Студопедия — Сущности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сущности






Сущность можно определить как объект, событие или концепцию, информация о которых должна сохраняться. Сущности должны иметь наименование с четким смысловым значением, именоваться существительным в единственном числе, не носить " технических" наименований и быть достаточно важными для того, чтобы их моделировать. Именование сущности в единственном числе облегчает в дальнейшем чтение модели. Фактически имя сущности дается по имени ее экземпляра. Примером может быть сущность Заказчик (но не Заказчики!) с атрибутами Номер заказчика, Фамилия заказчика и Адрес заказчика. На уровне физической модели ей может соответствовать таблица Customer с колонками Customer_number, Customer_name и Customer_address (рис. 31).

Для внесения сущности в модель необходимо (убедившись предварительно, что вы находитесь на уровне логической модели) щелкнуть на кнопке на панели инструментов ERwin Toolbox, затем щелкнуть по тому месту диаграммы, где планируется расположить новую сущность. Затем, щелкнув правой кнопкой мыши по сущности и выбрав из контекстного меню пункт Entity Properties, можно вызвать диалог Entities, в котором определяются имя, описание и комментарии сущности (рис. 32).

Рис. 32. Закладка Definition диалога Entities.

Каждая сущность должна быть полностью определена с помощью текстового описания в закладке Definition. Закладки Note, Note 2, Note 3, UDP (User Defined Properties - Свойства, определенные пользователем) служат для внесения дополнительных комментариев и определений к сущности. В ранних версиях ERwin закладкам Note2 и Note3 соответствовали окна Query и Sample.

Закладка Definition (рис. 32) используется для ввода определения сущности. Эти определения полезны как на логическом уровне, поскольку позволяют понять, что это за объект, так и на физическом уровне, поскольку их можно экспортировать как часть схемы базы данных и использовать в реальной базе данных (При соответствующих настройках генерации схемы ERwin DM автоматически сгенерирует скрипт CREATE COMMENT on entity_name).

Закладка Volumetrics (рис. 33) позволяет на логическом уровне вводить информацию о приблизительном размере соответствующих таблиц. Для оценки размера таблицы следует ввести следующую информацию:

· Initial Rows – начальное количество строк в таблице,

· Max Rows – максимальное число (лимит) строк в таблице,

· Grow By – скорость увеличения таблицы (строк в месяц).

Рис. 33. Закладка Volumetrics диалога Entities.

Закладка Note позволяет вносить дополнительные замечания о сущности, которые не были отражены в определении, введенном в закладке Definition. В закладке Note можно ввести полезное замечание, описывающее бизнес-правило или соглашение по организации диаграммы.

В закладке Note 2 можно задокументировать возможные запросы, которые, как ожидается, будут использоваться по отношению к данной сущности в базе данных. При переходе к физическому проектированию записанные в закладке Note 2 примеры запросов помогут сделать базу данных более эффективной.

Закладка Note 3 позволяет вводить примеры экземпляров сущности (в произвольной форме).

Применение свойств, определяемых пользователем (UDP), аналогично использованию в AllFusion Process Modeler (см. часть I пособия). Для определения UDP служит диалог User Defined Properties (меню Model/UDP Dictionary) (рис. 34). В нем необходимо указать вид объекта, для которого заводится UDP (диаграмма в целом, сущность, атрибут и т. д.), и тип данных. Для внесения нового свойства следует ввести имя, тип данных, значение по умолчанию и описание. Следующая строка таблицы появляется автоматически.

ERwin DM поддерживает для UDP шесть типов данных:

· Date. Дата. Используется формат MM/DD/YY. Для выбора значения даты можно использовать контекстный календарь.

· Int. Целое число.

· Real. Действительное число.

Рис. 34. Диалог User Defined Properties

· Text. Строка (ASCII).

· List. Список. При задании списка в диалоге User Defined Property значения следует разделять запятой, значение по умолчанию выделяется символом ~ (тильда) (рис. 34).

· Command. Команда - выполняемая строка. На рис. 34 свойство Документ имеет тип Command.

Рис. 35. Закладка UDP диалога Entities.

Значение свойств, определяемых пользователем, задается в закладке UDP диалога Entities (рис. 35). Если пользовательскому свойству Документ присвоить значение «D: \Проект\Проект0.doc», то в модели из закладки UDP можно редактировать файл «Проект0.doc» (кнопка в строке свойства Документ). Если у сущности требуется изменить значение свойства типа List, например, свойство Важность (рис. 35), можно, либо ввести одно из допустимых значений в строке ввода, либо просто выбрать значение из списка допустимых значения. В последнем варианте следует сначала щелкнуть мышкой по строке ввода значения свойства, затем щелкнуть по появившемуся значку и выпавшем списке выбрать требуемое значение свойства.

С помощью закладки Icon каждой сущности можно поставить в соответствие картинку, которая будет отображаться в режиме просмотра модели на уровне иконок. В этой закладке можно задать как большую иконку, которая будет отображаться на уровне Icon, так и малую иконку, которая может отображаться на всех уровнях просмотра модели. Для связывания изображения с сущностью необходимо щелкнуть по кнопке , в появившемся диалоге Icons щелкнуть по кнопке Import и выбрать соответствующий файл формата BMP. После выбора иконки она отображается во вкладке Icon диалога Entities (рис. 36).

Рис. 36. Закладка Icon диалога Entities.

ERwin DM автоматически сохраняет историю всех изменений, связанных с объектами (сущностями, атрибутами, таблицами, колонками и т.д.). В закладке History диалога Entities (рис. 37) отображается список изменений. Каждому изменению в окне Comment можно дать комментарий.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 820. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия