Студопедия — Демонстрация субмодальностей для гипноза
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Демонстрация субмодальностей для гипноза






Я хочу чтобы вы просто держали свою руку таким вот образом. Правильно. Закройте глаза и сделйте глубокий вдох. Что я хочу от вас, это расслабьтесь и создайте образ себя. Увидьте его прямо перед собой. Теперь смотрите на образ вас смотрящий на вас, расслабляющихся/расслабляясь и с нарастающим чувством предвкушения того, чему вам предстоит научиться.

Сейчас я собираюсь дать вам инструкции, которые между вами и мной и _вашим/ваше бессознательным/бессознательное_. Потому что это ваше бессознателное учится. Я хочу чтобы вы взяли этот образ себя и начали отодвигать от себя. Затем придвиньте его к себе. Если в какой-то точке он начнет углублять ваш транс, я хочу чтобы вы позволили своей руке медленно непроизвольно подняться.

Теперь, медленно начните отодвигать этот образ от вас. Сейчас, когда он двигается от вас, я хочу чтобы вы увидели как он становится чуть больше, и проверьте чувствуете ли вы себя более расслабленными, по мере того как вы плывете на волнах расслабления и комфорта.

Затем, очень медленно, начните придвигать его к себе, ближе и ближе. Если в какой-то момент вы почувствуете что погружаетесь еще глубже, позвольте вашей руке подняться вверх, почувствовав себя начинающими выходить из транса, позвольте своей руке опускаться.

Теперь начнем делать образ больше и больше и даже еще больше. Снова, когда вы почувствуете как _погружаетесь глубже_ в транс, глубже и глубже, ваша рука поднимется наверх.

Сейчас я хочу чтобы вы взяли образ и превратили его в фильм. Я хочу чтобы вы ускоряли кадры в фильме. На минуту я хотел бы обратиться к другим людям здесь. И так как вы знаете с какими из субмодальностей вы собираетесь экспериментировать, чтобы выяснить что усиливает ваше состояние, так что вы можете погружаться, все глубже и глубже, получая удовольствие от расслабления и личного удовлетворения и контроля над собственной судьбой, также как и над глубиной вашего транса.

Как вы можете начать выяснять какие изменения каких субмодальностей влияют на них наиболее интенсивно?

Некоторые люди углубляют свой внутренний диалог во все более низкие тональности. Некоторые люди передвигают источник внутреннего голоса дальше и дальше от себя. И неважно двигается картинка ближе или дальше, или становятся ли цвета ярче, или повышается яркость всего изображения, это не важно. Найдите, какие изменения заставляют их чувствовать сбея более и более расслабленными, так что вы можете начать делать следующее.

Теперь я собираюсь еще раз поднять вашу руку. Правильно. Просто держите ее там. Я хочу чтобы вы позволили этому пальцу непроизвольно подняться когда что-то углубляет ваш транс. Я хочу чтобы вы слушали внутри себя ваш собственный голос, описывающий вас внутреннее ощущение расслабления. Если это углубляет вас транс, я хочу чтобы вы сделали этот голос громче и позволили пальцу подняться, и если нет, то я бы хотел чтобы вы позволили ему опуститься ниже. Правильно. Начните _сейчас_. И затем возьмите голос и отдаляйте его от себя так чтобы он звучал будто приходит все с большего и большего расстояния. Привильно, даже больше. Дайте себе достаточной времени.

Затем возьмите этот образ себя, погружающегося все глубже в транс и проделайте эти вещи по одной за раз, вещи, позволившие вам чувствовать что вы погружались/ погружаетесь глубже, начиная сейчас, и проделайте их вдвое, втрое, вчетверо больше. Правильно – все глубже и глубже. Туда вы идете. Целиком и полностью/До самого низа. Вы можете позволить своей руке опускаться, только по мере того как вы продолжаете погружаться глубже в расслабленное состояние, и получать удовольствие от процесса действительного узнавания о вашем ином сознании с вашей собственной скоростью, так что каждый звук и вдох позволяет вам чувстовать большее расслабление, продолжая узнавать о другом сознании, и чему _ваше бессознательное_ вас научит. Правильно.

Мы улучшим вашу чувствительность и умения очень быстро. Вы можете начать азрабатывать темп и тональность и узнать что оказывает влияние на какого человека. Потому что некоторые люди погружаются глубже когда картины становятся больше, и когда они становятся меньше...

Так что если вы остановитесь прямо сейчас, подумайте о чем-то, что вам действительно нравится делать, чем-то действительно приятном. Закройте ваши глаза и посмотрите что бы вы увидели если бы были там, услышьте что бы вы услышали. Затем просто увеличьте громкость и заметьте усиливает ли это ваше удовольствие. Увеличьте яркость изображения. Сделайте его больше. Если это усиливает удовольствие, разверните это обратно другим способом и заметьте не уменьшается ли оно. Вы начинаете видеть, что есть прямая связь между вашим сознанием и удовольствием, которое вы получаете от жизни.

Очень часто у людей есть вещи, огорчающие их. Чем больше они о них думают, тем больше расстраиваются, делают картины больше. Они говорят «Возможно, я непропорционально раздуваю это." Вы когда-нибудь слышали чтобы кто-то такое говорил? Да, они говорят!

Что вам надо раздуть, так это ваше собственное удовольствие! Что вам надо увернуть и сделать темным, пока не перестанете видеть это, это фантазии, мешающие вашему наслаждению жизнью.

И сделайте это с нарастающим ощущением комфорта. В течении минуты я попрошу вас сделать глубокий вдох и вернуться сюда, с очень приятным ощущением что начнется прямо здесь и просто распространится, из знания что вы научились чему-то ценному. Полностью назад – проснитесь, внимание. Спасибо.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия