Разработка простейшего класса
Задание 1. Запустите Visual Studio и создайте новый проект типа Win32 Console Application с именем oop. Добавьте к проекту два файла с именами: Person.h и Person.cpp. В пустой файл Person.cpp добавьте следующую директиву препроцессора
Откомпилируйте проект и убедитесь в отсутствие ошибок компиляции.
Задание 2. Разработайте класс с именем Person, содержащий три строковых атрибута с именами Firstname (имя), Surname (фамилия), Patrname (отчество) без указания модификаторов доступа. Поместите текст описания класса в файл Person.h. В файл oop.cpp включите следующую директиву препроцессора
Откомпилируйте проект и убедитесь в отсутствие ошибок компиляции. Задание 3. Создайте объект типа Person с именем p1 с помощью объявления и новый объект класса Person с помощью оператора new, поместивуказатель на объект в переменную с именем pp2. Откомпилируйте проект и убедитесь в отсутствии ошибок компиляции. Запустите программу oop на выполнение в режиме Debug и с помощью отладчика Visual Studio исследуйте память, занимаемую двумя объектами, определите ее размер. Добавьте в программу оператор sizeof, для определения размера памяти, занимаемые этими объектами. Задание 4. Применяя оператор. (точка) и оператор -> (стрелка) с помощью стандартной функции strcpy_s попытайтесь заполнить массивы Firstname, Surname, Patrname своими данными. Откомпилируйте проект, выпишите ошибки и объясните полученный результат.
|