 (начальный угол), 51 (конечный угол)
TRACE /трасса/ Четыре точки, задающие углы трассы: 10 и 20, 11 и 21, 12 и 22, 13 и 23
SOLID /тело/ Четыре точки, задающие углы сплошного тела: 10 и (сплошной) 20, 11 и 21, 12 и 22, 13 и 23. Если тело имеет только три стороны, то координаты, задаваемые с помощью групп 12 и 22, 13 и 23 будут одни и те же (то есть, группы 12 и 13 одинаковые и группы 22 и 23 одинаковые)
TEXT /текст/ 10 и 20 (место вставки), 40 (высота), 1 (значение текста), 50 (угол поворота — дополнительная 0), 41 (относительный масштабный коэффициент по Х дополнительная 1), 51 (угол наклона-дополнительная 0), 7 (имя типа текста-дополнительная " STANDARD"), 71 (флажки генерации — дополнительная 0), 72 (тип выравнивания — дополнительная 0), 11 и 21 (точка выравнивания — дополнительная; имеется только в том случае, если есть не равная нулю группа 72)
BLOCK /блок/ 2 (имя блока), 70 (флажки типа блока), 10 и 20 (базовая точка блока). Имеется только в разделе BLOCK
ATTDEF 10 и 20 (начало текста), 40 (высота текста), 1 (значение по умолчанию), 3 (строки приглашения), 2 (строка), 70 (признаки атрибута), 73 (длина поля — дополнительная 0), 50 (поворот текста -дополнительная 0), 41 (относительный масштабный коэффициент по Х — дополнительная 1), 51 (угол наклона-дополнительная 0), 7 (имя типа текста-дополнительная " STANDARD"), 71 (признаки генерации текста — дополнительная 0), 72 (тип выравнивания текста — дополнительная 0), 11 и 21 (точка выравнивания — дополнительная; имеется только в том случае, если есть не равная нулю группа 72)
ATTRIB 10 и 20 (начало текста), 40 (высота текста), 1 (значение), 2 (описатель атрибута), 70 (признаки атрибута), 73 (длина поля — дополнительная 0), 50 (поворот текста — дополнительная 0), 41 (относительный масштабный коэффициент по Х — дополнительная 1), 51 (угол наклона-дополнительная 0), 7 (имя типа текста -дополнительная " STANDARD"), 71 (признаки генерации текста — дополнительная 0), 72 (тип выравнивания текста — дополнительная 0, имеется только в том случае, если есть не равная нулю группа 72)
POLYLINE 70 (признаки ломаной), 40 (начальная ширина по умолчанию), 41 (конечная ширина по умолчанию); признаки имеют в данное время значения битов 1 (замкнутая ломаная) и 2 (добавлена информация о встраивании кривой). Значения ширины по умолчанию относятся к любой вершине (точке перегиба), у которой нет значений ширины (смотри ниже).

 

 







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 742. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия